каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04 запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04 сервис

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску).

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.

Справка. прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность.

Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Регулировку карбюратора бензокосы

можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками

– дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Бензиновые мотокосы

Это производительный и долговечный инструмент для качественного ухода за газонами и участками различной площади с любым типом травяных насаждений. Хорошо подходят для открытых и труднодоступных мест. Представлены большим количеством моделей, отличающихся выходной мощностью (0,6-2,1 кВт), габаритами, весом (4,5-9 кг). Среди основных преимуществ базовой комплектации бензиновых триммеров Husqvarna следует выделить:

  • малошумный, экономичный и экологичный двигатель X-Torq ® или E-Tech ® , с промежуточной очисткой камеры сгорания потоком чистого воздуха;
  • топливоподкачивающий насос (праймер), обеспечивающий быстрый пуск холодного мотора за счет предварительного наполнения карбюратора горючей смесью;
  • выключатель зажигания с автовозвратом для упрощенного повторного старта;
  • долговечный воздушный фильтр для стабильной работы ДВС и увеличения интервала техобслуживания;
  • износостойкий наклонный редуктор для удобного кошения параллельно земле без изгибания спины и неестественного приподнимания локтей;
  • систему легкого запуска Smart Start ® , которая снижает тяговые усилия при выдергивании шнура на 40%.

Наличие прозрачного топливного бака позволяет легко контролировать текущий уровень заполненности и своевременно восполнять запас горючего. Большой ресурс и хорошая ремонтопригодность ДВС обеспечены кованым шатуном и трехсоставным коленвалом. У некоторых модификаций бензиновых мотокос «Хускварна», двигатель имеет износостойкий цилиндр с хромированным покрытием.

Бензокоса husqvarna 133r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Модель подходит для ежедневного применения при повышенной интенсивности. Она лёгкая и с прочной конструкцией, предотвращающей перегрев внутренних элементов вне зависимости от длительности эксплуатации.
В комплектации триммера прочный кожух, надёжный топливоподкачивающий насос, прямая штанга, велосипедная рукоятка, два режущих элемента (Лопастный нож и катушка с леской).

Технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 1,22 л. с. / 900 Вт;
  • Объём мотора – 32 см3;
  • Частота вращения – 9000 оборотов/минуту;
  • Ширина захвата леской/ножом – 43 сантиметра / 25,5 сантиметра;
  • Вместительность топливного бака – 1 литр;
  • Уровень шума – 112 дБ;
  • Масса – 5,8 килограмм.

Бензокоса husqvarna 535rx

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Агрегат отличается универсальностью и хорошей производительностью. Способен работать долгое время без перерывов.
Двигатель с системой X-Torq экономный и экологичный. Наплечные ремни Balance 35 эргономичные и удобные. Система LowVib позволяет минимизировать нагрузку на руки оператора. Также агрегат может похвастаться топливоподкачивающим насосом, выключателем зажигания и автовозвратом, оптимизированным редуктором, регулируемой рукояткой и протекционной пластиной.

Технические данные:

  • Двухтактная силовая установка с уровнем мощности 2,2 л. с. / 1600 Вт;
  • Объём мотора – 35 см3;
  • Вместительность бензобака – 600 миллилитров;
  • Уровень шума – 95 дБ;
  • Масса – 6,1 килограмм.

Бензокоса хускварна 125r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Агрегат мобильный, выносливый и с достаточным уровнем мощности. С силовой установкой средней мощности модель справляется с участками площадью до 20 соток.
Благодаря небольшому весу бензиновый триммер Хускварна легко транспортировать. Специальные наплечные ремни снижают нагрузку на тело оператора. Работает инструмент с двумя режущими элементами: леской для мягкой поросли, ножом для засохших кустарников и старых стеблей.

Основные параметры:

  • Двигатель с уровнем мощности 1,1 л. с. / 800 Вт
  • Объём мотора – 28 см3;
  • Вместительность бензобака – 400 миллилитров;
  • Уровень шума – 94 дБ;
  • Масса – 5 килограмм.

