Как Устроена Штанга На Бензотриммер Патриот • EVDIRAL.RU

Как Устроена Штанга На Бензотриммер Патриот • EVDIRAL.RU

Что проверять в первую очередь у электрической схемы

После вскрытия корпуса необходимо осматривать все провода и детали, обращая внимание на контактные соединения и целостность изоляции.

Проверяется работа кнопок управления не только механическим нажатием, но и способом вызванивая электрического сопротивления.

Необходимо четко определить момент изменения величины сопротивления при переключениях кнопкой и убедиться в работе пружин возвратного механизма.

На двигателе осматривают состояние щеточного механизма, проверяют его работу. Обращают внимание на чистоту и состояние поверхности коллекторных пластин.

Важно внимательно осмотреть состояние обмоток коллекторного двигателя, оценить работу подшипников усилием руки по вращению ротора в статоре, отсутствие поперечных люфтов.

Нельзя подавать напряжение сети на электрическую схему при разобранном корпусе. Проверка работоспособности должна проводиться только после полной сборки двигателя.

Описание и назначение

Теоретически для покоса может быть применена даже старомодная ручная коса. Но, несмотря на многовековую историю, никакого реального смысла в ней нет. Электрическая ручная косилка намного производительнее. Поэтому она позволяет выполнить невероятную для ручной косьбы работу в течение короткого времени. При этом не теряется огромное количество физических сил.

В отличие от лезвия ручной косы, леска электрического аппарата не ломается при контакте с камнями, древесными стволами и иными преградами. В подавляющем большинстве случаев такая техника используется для подрезки верхней части травинок. Электрифицированная газонокосилка спроектирована с расчетом на максимально быстрое вращение рабочей части.

Если предстоит косить не культурный луг, а бурьян, леску меняют на нож – он «возьмет» даже самые грубые растения.

Триммер для травы, в отличие от газонокосилки полноформатного типа, может использоваться не только для стрижки газона. Он поможет также в уходе за парком или приусадебным участком. Еще это устройство незаменимо, когда нужно убрать растительность вблизи стены или забора.

Прямо в процессе работы можно будет создавать из растительности простейшие геометрические фигуры. Подбирая нити различной толщины, можно подстроить косилку под определенный размер травы. С кустарниками триммер справляется благодаря ножам, которые могут быть сделаны не только из металла, но и из пластмассы. Пластиковые резаки даже выгоднее, поскольку они не подвержены коррозии.

Описание

Бензокоса Штиль FS55 относится к легким косилкам, которые предназначены для использования на небольших приусадебных участках до 30 соток.

Мотокосой удобно пользоваться для подстригания газонной травы, так как ее небольшие габариты позволяют маневрировать и легко огибать различные ландшафтные преграды.

Мощность бензинового двигателя составляет 1 л.с. Технические характеристики мотокосы Штиль FS55 позволяют справиться даже с густыми зарослями камыша или мелкого кустарника.

Рукоятка регулируется по высоте, позволяя оператору настроить мотокосу наиболее удобным образом.

Система гашения вибраций делает использование бензокосилкой еще более комфортным.

Двухлепестковый диск, который используется для покоса, отличается высокой эффективностью, позволяя быстро справиться с поставленной задачей. Запуск осуществляется вручную.

STIHL f.  Универсальная бензокоса STIHL FS55. Параметры модели, видео обзоры, отзывы
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
STIHL f.  Универсальная бензокоса STIHL FS55. Параметры модели, видео обзоры, отзывы
Все элементы управления двигателем встроены в одну ручку. Управление становится проще и безопаснее,т.к. происходят одной рукой, не отрываясь от работы.

Бензокоса. бензокосы – рейтинг 10 лучших триммеров

Ухаживать за лужайкой или газоном куда проще, используя современную бензокосу (бензотриммер). С этим инструментом не нужно думать о розетке и переживать о физических неудобствах. Триммер прост в эксплуатации и освоении.

