лодочная насадка тример на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

лодочная насадка тример на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Comments 25

И еще: сам агрегат мотор можно купить лучшего качества чем в китайском комплекте.

Лодочный мотор шмель в прошлом году продавался в инетмаге kapitan.ua за двести баксов.Но! Сцепление для трола нужно переделывать. В моем моторе мастер самоделкин все учел. При работе двигателя на хх винт еле проворачивается чуть газку и лодка есть ход.

Скорость для трола соответствует. На китайском шмеле на минимальном ходу лодка идет быстрее и тролить я скажу невозможно. Китаец не для рыбалки а перейти с точки А в точку Б. И китайская сцепа в нагрузку на max пробуксовует. Мастер сделал не один мотор и ставит такой болгарочный редуктор который есть оптимальный. Лодка тянет на буксире лодку и корпус сцепы не греется. Сцепа держит не буксует.

Сейчас читают:  Мини-пили - Несяева Е.В.

К стати-если не секрет какова цена вопроса?

Для самоделки — очень даже аккуратно!

Я его не изготавливал а приобрел готовый.Нога с нержавейки. Раструб глушителя с нерж. Есть /защита если нога ударится в какое препятствие то мотор наклонится на лодку. Продумана защита шоб на вал винта не наматывался мусор. Общем сальник редуктора защищнен.

Глушилка мотора кнопка на руле. Положение угла открытия дроселя имеет фиксацию на ручке газа. На моторе есть пымпочка подкачки топлива на карбюратор. Есть воздушная заслонка. Глушитель выведен в воду в отличие от китайского шмеля. Мотор работает не громко звук выхлопа не напрягает.

Редуктор с болгарки ремонтопригоден в отличие от китайского шмеля. Если возникнет проблема с китаезким редуктором то это проблема к ему от болгарочных редукторов ни че не подходит. Редуктор в запчастях есть но его стоимость космос.Саша мастер самодельщик сделал все четко.

Я думаю информация о этом мастере будет полезна многим

Выше есть сыль на форум охота и рыбалка в белорусии на темку самодельщиков лодочных моторов с бензокосы. Приведен пост автора. Материала много 650 страниц.

У нас на рынке такой мотор продается

Давай выражаться правильно, ХОДИЛ…

У меня мотор Энергомаш мощность 1.3 л/с Скорость не замерял. Шо сам шо вдвоем разница небольшая. Примерно 8-10 км/ч. Лодка плоскодонка. Балон 40. Она и на веслах шла в два раза легче чем предыдущая 3.20 на 34 балоне. Расход бензина? За день трола по спокойной воде на озере пол бачка. бачек на 700 грамм. Свечка чистая.

Сузуки 2.5 еле разгоняет до 10км.ч.А у вас 1.3 летит прям.

Много зависит от того на какой лодке установлен мотор. Каковы ходовые характеристики лодки? Чем больше балон тем меньше просадка и легче ход. О какой лодке говорите вы?

Re: насадка на триммер — лодочный мотор?

Доцент26 » 30 янв 2021, 14:40

У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернетТут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно.

Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть.

От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения docyadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQДальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.

В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа.

Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР.

Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.

Готовый набор насадок

На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной (имеется ввиду велосипед с переключением скоростей) и имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение.

В данный набор даже входит специальная струбцина, предназначенная для закрепления всей конструкции на лодку (на транец судна).

Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Остается лишь:

  • подсоединить тросик газа к двигателю;
  • соединить провода глушителя, и агрегат готов к работе.

Если почитать отзывы в интернете об этом приспособлении, то, в основном, они положительные.

Стоимость данной насадки для триммера колеблется в районе 5000 рублей.

Доработка редуктора болгарки

Чтобы добиться максимального количества оборотов двигателя, можно оснастить триммер угловым редуктором от болгарки, который предварительно нужно доработать. При этом могут понадобиться сальники и подшипники. Сам процесс доработки редуктора заключается в замене штатного короткого вала на более длинный, соответствующий по размерам штанге триммера. Однако для этого придется разобрать редуктор.

Важно! Форма и присоединительные размеры нового вала должны соответствовать параметрам узла, извлеченного из редуктора. Это в свою очередь позволит использовать имеющиеся в редукторе подшипники и шестерню.

Изготовив новый вал, редуктор собирают, предварительно защитив подшипник сальником, исключающим проникновение в него воды. Кроме того, рекомендуется нанести на имеющиеся шестерни густую смазку или заполнить ею внутреннюю полость корпуса. Для герметизации корпуса используют резиновое уплотнение и/или герметик.

