Картинки без фона — прозрачный фон

Картинки без фона — прозрачный фон

Делайте изображения прозрачными онлайн – бесплатный редактор прозрачных png файлов| crello

Заменить белый или однотонный фон на прозрачный онлайн — img online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, а затем нажать кнопку ОК внизу этой страницы. По умолчанию однотонный фон картинки заменяется на прозрачный. Цвет фона исходной картинки определяется автоматически, нужно лишь указать в настройках, на какой цвет его заменять. Основным параметром, влияющим на качество замены, является «Интенсивность замены» и для каждой картинки она может быть разной.

Пример фотографии розовой розы без изменений и после замены однотонного фона на прозрачный, белый и зелёный:

Первый пример с цветком розы на прозрачном фоне сделан с такими настройками:
1) Интенсивность замены — 38;
2) Сглаживание по краям — 5;
3) Заменить однотонный фон на — прозрачный;
4) Обрезка (<0) или Добавление (>0) по краям — «-70»;
5) Инвертировать — отключено (галка не стоит).

Для создания второго примера, с белым фоном, использовались такие же настройки, как и в первом примере, кроме параметра: «Заменить однотонный фон на» — белый. В третьем примере, с зелёным фоном, также использованы настройки, как и в первом примере, кроме параметра: «цвет в формате hex» — #245a2d.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка с прозрачным или указанным вами фоном.

Как построить дом мечты фон триера

6 декабря в широкий прокат выходит неоднозначный психологический триллер Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек».

Пролог

Вот дом, который все строит Джек.
А это живые когда-то все лица,
Которые чем-то достали убийцу,
И будут за это в чулане храниться
В доме, который все строит Джек.

А это сам Джек, он же убийца,
Которого очень достали те лица,
Которым должно в чулане томиться,
В доме, который все строит Джек.

А есть еще Вердж — неизвестная птица,
Он знает, что Джек наш — кровавый убийца.
Вердж слушает в красках рассказы про лица,
Которые чем-то достали убийцу
И призваны нынче в чулане храниться,
В доме, который достроил Джек.

И вся полицейская конница,
И вся полицейская рать,
Не сможет убийцу Джека поймать.

(Это если совсем коротко о фильме. Посвящается тем, кому лень читать весь последующий текст.)

Сейчас читают:  Как Смазать Редуктор Триммера Stihl - NZIZN.RU
Фото: kinopoisk

Единственное, отмечу, что когда фильм демонстрировали на Каннском кинофестивале, вне конкурсной программы, то как минимум сто человек покинули зрительный зал за первые полчаса показа. Зато оставшиеся аплодировали в финале стоя. В случае именно с этим фильмом Ларса фон Триера я, пожалуй, присоединюсь к последним.

Инцидент второй

Никогда не смотрели фильм «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони?! Если нет — очень рекомендую. Там речь идет о фотографе, который снимал в парке целующуюся пару и случайно снял происходящее на заднем фоне убийство. Не скажу, что смотрится легко, впрочем, как и все фильмы Антониони. Но если продраться через многочисленные крупные планы, длящиеся по несколько минут каждый, то действо на экране захватывает, по крайней мере меня захватило.

Так же, как захватило меня и действо, показываемое фон Триером в совсем неодназначном «Доме, который построил Джек».

Между сюжетами «Фотоувеличения» и «Дома, который построил Джек» — ничего общего (ну, может, кроме страсти Джека делать посмертные фотографии своих жертв). Но почему-то во время просмотра фон Триера я часто вспоминала об Антониони.

Инцидент третий

На афише к «Дому, который построил Джек» одним из первых значится имя Умы Турман. Если вы, как и я, поведетесь на имя любимой звезды Квентина Тарантино и отправитесь на фильм в надежде провести два с лишним часа в компании Умы — забудьте. Актриса, являясь первой жертвой маньяка Джека, проживет на экране максимум пять минут.

К чести Умы замечу, что выглядит она тут прекрасно и играет очень достойно, жаль, недолго. Зато, познакомившись с ее персонажем, четко понимаешь, почему в безобидном на первый взгляд Джеке проснулась страсть к убийству. Действует на нервы ее героиня отлично, этакое наглядное пособие «Как выбешивать незнакомых людей и пробуждать у них желание убивать». Но, повторюсь, если вы идете на «Дом, который построил Джек» только ради Умы, то лучше пересмотрите Тарантино.

Сейчас читают:  Триммеры аккумуляторные в Уфе

В роли еще одной жертвы/любовницы Джека по прозвищу Симпл выступила Райли Кио — внучка Элвиса Пресли (информация из разряда поклонникам Короля посвящается).

Симпл: Почему ты так со мной говоришь? Я же не совсем идиотка.
Джек: Смотря, что ты подразумеваешь под словом совсем.

В общем-то, этот кинодиалог — все, что можно сказать о роли наследницы звездной династии.