Однако, как всегда, одно из благ цивилизации – возможность выбора – оборачивается определённым дискомфортом. Какой бензотриммер выбрать, чтобы купить и не прогадать? Конечно, для грамотной покупки желательно быть немного подкованным в этом вопросе. Но подковать себя несложно. Важно ещё и отзывы изучить – мнения покупателей помогут сориентироваться в тех или иных моделях.

https://www.youtube.com/watch?v=FOGr5UNHRTY

Представленный рейтинг лучших бензокос составлен как раз на основе предпочтений тех, кто уже приобрел инструмент для стрижки травы. В топе отражены отзывы тысяч покупателей.

Вашему вниманию топ 10 лучших бензотриммеров.

Бензопила. по каким критериям оцениваются бензопилы

При выборе покупатели задают первый вопрос продавцу — какая бензопила лучше? На этот вопрос, к сожалению, нет однозначного ответа, так как выпускаемые современными производителями инструменты отличаются по техническим характеристикам, стоимости и качеству. При выборе инструмента нужно учитывать ряд следующих критериев:

  1. Уровень технической оснастки — влияет на продолжительность эксплуатации инструмента
  2. Мощностные параметры — зависит от того, для каких целей планируется эксплуатация инструмента — пилить мелкие деревья или валить большие стволы
  3. Стоимость — это очень важный показатель, на основании которого 70% пильщиков приобретают инструменты соответствующих марок
  4. Ремонтопригодность — если инструмент имеет сложную конструкцию, то покупать его не рекомендуется по причине возможных трудностей в ремонте и обслуживании. Не рекомендуется выбирать модели малоизвестных производителей, так как найти для них запчасти будет проблематично

На основании наблюдений продавцов инструментальных магазинов был сделан вывод о том, что хорошая и недорогая бензопила сочетает в себе все критерии, устраивающие каждого второго пильщика. На основании теоретического анализа был сделан вывод о том, что лучшая бензопила для дома представляет собой экономичный инструмент, который имеет небольшой вес, обладает удобствами при эксплуатации, а также служит достаточно долго.

Большой популярностью пользуются инструменты полупрофессионального типа. Для обрезки сада и спиливания деревьев на придомовой территории, выбираются бытовые модели. Спиливание деревьев в лесу осуществляется инструментами профессионального типа. Среди всех бензопил, которые выпускаются во всем мире, особой популярностью пользуются модели таких марок, как Штиль, Хускварна и Хитачи. Если нужен надежный инструмент, который никогда не подведет, то рекомендуется выбирать модели именно этих производителей.

Заправка лески

По этому параметру триммерные головки можно разделить на две категории:

  1. Быстрая зарядка. На таких моделях при наматывании корда не требуется разбирать катушку. Один края очередной заправляемой лески заводится в катушку и наматывается несколько раз. После выбора необходимой длины материал обрезается.
  2. Головки разборного типа. Для их заправки требуется снимать катушку с агрегата, после чего убрать отработанную леску и намотать новый аналог.

Рабочая головка содержит специальные указатели в виде стрелок. Они отвечают за направление движения рабочей части при вращении. При необходимости наматывания лески в сторону вращения вала ее проворачивают в определенную позицию. Чрезмерное количество корда чревато выходом оборудования из строя.

В случае невозможности наматывания корда после удара на полуавтоматической головке, следует намотку выполнить заново. Скорее всего, пользователь не выдернул концы лесы из гнезд.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Классификация по видам подачи лески

Триммерные головки Husqvarna подразделяются по способу подачи лески, а именно:

  1. Ручной тип. Подача лески в этом варианте происходит путем механического способа. Для удлинения корда потребуется остановить работу устройства и вытянуть края режущей части руками.
  2. Полуавтомат . Такие экземпляры позволяют производить замену корда без касания головки поверхности земли. Эта опция осуществима при помощи специальной клавиши и анкерного механизма, дающего возможность удлинить рабочую часть лески за счет центробежного воздействия. Важно то, что вся процедура проводится при включенном агрегате.
  3. Автоматические триммерные головки отличаются тем, что при их эксплуатации удлинение корда выполняется в автоматическом режиме после снижения оборотов двигателя. Подача лески осуществляется в штатном режиме.

Из приведенных выше механизмов, ручной вариант является не очень практичным и удобным. Автоматические вариации также не пользуются популярностью в связи с большим расходом лески. Оптимальной версией станет полуавтоматическое исполнение.

Леска не расширяется автоматически

Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. Был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески.

Вариант 2. Слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.