На заметку! Увеличивая обороты триммерного двигателя посредством редуктора, следует гребной винт крепить на выходном валу последнего.

Доставка заказа

Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.

При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.

Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.

Изготовление винта

Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.

Под шагом винта подразумевается следующее: если разместить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей несложно регулируется с помощью пассатижей, после предварительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в интернете можно найти массу чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

tehnika.expert

Изготовление двигателя из шуруповерта

Хорошие самодельные моторы для лодок получаются на основе аккумуляторных шуруповертов. Оптимально выглядит применение прибора, у которого напряжение батареи составляет 12В. К такому электромотору можно будет подключить автомобильный аккумулятор с емкостью 45-55 А*ч. Доработка будет состоять из нескольких этапов.

Изготовление крепления для установки мотора на судно

Установить самодельный лодочный мотор из бензокосы можно при помощи готовой струбцины. Но если в гараже у вас завалялась старая ручная мясорубка, изготовить крепление для двигателя, с помощью которого его можно будет установить на транец, не составит большого труда:

  1. При помощи болгарки вырезать нижнюю часть мясорубки и просверлить отверстие диаметром 12 мм в поперечной плоскости корпуса.
  2. У шпильки диаметром сечения 12 мм и длиной 100 мм сплющить один конец и просверлить в получившейся плоскости отверстие диаметром 6 мм.
  3. Вставить в полученное отверстие болт с подходящим диаметром сечения. На него будет насаживаться колечко триммера, предназначенное изначально для крепления ремня.
  4. Теперь самодельное крепление можно соединять с транцем лодки с помощью шпильки и гайки. Установить мотор и зафиксировать соответствующей гайкой.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переделать также в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оснащенную лыжами. Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, созданная самостоятельная техника способна перевозить только относительно небольшой вес. Также двигается она по сравнительно ровной местности. Такая самоделка послужит интересной и полезной игрушкой для детей.

Движение снегохода осуществляется с помощью винта или цепной передачи.

В роликах ниже показаны некоторые возможные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы придумали много различных способов приспособить мотор от триммера на снегоход. Здесь ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся перечнем ненужных устройств и техники, которые можно применять для создания самодельных снегоходов.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

лодочная насадка тример на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Купите насадка переделки триммера лодочный мотор — мегаскидки на насадка переделки триммера лодочный мотор алиэкспресс

Перед покупкой сравните цены на насадка переделки триммера лодочный мотор, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите насадка переделки триммера лодочный мотор онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс насадка переделки триммера лодочный мотор всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Метод № 2

Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.

лодочная насадка тример на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Метод № 3

Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг.

Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

Мотобур

Мотокосы можно переделать в мотобур, который также будет использоваться в качестве ледобура при необходимости. В результате проведение строительных работ ускорится и потребует меньших затрат труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения прочих конструкций.

Переделывают для этой цели как электрические, так и бензиновые триммеры.

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Вначале следует приготовить материалы и инструменты:

  • триммер мощностью 3 л.с.;
  • стальной лист толщиной 2 мм для винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепления;
  • струбцина для установки двигателя на борт лодки;
  • болгарка;
  • дрель.

Перед работой нужно создать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и узлов, а также схему и порядок монтажа.

Нужно выяснить величину винта, которая зависит от мощности и массы лодки с грузом. Нужно учитывать, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 120 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала надо переделать гнутый вал.
  2. Потом изготовить винт.
  3. Заменить пластмассовую накладку двигателя переключателем.
  4. Прикрепить вал к двигателю от косилки.

Мотосамокат

Кроме велосипеда, двигатель мотокосы устанавливается также на самокат. Принцип сборки аналогичен созданию мотовелосипеда, только при этом учитываются конструктивные особенности самоката.

В видеоролике далее показан самолет, мотор которого взят от бензиновой косы.

Имея в распоряжении старый рабочий и ненужный триммер, можно своими руками изготовить различные технические устройства, не только рассмотренные выше. Собственная фантазия подскажет разные варианты. Но, создавая любое устройство, следует помнить о том, что бы оно было безопасным для окружающих и пользующихся им лиц.

Насадки на триммер для лодки купить в интернет магазине 👍

Водомётная насадка для двухтактных двигателей Marlin outboards, а также для аналогичных моторов на базе Yamaha (Hidea, Mikatsu, Golfstream, HDX, Sea-Pro) мощностью 30 л.с. Водомётная насадка позволяет свободно перемещаться по мелководью, не опасаясь повредить винт. Допо…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь понадобятся старые модели устройств. Все детали будут браться с них. В ролике ниже представлен полученный результат.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее вместо собственного двигателя данной детали с мотокосы.

