Как Вставить Леску В Катушку Триммера Лесник • EVDIRAL.RU

Как Вставить Леску В Катушку Триммера Лесник • EVDIRAL.RU

Как работает мотоциклетная головка? почему вам нужно знать, как это работает

В зависимости от производителя головки отличаются конструктивно не только внешне, но и внутренне. Большинство барабанов имеют зажимную пружину внутри (полуавтоматическая и автоматическая). Выше приведена инструкция по демонтажу головки триммера без пружины, то есть на головке ручного типа. Принцип демонтажа полуавтоматической головки с пружиной внутри практически идентичен приведенным выше инструкциям.

Принцип работы полуавтоматической катушки триммера заключается в следующем:

  1. Внутри головы находится катушка, которая сидит на щелях, препятствуя ее свободному движению
  2. Катушка подвергается воздействию пружины, которая прижимает ее к отверстиям в конструкции крышки.
  3. Вокруг наконечника намотана леска, длина которой зависит от самого инструмента. Обычно эта длина составляет от 1 до 4 метров.
  4. При выполнении работы, если необходимо увеличить длину проволоки, выступающая часть барабана зажимается, что заставляет его отрываться от прорезей. В этом случае стержень наматывается на барабан, увеличивая длину
  5. Выпустив необходимое количество волос, вы должны отпустить пресс и продолжить работу по подстриганию травы.

Преимущество инструмента для косильной лески роста волос состоит в том, что этот расходный элемент не нуждается в заточке по сравнению с металлическими дисками. Кроме того, если камень или дерево ударяется о дорожку, леска просто отсоединяется, не оказывая отрицательного воздействия на коробку передач и двигатель инструмента, как в случае с режущими дисками для металла.

Зная конструкцию и расположение типов косящих или триммерных головок, необходимо начать процесс заполнения косильной лески в катушку триммера. На самом деле, это та точка, где большинство владельцев специальных инструментов испытывают трудности.

Вариант №1

Чтобы снять головку триммера, потребуется ее полная разборка.

  1. Чтобы снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, необходимо нажать на фиксаторы (защелки), находящиеся с двух ее сторон.

    Как поменять леску на бензокосе

  2. Сняв крышку, вы увидите шпулю, которую необходимо извлечь из корпуса. В некоторых катушках под шпулькой установлена пружина, которую необходимо аккуратно вытащить, чтобы не потерять ее в траве.

    Как поменять леску на бензокосе

  3. Сняв шпульку, по центру корпуса вы увидите винт с прорезью под крестообразную или плоскую отвертку. Не исключено, что там может находиться болт под шестигранник или насадку “звездочка”.

    Как поменять леску на бензокосе

  4. С помощью отвертки, выбрав необходимую биту (насадку), требуется открутить болт (против часовой стрелки).

    Как поменять леску на бензокосе

  5. После извлечения крепежа, возьмитесь за корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите с вала редуктора.

    Как поменять леску на бензокосе

Замена лески на диск или нож

При облагораживании приусадебного участка, парковых зон и других мест, где требуется скашивать разного рода растения, часто возникает необходимость сменить в триммере режущий инструмент. Продиктовано это тем, что стандартный корд, установленный в косильной головке, может справляться только с травами.

Производители триммеров предусмотрели такие ситуации, и дополнили свои изделия массой насадок в виде ножей с несколькими “лепестками” или в виде дисков, похожих на циркульные пилы.

Если заменить леску на нож с несколькими “лепестками”, то таким инструментом можно косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диск, у пользователя мотокосы появляется возможность спиливать кустарники или небольшие деревья.

Ножи и диски устанавливаются по следующему алгоритму.

  1. Первым делом потребуется снять, застопорив вал, косильную головку (крутить по часовой стрелке) или гайку с пыльником, если агрегат еще не использовался.

    Как поменять леску на бензокосе

  2. Установите пилу или режущий нож таким образом, чтобы они оделись на небольшой выступ (втулку).

Замена шнура стартера / вопросы / ремонт газонокосилок и сервисное обслуживание

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии  его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки. 

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом. 