READ Как Собрать Бензопилу Stihl 180

Вариант 3. Леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
  2. Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
  3. Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Парадокс с электрикой или к чему приводит спешка

Банальная истина: напряжение подается включением выключателя от контактов вилки, вставленной в розетку.

Однако, мой сосед по даче сумел опростоволоситься в этом вопросе и пригласил меня посмотреть на щетки разобранного электродвигателя триммера дабы объяснить, почему он не работает.

Когда же я спросил про напряжение в розетке, то он уверенно заявил, что проверил его индикатором. Я попросил показать, ибо словам в таких делах не доверяю.

Он взял индикатор, и показал, что он светится от контакта розетки. Тогда я попросил сходить к вилке удлинителя и переставить ее, поменяв гнезда. Вначале появившееся удивление у него быстро прошло: при второй проверке индикаторная лампочка не зажглась.

В одном проводе удлинителя был обрыв, который исключил подачу напряжения на исправный двигатель триммера. Разбирать его и смотреть щетки смысла не было.

Любую проверку работоспособности электрической схемы начинайте с анализа исправности цепей питания. Это сокращает время поиска и устранение дефектов.

Принцип работы

Принцип работы электрического триммера отличается своей простотой:

  • кабель питания подключается к розетке 220В с помощью электрической вилки (очень важно, чтобы розетка имела заземление);
  • на корпусе двигателя нажимается кнопка “ВКЛ” или “Пуск”;
  • после запуска двигателя, вращательное движение от его ротора передается на редуктор посредством гибкого или жесткого вала встроенного в штангу (исключением являются агрегаты с нижним расположением двигателя);
  • устройство готово к работе после достижения шпинделем максимальных оборотов.

Электрические триммеры имеют некоторые ограничения при эксплуатации, связанные с применением в них электромоторов: нельзя проводить работы в сырую погоду, косить мокрую от росы или дождя траву. Особенно это правило относится к агрегатам с нижним расположением двигателя.

Простыми словами о конструкции и принципах работы

Устройство триммера можно условно разбить на две части:

  1. Электрическую схему;
  2. Систему кинематики.

Электрика построена на подаче напряжения из розетки на коллекторный двигатель, совершающий вращательное движение ротора.

В зависимости от назначения конкретной модели этот двигатель располагается сверху или снизу триммера, оборудуется различными защитами и органами управления.

Мощные модели создаются для быстрого выкашивания больших площадей, а средние и маломощные позволяют декоративно обрабатывать газоны, подстригать кустарники, формировать цветочные клумбы.

Механическая часть изготавливается разборным корпусом с кинематической схемой, передающей энергию вращения ротора двигателя рабочему органу косильной головки.

Механика и электрика тесно взаимосвязаны: поломка в любом месте приводит к выводу триммера из работы. Рассмотрим более подробно эти ситуации для возможности проведения ремонта.

Разборка

Прежде чем приступить к разборке триммера, следует подготовить необходимый инструмент. Для этого понадобятся: различные отвёртки, звёздочка, съёмник, молоточек, ключ для свечей, стопорный стержень и гаечные ключи. Процесс демонтажа зачастую аналогичен, будь то бензокосилка Stihl FS 38 либо любая модель марки Bosch.

Совет! Разборку лучше начинать с нижней части. Там нет сложных деталей, и их легко открутить при помощи отвёртки и звёздочки.

Итак, чтобы освободить штангу, следует ослабить несколько болтов на корпусе и выдернуть ее. При необходимости стойку можно разобрать и обильно смазать все составляющие элементы, особенно трос и редуктор.

Нижняя часть мототриммера разбирается в таком порядке:

  • вставляется стопорный стержень, предотвращающий кручение вала;
  • снимаются режущие детали: катушка с леской легко откручивается рукой, для остальных элементов потребуется гаечный ключ;
  • с помощью отвёртки откручивается защитный кожух;
  • снимается редуктор или втулка в конце штанги;
  • вытаскивается трос или вал.

Разбор верхней части происходит путем последовательного снятия узлов и деталей в таком порядке:

  • стартер;
  • защитная крышка;
  • бензобак;
  • свеча;
  • крышка корпуса;
  • карбюратор;
  • патрубок;
  • катушка зажигания;
  • глушитель.

