Что нужно настроить
Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. Они имеют свою маркировку:
- L. винт для коррекции низкой скорости.
- H. винт для высокоскоростной регулировки.
- Т. регулирует холостую работу, в большинстве случаев используется для экспериментов.
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Основной этап
Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Вот как это выглядит: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Он доступен только тогда, когда двигатель работает стабильно. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.
Бензотриммер любит чистоту. надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. в среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. в жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.
Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). траву такой инструмент «валит» на раз. срубает поросль примерно до пальца толщиной. камней не так боится, как диск. есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. если на них наступить, можно пораниться.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
Инструкция для китайцев
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, сначала необходимо запомнить заводские настройки машины, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, но многие китайские модели требуют особого контроля.
Китайская модель бензопилы
Процедура регулировки:
- События начинаются с простоя. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематической скорости двигателя, поэтому вы должны сначала позволить ему работать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи на шине. В этом случае отрегулируйте крайнее положение крайних винтов, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель курит одновременно. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но частота вращения двигателя увеличится. Регулировки должны быть отрегулированы до уровня, при котором двигатель вращается при нажатии дроссельной заслонки, не должно быть никаких резких рывков или прерываний.
Смотрите видео четко:
Инструкция по настройке
Настройка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Как отрегулировать карбюратор на щетке Регулировка карбюратора на полной скорости. как отрегулировать карбюратор, посмотрев на свечу:. Это сделано с включенным двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.
Чтобы успешно завершить процесс регулировки углерода, вам нужно прочитать инструкцию конкретная модель для определения расширенных функций конфигурации устройства.
Как отрегулировать карбюратор бензинового мотоцикла?
Принцип регулирования одинаков для почти всех типов карбюраторов.
Я посмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.
На карбюраторе есть три регулировочных винта.
обозначается буквами L, H, T.
После этого мы отпускаем заглушку дросселя и устанавливаем двигатель на холостом ходу с помощью винта T. Двигатель должен работать плавно, стабильно и без перекручивания. Головка триммера не должна вращаться.
Если двигатель курит и / или двигатель работает нестабильно, мы настраиваем «качество смеси» с помощью винта L.
При необходимости вы можете повторить процедуру регулировки.
Во-первых, мы говорим, что регулировка карбюратора бензина должна быть сделана в следующих случаях:
Но многие настраивают карбюратор на свой карбюратор, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.
Перед регулировкой необходимо отремонтировать триммер (необходимо промыть триммер и двигатель, заменить свечу зажигания и устранить мелкие дефекты). Не забудьте промыть пеной элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в теплой воде с мылом, а затем правильно высушить).
Итак, теперь перейдем к настройке карбюратора:
Есть только три винта для регулировки щетки карбюратора: правый (L), левый (H) и нижний (T).
1). Правый винт (L-винт). регулирует обогащение низкоскоростной смеси (этот винт изначально регулируется):
Сначала мы находим максимальную скорость холостого хода, незаметно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на четверть (¼) по часовой стрелке.
2). Нижний винт (T-винт). обеспечивает управление холостым ходом двигателя. Если вы поворачиваете его по часовой стрелке, скорость холостого хода увеличивается, когда счетчик понижается.
Правильная корректировка считается, когда:
3). Наконец, левый винт (винт Н). он контролирует обогащение смеси на высокой скорости (она регулируется последней).
Левый винт регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Это конец корректировки.
Правильно отрегулировать карбюраторные бензиновые оплетки могут только специалисты специализированных цехов.
Но бывают моменты, когда вам нужно настроить себя. Это обычно происходит, когда высокая скорость холостого хода или даже бензиновый триммер останавливается, когда скорость уменьшается.
На корпусе карбюратора бензинового триммера установлены два регулируемых винта.
Один для регулирования подачи топлива, а другой для холостого хода.
Если лезвие ножа вращается, это означает, что вам необходимо повернуть винт холостого хода против часовой стрелки, пока катушка не перестанет вращаться.
Если вам нужно увеличить скорость холостого хода. вам нужно повернуть винт по часовой стрелке.
