Как заменить диск на триммер Patriot – XL-INFO.RU

Как заменить диск на триммер Patriot – XL-INFO.RU

Виды ножей для триммеров зависят от ряда характеристик.

Материал изготовленияножи триммерные

Пластмассовые ножи используются в основном на аккумуляторных косах мощностью до 1 кВт. Такие триммеры подходят для стрижки газонов или срезания небольшой растительности.

Металлические ножи применяются для работы с грубой травой, лопухами, полынью и даже сухой растительностью. Оснастка используется в технике мощностью от 1 л.с. или 1 кВт. Он гораздо медленнее изнашивается и срезает ветви толщиной около 15 – 20 мм. Изделия обычно выполнены из коррозиестойкой высокопрочной стали, которую можно повторно затачивать.

Форма ножа для триммера

Круглый диск для триммера может быть гладкий или с зазубринами. Число зазубрин доходит до 48. При наличии такой оснастки справиться даже с небольшими ветками кустарников и деревьев несложно.

При работе триммером с густой, но мягкой и невысокой порослью применяется с несколькими лопастями. Лопастей может быть от двух до четырех. Удлиненный нож с двумя лопастями подходит для травы, которую скашивают часто. Чем больше лопастей, тем с большей нагрузкой он справляется.

Диаметр оснастки

От внешнего диаметра лезвия зависит ширина обрабатываемой поверхности. Диаметр обычно указывается в миллиметрах и может быть от 200 до 305 мм. В отличие от лески, при использовании которой ширина обрабатываемой поверхности по мере износа оснастки уменьшается, диск для триммера не стачивается, поэтому размер захватываемой площади остается прежним.

При подборе изделия нужно обращать внимание и на внутренний диаметр ножа. Он может быть 24,5 мм, 25,5 мм и т.д. В данном вопросе нужно ориентироваться на конкретную модель оборудования. От этого зависит, насколько крепко будет установлен диск.На качество среза влияет также ширина лезвия.

Она варьируется от 1,3 мм до 4 мм. Чем тоньше лезвие, тем оно острее, а значит, и срез получается ровным и аккуратным. Но тонкое лезвие может быстро затупиться, поэтому при большом объеме работы потребуется часто менять оснастку. Нож для триммера в 3 – 4 мм сможет справиться с толстыми ветками или стеблями.

Устанавливайте на технику оснастку соответствующего производителя. Обычно в карточке товара указываются модели триммеров, для которых предназначен данный нож. Купить изделия от Makita, Husqvarna, Prorab, Elitech и других марок можно в нашем интернет-магазине «ВсеИнструменты.ру».

Выбор лески для триммерной головки

Существуют множество типов головок, которые рассчитаны на разные типы лески. Последняя выпускается тоже в нескольких вариантах диаметров: от 1,0 мм до 3,2 мм. При этом её сечение бывает круглое (в том числе со специальной канавкой для снижения уровня шума), квадратное, витое и в форме звезды.

Четких предпочтений нет, это и объясняет большое многообразие форм и диаметров на рынке. Круглая форма обычно прочнее, но обладает худшей режущей способностью, кроме того, при вращении она издает характерный звук. Поэтому иногда на ней делают акустическую канавку, правда, применение этой лески имеет смысл только на аккумуляторных триммерах, у машин с бензиномоторным и сетевым приводом уровень звука самого привода практически заглушает звук от лески.

Квадрат обладает неплохой режущей способностью, и несмотря на то, что такая леска менее прочная, чем круглая, в среднем она расходуется меньше. Квадратная леска довольно легко срезает поросль того же ивняка до 1 см в диаметре. Звезда имеет максимальное количество режущих граней, косит лучше всего и быстрее всего расходуется.

Следующий нюанс при выборе — это жесткость. Дело в том, что при производстве нейлона в него добавляют модификатор (зачастую малеиновый ангидрид), который улучшает его прочность и препятствует разрывам. Однако, модификаторы — не самый дешевый компонент, на нем пытаются экономить.

