Как вставить пружину на триммер на заводилку – NZIZN.RU

Как вставить пружину на триммер на заводилку – NZIZN.RU

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  1. Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  2. Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

Ленточная пружина триммера

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Главное меню

Разборка и сборка ручного стартера

По материалам: HPI Racing. Автор перевода: Владислав Ярополов.

Эта статья содержит пошаговые инструкции, показывающие как разобрать и собрать ваш ручной стартер (pullstarter).

Разборка ручного стартера

Сначала нужно снять двигатель с вашей автомодели, затем снять ручной стартер с двигателя с помощью подходящей отвертки. Чтобы вывернуть крепежные винты ручного стартера, для небольших двигателей (.12 и .15), потребуется крестовая отвертка #1 или небольшая отвертка с плоским лезвием. Некоторые двигатели могут потребовать использования шестигранных отверток, удостоверьтесь, что вы используете отвертку подходящего размера, или вы можете повредить винты.

Единственный инструмент, который вам понадобится для переборки вашего ручного стартера, это плоскогубцы с тонкими губками, хотя крестовая отвертка #2 тоже может пригодиться, если диаметр стержня отвертки составляет 6 мм. Это внутренний диаметр обгонного подшипника в ручном стартере для наших двигателей 15FE, 15SS и 12R SS, и эта отвертка пригодится при сборке ручного стартера. Ниже приведено изображение двух ручных стартеров для различных двигателей. Это бывшие в использовании ручные стартеры, использованные в целях этой демонстрации.

Обратите внимание, что ручные стартеры снабжены различными типами обгонных подшипников (металлические детали шестигранной формы в центре). Двигатели HPI используют оба типа обгонных подшипников. Оба типа обгонных подшипников работают сходным образом, просто вы должны быть осведомлены, что обгонный подшипник, показанный на изображении, может не соответствовать тому, который установлен в вашем ручном стартере.

Обратите внимание, что сторона со скошенным краем серебристого обгонного подшипника располагается на открытой стороне ручного стартера.

Первым шагом переборки является разборка всего ручного стартера на составные части. Мы начнем с пластмассовой обоймы, которая удерживает все на месте.

Будьте осторожны и не используйте слишком больших усилий для извлечения обоймы, она должна защелкнуться обратно, когда вы закончите переборку ручного стартера.

Используйте плоскогубцы для того, чтобы осторожно извлечь обгонный подшипник. Постарайтесь не уронить его на пол, вы же не хотите, чтобы грязь или посторонние объекты испортили подшипник.

Посмотрите внутрь и вы увидите, как внутренний конец пружины обернут внутри С-образной детали, сформованной внутри корпуса ручного стартера.

Поместите ваш большой палец поверх узла пружины и немного оттяните ручку стартера, чтобы вы могли вытянуть конец пружины из пластмассового гнезда, удерживающего пружину на месте.

Когда вы освободите конец пружины, вытащите узел пружины наружу. Эта деталь держит пружины, поэтому будьте осторожны, чтобы пружина не выскочила наружу и не ударила вас.

Помните, будьте осторожны, когда извлекаете узел пружины! Клубок пружины, показанный ниже, может быть результатом проблем, которые имели место до разборки ручного стартера, или может быть результатом вашей неосторожности при извлечении узла пружины.

После извлечения узла пружины, обратите внимание на завиток на конце пружины. Если он нарушен, как на примере ниже, это может быть результатом нормального износа и усталости пружины, чрезмерных рывков ручного стартера, слишком дальнего выдергивания шнура при запуске двигателя или попыток завести залитый двигатель.

Иногда вы можете увидеть проблему даже перед разборкой ручного стартера. Пример ниже показывает пружину с деформированным завитком на конце, который мы показывали вам выше.

Перегиб на этой пружине является результатом ошибки пользователя, а не циклами работы пружины в процессе эксплуатации.