Подъемный механизм

Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель.

Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники.

Преимущества и особенности переделки триммера в лодочный  мотор

Применение имеющейся в хозяйстве бензокосы имеет ряд преимуществ. Во-первых, владелец лодки не станет переплачивать за купленный в магазине дорогостоящий мотор. Во-вторых, мотор для лодки из мотокосы потребляет гораздо меньше топлива, чем специализированные лодочные двигатели.

К ним относится:

  • высокая надежность двигателей современных триммеров;
  • полная герметичность внутри корпуса;
  • наличие всех необходимых для управления самодельного двигателя элементов;
  • наличие встроенного бака.

Благодаря всем этим факторам лодочный мотор из мотокосы пользуется самой большой популярностью среди энтузиастов.

В процессе переработки двигателя от бензокосы в лодочный мотор крайне важно учесть, что этот силовой агрегат производился для иных целей. Двигатели на триммерах работают при маленьких крутящих моментах, но, на достаточно больших оборотах. В случае со специализированным лодочным двигателем все происходит наоборот.

Несмотря на некоторые сложности при переделке, именно в триммере присутствуют все детали, необходимые для изготовления лодочного мотора – встроенный стартер и рычаг газа, штанга с жестким валом и полупрозрачный топливный бак.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=fc_mvtEzrEY

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.

Принцип работы

Мотор для лодки из триммера обладает более высокой скоростью оборотов лопастей, которая позволяет быстрее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти двигателя.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор. Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение.

Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Сделать пропеллер можно из куска нержавейки толщиной 2,5-3,0 мм.

  1. Для начала необходимо вырезать квадратную заготовку размером 30х30 см.
  2. В центре размечается квадрат с длиной стороны в 5 см. Через углы проводятся диагональные линии. По ним будет проходить пропил до маленького квадрата.
  3. Каждый лепесток следует округлить и повернуть вдоль оси на 30 градусов.
  4. В центральной части делается отверстие для крепления к редуктору.
  5. Остается все надежно соединить и испытать полученный лодочный электромотор своими руками.

Сообщества › охота и рыбалка › блог › про лодочный мотор

Добрый день братья-рыболовы! Нашел и инете вот такое чудо! Конструкция не сложная но возникает масса вопросов. Может кто-нибудь пользуется такой и может поделится впечатлениями. И еще вопрос: нужно ли сей девайс ставить на учет в РБ как лодочный мотор. Спасибо всем!

Лодочный мотор из триммера отзывы

Сообщение ZUBBER » 15.03.2021 15:10:29

Там по ссылке часть фоток «агрегата» по запчастям. Когда на лодку прицеплю, выложу общее фото. В будущую субботу еду к «хохлам» в Ковель, возможно куплю наконец наклейки на лодку под транец. Из переписки с одним российским товарищем

Сообщение dron1385 » 26.03.2021 08:32:44

Сообщение dron1385 » 26.03.2021 08:35:28

Сообщение Юрий С » 26.03.2021 10:02:05

Сообщение ZUBBER » 26.03.2021 10:52:44

Привет dron1385, «коллега»! На перегонки гонять будем.

(Здрасте. я тоже тут заморочился подобным вопросом. просто случайно подвернулись моторы от триммеров по 500 рублей. но всего 3 штуки)- че за марка моторов . да и маловато 3 штуки.

(дюраль от автобусного поручня)-отличная идея, только варить плохо сварка специальная нужна и сварщик толковый (нетолковый поплавит и попортит «всю малину»).

(ПЛМ взял редуктор от болгарки,)-как к трубе планируеш цеплять ?

Сообщение ZUBBER » 26.03.2021 13:35:57

Енто вы так шуткуете ? Один на один я со своей косилкой в болоте пока. Косиш, понимаиш в камышах проход, и сунесся по ему потым. Усе кареша дома затихли, и выжидают, пасуне-не пасуне .

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 10:04:42

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 10:11:11

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 15:24:11

Сообщение ZUBBER » 29.03.2021 23:00:05

Если под рукой есть материал и соответствующее оборудование, то чёж не сделать. Я в принципе имея и то и другое решил не заморачиватся, а взял редуктор от маленькой балгарки «БОШ». Разлетится со временем, возьму такой-же другой, достать не проблема, ибо делаю все разборным и герметичным.

Будеш резать резьбу на дюральке, смотри не переусердствуй, а то прослабиш и потом редуктором с размаху в какую карягу ткнешся, да и отломаеш по резьбе нахрен. У меня труба нержавейка. Твоя идея с пластиной думаю не прокатит, поведет ее при сварке, да и не добьёшся соосности, зае-шся потом менять подшибники и т.д. В редукторе проточка для посадки как раз под такие случаи есть, под неё нужно и подстраиватся..