Каждый узел для проведения ремонта разбирается отдельно.

Решение сложных задач

Покупатели утверждают, что четырехтактные модели являются более мощными, поэтому с помощью оборудования, где они установлены, вы сможете высекать сложные, заросшие кустарником участки. Если же перед вами периодически встает задача стрижки газона, но не более, то такой мощности окажется слишком много.

Обзор бензиновых триммеров patriot серии promo

 .

PATRIOT PT555 бензотриммер

PATRIOTPT555 Обзор, работа бензотриммера PATRIOT PT555, свои наблюдения и советы!

Самый главный элемент электротриммера

Беда начинающих пользователей в том, что они не до конца понимают роль температуры в работе коллекторного, да и любого электродвигателя.

Электрический ток хорошо проходит по холодным или перегретым проводам обмотки и нормально создает магнитное поле, вращающее ротор. А лак изоляции, да и другие окружающие материалы, при повышении температуры плавятся и текут.

На фотографии показан деформированный от высокого нагрева корпус крышки триммера и вышедший из строя двигатель.

Ниже представлено фото сгоревшей изоляции обмоток статора и ротора, которые спеклись в единый комок.

Такие поломки устранять экономически не выгодно. Замена сгоревшего двигателя в ремонтной мастерской по цене незначительно уступает покупке нового триммера в магазине.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Система выхлопа

Достаточно серьезные неприятности для мотокосы (например, Husqvarna 128r) создаёт неисправная система выхлопа. Особое внимание следует обратить на возможные проблемы с глушителями, решение которых подскажет таблица.

Виды глушителейНеисправностиСпособы устранения
СборныеОбразование гари на глушителе и сетке.Очистить при помощи наждачной бумаги, керосина, моющих средств.
ЦельныеПодержать глушитель в специальном растворе в течение 5-6 часов.

Совет! Некоторые мастера для очистки глушителя часто применяют способ обжига — направляют пламя внутрь детали. После этой процедуры достаточно легко по нему постучать, чтобы сгоревшие остатки отвалились.

Детали, отслужившие свой срок или не поддающиеся ремонту, подлежат замене.

Соблюдение температурного режима

При работе необходимо следить за нагревом корпуса.

Особенно актуально это требование для маломощных моделей с нижним расположением двигателя. Они предназначены для кратковременных работ по стрижке газонов с невысокой травой: обладают упрощенной конструкцией, не укомплектованы защитой от перегрева.

Электрические триммеры среднего класса и выше оснащаются защитным термореле. Оно при достижении критической температуры своим биметаллическим контактом разрывает цепь протекания электрического тока, а после охлаждения — восстанавливает.

У меня на триммере оно стало ложно срабатывать: пришлось заблокировать контакты. Описал этот случай в статье о ремонте триммера на даче. Там же подробно показал фотографиями последовательность разборки двигателя. Знакомьтесь с технологией.

С зашунтированными контактами термореле триммер отработал до конца сезона. Во время косьбы периодически проверял температуру корпуса рукой, делал перерывы. За зиму нашел новое термореле, заменил старое. После этого работаю с термозащитой.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Стоимость

Триммер бензиновый «Патриот-3355» является достаточно распространенной моделью. Заплатить за нее придется 7000 рублей. Качество подтверждено длительной гарантией производителя, которая составляет 3 года при условии, что оборудование будет проходить осмотр в сервисном центре каждые полгода.

В противном случае гарантия будет действовать в течение 1 года. Использовать такой инструмент можно для скашивания травы вокруг кустарников, деревьев, а также вблизи ограждений и заборов. Ухаживать за газоном вы сможете и на территории, которая имеет неровный ландшафт.

Хранить оборудование можно будет даже в маленьком помещении, ведь оно оснащается разъемной штангой. Длительную работу обеспечит наплечный ремень.

Еще одна модель производителя – PT 555, стоимость которой составляет 9800 рублей. Триммер «Патриот», цена которого достаточно приемлема, осуществляет скашивание травы при помощи лески, а ножом можно будет подрезать мелкие кустарники, а также жесткую траву.

