✅ Какой бензин заливать в триммер –

✅ Какой бензин заливать в триммер –

Бензин для мотокосы девяносто пять или же девяносто два ! что лучше?

Я решил взять перечень номеров сервисных центров Садко и позвонить, задать им вопрос какой все таки бензин лучше девяносто два либо 95! Поначалу я позвонил в западные регионы, закарпатская, ивано-франковская, лювовская обл, ответ один только 92, в нем наименьшее количество присадок, будет подольше ходить поршневая и клапана! в киеве произнесли что только 95! в сумской обл произнесли 92, тоже ссылаясь на процент присадок в 95!

В харьковской произнесли девяносто два либо девяносто 5 берите лишь на неплохой заправке, только масло должно быть высококачественное! В донецкой и днепропетровской произнесли лучше брать 95! ар крым девяносто 5 либо девяносто два лишь на добротных заправках!

У знакомого калина, так через 100 семь тысяч на 3м цилиндре сносились кольца, предшествующий владелец ездил на 92, несколько мотористов произнесло что это из за бензина, что необходимо лить 95! сейчас он лишь на воге девяносто 5 заправляется!

так что я готов конструктивному диалогу!

Ну начнём с того, что нужно открыть и почитать аннотацию. Но могу заблаговременно сказать (у меня много ввезенной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и порекомендовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас обычного 95-го нет.

А это верный совет!

В аннотации написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в аннотации! Звонил в сервисные центры Stihl, в первом произнесли что лучше 95, они только его употребляют, лучше окко либо вог, но брать обыденный 95. в другом сервисе произнесли что лучше тот которому доверяю, я езжу на 92, хоть уаз, хоть планетка, хоть славута! в трейтем сервисе произнесли что лучше заливать в 2х тактные моторы девяносто два ему по барабану, а вот уже где клапана технологии два микс и 4микс, они очень привередливы к бензину, и туда только 95! так что я пока больше склоняюсь к обыкновенному 95!

Сейчас читают:  Как работает триммер: устройство и инструкция по использованию триммера

А кто воспрещает? Только позже виновных не отыскиваете. Ну и для чего тогда спрашивать было?

Желаю слушать беспристрастное мировоззрение человека который эксплуатировал мотокосы на девяносто два и девяносто 5 бензине! Так сказать желаю продлит срок службы!

вот еще надыбал инфу на каком то форуме, так что я вообщем в замешательстве!

У Вас движок 4Т с маслом в картере , по сопоставлению с 2Т движком у которого смазка происходит бензо-масленной консистенцией, Для вас с бензином поординарнее.Для вас можно заливать неплохого свойства 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина заходит более 10% спирта, таковой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают полностью нормально.

]( «44 выпуск.Сфера обитания. Разводка на бензин. Фев. 2021г»)

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина заходит более 10% спирта, таковой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется очень плохо.А машины таком бензине работают полностью нормально.

Неплохого свойства в этом я не уверен что у нас есть таковой бензин, но наилучшей заправкой в районе считается ВОГ! Мне необходимо знать с каким бензином движок мотокосы будет работать подольше, вот я и сомневаюсь, обкатывал я ее то на девяносто два АНП, но тогда вога у нас еще не было! но позже я натолкнулся на собщения форумчего ярослав один и Bell Amore и любой из низ обосновывал свою правоту, и приводил определенные примеры!

На неплохом бензине 92, 95. Я так сообразил что у вас движок копия японской Хонды. Ответьте на таковой вопрос, есть ли в Стране восходящего солнца бензин аналогичный нашему 92-му ? То что советуют 92, то меньше шанса напороться на восемьдесят ацетон=95.

Да копия мотора GX 30 5 Honda! Думаю у япошек девяносто два нет! У меня пришла идея в голову, если взять канистру 10л, и туда залить 5л девяносто два 5л девяносто 5 на воге! будет что то на подобии 93! строго не судите!

Стопроцентно поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего девяносто 5 стремительно выйдут из строя.

