Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

    Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.

    Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.

    Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • источник

Диагностика неполадок

Катушка для триммера: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Бензиновый триммер; заводится без проблем. Может не завестись. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума.

Зарядка струны в шпулю

Чтобы зарядить леску правильно, необходимо действовать согласно инструкции по эксплуатации, прилагаемой к триммеру. Как правило, осуществляют эту операцию следующим образом:

  1. отрезают нужное количество корда и складывают его пополам;

    Леска и шпуля

  2. получившуюся петлю вставляют в один из специально предусмотренных пазов (отверстий) шпули;

    Шпуля с леской

  3. натягивая леску, несколько раз поворачивают шпулю против часовой стрелки, при этом витки корда должны быть уложены плотными слоями (один к другому), не допуская перехлестов;
  4. закончив намотку, оставляют свободными концы лески (примерно 20 см), которые фиксируют в пазах, имеющихся на бортиках шпули;

    Лента с полной намоткой

  5. монтируют механизм на свое место, для чего нужно собрать его в обратном порядке, вернув в исходное положение все имеющиеся детали (пружину, шайбы и пр.), и установить катушку со струной в корпус головки;
  6. свободные концы корда пропускают через имеющиеся проушины (отверстия), после чего закрывают корпус крышкой, которая фиксируется защелками.

    Леска в отверстиях

На этом зарядку косильной головки кордом можно считать законченной. Катушку прикручивают на вал триммера, предварительно жестко его зафиксировав. Как это делается, описано выше. Проверить работоспособность головки можно, скосив небольшой участок газона.

Совет! В тех случаях, когда владелец триммера предпочитает заменить вышедшую из строя головку новой, специалисты рекомендуют избегать приобретения дешевых неоригинальных катушек, привезенных из Китая.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Нередко причина неисправности используемого инструмента заключается не только в неправильном зазоре между имеющимся стандартным маховиком и стандартной катушкой, а в поломке последней. В этом случае потребуется тщательно проверить катушку.

  • осмотреть состояние корпуса катушки и убедиться, что на нем нет трещин и других дефектов;
  • проверить чистоту элементов катушки и подключенной к ней электрической проводки;
  • осмотреть состояние изоляции проводов;
  • оценить надежность креплений;
  • осмотреть состояние колпачка, который образует искру;
  • проверить состояние свечи;
  • проверить работоспособность выключателя свечи;
  • мультиметром проверить напряжение внутри узла.

Чтобы точно определить поломку катушки, потребуется использовать дополнительные приборы – амперметр и вольтметр. При этом нужно убрать от очага образования искры все посторонние предметы.

Проверка катушки выполняется в таком порядке:

  • Вначале нужно измерить сопротивление, которое создает магнето. Этот способ используется в том случае, если владелец бензопилы знает оптимальные параметры. При формировании необходимого импульса потребуется отделить показатели, сформированные разными полупроводниковыми элементами. В этом случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В результате измерительный прибор показывает завышенное сопротивление или обрыв цепи;
  • Далее нужно использовать прибором, который даст возможность проверить работу свечи и наличие искры. Его потребуется подключить в месте разрыва цепи между свечей и высоковольтным проводом. Минус этого метода заключается в том, что необходимый для проверки прибор стоит довольно дорого.

Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих приборов. Он используется только в тех случаях, когда у владельца бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечи потребуется скинуть колпачок и вставить в него небольшой гвоздь.

После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6–7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето.

Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.

Сейчас читают:  Как правильно снять сцепление на бензопиле

Лёсочный триммер, ремонт своими руками:

Когда вы заводите в хозяйстве электроинструмент вам следует сразу понимать что помимо электрической части там есть и механическая, которая требует своевременного ухода, очистки, охлаждения и смазки. Лёсочный электротриммер не исключение. Расскажу немного о своём триммере, модель и параметры я не указываю – это не так важно.