Но я бы не советовал регулировать качество смеси с помощью специального винта.
Я попробовал это сам, поэтому кисть перестала работать. И что я просто не сделал. Я должен был пойти в мастерскую, где все они вернулись к заводским настройкам, и даже лучше. Теперь я не приставляю свой нос к регулировочным винтам и советую другим.
В основном, регулировка карбюратора то же самое для большинства продуктов. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как настроить карбюратор на разные оплетки.
Универсальная инструкция состоит в следующем:
- главное понять, что на карбюраторе всего три регулировочных винта и каждый имеет свое обозначение: L, H, T.
- Залейте бензин перед регулировкой, и только тогда завод даст им оплетку на полную мощность.
- Теперь нам нужен рычаг регулировки H, который устанавливает винт на 8500 об / мин, чтобы мы могли использовать тахометр, чтобы не ошибиться.
- установить двигатель на холостом ходу с помощью T.
- когда начинается дым, L поможет регулировать качество смеси.
Любой карбюратор имеет три типа регулировки. Это максимальный расход топлива (то есть максимальный ход заслонки, который позволяет установить максимальную скорость), винт для регулировки количества воздуха, подаваемого для получения топливовоздушной смеси, и скорость холостого хода.
Основное назначение карбюратора в кусторезе. смешать топливо и воздух для запуска двигателя. Если двигатель замерзает во время холостого хода или холостого хода, лопатки все еще находятся в движении, тогда необходимо отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.
Это можно сделать следующим образом:
- Установите переключатель «Выкл.» / «Выкл.» В верхней части ручки. Положите кисть на ровную поверхность и дайте ей полностью остыть.
- Носить защитные очки и перчатки.
- Включите кусторез и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если двигатель глохнет, вставьте небольшую отвертку с помощью плоскогубцев в винт холостого хода с правой стороны двигателя и поверните его по часовой стрелке.
- Перезапустите кусторез. Если лезвия движутся так же, как и в режиме холостого хода, поворачивайте винт регулировки холостого хода против часовой стрелки, пока они не будут отрегулированы в требуемое состояние.
Как отрегулировать карбюратор на триммере carver
Регулировка карбюратора для работы на бензопиле
Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения выполненных работ по исправлению деталей, отвечающих за надлежащее функционирование компонентов устройства, и деталей, закрывающихся к этому.
Необходимо тщательно обрабатывать объекты по системному параметру и определять, являются ли данные характеристики очень приемлемыми значениями.
Как установить карбюратор на кусторез
Мой первый канал: Бесплатная консультация.
В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.
Китайская щетка карбюраторная регулировка. практика.
Правильная установка карбюратор определяется мощностью двигателя и цветом свечи. Настроить.
Максимальная скорость
Увеличение этого значения приведет к остановке двигателя устройства, что вызовет проблемы в системе зажигания. Вращение этого винта должно учитывать процессы зажигания устройства. Если у вас есть малейшая неисправность, максимальная скорость должна быть уменьшена.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. при смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
О конструкции карбюратора
Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом при сохранении четко определенных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, моторное здоровье находится в опасности. Когда много воздуха попадает в воздух, пока компонент перемешивается, а топливо остается низким, такая смесь считается “плохой”.
Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждения двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при выявлении каких-либо различий в его работе. Перед началом работы с бензопилой обязательно запустите ее.
Запасные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:
- основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Вы можете изменить свою позицию. Как отрегулировать карбюратор, Как поменять поршень триммера. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
- диффузор. Это обозначенная часть трубки. Вот как это выглядит, чтобы настроить карбюратор на бензопилу для установки. Увеличивает скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
- каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в форсунку, из которой поступает в форсунку.
- Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в воздуховод, из которого поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете более дешевые, но надежные и проверенные временем модели? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или исследования зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.
Первый этап
Регулировочные винты для самого высокого и самого низкого числа оборотов должны быть по часовой стрелке, пока не будет достигнуто самое высокое сопротивление. Когда винты доходят до упора, их необходимо повернуть и оставить на 1,5 оборота.