Поэтому вроде бы неплохая леска, которая осталась на зиму, весной неожиданно ведет себя совершенно иначе – рвется, перестает нормально выходить из катушки. Существует рекомендация вымачивать леску в воде перед работой, однако я не вижу в этом особого смысла, с водой взаимодействует малеиновый ангидрид, но если его в нейлоне недостаточно — то и взаимодействовать будет нечему.

Зачем нужна регулировка зажигания

В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении.

Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачи с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

Инструкция по установке диска на триммер partner:

  • Установка диска

    Похожие видеоролики

  • Замена сцепления (диска и корзины) на UAZ Patriot (фото схема в картинках)

    Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление.

    После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение. Характеристика оттяжных пружин приведена в табл.

    Замена сцепления на автомобиле UAZ Patriot

    Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера.

    При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

    Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником.

    Как правильно установить диск сцепления на UAZ Patriot

    Характеристика нажимных пружин приведена в табл.

    Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? как правильно?

    Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра.

    При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты.

    В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

    Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055

    Почему Триммер Задыхается При Нажатии На Газ

    Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой неважно, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. И, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, относится технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Однако […]

    Если вас заинтриговал триммер «Patriot» бензиновый, но вы не имеете способностей работы с вышеперечисленными движками, то идеальнее всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости подготовительного изготовления консистенции. Мастеру необходимо будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

    Необходимость использования

    Совладать с такими работами можно будет при помощи обыкновенной косы, но довольно изредка сейчас можно повстречать человека, который сохранил умение ею воспользоваться. Еще проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.

  • Как заточить диск, если он затупился

    Мотокосы предназначены для скашивания травы, кустарников и молодой поросли деревьев. От остроты лопастей зависит качество и продуктивность работы. Со временем затупляются ножи даже с победитовыми напайками. В таком случае можно пойти двумя путями:

    • купить новую фрезу;
    • наточить самостоятельно старые лезвия без напайки.

    Чтобы правильно заточить ножи, действуют следующим образом:

    • аккуратно разбирают триммер, снимая при этом фрезу;
    • осматривают ее на наличие трещин, делающих дальнейшую эксплуатацию невозможной;
    • если лопасти погнулись, то их выравнивают, используя молоток;
    • надежно зажимают лезвия, не слишком сильно, но чтобы они не двигались;
    • исходя из размеров диска, выбирают напильник по металлу, чтобы удобно было работать;
    • в одинаковой степени (под углом равным 30 градусам) затачивают все режущие (верхние) кромки ножей;
    • в обратном порядке собирают бензокосу.

    Диски с напайкой из твердых материалов только меняют на новые, но не точат.

    Заточка может вестись на наждачном станке при малых оборотах — это ускорит рабочий процесс. При этом для работы используют шлифовальный круг со средним размером зерен. Точить ножи следует, предварительно надев перчатки и очки.

    Для мотокос используются пластиковые и металлические режущие насадки с разным количеством лопастей и заточкой. Эти факторы определяют сферу применения ножей. Поэтому следует подбирать их, учитывая характер предстоящих работ. Замену и заточку дисков триммера следует выполнять осторожно, чтобы не получить травм.

    Как косить триммером (с металлическим ножом)

    Сначала пройдитесь по участку. а) чтобы определить: – границы участка, на котором будете косить триммером; – где в траве растения, которые нельзя срезать (цветы, кусты, саженцы); б) чтобы определить место начала (начинать косить триммером надо с самого лёгкого участка, чтобы создать открытое место, чтобы перемещаясь в бóльшую траву лучше видеть зону кошения); в) чтобы определить направление кошения триммером (в зависимости от наличия канав, склонов и наклона травы); г) чтобы определить способы кошения триммером: – в складок. если участок плоский с ровной травой (чтобы меньше переходов); – с переходом назад на чистое место, при кошении полеглой травы (её наклон должен быть направлен вперёд); – кошение поперёк большого склона (гораздо легче косить триммером поперёк склона, чем подниматься и опускаться по склону).