Первое что в нём накрылось это кнопка, когда я её разобрал, там были явные признаки оплавления, думаю, это было вызвано скачками напряжения в сети и процессами происходящими в момент коммутации. А говоря проще, она была некачественная. Как и многие другие детали триммера, кнопку можно заменить на другую, подходящую по параметрам (ток и конструктивное исполнение).

Лёска для триммера, ну, в прочем как и прочие насадки является расходным материалом, и вполне естественно что она закончилась и у меня. Как типичный кулибин, я начал туда совать всё что под руку попадало, начиная от обыкновенной толстой рыболовной лёски и заканчивая более толстой и более прочной специальной лёской для триммера.

Катушка для триммера своими руками
Катушка от моего триммераКатушка для триммера своими руками
Катушка вид сбоку

Как бы катушка (имеется в виду сама часть, куда наматывается лёска), не очень то пострадала в процессе моих экспериментов, а вот специальные пазики удерживающие лёску просто сточились, оно и не удивительно ведь они пластмассовые, да и триммером я пользуюсь уже давно и довольно часто.

Безусловно, даже на старые модели триммеров продаются запасные части, начиная от лёски и заканчивая двигателями. Но новая катушка показалась мне дороговатой, цена прямо таки скажем «кусалась», да и меня не устраивал тот факт что туда нельзя заправить лёску толщиной 5мм (мой триммер рассчитан на пользование лёски толщиной 2мм).

И вот… после долгих размышлений на тему как доработать катушку триммера, мне пришла на ум простая в реализации и довольно удобная в эксплуатации идея. Необходимо вырезать круг, из крепкого материала, я использовал фольгированный текстолит толщиной 4мм.

Катушка для триммера своими руками
Диск из текстолита с отверстиями

Вам нужно проделать в центре диска отверстие подходящие по диаметру к оси вращающегося вала, и ещё четыре отверстия (а можно и больше) подходящих по диаметру под вашу лёску.

Катушка для триммера своими руками
Диск и кусочки используемой лёски

Идея очень простая, вы не используете катушку, не наматываете лёску а просто привязываете её к отверстиям и крепите диск к держателю по тому же принципу что и прежнюю катушку, важно только ещё найти подходящую пружину – для надежности крепления (у кого есть триммер сразу поймёт о какой пружине идёт речь).

Привязываем куски лёски к диску

Катушка для триммера своими руками
Заправляем лёску и крепим диск к держателю

Лёску можно и не завязывать, не смотря на высокие обороты, она чего-то и так держится довольно прочно и не вылетает. При предложенной организации направления лёски в триммер, вы выигрываете в том что можете туда цеплять лёску любого диаметра и конфигурации, при этом вам уже никогда не нужно будет тратиться на новые катушки.

Катушка для триммера своими руками
Так выглядит мой вариант

Я делал фото без триммера и стопорной пружины, так как было в тот момент не на дачи. Но смело заявляю, что результат моёй доработки превзошел все мои ожидания. Теперь у меня гораздо сократились затраты на расходные материалы для триммера, что лишний раз доказывает торжество разума над догмами инструкций прилагаемых к покупным инструментам.

  1. Катушка индуктивности своими рукамиКатушка индуктивности как радиоэлектронный элемент, достаточно распространена. Порой не заменима.
  2. Блесна своими рукамиЕсли вы увлекаетесь рыбалкой, то наверняка постепенно обрастаете не только.
  3. ДроссельВ этой статье общих чертах описано радиоэлектронный компонент под названием.
  4. Схема включения сверхяркого светодиодаДаже в наше время купить хороший светодиодный фонарик, яркий, надёжный.
  5. Воск в радиолюбительской практикеИнформация носит познавательный характер. Описан простой и давно известный совет.