Пружина для ручного стартера изготовлена из пружинной стали, которая термообработана и специально изогнута для максимального срока службы. Ниже вы можете видеть совершенно новую пружину. Обратите внимание на концы пружины, где металл термообработан. Вы можете видеть сине-фиолетовый оттенок на отрезке примерно в 2 см с каждого конца.

Имейте это в виду, любая пружинная стальная деталь, которая изгибается больше, чем это предусмотрено конструкцией, СЛОМАЕТСЯ, вопрос только в том, как скоро это произойдет. Вы можете выпрямить вышеуказанную пружину обратно к ее форме для того, чтобы продолжить использовать ее, но имейте в виду, что это только «аварийное» решение, вы должны быть в курсе, что пружина может разрушиться и это произойдет очень скоро.

Сборка ручного стартера

Существует два способа намотки пружины обратно на место. Мы покажем оба способа, они оба требуют примерно одинаковых усилий.

Первый метод начинается с зацепления остро изогнутого конца пружины за соответствующую прорезь в узле пружины.

Затем вы просто наматываете пружину против часовой стрелки до тех пор, пока пружина не будет полностью намотана внутрь узла пружины. Хитрость этого метода состоит в удержании пружины на месте с помощью большого пальца, это не позволяет пружине выскочить обратно.

Второй метод намотки использует ваши руки вместо узла пружины, это немного быстрее, но требует больших усилий от ваших пальцев для того, чтобы удерживать пружину на месте. Запомните, что пружину нужно наматывать против часовой стрелки, как показано на изображении ниже.

Продолжайте намотку до тех пор, пока полностью не намотаете пружину вокруг самой себя.

Плотно затяните пружину и намотайте ее снова, и делайте так до тех пор, пока пружина не поместится внутри узла пружины.

Затем зацепите изогнутый конец пружины на место и осторожно установите свернутую пружину на место.

Когда вы закончите, пружина будет находиться на своем месте в узле пружины. Продолжайте прижимать пружину, чтобы она не выскочила!

Поместив узел пружины на место, осторожно полностью вытяните шнур стартера из корпуса ручного стартера.

Используйте плоскогубцы с узкими губками для того, чтобы осторожно поместить завиток на конце пружины внутрь пластиковой С-образной детали в центре корпуса ручного стартера.

Это должно выглядеть, как показано ниже. Если вы немного перегнули завиток на конце пружины, не беспокойтесь об этом, просто используйте отвертку для расширения завитка на конце пружины так, чтобы он устроился внутри пластикового гнезда.

Вставьте обгонный подшипник обратно на место. Обратите внимание, что черный обгонный подшипник вставляется на место так, как показано ниже.

Запомните, что сторона со скошенным краем серебристого обгонного подшипника должна располагаться на открытой стороне ручного стартера.

Для двигателей 15FE, 15SS и 12R SS, вы можете использовать отвертку с валом 6 мм для поворота обгонного подшипника и сматывания шнура. Для двигателя Nitro Star Pro вы можете использовать вал ручного стартера, которые присоединен к ручному стартеру.

Если у вас нет подходящей отвертки, вы можете использовать плоскогубцы для того, чтобы скрутить пружину.

Как только шнур полностью намотан, плотно удерживайте узел пружины на месте с помощью пальца и используйте отвертку или плоскогубцы для того, чтобы вытянуть шнур вокруг узла пружины.

Продолжайте плотно прижимать узел пружины, когда вы вытягиваете шнур.

Вытяните шнур на всю длину из корпуса ручного стартера.

Затем вытяните шнур наружу из корпуса ручного стартера. Удостоверьтесь, что дали ему расправиться.

Намотайте шнур еще раз.

Вытяните шнур обратно, следуя шагам, описанным выше.

Распутайте шнур и сделайте поворот назад, затем позвольте шнуру медленно втянуться.

Когда шнур закончит втягиваться, защелкните удерживающую обойму обратно на место.

Работа завершена!