    Ставим металлический нож : сорняковый или сеновой. Защита, т.е. ограждение ножа, обязательна (без дополнительной защиты для триммерной головки) – чтобы косить триммером, надо собрать по порядку: поводковый патрон, металлический нож (поставить надо без перекоса), опорную чашку, крепёжный фланец и навинтить гайку (левая резьба); – вставить стопорный штифт и провернуть металлический нож, чтобы застопорить выходной вал редуктора Husqvarna; – затянуть гайку ключом с усилием 3 – 5 кг/м;

    Волшебный диск для триммера,коса Patriot и зачем косить сено.

    При кошении триммером с металлическим ножом надо задавать: – скорость движения ножа, в зависимости от неровностей (чтобы косить триммером чище и быстрее); – рабочий захват диска: между 8 и 12 часами (при движении ножа влево); – обратный ход (может быть рабочим, подчищающим или холостым); – газ (по нагрузке); – на ровном: угол наклона ножа и ширину покоса (побольше); – высоту среза (чтобы легче косить триммером или чтобы чище); – куда перемещаться (по канаве, по наклону травы, по участку);

    – по мере продвижения перемещайте также топливо и сумку; – если трава полегла: надо подать руль вперёд и косить влево с наклоном за ручки влево (сектором

    11 часов) и вправо с наклоном за ручки вправо (сектором

    1 час), и не спеши. чтобы косить триммером чистенько и чтобы не «копнуть» землю;– во время работы (и разворотов) не забывай поглядывать вокруг!: 1.чтобы заметить жестикуляцию окружающих, заглушить мотор и снять наушники, 2.чтобы ближе 15 м не подходили дети, животные, зрители и помощники, т.к. при столкновении в траве металлического ножа с неподвижным предметом, триммер или бензокосу (мотокосу) может сильно отбросить в бок или развернуть назад, а макси-мальные обороты металлического ножа составляют 10 500 об/мин. и он в состоянии отрезать руку или ногу, а также, при кошении триммером из-под металлического ножа могут вылетать и рикошетить различные предметы (щебень, стекло, мусор).

    Как правильно косить триммером (подробнее о технике кошения).

    Обороты двигателя при кошении триммером задаются в зависимости от нагрузки на двигатель – чем гуще трава и, естественно, тяжелее двигателю, тем смелее надо открывать дырку (дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора). Рабочие обороты двигателя во время кошения триммером старайтесь держать постоянные (немного выше средних).

    Больше или меньше газу – только в зависимости от общей нагрузки на двигатель. Не надо полностью сбрасывать газ (и сразу снова разгон) при каждом взмахе косы. Так и сцепление спалить не долго, и грани на приводном валу может обогнать. и общий износ триммера (мотокосы) резко увеличивается.

    Выясняем параметры участка перед тем, как косить триммером: (чтобы знать какие ножи брать, сколько надо топлива и времени)

    – густота травы; – твердость травы; – полеглость травы; – сплетённость травы; (не важны высота и толщина травы) – границы участка; – какие неровности (как заходить); – наличие скрытых препятствий (запомнить) – что не срезать (кусты, цветы, саженцы).

    Как поменять диск на триммере

    Как проверить исправность магнето

    Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Нередко из-за неисправности магнето теряется искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить катушку, будет нужно пользоваться тестером, и выполнить последующие деяния.

    • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, необходимо выставить 200 Ом. Этим методом будет проверяться первичная обмотка.
    • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
    • Для проверки вторичной обмотки будет нужно установить переключатель устройства на 20 ком. Дальше, один щуп устройства вставляется в колпачок свечки, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, характеристики сопротивления должны находится в спектре от 4-6 ком и выше (находится в зависимости от модели).