Причины поломок и способы ремонта

Если, например, инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, то обратите внимание на систему зажигания:

  1. Выверните свечу. Если на ней имеются следы бензиново-масляной смеси, значит проблема вызвана регулировкой карбюратора
    . Нарушение правил холодного запуска в виде подкачивания топлива также приводит к закидыванию свечи, а низкое качество используемого бензина оставляет толстый слой черного нагара. В этих случаях потребуется замена данной детали. Если же свеча сухая, значит, неисправность связана с подачей топлива.
  2. Скопление грязи в бензобаке приводит к засорению шланга подачи
    . Отсоедините его — если топливо не потечет, то вина в
    засорившемся фильтре или сапуне
    , который чистится с помощью иглы, а вот первый необходимо время от времени менять полностью во избежание осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
  3. Помимо этого в бензиновых триммерах зачастую необходима замена воздушного фильтра
    , т.к. если забивается он, топливная смесь недостаточно обогащается.
  1. Еще одной причиной неисправности бензинового триммера может стать глушитель
    при скоплении в нем нагара. Для устранения такой неисправности можно демонтировать деталь, промыть ее в керосине либо обжечь с помощью горелки. Вообще перед покупкой триммера желательно знакомиться с выбранным инструментом через отзывы других людей. У большинства моделей имеются слабые места. Это позволит обезопасить себя от «кота в мешке» и заранее подготовиться к возможным поломкам.
  2. Нередки случаи, когда во время работы в нижней части слышны посторонние шумы типа свиста и бренчания. Это свидетельствует об угрозе выхода из строя редуктора
    . Разберите корпус и обратите внимание на пространство внутри детали, если там отсутствует масло, скорее всего проблема в этом, смажьте подвижные части. Если должного эффекта действие не возымеет, значит, придется менять передаточные шестерни либо подшипники. Можете осмотреть степень их износа сразу, чтобы не разбирать инструмент несколько раз.

Чтобы как можно реже задаваться вопросом, как выполнить ремонт двигателя, карбюратора или редуктора бензинового триммера своими руками, не приобретайте малораспространенные модели, т.к. детали к ним найти будет крайне сложно, а у официальных дилеров цены не всегда соответствуют возможностям покупателей.

Сейчас читают:  Триммеры для волос Xiaomi купить в Москве по выгодной цене в интернет-магазине Румиком

Если вы новичок в работе со сложными техническими изделиями, то лучше все же обратиться за помощью в сервисную службу, т.к. самостоятельная настройка карбюратора, к примеру, может в дальнейшем привести к сгоранию всей поршневой системы. Кроме того, некоторые детали не подлежат ремонту вовсе, и замене подлежит целый блок, собственноручный ремонт в данном случае не будет иметь смысла. Также не спешите вскрывать корпус инструмента, если он находится на гарантии.

В помощь мы можем предложить вам обратиться к услугам мастера по ремонту триммеров, которого можно найти на одном из сайтов, например, профи.ру — ССЫЛКА

(не забудьте выбрать свой город ). По крайней мере, если ремонт инструмента выполнит мастер, Вы можете быть уверены в результате.

Проведение диагностики

Необходимо ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем владельцам механизмов, оснащенных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет контролировать напряжение и сопротивление.

При этом он должен находиться в диапазоне 0,2−3 Ом. На следующем этапе переключатель мультиметра должен быть переведен в режим «20 кОм» и выполняется контроль сопротивления между центральным контактом высоковольтного проводника и клеммой «К». Прибор в такой ситуации должен показывать сопротивление 2−4 кОм.

Чаще всего трудности возникают при диагностике сдвоенных катушек, так как первичная обмотка в них соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в том случае, если пользователь хорошо знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится между двумя высоковольтными проводниками.

Без определенного набора знаний в области радиоэлектроники определить неисправность индивидуальных катушек будет достаточно сложно, так как необходимо собрать электросхему. Однако есть один способ, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать последовательно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после этого мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачи можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет однозначно говорить о неисправности катушки.

Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно достаточно быстро определить источник проблемы и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автолюбители меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, так как они стоят значительно дешевле.

Тестируем катушку зажигания бензокосы красная звезда

Свечи

С виду искры, ее цвет оказывает влияние сама свеча, ее состояние.