Топливная система

Загрязнение системы подачи ГСМ ─ одна из самых распространенных неполадок в работе мотокосы. Иногда приходят в негодность шланги, и начинает течь бензин. Тогда трубки необходимо заменить новыми, а саму систему очистить от грязи. Это можно сделать быстро и просто.

Загрязнение топливного фильтра. Данный элемент находится на конце заборного шланга, и достать его можно при помощи пинцета или куска проволоки. Затем фильтр нужно промыть, просушить и поставить на место.

Чтобы определить работу воздушного фильтра, мотокосу нужно завести без него. Если агрегат нормально функционирует — деталь исправна. В проблемных случаях ее следует промыть, выжать, высушить и вернуть на своё место.

Иногда недостаток топлива происходит по причине неисправного сапуна. Эта деталь предназначена для балансировки давления в топливном баке и находится на его крышке. Чтобы прочистить данный клапан, его нужно разобрать и промыть. Забитый сапун прочищается обычной иголкой.

Совет! Если возникла неприятность, связанная с износом уплотнительной резинки бензобака, а приобрети новые детали нет возможности, допускается использовать герметик, намотав сверху на него веревку. Но нужно понимать, что это временная мера, и заменить изношенный элемент все-таки придется.

Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. устройство карбюратора бензинового триммера

Регулировку можно сделать своими руками

Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Устройство карбюратора бензинового триммера 01

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Триммер электрический viking устройство. триммеры viking (викинг): обзор популярных моделей

Viking – бренд с историей, под которым выпускается большой ассортимент садового инструмента. Первые модели были созданы в 1981 году, а сегодня данная торговая марка слилась с концерном Stihl. Вместе они создают лучшую технику.

Триммеры Viking – это высококачественные инструменты, которые предназначены для работы на частных участках, в коммунальном хозяйстве. Они характеризуются высокой производительностью, проработанной конструкцией.

Особенности мотокос Викинг

  • Комплектация мощными моторами.
  • Проработанная система безопасности.
  • Низкий уровень шума за счет технологии шумоподавления.
  • Все запчасти находятся в свободной продаже.

Рассмотрим популярные модели компании Viking.

Устройство бензинового триммера. устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Устройство двигателя бензинового триммера. устройство бензинового триммера

Многочисленные модели ручных мотокос, имеющихся сегодня на рынке, различаются по мощности (и, как следствие этого, по своим возможностям), весу, наличию тех или иных дополнительных функций, повышающих удобство использования, но при этом принципиальная схема устройства инструмента остается неизменной.

В качестве силового привода в любом бензиновом триммере используется двигатель внутреннего сгорания. Посредством жесткого или гибкого вала вращение от него передается на режущий элемент – катушку с кордом (леской) или специальный нож. Вал размещается внутри металлической штанги, на одном конце которой закреплен двигатель и топливный бак, на другом находится режущая головка.

Компоновка элементов управления может несколько отличаться в зависимости от модели инструмента, но, как правило, сюда входят кнопка для глушения двигателя, клавиша «газа», позволяющая управлять дроссельной заслонкой карбюратора, и стопор этой клавиши в нажатом состоянии, облегчающий управление при больших объемах работы.

1. Редуктор. 2. Триммерная головка. 3. Защитный кожух. 4. Кнопка стопора рычага газа. 5. Выключатель.

6. Рычаг газа. 7. Рукоятка. 8. Стопор рычага газа. 9. Штанга. 10. Петля для крепления карабина ремня.

11. Воздушный фильтр. 12. Свеча зажигания. 13. Корпус двигателя. 14. Выпускной коллектор. 15. Бензобак. 16. Стартер.

Устройство катушки триммера

Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях. Как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).

Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:

  • Косить основание головы;
  • Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
  • Катушка (катушка), которая заполнена леской;
  • Весна;
  • Глаза. Через них выходит леска;
  • Крышка головки триммера;
  • Леска (шнур).

На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.

Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена ​​и заменена вручную.

Устройство триммера электрического бош. как разобрать триммер bosch art 23

СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео

. триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.

У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток.

Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.

Установка катушки с леской.

Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.

Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.

Пустую катушку 17 вытащить из крышки.

Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие

15 и установить катушку в крышку 14.

Вытянуть из катушки около 9 см лески.

Установить катушку с крышкой 14 на опору

Снять катушку 17 как при.

Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.

Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.

