Кратон ggt-750
Достоинства:
1) Хорошее соотношение вес-мощность
2) Цена
3) Добротное качество всех элементов, в купе с надежностью в целом
4) Надежный пуск
5) Велосипедный руль
6) Крепкий острый нож
7) Разборный вал – правда, как я понял, можно найти не разборный той же модели.
Недостатки:
1) Не очень хорошая родная леска
2) Прожорлив
Комментарий:
Отличный бензотриммер, есть с чем сравнить. Работал с парой электро, с бензиновым Карвером. У последнего – быстро развалилась “педаль” газа и стоп.
Кратон же сделан качественно, пластик приятный, даже защитная “юбка” крепкая и крупная. Хороший диаметр кошения. Заводится на ура. Достаточно легкий и удобный – в комплекте ремни для подвеса.
Пробег около 5ти часов работы. Сожгли около 3 бутылок бензина в смеси с маслом по 500-600 мл. За это время выкосили, в основном ножом, 8 соток непроходимых дебрей. В ключая мелкий кустарник и ивняк – до 4-5 см в диаметре.
Леска родная, как и у большинства бюджетников, достаточно быстро расходуется, но это расходник, ничего страшного.
Рекомендую. Брал за 4500 в Красноярске.
Достоинства:
Доступная цена, собрать можно без инструкции, доступность комплектующих и запчастей. Большая мощность. Разбирается и перевозится в автобусе или седане.
Недостатки:
Абсолютно ненадёжная мотокоса. Расход топлива поразил – полный бак за 10 минут вылетел в выхлоп. Подробнее в комментарии.
Комментарий:
Это первая мотокоса. Купил, дабы облегчить дачный труд. Первый запуск с 6-7 раза, но для необкатанной машины это нормально. Первые два покоса моей радости не было предела – проросший бурьяном участок приобрёл человеческий вид. Общую площадь кошения можно оценить в 9 соток от силы. Трава не жёсткая – крапива и что-то ещё зелёное. Перерывы делать приходилось часто – коса ЖРАЛА топливную смесь, как бык помои.
Со временем коса стала запускаться всё труднее, стала терять обороты при выжатом газе. Обороты начали “Булькать” и скакать вверх-вниз. Коса задымила. Отмечу, что масло брал фирменное “Хускварна”, разводил строго 1/50, на первом баке 1/40.
На 7-й покос коса фыркнула, заглохла после перевода заслонки карбюратора в режим “Работа” и далее работать отказалась.
Разобрав моторную группу я обнаружил прогоревшую ( за семь покосов!!!) ко всем чертям свечу, какую-то пену в поршневом блоке, и чёрно-коричневую жижу в глушителе.
Напомню – пропорцию “топливо-масло” я соблюдал! Промывка результатов не дала.
Не разбирая этот ужас более капитально, я вкрутил всё на место и отвёз в специализированный сервисный центр на гарантийный ремонт. Мастер диагностировал проблему в карбюраторе, который мне меняли до декабря, поэтому снова косу я запустил лишь в июне следующего года.
Этот первый запуск после ремонта позволил мне откосить 5 соток. В ходе работы появилась сильнейшая вибрация, которая просто перебила мне суставы. Лопнула крышка бензобака, почти всё топливо вылилось, двигатель заглох, сняв с плеча триммер я с удивлением обнаружил потерю всех, кроме одного, болтов крепления защитного кожуха, болтов крышки стартера (всех), одного болта бензобака.
В сервисном центре косу отказались брать даже на платный ремонт (Дословно: “Да ну его нахрен, я за такое не возьмусь в жизни!”). Кустари выставили ценник за работу не меньше 5000 (При том, что косу я брал за 6500).
Чрезвычайно не рекомендую брать это изделие, сам ориентируюсь теперь на ШТИЛЬ. Скупой платит дважды. В моём случае – трижды.