Бензокоса хускварна 224l

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Модель используется на небольших территориях. Прямая жёсткая штанга упрощает работу с агрегатом в труднодоступных зонах. В комплектации полуавтоматическая головка, облегчающая заправку режущей лески, защитный кожух и удобная эргономичная рукоятка.
Технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 1,1 л. с.;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Частота вращения – 9000 оборотов/минуту;
  • Масса – 4,2 килограмм.

Бензокоса хускварна 327rx

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
С помощью агрегата можно срезать траву вне зависимости от условий, потому он активно используется коммунальниками для очистки парков и придомовых территорий. Инструмент надёжный и выносливый.
Подкачивающий топливо насос ускоряет запуск двигателя. Сверхпрочный корпус устойчив к различным погодным факторам.

Технические параметры:

  • Двухтактный двигатель с уровнем мощности 1,2 л. с.;
  • Объём мотора – 24,5 см3;
  • Вместительность бензобака – 500 миллилитров;
  • Длина штанги – 1,48 метров;
  • Ширина захвата леской/ножом – 45 сантиметров / 25,5 сантиметров;
  • Уровень шума – 110 дБ;
  • Масса – 8 килограмм.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Достоинства

Большим преимуществом является экономичность двигателя, отсутствие повышения температуры и увеличения вибраций при интенсивном использовании бензокосилки. Возможно использование нейлонового корда диаметром 1,5-2,4 мм, что дает возможность легко подобрать подходящий расходный материал.

Возможность установки прочного стального ножа диаметром 23 см позволяет срезать кустарник, толстые многолетние растения, сухостой. С 2021 года выпускается усовершенствованная версия триммера Хускварна 128R, в которой исключен дефект быстрого изнашивания стартера.

Бензокосилка, как и все мотокосы Husqvarna, оснащена выключателем с автовозвратом, что очень удобно при эксплуатации – триммер всегда готов к началу работы. Значительное внимание уделено производителем безопасной работе: оснащение двигателя искроуловителем, блокирование вибраций специальным щитком двухплечевого ремня.

Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель.

Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Воздушный фильтр

После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена.

Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора.

На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Мотокоса хускварна 336fr

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Бензиновая модель, работающая с лопастным ножом и катушкой с леской кусторезом (фрезерным ножом). Прямая велосипедная рукоятка регулируется под рост оператора. Плечевой ремень упрощает работу с агрегатом.
Основные характеристики:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 1,9 л. с. / 1400 Вт;
  • Объём мотора – 35 см3;
  • Ширина захвата леской/ножом – 40 сантиметра / 25 сантиметра;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Расход топлива – 0,59 литров/час;
  • Уровень шума – 98 дБ;
  • Масса – 7 килограмм.

Мотокоса хускварна 465r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Модель профессионального типа справляется с интенсивными нагрузками при длительной эксплуатации. Инструмент экологичный, с антивибрационной системой, усиленным валом и редуктором. Бензокосы Хускварна не требуют особого ухода, просты в эксплуатации.
Технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 4,7 л. с. / 1400 Вт;
  • Объём мотора – 66 см3;
  • Число оборотов – 9500 оборотов/минуту;
  • Вместительность топливного бака – 1,2 литра;
  • Масса – 6,5 килограмм.

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  1. Двигатель триммера не набирает обороты;
  2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  5. Механические стуки при работы агрегата.
  6. Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка.

Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

Обозначение моделей

использует четкое деление фирменной косильной продукции на непрофессиональную и профессиональную. Эта характеристика определяет устойчивость инструмента к износу и итоговый срок службы. При правильном режиме эксплуатации травокосилка способна эффективно отработать 10 лет и больше.

Если вы не знаете, как выбрать триммер Husqvarna с подходящим рабочим потенциалом, ознакомьтесь с целевой градацией моделей в таблице ниже:

Режим эксплуатацииСписок моделей
Нерегулярное бытовое использование/ «раз от разу»122C, 115iL, 128R, 129R, 129LK
Регулярное бытовое или полупрофессиональное использование/ «не полный рабочий день»135R, 524R
Регулярное профессиональное использование/ «ежедневно, в течение всего рабочего дня»536LiLX, 536LiRX, 236R, 143R II, 525RX, 531RS, 541RS, 535RX, 545RX

Обратите особое внимание на числовую маркировку бензомоторных изделий. Здесь вторая и третья цифры в названии максимально приближены к фактическому объему цилиндра. Чем больше число, тем производительней и функциональней агрегат.

