Лучший ответ: Как почистить топливный фильтр Бензокосы? — Авто-ремонт

Лучший ответ: Как почистить топливный фильтр Бензокосы? — Авто-ремонт

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Как понять что забита сеточка бензонасоса?

  • Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. …
  • Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. …
  • Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. …
  • Потеря мощности. …
  • Шум при работе автомобиля.

Бензотриммер любит чистоту. надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Воздушный фильтр / вопросы / ремонт газонокосилок и сервисное обслуживание

Одна из важных процедур по уходу за любым двигателем внутреннего сгорания — это контроль за состоянием воздушного фильтра. Воздушный фильтр играет огромную роль не только в безупречной работе двигателя, но и от его состояния зависит моторесурс Вашей техники. Если воздушный фильтр загрязнен, то в систему питания будет попадать недостаточное количество воздуха, что сказывается на составе топливной смеси. Как следствие в цилиндр попадает обогащенная топливом смесь и в результате, как минимум, может выйти из строя свеча зажигания. Если же воздушный фильтр покороблен или вообще порван, то тогда в цилиндр попадает пыль, песок и т.д., все это абразив, как результат — выход из строя поршневой группы (кольца, поршень, цилиндр) и системы ГРМ (клапана). Поэтому в этой статье мы рассмотрим минимальные действия по уходу за фильтром.

Во первых определимся, где находится воздушный фильтр. Если Вы не знаете, то советуем заглянуть в инструкцию, как правило любой производитель описывает в инструкции, где находится воздушный фильтр и как его снять. Если Вы знаете, где воздушный фильтр, либо уже заглянули в инструкцию, то приступим. 

В зависимости от материала воздушного фильтра, процедура его очистки может быть разной. Если фильтр бумажный, то очищать его следует только сухим способом, т.е. воздухом, если же фильтр из поролона, то его можно очистить влажным способом.

Лучший ответ: Как почистить топливный фильтр Бензокосы? - Авто-ремонт

Сначала о сухой чистке. Для этого нам понадобиться воздушный компрессор или хотя бы пылесос. Снимаем воздушный фильтр, осматриваем его на предмет целостности и начинаем аккуратно очищать с помощью воздуха. Если очищаем с помощью компрессора, то грязь следует выдувать с внутренней стороны фильтра, а не снаружи, не загоняйте ее глубже! Если же используем пылесос, то наоборот, чистим фильтр снаружи. Очистку следует проводить крайне аккуратно, так чтобы не повредить фильтр. Если Вы все же повредили фильтр, то не расстраивайтесь, в жизни случаются вещи, гораздо хуже 🙂 и просто замените фильтр на новый! Напоминаем БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЛИБО С ПОВРЕЖДЕННЫМ работать нельзя!!! 

Теперь об очистке фильтра из поролона (фетра). Для начала следует провести сухую чистку, как для бумажного фильтра, процедура описана выше. Затем можно, в зависимости от структуры материала произвести влажную. Такие фильтра, как правило прекрасно моются в мыльной пене или слабом мыльном растворе, либо в специальных жидкостях. Если использовать мыло, то его остатки могут остаться в фильтре. Поэтому фильтр стоит тщательно прополоскать чистой водой. Мыть фильтр следует аккуратно, а иначе, также как и в случае с бумажным фильтром, при повреждении его следует заменить. После влажной очистки фильтр следует просушить, затем немного смазать наружную поверхность моторным маслом, либо специальной жидкостью. Масляная пленка на поверхности фильтра, служит дополнительным барьером для пыли! 

Лучший ответ: Как почистить топливный фильтр Бензокосы? - Авто-ремонт

После очистки фильтра, устанавливаем его на место и все! Можно работать!

Существуют также комбинированные воздушные фильтра. Процедура очистки для таких фильтров, также комбинирована. Бумажную часть, чистим так, как указано в процедуре очистки для бумажного фильтра, поролоновую, так как в процедуре, для очистки поролонового.

Но главное!!! следует запомнить!!! все фильтра нельзя чистить вечно!!! иногда их надо менять!!!