Вернуться к списку Обсудить на форуме

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как заводить пружинный триммер

Поэтому я заводил пружины стартера бензотримеров, но пружины стартовых пил и ходовых блоков намотаны вокруг.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Мне.

Мы ремонтируем сломанный стартер бензинового триммера пружины. Модель и марка триммера не указаны в качестве стартового.

В видео наглядно показано, как быстро отремонтировать стартер при плавном пуске. Ремонт триммера стартера.

Как сделать стартер на бензопиле самостоятельно? Как согнуть пружину бензопилы на стартере? Как накрутить весну.

Как самостоятельно собрать триммер стартера, согнуть и намотать пружину, а также намотать трос стартера.

Видео было снято более года назад, но было решено опубликовать его сейчас. Руки были покрашены после раздавливания на винном прессе.

Пошаговое описание процесса сборки сартера, мотокоса, мотоблока.

Самостоятельный ремонт бензопилы — замена пружины ручного стартера.

Сделайте стартовую щетку самостоятельно. Часто весна выходит из строя, что легко.

Устройство для установки пусковой пружинной щетки.

Как заменить курок на поршне ПОСТАВКА ДЛЯ ПОСТАВКИ КАНАЛА НА МЕДИЦИНУ.

Замена начинающей собаки на Husqvarna 325R. Ода Husqvarna Husqvarna снова.

Видео о том, как собрать трехмерный стартер в домашних условиях. Как заводить пружинный стартер и как.

Подробное описание ремонта стартеров триммера на примере hammerflex.

Ремонт кустореза стартера.

Отремонтируйте ручной стартер для получения дополнительной информации по обслуживанию generator-tomsk.Rf.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Как накрутить пружину на стартер триммера

by ZusarLawn Mower — 05.07.2021 0

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

источник

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится.

Как починить ручной стартер

генераторасамостоятельнодолжен знать каждый пользователь

Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Как сделать своими руками

После того, как все материалы и инструменты были подготовлены, можно приступать непосредственно к процессу создания неубиваемой катушки:

  1. Посередине магнитофонного механизма просверлите отверстие на 11,5.
  2. Устраните лишние отливы, мешающие нормальному соединению деталей. Сделать это можно при помощи зубила или бормашинки. Бормашинкой металлические элементы снимутся быстрее, но делать это следует осторожно, чтобы не пораниться.
  3. Затем просверлите по окружности механизма отверстия под тросик или леску. Диаметр отверстий зависит от толщины тросика. Если он достигает 2 мм, то отверстие должно составлять 3 мм. Количество отверстий определяется индивидуально, обычно достаточно 4-6 штук. Отверстия должны находиться друг от друга на равном расстоянии, поэтому с помощью линейки нужно будет сделать разметку.
  4. Для того чтобы тросик ну входе и выходе меньше перетирался сделайте просто назетку. Возьмите сверло немного большим диаметром (например на 6) и проработайте ним каждое отверстие по 2 секунды.
  5. Снимите верхнюю часть круга на механизме таким образом, чтобы от дна до верха было примерно 5 мм. Можно ориентироваться на каемочку. Сделать это можно на гриндере.
  6. Теперь остается отрезать нужную длину тросика. Возьмите примерно 70 см и откусите 3 куска троса данной длины. Приблизительно посередине троса завяжите узелок и проденьте его в отверстие. Повторите так со всеми отрезками.
  7. В завершение остается только собрать готовую конструкцию. Установите механизм с тросами на триммер, сверху оденьте новую головку, шайбу и закрепите все гайкой.

Вот и все, остается только испытать полученную самоделку на траве. Такая конструкция очень эффективная и надежная. Он гораздо прочнее и долговечнее, нежели фабричная пластиковая катушка. Поэтому, если вы часто пользуется газонокосилкой и хотите, чтобы она прослужила как можно дольше, выделите всего 15-20 минут времени, найдите необходимые элементы и сделайте такую неубиваемую катушку.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  2. Намотайте шнур на саму катушку.
  3. Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  4. Поставьте на пружину храповичный механизм.
  5. Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Как установить пружину стартера бензокосы

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности появляются из-за поломки стартера. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки.

Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Неисправность ручного стартера, связанная с пружиной

Плотная пружина стартера с крючком является основным элементом конструкции ручного пускателя. Помимо пружины, стартер включает ещё и следующие компоненты:

  • Храповик;
  • Шнур с катушкой;
  • Винт для фиксации;
  • Возвратная пружинка;
  • Пластмассовый фюзеляж храповика.

Ремонт пружины – основной составляющей ручного пускателя, сводится к замене элемента.

Вот как проводится замена:

  • Отвёрткой выкручивается винт шкива;
  • Затем вынимается сама пружина.

На бензопилах, например, она представляет собой элемент в виде круга, внутри которого намотана гибкая пружина.

Пружины именно в таком виде продаются в магазине техники. Остаётся только купить деталь и заменить.

Ремонт ручного стартера может подразумевать также замену шнура. Если он неправильно намотан на шкив пружин, то запуск генератора не произойдёт.

Вот несколько правил по намотке шнура:

  • Наматывать шнур с торца шкива (делается во избежание прокручивания);
  • Второй конец шнура проводится в отверстие крышки;
  • Намотка шнура должна продолжаться до упора, т.е, насколько хватит длины верёвки;
  • После намотки шнур вытягивается на 15-20 см, для проверки проворачивания шкива пружины;
  • После намотки также следует проверить, как работает пружина после вытягивания и отпускания (если всё чётко работает, то рекомендуется подмотнуть шнур ещё на один оборот).

На переносных электростанциях ремонт пружины и шнура осуществляется так:

  • С боковой части генератора находится круг шкива, зафиксированный тремя винтами, которые надо открутить;
  • Снять шкив с пружиной и шнур;
  • Проверить состояние шнура, который целиком можно снять со стороны держателя (верхний колпачок держателя съёмный).

Примечание. Нередко узелок шнура, обеспечивающего фиксацию его сверху, ослабевает. Чтобы исправить ситуацию, нужно конец капроновой верёвки нагреть зажигалкой, а затем намотать новый узелок.

Что касается шкива с пружиной, то меняется он так же, как и было описано выше.

Необходимые материалы и инструменты

Неубиваемую насадку на триммер можно приобрести на Алиэкспрессе. Но можно не переплачивать и изготовить такую же, а может и лучше деталь, своими руками. Данная самодельная катушка на газонокосилку подходит не только для лески, но и для тросика. Это очень удобно и выгодно, так как леска тяжело справляется с толстыми стеблями растений и быстрее расходуется.

В основе самоделки лежит механизм с лентопротяжки бобинного магнитофона. У многих дома имеются старые магнитофоны, поэтому проблем с поиском запчасти возникнуть не должно. Также потребуется защитный кожух от автомобильной стойки, который будет выступать в роли крышки, металлическая шайба и шестигранная гайка с левой резьбой.

Для работы потребуются такие инструменты и материалы:

  • сверлильный станок или перфоратор;
  • набор сверл;
  • электродрель;
  • бормашинка или зубило;
  • тросик или леска.

Дополнительно понадобится линейка, кусачки, ключ и некоторый другой вспомогательный инструментарий.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Последовательность сборки стартера триммера

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

    Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

Установка пружины сжатия

Белая чашка с усами катушки триммера

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности появляются из-за поломки стартера. Подмена стартера бензотриммер зигзаг.

Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно.

В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Как вставить пружину на триммер на заводилку - NZIZN.RU
Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

Как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Стартер бензокосы с указанием деталей

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина.

На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Как вставить пружину на триммер на заводилку - NZIZN.RU
Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сейчас читают:  ᐅ STIGA Combi 44 E отзывы — 16 честных отзыва покупателей о STIGA Combi 44 E

Оставьте комментарий