так у меня 4т мотор!

А я написал кое-где что у меня в авто 2-х тактник?

Чуть ли не помер от хохота.

я и не утверждал что у тебя на авто два т мотор!

dimasldo ,Вы очень не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте испытанный которому доверяете. Для Вашего мотора особенной различия нету что ему 92, что девяносто 5 , главное чтоб высококачественный бензин. Вы лучше масло чаше меняйте, это движку полезней будет.

Ну в принципе да. Я так сообразил у него на чистом. И тогда заморачиваться не стоит. Незапятнанный фактически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

я отработал косой пятнадцать моточасов, уже трижды поменял!

По поводу бензина осмелюсь сделать возражение! Он портиться, поточнее окисляется и преобразовываться в желтоватый цвет! Лет 5-6 вспять отец брал в РФ бензин 95, на данный момент у меня его осталось л. 30, так он пожелтел, Сейчас входил в инструмент центр, оф Partner Stihl, там работает паренек, он лет 5 уже там чинит пилы и мотокосы, произнес что бензин окисляется и плохо оказывает влияние на поршневую, возникают царапинки на поршне!

Произнес тоже что различия нету на каком бензини будет работать пила! Главное что бы перед тем как заливать бензин на день его налить в прозрачную емкость, если через день осадок не выпал бензином можно воспользоваться! Демонстрировал примеры бензина который выпадает в осадок!

Ну раз Вы сами всё понимаете, так для чего спрашиваете?

Если б не знал не спрашивал, я не знал какой бенз лучше девяносто 5 либо 92, а то что он портиться эт я знал, так я и не спрашивал! Кто откликнулся спасибо огромное!

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет любопытно! Сейчас по бензину — соотношение консистенции бензин — масло, никак не связано с маркой бензина. Марка бензина оказывает влияние лишь на детонацию мотора. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии.

Взорвалось и поршень либо колено либо шатун — разрушены, бывает что и головка напополам. Я не стращаю это так и есть. О бензине — представьте поршень двигается ввысь по цилиндру и сжимает топливную смесь – КАК ведут себя различные бензины при сжатии:

Бензин восемьдесят дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и пылает стремительно после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и нажал в оборотную сторону на поршень и разладил всю поршневую.

Бензин девяносто два дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и пылает подольше чем 80, после поджига искрой. Другими словами по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам используемым на участке. Бензин девяносто 5 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и пылает еще подольше после поджига искрой. но за счет неспешного горения сначала выпуска отработанных газов, продолжает пылать и спаливает поршень и выпускной тракт.

К тому же у нас в стране девяносто 5 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах. Чтоб получить огромную мощность, при малом обьеме, степень сжатия наращивают до 10-12, чтоб смесь за ранее сжалась посильнее и после поджига получила дополнительную мощность.

Все движки стриммера, бензопилы, насоса — (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на девяносто два бензин. Представте для себя искра подожгла смесь с девяносто 5 бензином, как понятно он пылает подольше и процес горения будет у вас продлятся в глушителе, а свежайшая смесь вновь поступившая, отчасти тоже сгорит, и часть поршня и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем.

А бензин девяносто два сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым. Как понятно бензин не сходу зажигается и расширяется, потому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до три мм.

По весне перед первой заводкой, непременно подготовте движок, после зимы в движке все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не вышло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие приблизительно два кубика консистенции, время от времени больше, проворачиваю движок медлительно, пробую завести, а он не заводится, так как свежайшая смесь оседает на сухих стенах картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель консистенции включите его, либо снова открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и опять шприцом запустите смесь в цилиндр, приблизительно два кубика, почихает и заведется, дальше прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации.

Замена масла

Замена масла газонокосилки проводится раз в год при условии, что техник убирает газон только летом. Лучшее время. До начала сезона. Изменить масло нужно, если она изменит цвет на черный в середине лета. Также рекомендуется менять масло после запуска в оборудовании, то есть через 3-5 часов работы с момента первого запуска.