Лучший ответ: Как почистить топливный фильтр Бензокосы? - Авто-ремонт

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. в среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. в жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

— без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;

 — хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Сейчас читают:  Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание!

Если задержано после подачи газа

Владельцы бензиновых кос часто упоминают, что мотоцикл жалит, когда вы попадаете на газ. Обычно такой сбой происходит через проблемы с карбюратором. Сбои в его работе могут возникать из-за длительного хранения, использования в сложных условиях, значительной перегрузки двигателя. Признаком такой поломки будет вибрационное движение устройства во время работы.

Заметка! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобилей, могут попробовать отремонтировать эту важную трехмерную машину самостоятельно, используя инструкции. В противном случае правильное решение. обратиться за помощью в сервисный центр.

Иногда триммер останавливается, когда вы даете газ, потому что топливный клапан забит. Это затрудняет поставку бензина. Чтобы устранить проблему, просто ослабьте клапан. Это восстановит нормальную подачу топлива к карбюратору.

Другая возможная причина, по которой щетка останавливается при подаче газа Загрязнение воздуха (Обратный клапан). Эта часть предотвращает появление вакуума в бензобаке. Если он засорен, воздух не поступает, а это значит, что топливо не попадает в карбюратор. Вам нужно почистить этот предмет, чтобы решить проблему.

Если задерживается при открытии листа

Если оборудование работает на холостом ходу, но останавливается при открытой воздушной заслонке, это указывает на воздух поступает в систему через трещины на топливном шланге или поврежденные уплотнения. Для устранения неисправности и установки инструмента без всасывания воздуха из атмосферы поврежденные детали необходимо заменить.

Другая возможная причина сбоя заключается в следующем неисправность системы дозирования карбюратора. Лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы решить эту проблему.

Если застой при нагревании

Бензин часто задерживается при нагревании. Это выглядит примерно так. инструмент запускается, работает «рывок» (не плавно) и быстро задерживается. Эта ситуация связана с кипящее топливо в карбюраторе или неправильный демпфер, который должен быть не дисковым, а поворотным. В последнем случае, если обнаружена ошибка, деталь необходимо заменить.

Повреждение триммера может быть вызвано повреждением цепи зажигания или неисправной катушкой.. Сломанный узел нужно будет заменить на новый.

Если застойный под нагрузкой

Иногда триммер находится под нагрузкой, потому что он не может вращаться. Это значит, что трос, затянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если у вас есть опыт ремонта этого устройства, кабель должен быть натянут.

Еще одна причина неисправности. это шланг впрыска топлива затянут. Под натяжением он растягивается еще дальше, что приводит к образованию трещин, что приводит к износу деталей. Вам нужно будет заменить этот предмет, чтобы исправить поломку.

Если остановился после запуска

Если оборудование запускается и останавливается сразу после запуска, это указывает на неправильная настройка или неравенство устройства. В результате топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Для устранения проблемы необходимо перенастроить устройство в соответствии с руководством пользователя.

Еще одна вероятная проблема засорение газового клапана. Это должно быть убрано.

Заметка! Если триммер запускается, но останавливается немедленно, это также может указывать на то, что топливо с трудом перемещается в карбюратор. Ослабление клапана поможет решить проблему. это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Другая возможная причина поврежден топливный шланг. Через трещины и отверстия воздух может попасть в систему. Чтобы решить проблему, вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, попавших в устройство.

Если остановился, не набирая обороты

Может быть несколько причин, по которым триммер не вращается и не выключается. Самый распространенный преступник засоренный воздушный фильтр. Его необходимо снять и, при необходимости, почистить, заменить.

Заметка! Триммер может остановиться без увеличения скорости из-за неисправности карбюратора. Доставьте устройство для ремонта или замены в сервисный центр.

Другая возможная неисправность связана с механика привода двигателя. Эта часть триммера должна быть тщательно очищена, так же как и кабели внутри.