    Если же тестера у вас нет, то можно пользоваться последующим методом, проявляя огромную аккуратность, чтоб электрод не коснулся цилиндра, по другому катушка перегорит.

    • Снимите со свечки колпачок. Свечу выкручивать не надо, чтоб сохранить компрессию.
    • В колпачок нужно воткнуть гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такового поперечника, чтоб отлично держался в колпачке.
    • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким макаром, чтоб зазор меж электродом и корпусом цилиндра был в границах от 5,5 до 7 мм (но ни при каких обстоятельствах не касался к “массе”).
    • При помощи стартера произведите пару раз имитацию пуска мотора. Кнопка зажигания должна быть включена.
    • Наблюдайте за тем, возникает ли искра, и какой она имеет цвет.

    В норме, искра должна быть сильной, белоснежного цвета либо иметь голубоватый колер. Если искра слабенькая, и цвет ее оранжевый или желтоватый – это гласит о неисправном магнето.

    Также следует учесть тот факт, что время от времени магнето в прохладном состоянии может давать неплохую искру. Но после нагрева из-за внутренних дефектов перестает создавать ток. Как катушка остывает, триммер опять запускается и работает некое время, пока магнето опять не нагреется. Такую катушку нужно поменять.

    Как снять катушку и заменить леску

    Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону.

    • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
    • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
    • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
    • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
    • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
    • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
    • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
    • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
    • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
    • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
    • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

    Какая сторона пригодна для установки

    Для того чтобы определить какой стороной ставить диск, необходимо учитывать несколько основных факторов.

    • Можно обратить внимание на этикетку.Если болгарка работает от себя, а именно крутится в сторону от управляющего, то в этом случае диск необходимо устанавливать этикеткой внутрь. В обратном направлении крутится, значит и этикетка должна быть установлена наружу.
    • Можно ставить, не обращая внимание на этикетку. Но тогда можно ожидать самых непредсказуемых результатов, например обычной поломки диска и болгарки. При этом специалисты утверждают, что такая халатность может привести к тому, что болгарка просто заклинит и о безопасности говорить в этом случае не приходится.

    Для того чтобы определить в какую сторону должна крутить болгарка, здесь необходимо обратиться к информации по безопасности. В частности бетон должен резаться на себя.

    В этом случае искры будут лететь сбоку, а именно от управляющего. В целом, резать материалы в направлении от себя не безопасно, так как в случае заклинивания, болгарка с диском полетит именно в того, кто ей управляет. Это необходимо учитывать.

    Думаю автора интересует скорее всего вопрос, «какой стороной ставить диск на болгарку (УШМ)?» который интересует многих.

    По поводу алгоритма действий по замене диска, вопросы возникают редко, здесь что называется все на виду – спецключ или газовый ключ и вперед. С размером диска промахнуться тоже сложно, здесь как раз выступает критерием размеры кожуха. Не маловажным параметром является количество оборотов указанных на диске, здесь нужно выбирать строго в соответствии с мануалом болгарки, диск каких оборотов может на ней эксплуатироваться (обороты указанные на диске должны быть либо равны, либо больше чем обороты шпинделя, но не в коем случае не меньше!)

    Не буду говорить по чашеобразных диски – их по другому не поставишь. Алмазные диски и диски для резки камня из твердосплава, имеют указатель направления вращения, либо явно выраженный профиль зуба, к тому же они имеют металлическую основу – а она с обеих сторон металл.

    А вот в какую сторону ставить этикетку отрезного диска при установке, знает не каждый – наружу или к редуктору бумажкой.

    Некоторые просто убеждены что разницы нет. Но это не так. Диск ставится всегда этикеткой наружу. Да, кто-то скажется что направление вращения диска не регламентировано строго нарисованной стрелкой, почти всегда этой стрелочки нет, по крайней мере на абразивных дисках (отрезных) и тоже будет прав.