Сообщение ZUBBER » 31.03.2021 23:07:06

Кореш ! Ты где пропал ? Почитал по твоей ссылке, там коса точно такая как и моя МТД у дядьки. Эх раньше бы мне подобные ссылочки кто подогнал. На сколько время я бы сэкономил и красивше всё сделал. А то «проффесионально изобретал велосипед» пол зимы.

Сообщение dron1385 » 01.04.2021 07:22:27

Сообщение dron1385 » 01.04.2021 07:33:04

Сообщение ZUBBER » 01.04.2021 19:44:19

Аской как то пока не пользовался. Сейчас времени нет , завтра поговорим, главное с «темы не съезджай».

Сообщение ZUBBER » 05.04.2021 11:50:20

чето я не понял про какую проточку ты говоришь. там есть только проточка для подшипника. и подшипник там прижат шайбой на болтах. вот я тут подумал а если к этой шайбе приварить трубу. ну с соосностью конечно не идеально выйдет, но наверное походит [/quote]

У меня редуктор от БОШа, там с внутренней стороны торчит прим. на 8 мм. циллиндр проточенный и снаружи и изнутри. Во внутренний диаметр садится подшибник, а на наружный пластмассовый корпус балгарки. В любом редукторе должно быть нечто подобное (проточка для его совмещения при сборке с корпусом болгарки и т.д.), потому что в корпусе вращается якорь.

Вот по этой проточке и ориентируйся. Втулка приварена к пластине изнутри дуговой сваркой, после чего обработана всборе на станке (все отв., плоскость и посадочные размеры). Скручивается всё болтами через «родные» отв. редуктора(в отв. в пластине нарезана резьба).

Сообщение ZUBBER » 11.05.2021 01:21:41

Это вы батенька правильно не сомневались. Те фотки были для общения с людьми, в реальности всё оказалось намного проще и приятней. Глаза боятся — руки делают. Косит участок-совает на рыбалках лодку. 2 в одном.

Сообщение ZUBBER » 23.05.2021 17:21:37

Ну как ? Получается что ?? Своё изделие уже всесторонне опробовал, наткнулся на некоторые «подводные камни» при эксплуатации и уже их преодолел. Ты там(сам знаеш где) хоть дай знак, что ты это ты.

Сообщение Дзед » 23.05.2021 21:46:07

Сообщение ZUBBER » 23.05.2021 23:09:40

ктож спорит. однако.

В Ковеле у «хохлов» видал я это «специальное» по 2-3 л.с., 10-15кг. весом и по 800-900 баксов стоимостью. Ну их нах. , однозначно. Купи такой мотор и будет он у тебя больше валятся по гаражу чем по рыбалкам применятся. Охлождение водяное, заборник ила всосал-забился, вот те и «клин» от перегрева на самом интересном месте.

Мой и косит и «плавает», постоянно в хоз-ве нужен, а сейчас я уже работаю над тем как «голову» от него ещё и на колёсики «всабачить» , чтобы «козырная» бензокосилка для газонов получилась. Раз плюнуть как грится. И есть такое чувство что таки скоро уже сделаю. Будет 3 в одном. Да и весит 5-6 кг. всего, что тоже плюс «нехилый».

Осенью буду покупать «проффесиональный» «ШТИЛЬ» — 3 л.с. мощностью, и тоже обязательно сделаю приставку под лод. мотор. «ШТИЛЯ» думаю до пенсии мне уже хватит. Эту мотокосу (МТД 790) в конце сезона продам, пацаны загорелись.

Что лучше, лод мотор «парсун 5л.с.» что через раз заводится, или безотказный мотор на базе косилки «хонда 5л.с.»(чел знакомый за два года свечу один раз выкручивал), который ещё и косит бурьян между рыбалками (цена практически одинаковая) .

P.S.Финансовое положение таково, что могу с одной зарпл. купить не сильно напрягаясь стандартный лод.мотор 2-3л.с., но плавать на нём особо негде, т.к. рыбачу по болотам где прямой отрезок в 200-300 метров редкость.

Сообщение Вожык » 24.05.2021 19:56:01

Сообщение Дзед » 24.05.2021 21:29:40

Сообщение ZUBBER » 24.05.2021 22:30:36

Вожык писал(а): А с фотов я не понял, что , на редуктор непосредственно насаживается винт? На «охоте» незарыгившимся фотки не отворяются. Может проще соединить редуктор с мотором каким тросиком в кожухе-трубке, чем центрить-балансировать-сочленять части «карданного вала»?