Также глубокий смысл заложен в каждую букву, которая стоит после числового обозначения:

  • «R» – универсальные триммеры с большой велосипедной рукояткой, прямой штангой и редуктором, которые оптимизированы под различную косильную гарнитуру;
  • «L» – прямая штанга, петлеобразная передняя рукоять и базовое оснащение для кошения полимерным кордом или пластиковыми ножами;
  • «С» – изогнутая штанга;
  • «К» – разъемная штанга и вал;
  • «Х» – повышенная производительность и адаптация под большие объемы работ в тяжелых условиях;
  • «i» и «Li» – аккумуляторный инструмент с литий-ионным АКБ.

Важно учитывать, что травокосилка с D-образной рукояткой (маркировка буквой «L») несмотря на прекрасную маневренность и управляемость при кошении полимерным кордом, не рекомендуется для совместного использования с металлическим ножом или диском. Это объясняется жесткими требованиями безопасности.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Особенности конструкции

Первые триммеры появились в США в начала 1970 годов и имели нижнее расположение силовой установки. Несмотря на высокую эффективность, такая компоновка накладывала множество ограничений на безопасное кошение в условиях влажного газона. Также она оказалась непрактичной для увеличения мощности за счет установки более тяжелых модификаций двигателей, которые критично нарушают оптимальную развесовку инструмента. Именно поэтому большинство современных ручных травокосилок имеют разнесенную конструкцию, которая состоит из:

  • полой штанги из прочного сплава с износостойким валом внутри;
  • моторного блока в верхней части;
  • долговечного литого редуктора;
  • режущей гарнитуры с защитным кожухом на нижнем конце штанги.

Часть моделей имеют встроенную в штангу рукоять управления и переднюю петлеобразную ручку, которая обеспечивает комфортное удержание и высокую маневренность агрегата. Также часто используется схема с универсальной велосипедной рукоятью асимметричной формы, которая может быть установлена на дополнительную вертикальную стойку для удобного кошения на склонах.

Аккумуляторные триммеры имеют классическую компоновку с нижним расположением мотора. Производитель использует фирменный электродвигатель без щеток BLDC, для которого характерны компактные размеры и герметичный металлокорпус. В верхней части штанги размешен отсек под литий-ионный аккумулятор 36В и хорошо визуализированная панель управления с LED-индикацией и кнопками включения/выключения, активации эконом-режима savE, выбора направления кошения (против или по часовой стрелке).

Особенности применения

  • Благодаря поворачивающейся складной рукоятке, триммер Husqvarna 128R удобно переносить и транспортировать к месту работы.
  • Возможность установки триммерной головки с леской (ширина захвата при кошении 45 см) и стального ножа существенно расширяет функциональность бензокосы.
  • Специальный комбинированный защитный кожух из легкого пластика отличается универсальностью: возможно его применение при работе ножом и леской.
  • Оптимизированная конструкция редуктора специально разработана для режима работы кошения.
  • Наличие топливного бака 0,4 л и экономный расход топлива позволяют работать продолжительное время.
  • Удобные и логичные органы управления, расположенные на одной рукоятке, сбалансированная конструкция, малый вес (5 кг) триммера Husqvarna 128R позволяют оператору работать без усталости.
  • Для комфортного кошения рекомендуется устанавливать руку под углом разгибания примерно 55°.

Подробнее про бензокосу husqvarna 235r:

Триммер как нельзя лучше справляется с неровностями, узкими местами и большими уклонами. Ширина скашивания составляет 40/30 см. 

Инновационный двухтактный двигатель почти бесшумный, что гарантирует комфорт пользователя во время работы. Технология X-Torq экономит расход топлива во время работы, снижает количество выхлопов, кроме того повышается крутящий момент в широком диапазоне частот в отличии от стандартных двигателей.

Система LowVib® поглощает вибрацию во время работы, тем самым снижается нагрузка на кисти и предплечья. А ассиметричная рукоятка поможет перемещать триммер из стороны в сторону. Защитный кожух обезопасит пользователя от вылетевшей скошенной травы.