    Тут дело в другом, стрелка и не нужна, хотя бы по нескольким следующим логическим заключениям.

    Со стороны этикетки установлена широкая металлическая шайба. Вот именно она и должна быть обращена к подвижной гайке-фланцу, то есть наружу (даже если диск без этикетки). При заклинивании и поломки диска, подвижную гайку легче будет открутить если она будет скользить по металлической шайбе.

    В связи с этой, казалось бы очевидной штукой, и выполняется структура некоторых отрезных дисков. Они меньше подвержены излому (и износу), если установлены правильно – этикеткой наружу (соответственно и широкой шайбой к зажимаемой гайке а не в сторону редуктора)

    Я уже несколько лет использую в дачном хозяйстве болгарку, и всё это время у меня нет ответа на два вопроса: какой стороной ставить отрезной круг, и в какую сторону он должен вращаться. «Перелопатил весь Интернет», но однозначного ответа на эти вопросы не нашёл.

    Мнения разделилось поровну. И та и другая сторона приводит убедительные аргументы, а хоть сколько-нибудь авторитетные официальные документы на эту тему молчат. Молчат также и производители. Сегодня я хочу немного порассуждать на эту тему с целью всё же определиться, для начала, с первым вопросом.

    Итак, какой стороной ставить отрезной круг на болгарку?

    Суть вопроса. В центре круга (отрезного либо шлифовального) находится кольцо из оцинкованной стали, имеющее по окружности четыре пробитых отверстия, как правило, с вмятыми вниз краями, для воспрепятствования проворачиванию этого кольца относительно абразива.

    Как говорят производители, это кольцо сделано для защиты вала, вращающего шлифовальный круг. «С высокой долей вероятности», это и есть его основная функция, иначе абразив при прокручивании диска со временем протрёт канавку на валу болгарки, и его невозможно будет центрировать.

    Замечу, что при производстве кругов кольцо наклёпывается во время прессовки диска сверху, уже после того, как весь пирог из сетки и абразива сформирован. Так что никакую технологическую функцию, как это где-то проскакивало в комментариях от «авторитетного» источника, оно не несёт.

    Кольцо, как правило, находится со стороны этикетки круга. Однако есть круги, в которых кольцо выходит на обе стороны круга, а на некоторых кругах с утопленной серединой, оно расположено только со стороны, противоположной этикетке, и находится с утопленной стороны.

    В самом начале, после покупки болгарки, я интуитивно поставил круг этикеткой наружу. На том кругу металлическое кольцо в центре тоже было напрессовано со стороны картинки. Так и пилил, и проблем не испытывал. Но затем у меня появился круг чашечной формы (с утопленным центром), и в нём картинка и кольцо были на выпуклой стороне.

    Краткий обзор руководства пользователя триммера patriot et 1200

    Техника безопасности при работе с аппаратом:

    • Перед запуском аппарата нужно проверить корректность крепления всех частей. В особенности кропотливо инспектируют крепление катушки и режущего элемента. Защитный кожух должен быть установлен прочно и верно.
    • Проверяется соответствие частоты и напряжения сети электропитания с требуемыми чертами аппарата.
    • Во время работы употребляют удлинители с двойным слоем изоляции и защитой от воды. Категорически не рекомендуется использовать неисправное удлинительное оборудование либо оборудование с несоответствующими требованиям показателями.
    • С обрабатываемой местности убирают все большие камешки и другие твердые элементы, чтоб обезопасить режущую часть от повреждений.
    • Категорически не рекомендуется работать с триммером с босыми ногами либо в открытой обуви. Глаза во время работы защищают очками либо маской.

    Сборка оборудования:

    • Крепление и ручку устанавливают на основную штангу. Ручку укрепляют болтами, не докручивая их до конца.
    • Наплечный ремень защелкивают за крепление на основной штанге карабином.
    • С основания редуктора убирают три болта крепежа на нижней части триммера.
    • В основании штанги прикручивают металлический кожух на корпус защиты редуктора.
    • На шлицевый вал редуктора устанавливают фланец для защиты, пазы на редукторе и фланце должны совпасть.
    • Меж фланцем защиты и редуктором есть шестигранник, в который нужно воткнуть шестигранник. Шестигранником закручивают головку слева вправо.