Это, нгаверно, хорошо, когда редуктора от болгарки бошовой под нагами валяются.

Сообщение Sergik » 25.05.2021 10:38:48

Сообщение Вожык » 25.05.2021 17:18:54

Влом. Так же влом, как и у лётчиков, полярников, таёжников, геологов, огородников, мастеров кройки, шитья и секса по асе, в «Канадском клубе любителей «Нивы», . и т.д. и т.п.

Я, конечно, понимаю, что специалисту токарно-фрезерных ЧПУ заниматься гибкими валами не комильфо. Но судить презрительно о неизвестном не стоит. Конечно, если взять жигулёвский тросик от спидометра, то не прокатит. Но если взять тросик с гибким кожухом в сборе , например, от глубинного вибратора для бетонных смесей, то прокатит с ветерком.

42 Вольта 20 Ампер, 3 фазы, около 1500 оборотов в минуту и работает годами в условиях куда сложнее боевых. Даже под углом намного более 90 градусов. А если не заламывать, а плавно по дуге, а ещё мотор асположить с нужным наклоном, то. Вообще этот вал в сборе в непромокаемом кожухе можно завязать в узел.

Кстати, интересно будет ли он радостно крутиться . Я к чему. Гибкий вал в гибком кожухе избавляет нас от редуктора болгарки. Надеваем на лодку специфическую самодельную струбцинку, которая несёт на себе мотор, в двух местах поддержавает гибкий вал за кожух (дротам можно прикрутить или как хошь) и задаёт направление винту.

С гибким валом можно мотор не беспокоить на поворотах, а ручкой (струбциной, её частью. ) ворочать винт в любом направлении- влево вправо, вверх-вниз. И никаких сочленённых трубок так критичных к размерам, центровкам и радиальному биению. Попробу сделай это точно без доступа к производству.

Берёшь тос не сильно натягивая его пускаешь в соединительную трубу она же несущих кожух. Если в тубу вкручена (или через муфту) другая труба с гайкой для контрения, то можно регулировать натяжение троса если пользуемся тоннкими тросами, например сантехническими.

Отзывы

Сергей Петрович, 58 лет, рыбак, Саратов.

Изготовил мотор для лодки из косилки. Шумит несильно, глушитель убирает верхние частоты. Рыбачил на этой лодке уже 2 года. Мотор работает надежно, без помех. Еще ни разу не делал ремонта. Самоделкой доволен.

Михаил, 40 лет, инженер, Тюмень.

Сделал лодочный мотор из газонокосилки. Конструкцию изготовил точно по чертежам. Установил новый переключатель скоростей, сделал привод из нержавейки, использовал подшипники скольжения. Устройство получилось достаточно прочным. Установил на резиновую лодку.

Валентин, 43 года, рыбак, Энгельс.

Давно собирался сделать моторную лодку из своей простой. По совету друзей приобрел в магазине специальный набор насадок, чтобы переделать свою старую сенокосилку в лодочный двигатель. Разобрался с конструкцией легко, сделал все по инструкции своими руками.

Григорий Иванович, 49 лет, столяр, Петрозаводск.

Летом всегда отдыхаем на даче и ловим рыбу в речке неподалеку. В прошлом году поставил на лодку мотор от бензокоса. Пришлось повозиться, когда разбирал и переделывал конструкцию. Но все получилось отлично. Мотор работает исправно и ничуть не хуже дорогого готового двигателя. Правда, есть избыточный шум, но к нему мы уже привыкли.

Мотор из мотокосы серийный, опыт эксплуатации, отзыв

Появились моторы сделанные на базе мотокосы изготовленные на заводе.
Вес и стоимость небольшая,чтоб не было рекламой — кто хочет уточнит сам.
Произведено в Китае по заказу лодочной компании Шторм.
Мне сказали что в Питер привезли их достаточно много — интересно почитать что скажут владельцы.
По видео насколько я могу судить скорость лодки не очень большая, от двухсильного (так заявлено) ожидал большего.
Но возможно мотор не выходит на оптимальные обороты,так как нет редуктора. Сам я в моторах чайник,так что не судите строго. 😊
На видео вроде прослеживатся газ на румпеле(это ) и не очень серьёзный крепёж к транцу(это-).Но и цена не высокая, чтож вы хотели? 😊
Часть видео снята кмк подводной камерой, а часть обычной, там слышу довольно шумную работу,хотя это может быть обманчивым впечатлением — в живую сам не юзал.
лодочная насадка тример на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Оставьте комментарий