1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.

5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.

Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.

Устройство штанги триммера электрического. особенности конструкции

Следует отметить , что режущая головка для триммера содержит специальные стрелки. Они позволяют выполнять вращательные движения катушки в разные стороны. Триммер электрический состоит из штанги, хороший электрический триммер прослужит. Если возникла необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение.

Если после удара полуавтоматической головки корд не наматывается, то предыдущая его намотка выполнена неверно. То есть после того, как головка для триммера была установлена, пользователь не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним неприятным моментом при скосе травы может стать спекание витков катушки.

Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции
Из-за чего это происходит? Это случается при встрече корда с твёрдым предметом. При этом он резко тормозит и при последующем движении леска начинает заходить внутрь устройства. Тем самым она попадает на шпулю и слипается. Из-за этого работнику приходится делать перерыв и исправлять ситуацию. Однако этого можно избежать. Перед тем как устанавливать катушку, необходимо обработать леску специальным силиконовым веществом.

Для различных моделей триммеров используют полуавтоматическую головку, состоящую из двух частей — корпуса и шпули. Оба элемента содержат пружины. Вторая часть может выполняться в нескольких вариантах:

  • односекционные — обе части лески наматываются вместе;
  • двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является наиболее эффективным, так как леска не путается и не спекается.

Существует простой и дешёвый способ, чтобы превратить односекционную шпулю в двухсекционную. Для этого понадобится прочная пластина. Из неё нужно вырезать круг, диаметр которого должен быть равен толщине шпули. При этом берётся толщина возле места, где наматывается леска.

Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции
В результате можно наматывать леску на необходимую секцию. Головка для триммера универсального может иметь от двух до четырёх отверстий, которые расположены друг напротив друга. Из них выходят косящие концы. Помимо представленных катушек, существуют головки, куда вставляется определённый размер лески. В этом случае количество усов увеличивается до двенадцати. Многие пользователи считают, что такое устройство довольно удобное. Однако, не все люди придерживаются этого мнения.Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции
Они считают, что в этой ситуации лески придётся расходовать больше. Кроме того, для её замены необходимо прекращать рабочий процесс. Электрический триммер. Электрический триммер состоит из электродвигателя, ручки. Головка для триммера, калибр которой может быть разнообразным, подходит для стрижки травы, кустарников и деревьев. Перед тем как приобрести триммер , необходимо изучить местность, а также особенности оборудования. Итак, мы выяснили, для чего служит головка для триммера универсальная и как её правильно заправлять.

Чем отличаются от электрокосы?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить данные устройства по основным пунктам. Триммер работает в основном с мелкими растениями и показывает свои преимущества в труднодоступных местах. Очень трудно той же косой привести в порядок растительность вдоль газона или на склоне – а триммер решает эту задачу превосходно.

Разница есть и в компоновке. Косы могут быть укомплектованы дисковым ножом, а вот для триммеров это, скорее всего, экзотика. Мотокосу нетрудно отличить еще и по исполнению ручек: они крупнее и скорее похожи на рукоять велосипеда. Разумеется, триммер уступает в производительности и может работать без перерыва меньшее время.

Триммер легче мотокосы. Разницу легко определить даже без весов. Поэтому электрокоса не пригодится тем, кто хочет работать легче и без лишнего напряжения. Зато у потребителей кос есть куда больший выбор насадок и аксессуаров. Учитывая особенности триммеров, они гораздо чаще мотокос работают от аккумуляторов, а не от сети.

Шаг 1: крепим рукоятку инструмента

1. Откручиваем винт «барашек»

2. Снимаем верхнюю крышку крепежа

3. Вставляем ручку в крепеж

4. Устанавливаем крышку

5. Затягиваем винт


Чтобы отрегулировать ручку нужно ослабить барашек и переместить ее. После чего следует зафиксировать винт.

Электротриммеры FUBAG оснащены обрезиненными рукоятками, что повышает удобство и безопасность использования. Они позволяют надежно удерживать инструмент даже во влажных руках.

Шаг 2: устанавливаем защитный кожух

1. Совмещаем отверстия в защитном кожухе и в планке крепления.

2. Закрепляем кожух на планке винтами с шайбами с помощью ключа из комплекта.