Таблица: состояние и внешний облик свеч

Состояние свечки

Рядовая свеча. Цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый либо кофейный; углеродистые отложения и отложения малы. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электродов.Обладателю этого мотора можно только позавидовать, а в этом есть что. Это экономный расход горючего и нет необходимости доливать масло от подмены до подмены.
Центральный электрод покрыт бархатистым налетом темного углерода. Сухая сажа. Обычный пример свечки зажигания от мотора с завышенным расходом горючего.Богатая топливно-воздушная смесь. Неисправность форсунки. Неисправность системы управления движком (к примеру, выход из строя либо некорректные показания датчика кислорода), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.
Цвет электрода от серого до белоснежного.Пример очень бедной топливно-воздушной консистенции.
Юбка центрального электрода свечки имеет соответствующий красный колер, этот цвет можно сопоставить с цветом красноватого кирпича.Это покраснение вызвано работой мотора на горючем, содержащем чрезмерное количество металлсодержащих присадок. Долгое внедрение такового горючего приведет к тому, что железные отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящее покрытие, через которое току будет легче проходить, чем меж электродами свечки зажигания, и свеча остановится. Работает. Таковой налет на свече более характерен при использовании в бензин присадок марганца, которые употребляются для увеличения октанового числа горючего.
Сильные следы масла. Темный маслянистый нагар, в особенности в резьбы.Обычно это показывает на неверный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечки либо другое. Попадание моторного масла в цилиндр. Вероятные неисправности: неверный подбор свечки зажигания (очень «холодная» свеча), износ направляющих клапанов, сальников стержней клапанов, поршневых колец. Повышен расход масла. В 1-ые минутки работы мотора, в момент прогрева, соответствующий сине-белый выброс.
Центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла с примесью капель несгоревшего горючего и маленьких частиц от разрушения, произошедшего в этом цилиндре.Причина тому. Разрушение 1-го из клапанов либо поломка перегородок меж поршневыми кольцами с попаданием железных частиц меж клапаном и его седлом. При всем этом движок «троит» не останавливается, видна значимая утрата мощности, расход горючего возрастает в полтора, дважды. Выход только один. Ремонт.
Полное разрушение центрального электрода с его глиняной юбкой.Предпосылкой такового разрушения мог быть один из последующих причин: длительная работа мотора с детонацией, внедрение горючего с низким октановым числом, очень преждевременное зажигание и т. Д. Просто неисправная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как и в прошлом случае. Единственное, на что можно возлагать, так это на то, что частички центрального электрода успели проскользнуть в систему выхлопа, не застряв под выпускным клапаном, по другому ремонта ГБЦ не избежать.
Разрушение глиняного изолятора.Предпосылки появления: резкое изменение температуры, к примеру, при охлаждении открученной от жаркого мотора свечки в прохладной воде. В неких случаях разрушение может быть вызвано недостатком самой свечки (брак либо подделка) либо механическим повреждением, к примеру, в итоге падения.
Электрод свечки зажигания зарос золой, цвет не играет решающей роли, он только показывает на работу топливной системы.Причина этого нароста. Сгорание масла из-за образования либо возникновения маслосъемных поршневых колец. У мотора завышенный расход масла, при выходе газа из выхлопной трубы возникает сильный голубий дым, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Опрыскивание свечки бензином.Нередко бывает из-за неисправности форсунки. Зимой это может произойти из-за того, что попавший в камеру сгорания бензин не успевает улетучиться и оседает на свечках зажигания и стенах цилиндров.
Сейчас читают:  Купите культиватор для триммер онлайн, культиватор для триммер со скидкой на АлиЭкспресс

READ Как Одеть Ремень От Триммера Champion

Забудьте о штрафах с фотоаппаратов! Полностью юридическая новинка. Глушитель для камер ГАИ, прячет ваши номера от камер, которые есть во всех городках. Подробнее по ссылке.

  • Вполне легитимный (статья 12.2);
  • Прячется от фотофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Не делает помех для радио и сотовых телефонов.

Свечи и двигатель

Броско, что состояние мотора можно найти по внешнему облику свеч зажигания. Бывалые автомобилисты могут просто найти задачи с движком, проверив цвет нагара.