Последний левый винт регулируется следующим образом:
- дроссель полностью открывается и сжимает полный газ;
- винт вращается по часовой стрелке, пока скорость не уменьшится (ориентация ушей);
- поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не станет плоским. прерывистый;
- верните винт в положение, в котором он обеспечивает стабильную и бесперебойную работу двигателя.
Похожие сообщения
- Когда включен режим холостого хода, цепь не движется.
- Даже слегка нажимая на акселератор, двигатель ускоряется в ускоренном темпе. При постепенном увеличении давления видно, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
- Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.
Если есть нарушения в указанных параметрах или устройство не полностью сконфигурировано, необходимо снова завершить этап базовой настройки. Рассказ о настройке корпуса бензопилы карбюратора. У бензопилы есть дыхательный аппарат. Иногда действия не выполняются правильно.
Регулировка карбюратора для мотоциклов
Очистите фильтры очень тщательно перед регулировкой. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Дальнейшая работа с карбюратором осуществляется путем регулировки трех винтов.
- Правый винт. это регулирование топливовоздушной смеси. Поворачивая винт влево и вправо на холостом ходу. Максимальная скорость должна быть определена.
- Левый винт. Отрегулируйте воздушно-топливную смесь. Работа ведется на высоких скоростях. Винт регулируется последним, мощность двигателя и расход газа будут зависеть от его правильной регулировки.
- Нижний винт. регулировка двигателя. Работа без дела. Вращение по часовой стрелке означает увеличение, уменьшение против часовой стрелки.
Снимите карбюратор, если необходимо осмотреть или отремонтировать детали.
Устройство различных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому вы можете использовать стандартную схему при работе с ними. Все предметы должны быть аккуратно удалены, а затем удалены изложить в следующем порядке, так что вы можете успешно разместить элементы на месте в конце ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 винта по кругу.
- Пена также удаляется, так как верхняя часть фильтра проводит воздух.
- Топливный шланг снят.
- На ней сразу отображается тяга привода.
- Наконечник кабеля отсоединен.
- Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.
Чтобы наконец подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, Вы должны тщательно отключить его от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Осторожно отвинтите компоненты и закрепите их группами, так как эти мелкие детали легко теряются.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. в этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Тест на ускорение
Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, следует использовать винт с маркировкой L. Он вращается против часовой стрелки. Следует соблюдать умеренные движения, поскольку поворот не должен превышать 1/8 полного круга.
Финальная проверка проста
Перед этой процедурой требуется полная настройка компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Затем убедитесь, что устройство находится в режиме ожидания. Как правильно чистить глушитель на триммере Husqvarna 128 r, очень часто проблема потери электричества лежит на поверхности, и люди, не подозревая об этом, пытаются заменить карбюратор на Husqvarna.
Функции и принцип действия
Чтобы понять, как карбюратор устанавливается на газовый скребок, стоит ознакомиться с его принципами работы. Основные элементы карбюратора включают дроссель, функция которого заключается в управлении потоком воздуха. Работу такого устройства, как карбюратор, можно увидеть поэтапно.
- Подача воздуха в отсек, где находится дроссель.
- Движущийся воздушный поток облегчает движение и рассеивание топлива через форсунку.
- Полученная смесь (воздушное топливо) подается в цилиндр двигателя.
Прочитав эти основные этапы, мы можем сделать вывод: чем больше открыт дроссель, тем больше расход бензина в процессе кошения.
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
Чем заменить силиконовую топливную трубку
АПД: или как вариант склеить эту трубку цианокрилатным клеем, будет он держаться?
ДОП: нет возможности добраться ни до автомагаза, ни до магаза медоборудования. Была бы такая возможность, поехал бы и купил без вопросов. Спасибо)))
Вывод
Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо провести тщательную работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их приоритетом. Вот как настроить карбюратор на Как отрегулировать иглу. Если устройство имеет какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку самостоятельно.
Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по улучшению его производительности, с бензопилой проблем не возникает.