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене. 

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене. 

Как Вставить Леску В Катушку Триммера Лесник • EVDIRAL.RU

Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое – выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива. 

Как Вставить Леску В Катушку Триммера Лесник • EVDIRAL.RU

Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом. 

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Заправляем леску в триммер.

Я хочу посвятить сегодняшнюю статью болезненной теме дачников и садоводов всего постсоветского пространства Как подшить леску до триммера. Не многие производителей триммеров отвечают на этот вопрос в своих пособиях по эксплуатации. Поэтому простым садоводам также трудно понять, как это сделать правильно.

Хочу начать с краткого описания технических характеристик триммеров.

Итак, триммеры. Электрические и бензиновые. Режущим элементом для триммеров может быть леска и нож. Строка обычный, четыре. Пятигранный и переплетенный (в виде косички). Ножи поставляются в 2, 3 и 4 клинковых ножах. Ножи также бывают из пластика и металла.

Линейная система подачи от тримера бывает ручной, полуавтоматической и автоматической.

Инженеры-разработчики, которые создают новые модели триммеров, четко рассчитывают диаметр (толщину) косильной лески и количество лезвий ножа в соответствии с мощностью триммеров. В противном случае мотор перегружен, что приводит к повреждению. А это дополнительные и значительные расходы.

Триммеры на рынке сегодня:

С одной насадкой только строка. С двумя насадками леску и три-четыре лопатки. С одной насадкой только три-четыре лезвия ножа.

Наши кулибины давно научились совершенствовать любые механизмы. Так, например, некоторые садоводы делают удачную, по их мнению, замену лески на металлический трос, или леску. Но в то же время они не задумываются о безопасности своей и своих близких, ведь, как кабель с силой работающего триммера, он может легко вырваться и не только травмировать косилку и других, но и оставить его покалечили на всю жизнь.

Итак, то, что называется ближе к теме. Вот пример того, как ввести леску в триммер (Trimmer BOSCH Art 30). Все очень просто. Начал.

Сейчас читают:  Ремонт триммеров Efco в России

После того, как вы выбрали леску для заправки, вам нужно отрезать необходимое количество косильной лески, потому что вся леска в Мотли НЕ БУДЕТ намотана на катушку.

Отрежьте и начинайте мотаться.

Снятие катушки и защитной крышки с катушки.

Они сняли его. Закрепляем один конец косильной лески в зазоре и осторожно и равномерно наматываем леску.

Объем косильной лески должен быть таким, чтобы защитный кожух катушки закрывался и леска на катушке немного разматывалась.

Другой конец косильной лески закладываем в отверстие на защитной крышке.

Далее возьмите катушку и крышку катушки. Зажимаем конец косильной лески от катушки в металлический отверстие на защитной крышке катушки. Немного подтягиваем леску.

Все это кладем на триммер. Верните катушку по часовой стрелке, пока она не щелкнет.

Они это исправили. Теперь подключаем триммер к сети. Ставим триммер в исходное положение для работы. Включаем триммер. Излишняя длина косильной лески будет вырезана на обрезном лезвии.

Катушка в триммеры

Это все, что мы начинаем работать.

Как заменить леску на бензокосе. виды лески, правила выбора корда

Основным расходным материалом хоть какой бензокосы либо триммера является леска, с помощью которой и скашивается зеленоватая поросль. В среднем метра лески хватает для покоса участка площадью 0,75-1 сотка. Естественно, почти все находится в зависимости от мощности мотокосы, также от поперечника и сечения самой лески.

В отличии от железных дисков и ножей леска

просто совладевает с подрезанием сорной зелени. Если же гласить о покосе кустарника либо сухостоя, толеска фактически вполне теряет свою эффективность.С течением времени леска укорачивается до малой пороговой длины. В большинстве случаев маленький корд без помощи других выскакивает из катушки, под действием центробежной силы.

, также будет затронута тема про выбор лески для триммера.

Невзирая на богатство марок бензокосы имеют приблизительно однообразное устройство катушки (шпули). Наибольшее распространение получили мотокосы с барабаном на 2 усика. Еще есть 1-усиковые косилки, но они обычно имеют наименьшую мощность, менее 500 (Вт).