Для удобства потребителей производители садового оборудования предлагают специальные наборы для замены масляного продукта. Набор включает несколько предметов:

Пошаговая инструкция:

  • Запустите косилку за десять минут до смены старого масла. Теплое масло легче сливать, ее также удаляют вместе с примесями и мусором.
  • Затем они ждут, когда оборудование остынет. Это занимает пять минут.
  • Важно отключить свечу зажигания и слить бензин.
  • Далее с помощью насоса или шприца смазочный изделие скачивается. Некоторые модели имеют пробку, через которую выходит осталась жидкость. Он расположен внизу корпуса. Отходы должны быть полностью удалены.
  • Если владелец видит масло в воздушном фильтре газонокосилки, то фильтр также очищается при смене смазочных материалов.
  • Свежую масло наливают в картер через шею воронкой. Уровень жидкости проверяется щупкою. Обычно 0,5 л материала достаточно для заполнения емкости с маслом.

READ Как Заправлять Леску В Катушку Триммера

Не трудно разобраться, как заправлять газонокосилку, какое масло и топливо приобрести. Вообще, смена масла занимает около получаса. На подготовку топливной смеси и заправки оборудования нужно еще меньше времени.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

✅ Какой бензин заливать в триммер -

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  1. В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  2. Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности.

Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — Stihl, Shell Helix Ultra, Oleo Mac, Лукойл.

Мощность двигателя

Посмотрите на кубическую мощность двигателя. Он находится в диапазоне 25-52 кубометров. Можно косить любым триммером, вопрос в скорости.

  • 25 кубических косичек легкие, их часто укорачивают штангой. Они подходят для скашивания небольших участков возле бордюра или выравнивания лески. Эта модель не тянет большой нож. И если он тянет, он просто стоит на месте. Многозубые ножи (36-40 штук) с отверстиями в диаметре хорошо подойдут для маломощных. Они легкие и косят не хуже тяжелых косилок. Но старая трава не срезана.
  • Если вам нужно косить на 10 акрах, возьмите триммер на 43 кубометра, это оптимально. 37 кубиков немного слабее.
  • 52 куб.См. Мощность лучше, но тяжелее. Несколько часов работы и плечи отваливаются. И сбалансировать такую ​​косилку сложнее, потому что леска легче, а мотор тяжелый. Превалирует.

— Стандартная длина садового трехмерного бара составляет 1,5 метра. Удерживать удобно: мотор не ударяет рядом, или леску косят параллельно земле. Но лучше брать косилку с укороченной планкой ниже. Это не удобно для больших и средних размеров: вы не можете опустить его ниже (двигатель мешает).

В результате коробка косится неравномерно: передняя часть скошена у корня, а задняя на 3-5 см выше. Неравные разделы будут выходить. — Узлы с шарнирами на стержне легко транспортировать, но они ломаются чаще. Стержень из нержавеющей стали прочнее, но тяжелее.

READ Расход Бензина На Бензопилу В Час

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

В принципе, двухтактный движок похож на четырехтактный. Единственной особенностью будет то, что рабочий ход двухтактного мотора производится за 2, а четырехтактного. За четыре цикла. Последнее понимается как движение поршня вниз либо ввысь. В данном случае происходит два цикла за один оборот коленчатого вала.

Конструктивно и по эксплуатационным чертам двухтактные и четырехтактные ДВС модели отличаются друг от друга по последующим аспектам.