    Сборка аппарата для использования с ножиком:

    • В нижней части штанги укрепляют металлический кожух к основанию редуктора. На шлицевый вал укрепляют фланец защиты, пазы на фланце и редукторе должны совпасть.
    • Режущий ножик кладут на защитный фланец. На ножик кладут шайбу для зажима, укрепляют ее гайкой и закручивают до упора. Шестигранник помещают в технологический разъем меж фланцем защиты и редуктором. Гайку фиксируют накидным ключом.
    • В зазор на вале редуктора вставляют шплинт предохранения. Если во время работы одна сторона ножика затупилась, то его переворачивают и продолжают скос.
    • Две половинки штанги объединяют меж собой. На нижней половинке элемент фиксации заходит в направляющий паз на основной части штанги. Корректность соединения проверяется нажатием на фиксирующий элемент. Если соединения не разошлись, то все выполнено верно.
    • Дополнительный крепеж муфты затягивают до упора. Нижняя штанга крутится и устанавливается под углом 90 либо 180о, при всем этом она накрепко зафиксирована.
    • Собранный триммер одевают и регулируют ремень так, чтоб было комфортно. После чего фиксируют болты крепления ручки аппарата.

    Леска не удлиняется автоматически

    Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого могут быть последующие.

    Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в итоге чего может быть межвитковое зажатие лески.

    Вариант 2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

    Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

    • В первом случае корд посторониих производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
    • Но, если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается во время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания меж собой витков лески.
    • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В итоге этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

    Материал

    Материалом для ножей служит пластик либо металл, что определяет их назначение. Закономерно возникает вопрос о том, какой диск лучше использовать: пластиковый либо металлический? Выбор определяется такими факторами:

    • площадью участка, предназначенного под выкашивание травы;
    • типом инструмента (электрический или бензиновый).

    С точки зрения безопасности стальные фрезы не рекомендуется ставить на электрических косах — их практически всегда оснащают пластиковыми лезвиями. Особенности конструкции самого электроинструмента, его технические характеристики делают установку металлических режущих частей опасной:

    • наличие изогнутой штанги;
    • часто на рукоятках электрических кос отсутствуют упоры;
    • большая скорость вращения.

    Согласно правилам безопасной эксплуатации ножи из пластика применяются только на косах с гибкой штангой. Пластиковые лезвия предназначены для покоса мягких растений (например, лопуха, крапивы), сухостоя. Металлический диск-фреза используется для покоса густой, высокой, огрубевшей травы, кустарников и побегов различных деревьев, потому что его режущие свойства и износостойкость выше, чем у пластиковых аналогов.

    Устройство, а также технические характеристики бензокос обуславливают применение при работе с ними металлических насадок:

    • наличие прямой штанги увеличивает расстояние до ног косаря;
    • удобные ручки с ограничителями;
    • возможность плавного набора оборотов.

    Бензиновые агрегаты, оснащенные металлическими дисками, хорошо подходят при необходимости выкашивания значительных площадей с различной травой либо кустарниками.

    Триммер бензиновый patriot garden: тестирование на протяжении 5 лет

    Так выглядит новый триммер, мой уже прошел со мной не раз мои 60 соток и служит по сей день верой и правдой, выглядит как старый воин))

    Триммер Муж мне его усовершенствовал для кошения лопухов и крапивы, поставив диск от пилы)) Это наше ноу-хау, так как диском от триммера мне косить неудобно именно заросли, слишком тяжко дается отвал растений в сторону.