Обычно в барабан помещается от 1,5 до 3-4 метров лески. Допустимое значение длины лески обычно указывается на корпусе барабана. Там же можно отыскать поле допуска и касательно рационального поперечника корда. Кстати, о выборе поперечника и сечения лески будет поведано в конце обзора.

Итак, как поменять

леску набензокосе.

  • Подмена лески в барабане на 2 усика
  • Другой метод зарядки лески в катушку
  • Виды лески для бензокосы/триммера
  • Сечение и структура поверхности

Как отремонтировать стартер бензопилы

Сегодня рассмотрим проблемы с неисправностями стартера бензопилы и будем их устранять. Данный вид поломки не является редкостным при интенсивной эксплуатации бензомоторной пилы. А в нашем случае – на лесозаготовках, это случается систематически.

Мне довелось ремонтировать стартеры от бензопилы «Урал», которой мы валили лес, работая в лесхозе. Был я еще совсем молодым и разбирался с конструкцией впервые, сам. Неисправность возникла вследствие слома «язычка» пружины, который фиксируется в барабане (корпусе).

Помню, как я весь в графитной смазке (руки и лицо) пытался укротить «змею» (металлическую ленту), которая «развалилась» в кольца и никак не хотела собираться в бухту))).Думаю, кто собирал (скручивал) пружину, помнит, как сводит в судорогу ладони от постоянного сопротивления пружины. Усугублял ремонт и металлический тросик.

Тем не менее, с задачей я успешно справился, хотя времени и нервов на это у меня ушло не мало. На бензопилах мировых брэндов, конструкция не так сложна и капризна.

Итак, стартер бензопилы предназначен для запуска инструмента. На безредукторных пилах он расположен в боковой крышке со стороны маховика (левая боковая сторона инструмента). Это чисто механический принцип действия. Но чтобы грамотно и качественно производить ремонт стартера, необходимо понимать принцип его функционала (работы). Предлагаю тщательнейшим образом рассмотреть этот вопрос.

Поверх крышки (корпуса) стартера расположена рукоять в специальном посадочном месте крышки. Рукоять соединена со шнуром, который в свою очередь намотан на шкив и конец шнура закреплен со шкивом. Когда оператор (пользователь бензопилы) рывком тянет рукоять вверх, шнур разматывается по шкиву (катушке), приводя его в «центробежное» состояние.

Шкив имеет в своей конструкции (с тыльной стороны) храповик – это шестерня с закругленными в одну сторону зубьями. Зубья шестерни (храповика) сцепляются с «собачками», которые расположены на барабане (маховике) коленчатого вала. Коленвал вращается, топливо под давлением поршня и головкой «движка» сжимается.

Оператор тем временем опускает рукоять, возвратная пружина, которая скреплена с катушкой (шкивом) сматывает шнур в исходное состояние (на катушку). Зубья храповика тем временем проскальзывают по «собачкам» маховика, исключая контакт с ними, так как вращаются уже в обратную сторону.

Напоминаю, что зубья храповика имеют закругленность в одну сторону – именно этот принцип позволяет производить зацепление со шлицами-«собачками» коленвала. Вращаясь в обратную сторону зацепление с «собачками» исключается.

Но, как знают лесорубы, шкив бывает с храповиком без характерных зубьев – шестерни. Это классические бензопилы-профи, храповик которых представляет собой либо стальной «стаканчик» небольшого диаметра с боковыми вырезами (выступами), либо пластмассовые аналоги (захваты).

Например, на Штиле 361 храповик имеет захваты в виде «собачек». Именно этими «вырезами», «захватами» или «собачками» происходит сцепление со шлицами-«собачками» на валу.

Принцип действия шлицов-«собачек», думаю, понятен – когда вал разгоняется во вращении, «собачки» проскакивают по храповику.