READ Как Установить Диск На Триммер Вместо Лески

Внимание. Если вы решили проверить состояние ДВС по копоти свеч, знайте, что это делается только на прогретом движке, по другому приобретенные показания будут неверными.

Так, нагар на свечках может указывать на такие препядствия, как завышенный расход горючего, наличие лишнего количества железных присадок, нехорошие топливные сборки, долгий обычной мотора, образование либо возникновение маслосъемных колец и т. Д.

Более подробную информацию о типах углеродных отложений и их значении см. В таблице ниже.

Серо-светло-коричневые углеродные отложенияНеплохой нагар, движок в порядке
Свеча с нагаром, схожим на известнякЭто негорючие присадки к моторному маслу. Как следует, одни и те же отложения скапливаются на клапанах и головках поршней. Они существенно усугубляют отвод тепла, а сильные отложения на диске клапана и штоке могут усугубить заполнение цилиндров мотора. Таковой нагар не сгорает; они очищаются только механически. Чтоб избежать образования нагара, всегда заливайте моторное масло неплохого свойства.
Свеча с черным бархатным карбономЭто следствие чрезвычайно богатой консистенции. В данном случае углекислый газ может зашкаливать на 10 процентов. Причина в этом сажа. Некорректная регулировка системы зажигания либо блока питания. Обычно вместе с возникновением нагара у автомобиля завышенный расход горючего. После устранения этих дефектов нагар автоматом исчезает при эксплуатации автомобиля на больших оборотах (обороты должны быть выше четыре тыщи об / мин).
Карбоновая свечаЭтот вид углерода снаружи похож на гудрон. Это признак сломанной, неисправной свечки зажигания (прохладной свечки). Неувязка решается подменой свечки на новейшую, или когда причина была в бронепроводах либо вилка не подходит к движку. В худшем случае, когда на нем появится искра из-за нехороший компрессии в цилиндре (неисправен газораспределительный механизм: трещинка клапана, погнутый клапан, поломка толкателя и т. Д.). В любом случае проблемный цилиндр не выдаст нужной мощности, движок «троит», а зеркало в самом цилиндре очень изнашивается. несгоревший бензин разжижает смазку.
Свеча с легким нагаром с мелкими капельками металла около центрального электродаПоказывает на перегрев свечки (жгучая свеча). Обстоятельств таковой неисправности несколько: свеча зажигания может не подходить к движку, может быть запоздалое зажигание, трудности с остыванием мотора и т. Д. Из-за этого выгорают поршни, лопаются клапана, отламывается кусочек изолятор пробки и попадает меж поршнем и цилиндром.

О том, как проверить искру

Забудьте о штрафах с фотоаппаратов! Полностью юридическая новинка. Глушитель для камер ГАИ, прячет ваши номера от камер, которые есть во всех городках. Подробнее по ссылке.

  • Стопроцентно легитимный (статья 12.2);
  • Прячется от фотофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Не делает помех для радио и сотовых телефонов.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания: контактные, бесконтактные и электронные. Ее назначение – преобразовывать низковольтный бортовой ток, поступающий от аккумулятора автомобиля, в высоковольтный. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь (ТВС).

В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.

В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:

  • индивидуальные;
  • классические с общей конструкцией;
  • сдвоенные.

У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).

В конструкцию классического модуля входит первичная обмотка, внутри которой находится вторичная. У каждой из обмоток есть два вывода. На первичную подается электропитание от электросети. На вторичной один вывод является высоковольтным и считается выходным, а второй соединяется с первичной обмоткой. Вся конструкция размещается в герметичном корпусе, на крышку которого выведены все выводы.

У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй – внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.

Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее.

Все виды модулей характеризуются сопротивлением, которое различается для разных моделей механизма. Если значение сопротивление отличается от номинального, это говорит о неисправности устройства.

Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.

Наиболее точно проверить работоспособность устройства можно с помощью специального оборудования, которым оснащены станции техобслуживания, например осциллографом. Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях.

Оставьте комментарий

Adblock
detector