Дополнительно коса укомплектована удобной ременной оснасткой, благодаря чему вес инструмента распределяется равномерно на плечи, что предотвращает усталость в спине и руках. Правильный и своевременный уход за инструментом, необходимые условия использования и хранения надолго продлят его трудовую жизнь.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Одним из основных садовых инструментов в саду или на даче является бензокоса или триммер. Садоводы применяют данный инструмент для скашивания травы, борьбы с сорняками, стрижки газона. Как и любой другой инструмент, триммер требует тщательного ухода и по обязателен текущий ремонт бензокосы своими руками.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится.

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Преимущества триммера husqvarna 128r

  • Оптимальное сочетание большой мощности, малого веса, пониженного уровня вибраций и невысокой цены инструмента.
  • Простой быстрый запуск двигателя, благодаря оснащению системой Smart Start.
  • Легкий старт осуществляется благодаря праймеру Air Purge, подкачивающему топливо в карбюратор, и специфической пружине стартера.
  • Высокая производительность, низкий уровень шума, пониженная токсичность выхлопов без потери мощности обеспечиваются благодаря оснащению мотокосы двигателем E-TECH II.
  • Благодаря эргономичной конструкции, обслуживание триммера Хускварна очень комфортно: при замене свечи зажигания и воздушного фильтра нет необходимости в каких-либо инструментах.

Назначение

Благодаря высокой технологичности, безотказной функциональности, простому обслуживанию, триммер Husqvarna 128R является идеальным вариантом для кошения травы, сорняков на небольших и средних участках площадью 12-15 соток. Удобная ручка и прямая штанга позволяют комфортно работать даже пожилым людям, со слабой физической подготовкой.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт стартера триммера

  • когда пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее к месту, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не обязательно выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят к месту чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Увы таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели вам делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место назначения, фиксируя ее с применением узла.

Стоимость

Триммер

бензиновый «Патриот-3355» является достаточно распространенной моделью. Заплатить за нее придется 7000 рублей. Качество подтверждено длительной гарантией производителя, которая составляет 3 года при условии, что оборудование будет проходить осмотр в сервисном центре каждые полгода.

В противном случае гарантия будет действовать в течение 1 года. Использовать такой инструмент можно для скашивания травы вокруг кустарников, деревьев, а также вблизи ограждений и заборов. Ухаживать за газоном вы сможете и на территории, которая имеет неровный ландшафт.

Хранить оборудование можно будет даже в маленьком помещении, ведь оно оснащается разъемной штангой. Длительную работу обеспечит наплечный ремень.

Еще одна модель производителя – PT 555, стоимость которой составляет 9800 рублей. Триммер «Патриот», цена которого достаточно приемлема, осуществляет скашивание травы при помощи лески, а ножом можно будет подрезать мелкие кустарники, а также жесткую траву.

Технические характеристики триммера хускварна

Характеристики
Посадочный диаметр, мм25.4
Разборный валНет
Частота вращения шпинделя, об/мин8000
Габариты и вес
Вес (без режущего оборудования), кг4.6
Вес, кг5
Габариты (ДxШxВ), см28 x 24 x 182
Диаметр штанги, мм24
Длина штанги, мм1483
Размер упаковки, ДxШxВ, мм1829x243x286
Спецификации двигателя
КарбюраторZama
КреплениеМ10х1.25 LH
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин9200
Максимальный крутящий момент, Н/м2.0
Мощность, кВт0.85
Мощность, л.с.1.15
Объем топливного бака, л0.4
Передаточное отношение1:1.4
Рабочий объем цилиндра, см³28
Расход топлива, г/кВт507
Расход топлива, кг/ч0.41
Свеча зажиганияChampion RCJ8Y
Система зажиганияWalbro CD
Тактность двигателяДвухтактный
Тип воздушного фильтраБумажный
Тип двигателяБензиновый
Угол расположения редуктора, °30
Частота включения сцепления, об/мин4200
Частота на холостом ходу, об./мин2800
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин8000

Топливная система бензинового триммера

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

Триммер husqvarna 128r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Модель — лучший вариант для частного применения. Бензокоса Хускварна 128R на гибком валу обладает высокой прочностью, праймер и вспомогательная пружина способствует быстрому запуску агрегата.
Бензиновый триммер Husqvarna 128R работает на качественной свече зажигания Champion RCJ6Y. Ремённая оснастка позволяет облегчить работу и распределить нагрузку по спине. Выключатель зажигания после прекращения работы возвращается в начальное положение, обеспечивая полную готовность инструмента к повторному старту.