Как поменять леску на бензиновом триммере. предварительная подготовка

Прежде всего, чтобы намотать леску, нужно снять катушку (шпульку, золотник) с триммера конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

  • Небольшие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушками внизу, как правило, имеют боковые кнопки с обеих сторон каретки. При одновременном нажатии верхняя часть катушки вместе с внутренним м для намотки косильной лески отрывается, а нижняя часть остается на триммер. Целесообразно разбирать бобину на ровном, ровном месте, чтобы пружина, входит в конструкцию, не выскочило и не потерялась;
  • Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым бруском без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным крылом: в таких конструкциях держите золотник в неподвижном положении одной рукой и вращайте стопорную катушку на штоке с гайкой крыла против часовой стрелки с другой. После отключения гайки вынимается вся катушка.
  • Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямую штангу (например, триммеры «Стиль») имеют отверстие под катушку. Чтобы стержень был неподвижным, в это отверстие вставляется отвертка или другой подходящий предмет, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка попадает в отверстие и закрепляется шпулька. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (левой резьбой) и вынимается из триммера.

READ Сборка Пилы Штиль 180 Видео

Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В катушек с барашком ягненок откручивается, в катушках с задвижками задвижки задвигаются, а одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены нитью, то достаточно повернуть их рукой в ​​противоположные стороны, пока они полностью не откручивается.

Как поменять леску на триммере?

Триммер считается самым простым и удобным приспособлением для подрезания травы и других видов низкой растительности на сегодняшний день. Следует также отметить, что именно это устройство востребован среди потребителей сегодня. Давайте сегодня разберемся, как изменить леску на нем, и сделаем это без посторонней помощи.

У вас есть триммер это замечательно, потому что устройство стоит недорого, и в то же время очень удобно и эффективно. Время идет, и если вы использовали это устройство все время, то строка становится непригодным, это значит, что пришло время его заменить.

Сейчас читают:  Как Поменять Высоковольтный Провод На Триммере Husqvarna - XL-INFO.RU

Преимуществами триммера являются:

  • Очень прост в обслуживании
  • Прост в эксплуатации, с этим справится каждый
  • По цене доступен, что означает, что каждый может приобрести его

Итак, для того, чтобы триммер работал эффективно. Необходимо правильно выбрать крепления типа резки или специальные головки. Если насадку для резки можно заточить, то в случае с леской ничего подобного сделать нельзя, ее нужно будет только изменить.

Стоит отметить, что леска, заложенная в катушку, называется шнуром, а деталь, о которой идет речь, может быть установлена ​​на триммер, который работает на электричестве или на бензине.

Когда вам нужно изменить леску на триммер, стоит начать этот процесс, разбирая саму катушку, вы просто не можете обойтись без этого для достижения своей цели. Оказывается, сначала стреляем, а потом разбираем катушку, чтобы добраться до косильной лески.

Косильна головка не простое в конструкции, она имеет несколько частей, а именно пружины (эта деталь может быть найдена не во всех моделях), кожух, крышка и бобинки с линией.

Если устройство питается от электроэнергии, перед началом процесса демонтажа обязательно нужно выключить его из сети. Косильна головку можно установить в триммер несколькими способами, определит, как будет осуществляться процесс демонтажа. Итак, переходим к снятию головки триммера (нужно понимать, что для осуществления этого процесса нужно будет полностью разобрать):

  • Ищем задвижки, которые расположены с обеих сторон крышки, нажимаем на них и снимаем крышку, которая является защитным барьером для головы, находится под ней.
  • Под кожухом является золотник, и именно это нужно снять. Следует также отметить, что некоторые модели также оснащены пружиной, расположенной непосредственно под бобиной, а если таковая имеется, ее также следует извлечь. Потому что он небольшой и его можно потерять.
  • Во бобиной есть винт, который можно открутить с помощью шуруповерта Phillips или плоскорез (также зависит от модели и производителя). Некоторые модели имеют болт вместо винта, поэтому помните об этом. Винт или болт нужно будет открутить.
  • После того как крепления сняты, мы осторожно захватываем корпус и вынимаем его из вала редуктора.