    Появился этот Patriot в моей судьбе заслуженно! Когда стал в первый год вопрос как косить, муж сказал, что у него стройка, и это моя головная боль. Боль меня замучила, и я начинала скулить, что серпом я тут много не скошу, руками еще меньше — помоги!

    И вот настал день Х, когда мы поехали в ОБИ, где муж пустил меня в дебри триммеров и электрокос. Я вымучила продавца вопросами о том, как мне пользоваться этой штукой и ухаживать, тот добросовестно мне все показывал и рассказывал, периодически посматривая в сторону мужа и ожидая поддержки.

    Коса меня покорила своими габаритами, с разборной штангой, причем мне казалось, что это важно)) Важно оказалось только для того, чтоб привезти домой, более эта характеристика не понадобилась вовсе. В 2021 году у нас произошла первая поломка моего коня Патриота, и пришлось заменить разборную штангу на простую штангу (разборную сервис не устанавливает, в связи с дороговизной). Там внутри разломился какой-то шуруп или крепление, за пять лет-то))

    Тестирование триммер проходит каждые три недели, завывая от натуги на моих сотках. Он один со мной и в крапиве, и в лопухах, и просто в саду и огороде.

    Сад Сад, садик и садочки, ягодники и виноградник я кошу только леской, в первый год разбила оригинальную катушку.

    Катушка не оригинал

    Муж купил мне более простую, она служит уже третий год, леску использую только многогранную, и всё косится как по маслу. Периодически зарастаю крапивой и лопухами в редко посещаемых местах, там косила раньше диском, но его надо точить, и муж мне приспособил диск от старой дисковой пилы. Да, объем захвата маловат, но режет легко даже борщевик!

    Триммер бензиновый patriot pt 3555 es promo дешево, с доставкой.

    Триммер бензиновый PATRIOT PT 3555 ES Promo – универсальный инструмент для скоса ненужных зарослей и сорняков в саду, на даче, приусадебном участке и т.д. В комплекте прилагаются 2 режущих насадки: катушка с леской для скашивания травы, ухода за газоном и металлический нож для срезания мелкого кустарника, тонких веток, сухостоя и толстых стеблей растений. Удобная конструкция позволяет быстро добраться до системы зажигания и внутренностей воздушного фильтра, поэтому вы можете провести техобслуживание самостоятельно.

    Решили триммер PATRIOT PT 3555 ES купить уже сейчас? В таком случае ознакомьтесь подробнее с особенностями этой модели.


    Преимущества:

    • хорошая мощность 1320 Вт (1,8 л. с.);

    • двухтактный двигатель;

    • современная система антивибрации;

    • праймер для быстрого запуска;

    • жесткий приводной вал;

    • велосипедная ручка с эргономичными резиновыми накладками и регулировкой положения;

    • ёмкость топливного бака 1,1 л;

    • прозрачный бак для контроля уровня топлива;

    • штанга прямая неразборная;

    • удобный наплечный ремень распределяет нагрузку на плечи, спину и руки;

    • широкая чаша кожуха защищает от летящей травы и от порезов;

    • ярко-рыжий цвет деталей триммера не позволит потерять инструмент в высоких зарослях.


    Комплектация:

    1. триммер PATRIOT PT 3555 ES Promo;

    2. катушка триммерная с леской;

    3. нож-насадка 4-лопастный;

    4. ремень наплечный.

    Фирменный магазин «Бигам» предлагает мотокосы PATRIOT PT 3555 ES по низким ценам, а еще масла, присадки к топливу и другие сопутствующие товары. Вы также можете заказать товар на сайте www.vseopilah.ru и оформить доставку любым удобным для вас способом.

    Этапы запуска триммера бензинового patriot рт 3355

    • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
    • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
    • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
    • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
    • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
    • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
    • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

    Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

    Как установить косильную головку и нож на триммер

    • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
    • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
    • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
    • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
    • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
    • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

    Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

    Сейчас читают:  Рейтинг лучших электропил: обзор ТОП-20 моделей

    Оставьте комментарий