Технические показатели:

  • Двигатель с мощностью 1,1 л. с. / 750 Вт
  • Объём мотора – 28 см3;
  • Частота вращения – 8000 оборотов/минуту;
  • Вместительность бензобака – 400 миллилитров;
  • Расход топлива – 507 г/квт. ч;
  • Уровень шума – 98 дБ;
  • Масса – 5 килограмм.

Триммер husqvarna 135r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Универсальная модель, которая применяется в частных хозяйствах. Подходит для участков маленькой и средней площади, может длительное время работать без перерывов на охлаждение.
Конструкционные особенности:

  • За лёгкий и быстрый запуск отвечает система Smart Start с насосом, подкачивающим топливную смесь;
  • X-Torq – система силовой установки, увеличивающая крутящий момент, уменьшающая количество вредных выбросов, снижающая расход топлива; Длина рукоятки регулируется под рост оператора;
  • Защитный кожух обезопасит работу с агрегатом;
  • Угол размещения головки косы позволяет выполнять покос параллельно земле;
  • В комплектации мотокосы Husqvarna ремённая оснастка, триммерная головка и нож, инструкция пользователя.

Основные характеристики:

  • Двигатель с мощностью 1,4 кВт;
  • Объём мотора – 34,6 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Уровень шума – 98 дБ;
  • Масса – 6,8 килограмм.

Триммер husqvarna 323r

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Достаточный уровень мощности при незначительной массе делает модель мобильной и простой в управлении. Профессиональный бензиновый триммер Husqvarna 323R отлично подходит для частного использования.
Прозрачный бензобак упрощает процесс заправки. Оператор защищён комбинированным кожухом. Наплечные ремни DuoBalance 35 позволяют работать длительное время без чувства усталости. Упрощает работу с инструментом и велосипедная рукоятка со специальными вибропоглощающими элементами.

Основные показатели:

  • Двухтактный мотор с уровнем мощности 1,2 л. с.;
  • Вместительность бензобака – 500 миллилитров;
  • Уровень шума – 90 дБ;
  • Масса – 4,5 килограмм.

Триммер бензиновый husqvarna 235r 9680205-04 – бытовые в фирменном магазине husqvarna

Плюсы

Если использовать крупную леску, то такой триммер справится абсолютно с любой травой! Только леска будет сильно расходоваться, но это вообще фигня, я на это даже внимания не обращаю. Расход бензина очень маленький. На 25 соток уходит не больше одного бака, это очень хороший показатель.

Минусы

1) Здесь есть типа лёгкий пуск, но это всё просто какой-то рекламный ход, должным образом он тут не работает.
2) Если долго работаете и инструмент сам заглох или вы его выключили, чтобы леску перезарядить, то потом придётся минут 20-30 ждать, пока коса полностью остынет. А так она не даст вам двигатель запустить.
3) Гашение вибрации вообще не работает. Особенно сильно она бьёт по правой руке, поэтому даже летом приходится работать в толстых перчатках, из-за этого руки преют.

Отзыв

Покупал этот аппарат у одного дворника за гораздо меньшую сумму. Перед покупкой завёз инструмент к дилеру, чтобы они диагностику сделали, сказали всё нормально с ней. При этом диагностика вышла в 100 рублей. Я использую этот аппарат на своём участке в 25 соток. Но кошу всю траву на нём не полностью, а только вокруг грядок, деревьев и других трудных мест, где газонокосилка ввиду своих крупных габаритов проехать не может. В общем, у меня этот триммер как вспомогательный инструмент.
Владею инструментом уже три года, пока никаких поломок по большому счету не было. Вообще, есть только одна проблема – при запуске на горячий двигатель. Надо обязательно надевать очки, потому что может всякая мелочь вылететь, которая повредит глаза легко. Ножи никогда не использовал, поэтому про них ничего сказать не могу. Но в интернете пишут, что с ними эффективность инструмента сильно возрастает.
Что касается поломок, то за два года у меня полностью стерлась шпулька. Это с учетом того, что я триммер каждую неделю использую. Но в этом ничего серьёзного нет, поменял её как расходник. Ещё на разгрузочном ремне у меня застежка полетела, решил просто изолентой это дело поправить, даже покупать ничего не стал. Не понимаю, почему этот инструмент стоит 25 тысяч рублей. Я бы ему в магазине дал максимум 10 тысяч, ну на крайняк 13-15. Но возможно я и ошибаюсь в чём-то))