Второй вариант разборки головки полезен, если он прикручен непосредственно к валу редуктора. Для того, чтобы снять соответствующую деталь, вам нужно будет зафиксировать вал. Здесь красный металлический стержень или тонкая отвертка:

  • Задвигают веточку в отверстие и фиксируем вал
  • После этого необходимо, придерживая тело головы, прокручивать его, к тому же делать это нужно только по часовой стрелке, но не против. Вам нужно понять, что нить в этом случае левша, и именно поэтому прокрутку следует проводить в указанном направлении.

Теперь начнем наматывать новую леску. Сначала нужно выбрать толщину и, конечно, длину границы, обычно эти параметры выбираются в зависимости от модели. В основном, вам нужно приобрести новую леску, похожую на старую во всех отношениях. Если по какой-либо причине вас не устраивают параметры старого, то решайте самостоятельно с ними и покупайте тот, который, по вашему мнению, станет лучшим вариантом.

Вам нужно понимать, что чем толще выбранную вами леску, тем толще трава, которую она может косить, но универсальным вариантом в этом случае является диаметр лески, соответствующей размеру 2 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=RQPY2HKph3Y

READ Как Поменять Леску На Триммере Хутер

Приобретенную новую леску необходимо обмотать вокруг головы, поэтому первым этапом нашего процесса стал ее анализ. Когда голова открыта, и вы держите в руках новый шнур, мы начинаем наматывать его:

  • Сначала мы решаем, сколько лески нам нужно для намотки. Для этого мы наматываем леску таким образом, чтобы она не выходила за пределы самой катушки.
  • Теперь нанизываем леску в катушку для этого складываем леску вдвое, а один конец должен быть короче другой, примерно на 10 см.
  • Поскольку сама бобинки состоит из двух частей, а центральная сторона является разделителем, на ней нужно найти паз, в который будет вставлена ​​леска. Стоит отметить, что для осуществления этого процесса вам нужно будет приложить усилия.
  • Шпулька указывать направление обмотки косильной лески, поэтому будьте осторожны. Мы аккуратно его закручиваем и забираем время. Один конец, который короче, фиксируем в паз. Расположен сбоку катушки, а в другой канавке фиксируем второй конец.

Теперь ставим головку катушки на место и закрепляем все это в обратном порядке. Теперь ваш триммер имеет новую линейку, которая поможет вам быстро вырезать и без проблем.

Поделиться советом:

“Как изменить леску на триммеры?”

Меняем леску на триммере

Эта статья расскажет, как изменить леску на триммер. Для некоторых людей эта работа может быть нелегким. Но пошаговые инструкции, которые доступны здесь, помогут вам в этом вопросе.

Поэтому первое, что нужно сделать. Снять крышку редуктора. Комбинируем отверстие сбоку кудрявой нижней шайбы и осевого углубления, вставляем отвертку, чтобы зафиксировать вал от прокрутки. Теперь открутите насадку. Нить на валу, как правило, имеет обратную нить, учитывайте это при рыхлении.

Далее следует разборки насадки. Там крышка крепится защелками из отверстия. Поэтому нужно просто засунуть эти зажимы в отверстия, и крышка сойдет. Если насадка имеет автоматический / полуавтоматический режимы подачи линий, это означает, что внутри есть пружина, которая может просто вылететь при открывании крышки, будьте готовы к этому. Выкладываем все снятые части аккуратно по порядку.

Теперь пришло время взять леску и открутить 5 метров от нее, отрезать этот кусок. Обратите внимание на его толщину, не накручивайте на узел леску большей толщины, чем указано в инструкции к инструменту. В противном случае будет повышенная нагрузка на двигатель и больший расход топлива во время работы. Сгибаем измеренное леску пополам, чтобы найти середину и получим петлю.

В середине катушки есть несколько выемок, иногда это не выемки, а отверстия, расположенные напротив друг друга. С помощью петли мы цепляемся за одну из висичок и наматываем леску против часовой стрелки. Если в катушке есть 2 отделения, то наматываем каждый конец строки на них отдельно. Оставни 15-20 см оставляйте свободными и зажимайте их, находясь в углублениях катушки.

Мы снова собираем прибор, вытаскиваем свободные концы лески в отверстия на корпусе. Надеваем крышку, задвигая задвижки в пазы. Теперь вы можете извлечь эти пухлые конце косильной лески.