Инцидент четвертый

«Дом, который построил Джек» — фильм жестокий. Даже не просто жестокий, а практически всегда жестокий чересчур. Здесь нет тарантиновского стеба над фонтанами крови, заливающими экран. У фон Триера убийство — это всегда просто акт неоправданного насилия, безо всяких прикрас. Именно этой неоправданной жестокостью попрекали фон Триера критики, покинувшие кинозал во время первого показа. Признаюсь, я их понимаю.

Во время просмотра фон-триеровского «Джека» меня не покидало ощущение, что фон Триеру этот фильм Бергмана тоже нравится. Ведь во многом (по крайней мере так показалось мне) диалоги между Джеком и его собеседником Верджем (личность которого мы так и не узнаем, но если верны мои ассоциации с Бергманом, то загадка Верджа решается довольно просто) режиссер частично позаимствовал именно у шведского гения авторского кино. Уверена в этом практически настолько же, насколько убеждена и в том, что на финал фон Триера вдохновила «Божественная комедия» Данте.

Эпилог

Временами абсурдно, часто амбициозно, но всегда эффектно. Наверное, именно так выглядит «Дом, который построил Джек» в моем восприятии. После него очень хочется выпить чего-то крепкого и сильно затянуться сигаретой.

Гениально? Не знаю.

Жестоко? Совершено точно.

Если вы смогли продраться через этот продолжительный водопад моего сознания и дочитать сии размышления до конца, то советую дать шанс и тяжелому символизму и потоку образов Ларса фон Триера.

Понравится ли вам это? Не уверена.

Запомнится ли? Определенно.

В любом случае, удачи в пути. Или, повторив прекрасную точку режиссера: Hit the road, Jack!

Сейчас читают:  Триммер URAL EXPORT BC4300M, купить по Акционной цене , отзывы и обзоры.

Строительная каска

Три способа, как сделать прозрачный фон картинки в photoshop

Часто фон одной картинки закрывает другую картинку. В таких и подобных случаях полезно уметь делать фон прозрачным.

Триер • большая российская энциклопедия — электронная версия

ТРИ́ЕР (Trier) Ларс фон (наст. имя и фам. Ларс Три­ер) (р. 30.4.1956, Ко­пен­га­ген), дат. ре­жис­сёр. В 1983 окон­чил Нац. дат. ки­но­шко­лу. Соз­дан­ные под влия­ни­ем нем. ро­ман­тиз­ма, Л. Вис­кон­ти и Ан­д­рея А. Тар­ков­ско­го филь­мы «Эле­мент пре­сту­п­ле­ния» (1984, пр. Мкф в Кан­не), «Эпи­де­мия» (1987) и «Ев­ро­па» (1991), от­ли­чав­шие­ся мрач­ной де­ка­дент­ской атмо­сфе­рой, со­ста­ви­ли «по­ста­по­ка­лип­ти­че­скую три­ло­гию». В 1992 сре­ди ос­но­ва­те­лей ки­но­ком­па­нии «Zen­tro­pa» (Ви­дов­ре, близ Ко­пен­га­ге­на). Ус­пех при­нёс па­ро­дий­ный те­ле­се­ри­ал «Ко­ро­лев­ст­во» (1994). В 1995 в Па­ри­же пред­ста­вил ма­ни­фест «Дог­ма 95» (совм. с дат. реж. Т. Вин­тер­бер­гом), от­стаи­вав­ший воз­мож­ность ак­ту­аль­но­го ма­ло­бюд­жет­но­го ки­но без «звёзд» и ут­вер­ждав­ший «но­вый реа­лизм» че­рез воз­вра­ще­ние к ис­то­кам ки­не­ма­то­гра­фа. Про­грамм­ная лен­та с шо­ки­рую­щи­ми сек­су­аль­ны­ми сце­на­ми «Идио­ты» (1998) – ис­то­рия мо­ло­дых лю­дей, пы­таю­щих­ся пре­одо­леть об­ществ. та­бу. Раз­ви­ва­ясь, ки­не­ма­то­граф Т. со­че­та­ет по­стмо­дер­низм, жан­ро­вые и ав­тор­ские по­ис­ки: «Рас­се­кая вол­ны» (1996, пр. Мкф в Кан­не), «Тан­цую­щая в тем­но­те» (2000, гл. пр. Мкф в Кан­не), «Дог­вилль» (2003), «Ман­дер­лей» (2005). В кон. 2000-х гг. соз­дал три­ло­гию, объ­еди­няю­щую бо­го­борч. идеи и скеп­сис по по­во­ду раз­ви­тия ци­ви­ли­за­ции: «Ан­ти­христ» (2009; «ан­ти­приз» Мкф в Кан­не), «Ме­лан­хо­лия» (2021; на Мкф в Кан­не Т. за не­кор­рект­ные вы­ска­зы­ва­ния объ­яв­лен пер­со­ной нон гра­та), «Ним­фо­ман­ка» (2021).

Оставьте комментарий

Adblock
detector