В этой модели кожух крепится металлическими пластинами с двух сторон. Это гарантирует дополнительную надежность и долговечность работы триммера.

Сам кожух выполнен из плотного, но эластичного пластика. Такой материал точно не будет откалываться при ударах о мелкие препятствия. Советуем обратить на это внимание, если вы только собираетесь выбрать электрический триммер или бензотриммер.

Шаг 4: устанавливаем катушку с леской

1. Для начала совмещаем отверстие на шайбе с отверстием в чашке редуктора и стопорим специальным стержнем.

2. Откручиваем гайку крепления со ступицы по часовой стрелке.

3. Снимаем чашку с вала и прижимную шайбу

Важно! Фланцевую шайбу оставляем.

4. Закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора, удерживая стержень.

При выборе триммера следует брать во внимание качество шпули из комплекта. Зачастую именно катушка становится предметом экономии для снижения общей цены на товар. Как выявить недостаток? Хорошая шпуля отличается качеством пластика, легко открывается и позволяет заправить леску без особых сложностей.

Отзывы о приспособлениях для облегчения нагрузки

Триммер «Патриот» бензиновый, несомненно, способен облегчить уход за газоном, однако проведение работ по скашиванию нельзя назвать легким процессом, так как работающий агрегат создает вибрации. Поэтому мастеру иногда бывает достаточно сложно удержать инструмент в руках.

Производитель позаботился о том, чтобы нагрузка, создаваемая инструментом, распределялась равномерно на тело. Для этого имеется ременная оснастка. Вы должны решить, какую модель триммера предпочесть, с учетом данного приспособления.

Если вы решили выбрать бензиновый триммер «Патриот», отзывы о котором представлены в статье, и желаете сэкономить, то лучше всего приобретать вариант, снабженный одним ремнем, закидываемым на плечо. Но тогда нагрузка будет приходиться лишь на одну половину тела. Как подчеркивают пользователи, это может стать причиной болей в плечах.

Специалисты советуют приобрести оптимальный вариант, который представлен двойным ремнем с наплечниками. Эти элементы изготавливаются из мягкого материала. Пользователи, которые хотят защитить себя от вибраций агрегата, выбирают модели еще и с набедренной накладкой.

Бензиновый триммер «Патриот», отзывы о котором положительные, может иметь еще и ранцевую подвеску, такой вариант является самым эффективным, но и стоит достаточно дорого. Используя такое оборудование, вы сможете ощутить на себе, насколько равномерно распределяется нагрузка. Отрегулировать такую оснастку можно под любую фигуру.

Отзывы о моторах

Триммер «Патриот» бензиновый сегодня представлен в продаже в широком ассортименте. Перед приобретением важно определить, какой двигатель лучше всего подойдет для решения ваших задач. Чаще всего упомянутый производитель устанавливает в бензиновых триммерах одноцилиндровые двухтактные двигатели, их мощность может изменяться от 0,5 до 3,3 киловатта.

Как утверждают пользователи, для бесперебойной работы мотора необходимо будет подготовить топливную смесь, которая состоит из специального масла для таких двигателей и бензина АИ-92. Использовать другую марку бензина или иной тип топлива недопустимо, так как двигатель может начать работать неравномерно, перегревается при этом.

Если вас заинтересовал триммер «Патриот» бензиновый, но вы не имеете навыков работы с вышеописанными двигателями, то лучше всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости предварительного приготовления смеси. Мастеру нужно будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

Отзывы о строении штанги

Триммер «Патриот» бензиновый выпускается производителем в разных вариациях, это относится еще и к строению штанги. Этот элемент выступает в качестве проводника, который соединяет режущую систему с мотором. Внутри штанги находится вал, который может быть гибким или прямым.

Это указывает на то, что по форме штанга может быть изогнутой или прямой. Последний вариант, по мнению пользователей, является более выносливым и надежным. Однако владельцы участков, где множество труднодоступных мест и возвышенностей, чаще всего выбирают модели с изогнутыми штангами.

Специалисты советуют обратить особенное внимание, является ли штанга разборной. Если это так, то вы с легкостью сможете складывать ее для хранения.

Сейчас читают:  Инструкция по охране труда по работе с триммером

Оставьте комментарий