Остается только прикрепить рабочий узел на месте, как в первом пункте. Не забывайте об обратном вращения при накручивании.

Теперь вы можете научиться накручивать леску вокруг триммера. Собственно, весь процесс был подробно описан выше. Никаких трудоемких операций, не требующих присутствия специалистов. Ваша щеточка снова готова к использованию.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. Е. Один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Сейчас читают:  нож тримера панасоник купить по низкой цене на Aliexpress

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Незначительно потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

Ремонт стартера мотокосы, триммера

Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.  

Замена веревки в стартере на двухтактной детской мототехнике motax

В видео подробно показано и рассказано как заменить веревку в стартере на деткой двухтактной мототехнике

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Шаг 1: съём крышки головки триммера

На первом этапе разборки снимается крышка головки триммера. На примере моделей триммеров «Black and Decker» и прочих, для удаления крышки обычно достаточно применить некоторую нажимную силу, чтобы отжать защёлку-фиксатор, которая находятся на боковой стороне корпуса головки.

На некоторых моделях газонокосилок первоначально предусматривается демонтаж головки триммера, для чего используется ключ-шестигранник, входящий в комплект инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

LANNERET

Как разобрать головку триммера - инструкция
Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Достаточно некоторым усилием отжать язычок-защёлку и чуть провернуть крышку, после чего крышка легко снимается

В момент отжимания язычка-фиксатора нужно слегка повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтобы извлечь намоточный барабан.

Шаг второй: извлечение намоточного барабана (катушки) с леской

Следующим этапом процесса становится выемка намоточного барабана с леской из внутренней области головки. Нужно повернуть головку открытой стороной, чтобы видеть леску и катушку. На боковине головки найти два углубления (проушины), через которые леска выведена наружу.

Следует высвободить леску из отверстий провернув барабан , после чего аккуратно извлечь катушку из области головки. Намоточный барабан некоторых моделей установлен на пружине. Этот момент нужно учитывать, выполняя операцию по извлечению.

КАТУШКА

Выемка катушки из области головки триммера
Процедура извлечения катушки триммера с леской из внутренней области головки: 1 – головка в сборе с катушкой; 2 – извлечение аккуратно с малым осевым поворотом; 3 – извлечённые детали

Старая леска полностью снимается с катушки. Чтобы выполнить удаление старой лески триммера, нужно снять лесу с петель-фиксаторов и потянуть свободный конец. Таким методом удаляется вся старая намотка. Аналогичный процесс повторяется на второй секции барабана. Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками при выполнении работ.

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

ЛЕСКА

Установка новой лески в конструкцию триммера
Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне

Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.

Шаг второй: намотка режущего материала по секциям

Следующим шагом выполняется оборачивание лески по кругу катушки, соблюдая осторожность. Необходимо чтобы каждая половина заполнилась «собственной» намоткой, ровно, без пересечений. Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки. Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской.

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

ТРИММЕР

Замена лески триммера - завершающий шаг процесса
Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.

Видео-инструкция: замена лески триммера

На представленном выше видео поясняется (на примере конструкции электрической и бензиновой газонокосилки), как заменить леску в триммере. Отмечено применение разных видов режущего материала под резку травы. Наглядно демонстрируется полный процесс замены режущего материала в каждой секции намоточного барабана.

Завершающий момент инструкции

Обычно процесс замены лески на триммере конкретной модели популярно описывается сопровождающей документацией. Другой вопрос, что эта документация зачастую поставляется на иностранном языке, так как пресловутые газонокосилки в массе своей – продукты импортного производства.

Между тем, есть намного более простой, экономичный и полезный для здоровья человека и природы способ – приведение в порядок газонов обычной крестьянской косой. Лезвие косы:

  • не «рвёт» стебли травы,
  • не вырывает растения с корнем,
  • срезает аккуратно,

что в дальнейшем сопровождается обильно растущей зеленью, а не образованием сухостоя как в результате работы триммера.


При помощи материалов: SGS-Engineering

Оставьте комментарий

Adblock
detector