Триммер нusqvarna 143r-ii

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Эффективный бензиновый агрегат на улучшенной системе управления и с крепкой велосипедной рукояткой. Справляется с покосом высокой травы, крупностебельными сорняками, уборкой побегов кустарников и молодых деревьев.
В базовой комплектации косы такте детали:

  • Полуавтоматическая триммерная головка;
  • Режущая гарнитура двух видов: нож и леска;
  • Транспортировочный кожух;
  • Стандартный ремень;
  • Инструменты.

Стартер вынесен, потому при необходимости его шнур можно быстро заменить. Наличие эффективного аэрофильтра позволяет сократить необходимость в ремонтных работах, стоимость обслуживания и износ мотора. Топливоподкачивающим насосом облегчается старт двигателя.

Технические данные:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 1,5 кВт;
  • Объём мотора – 41,5 см3;
  • Вместительность топливного бака – 950 миллилитров;
  • Уровень шума – 94 дБ;
  • Масса – 7,6 килограмм.

Триммер хускварна 545rx

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Манёвренный профессиональный инструмент с повышенным моторесурсом. Справляется с покосом поросли различной жёсткости.
Технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель с мощностью 2,8 л. с. / 2100 Вт;
  • Объём мотора – 35 см3;
  • Ширина захвата леской/ножом – 45 сантиметра / 30 сантиметра;
  • Уровень шума – 101 дБ;
  • Масса – 8,7 килограмм.

Обзор бензиновых садовых инструментов позволит подобрать модель, подходящую по техническим и эксплуатационным параметрам. Объединяют модели надёжность конструкции, качество элементов и долговечность. В случае необходимости ремонт можно выполнить ремонт своими руками, а запчасти приобрести в специализированных магазинах.

Триммеры нusqvarna (бензокосы хускварна)

Шведская техника Хускварна давно стала популярной по всему миру благодаря высоким техническим характеристикам и полному соответствию заявленным эксплуатационным параметрам.

каталог запчастей | 235 r триммер хускварна до 2006-04  запчасти в СПБ ремонт 235 r триммер хускварна до 2006-04  сервис
Бензокосы Нusqvarna представлены широким модельным рядом с бытовыми и профессиональными инструментами. Также есть модели на бензине и электричестве. Все агрегаты с длинной штангой для удобной работы. Некоторые модели с функцией подогрева рукоятки. Используются две режущих гарнитуры: леска и нож.

Достоинства триммеров Нusqvarna:

  • Лёгкий старт;
  • Простое использование и обслуживание;
  • Низкий уровень издаваемого шума и вибрации;
  • Экологичность;
  • Функция автовозврата на включателе;
  • Наличие крепкого гибкого вала;
  • Защитный кожух;
  • Ранцевое крепление;
  • Небольшая масса.

Садовые инструменты шведского производителя выполняют множество функций благодаря возможности сменять насадку.

Устранение неисправностей зажигания триммера

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Конструкция свечи зажигания косы

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

Маховик зажигания с катушкой

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Устройство триммер

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Бензокоса (мотокоса) содержит основу – корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор – ход с внутренними каналами, через который закачивается воздух.

Каналы, ответвляющиеся от хода диффузора, доставляют топливо, с которым и смешивается нагнетаемый воздух, увлекающий за собой пары бензина. Вне главного отсека карбюратора размещены:

  • жиклеры;
  • топливный мини-насос;
  • узел, регулирующий смешение топлива с воздухом.

Последний и формирует ту самую гремучую смесь, воспламеняемую в камере сгорания карбюратора.

Бензиновый триммер husqvarna 235 r 9680205-04 в воронеже – купить, цены, отзывы, характеристики, фото, инструкция

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

Сейчас читают:  Катушки для триммера Lux купить в интернет магазине 👍

Оставьте комментарий