  • Двухтактные движки имеют более высочайший удельный и литровую (приблизительно в 1,5 ÷ 1,8 раза) мощность.
  • Метод смазки.
  • Четырехтактные движки характеризуются высочайшей эффективностью использования горючего (его расход приблизительно на 20 ÷ 30% меньше), а их выброс содержит меньше ядовитых веществ
  • Метод подачи горючего, смешанного с атмосферным воздухом, в цилиндр и удаление отработанных газов. В четырехтактных движках для этого предназначен газораспределительный механизм: по мере надобности он открывает клапаны и закрывает их. В 2-тактных моделей его нет.
  • Уровень шума в работе: 4-х тактные устройства тихие.
  • Сложность устройства: двухтактные модели проще.
  • Срок службы четырехтактных моделей движков длиннее благодаря улучшенной системе смазки, также так как коленчатый вал крутится с наименьшей частотой.
  • Резвое ускорение: двухтактные устройства ускоряются резвее.
  • Для удобства повторяющегося обслуживания и ремонта легче работать с двухтактным движком. Также таковой мотор дешевле по стоимости и весит меньше, чем четырехтактный аналог.

Отсутствие газораспределительного блока с клапанами делает двухтактные движки легче и проще в плане устройства. Наполнение баллона топливно-воздушной консистенцией и чистки его от газа происходит во время расширения и сжатия через особые отверстия: впускной (продувочный) и выпускное отверстия.

Получение смеси

Сколько лить масла на литр, чтобы получилась качественная бензиновая смесь? Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы смешать два вещества. Приготовление смеси, зачастую, осложняется тем, что в различных источниках, указывается различная информация. Например, в инструкции указывается пропорция 1 к 40, на топливном баке триммера 1 к 25, а на канистре с маслом 1 к 50.

✅ Какой бензин заливать в триммер -

Большинство специалистов уверены в том, что смешивать нужно в соответствии с инструкциями, указанными на упаковке с маслом.

Существует ряд требований к тому, как проводить разбавление. Не стоит добавлять слишком много масла. Это приводит к понижению характеристик воспламенения. Вследствие чего происходит девальвация КПД силового агрегата, и общее снижение его ресурса. В случае перенасыщения бензиновой смеси маслом, на внутренней поверхности стенок двигателя будут образовываться сажевые отложения (вентиляционные окна цилиндра). Это чревато образованием задира на поршне.

✅ Какой бензин заливать в триммер -

Ни масляное голодание, ни избыток лубриканта в бензиновой основе не являются хорошей основой для длительной работы ДВС. Для беспроблемной продолжительной эксплуатации необходимо одинаковое количество составляющих. Разведение лучше всего проводить при помощи одних и тех же мерных инструментов, чтобы исключить лишние погрешности.

Как рассчитать, допустим, сколько лить масла на 1 л бензина при требуемом соотношении 1 к 50? Для этого переводим объем бензина в миллилитры 1л=1000 мл. Соответственно, для достижения соотношения 1 к 50 тысячу делят на пятьдесят. На один литр бензина понадобится всего 20 г масла.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл.

✅ Какой бензин заливать в триммер -

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

✅ Какой бензин заливать в триммер -

Сколько масла залива в бензин для газонокосилки

Движки внутреннего сгорания, применяемые в газонокосилка, бывают 2-ух и четырехтактнымы. Для юзеров следует знать, масло для газонокосилки с 4 тактным движком заливается раздельно от бензина. Для двухтактного мотора готовится топливная смесь с добавление масла. При всем этом Рекомендованы разные составы, которые нельзя подменю и соединить.

Энергия, передаваемая валом мотора на крутящиеся механизмы, выходит за счет внедрения адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. По счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это означает, система работает с меньшими зазорами, на сопряженных деталях появляется истиранию.

Так будет, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин либо попадающее на узлы из картера, наносится узенькой плёнкой границ деталями, предотвращая износ, задиры. Так как вполне износ убрать нереально, масло вымывает микрочастицы в зазорах, не давайте им разрушать поверхность.

READ Какую Газонокосилку Выбрать

Приготовленная топливная смесь должна употребляться за период Полумесяца, сохраняясь в стальной либо полипропиленовой емкости. Нельзя хранить состав с бензином в полиэтиленовых бутылках. Продукты разложения попадут в смесь, вырастет нагар в камере сгорания.

Устройство 4 и 4 тактных видов различное по этой причине смесь смазки, присадки там отличаются. Кто вид сопряжённых узлов в механизмах просит типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.

Оставьте комментарий