Вы также должны убедиться, трос в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера важно проверить этот компонент и убедиться, что он плотный, но не очень плотный. В противном случае кабель может треснуть, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Как почистить триммер (бензокосу) своими руками: как почистить карбюратор, фильтр,глушитель от травы

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  1. В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  2. Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  3. Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  4. Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  5. Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  6. Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Как почистить воздушный фильтр бензокосы

§

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Сейчас читают:  4 способа, как эффективно заточить ножи машинки для стрижки волос

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:

  • есть ли горючее в бачке;
  • исправность свечки зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять нужно свежеприготовленной консистенцией на базе АИ-92, масло вводится для четкой дозы мед шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно необходимо сушить в течение 40 минут. Советы по ремонту бензокосы Как провести На даче или дома фильтр можно промыть в.

Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена либо чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Как помыть либо почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Группа по ремонту садовой техники Подмена топливного фильтра бензокосы (триммера) на .

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  • Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом.

При выборе бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

До того как устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе ижмаш industrial line gt 4350

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  1. При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  2. Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  3. Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  4. Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. при смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки!

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы резак работал правильно и не задерживался при запуске, он должен храниться и эксплуатироваться надлежащим образом. Следование этим простым рекомендациям поможет вам забыть о проблемах.

  1. При скашивании травы необходимо следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить канавки в корпусе стартера и ребра.
  2. Используйте керосин, разбавитель или другие моющие средства для очистки инструмента.
  3. Не чистите горячий продукт. он должен быть прохладным перед стиркой.
  4. Важно придерживаться рекомендуемого режима работы. это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение следующих тридцати дней, топливо должно быть слито, иначе оно разорвется на тяжелые компоненты, которые могут засорить каналы карбюратора.
  6. После слива топлива триммер должен какое-то время простаивать, пока не отключится. Это полностью избавит от остатков внутри рабочей смеси.
Сейчас читают:  Регулировка Карбюратора Штиль Фс 55

Для хранения инструмента в холодную погоду:

  • полностью слить топливо;
  • разберите косилку, вымойте и почистите все имеющиеся компоненты;
  • проверить состояние деталей, устранить любые дефекты, которые можно исправить;
  • залейте необходимое количество масла в коробку передач;
  • очистить воздушный фильтр;
  • частично разобрать двигатель, вымыть, переместить и смазать все движущиеся части;
  • Чтобы смазать поршень, открутите свечу зажигания, затем поднимите поршень до верхней мертвой точки с помощью стартера, налейте небольшое количество масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал.

Важно! Если триммер нельзя хранить в теплом сухом месте, сначала необходимо намотать двигатель смазанной смазкой тканью.

Только следуя этим правилам, вы можете быть уверены, что срез кисти будет работать правильно и не будет задерживаться в течение ряда сезонов.

Как видите, отключение триммера может быть вызвано многими причинами. Большинство из них можно исправить самостоятельно, используя инструкции пользователя. В случаях, когда нет уверенности, рекомендуется отправить оборудование на ремонт. Помните, что неправильные действия могут привести к большему повреждению триммера В результате ремонт кустореза обойдется гораздо дороже, чем первоначально, и в худшем случае вам может понадобиться приобрести новый блок.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 30 Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны быть незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже 1-го раза за сезон. Если работа насыщенная либо появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158.

Недочет либо огромное количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника либо попадании грязищи из-за повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если закончил крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и в предстоящем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.


Что можно починить самостоятельно?

  1. Замена порванного корда. Если у вас повредилась леска в триммерной головке, можно заменить ее самостоятельно. Для этого в магазине подбирается моток корда нужного диаметра (эту информацию можно узнать в техпаспорте изделия). Как правило, они бывают 2-х видов — из капрона или нейлона и сечением 0,9-1,5 мм. Неправильно подобранная толщина приведет к обрыву корда или перегреву двигателя. Для установки новой лески достаньте и откройте головку, намотайте леску на барабан плотно, но без пересечения нитей.
  2. Сломанная штанга. Этот элемент можно починить, если не поврежден внутренний вал. К штанге нужно примотать деревянные рейки или скрепить части железными скобками. Еще один вариант – приварить.
  3. Неровная работа двигателя или усилившаяся вибрация могут быть следствием несмазанных деталей. Разберите бензокосу и смажьте подвижные части. Смазку нужно производить регулярно по мере надобности.
  4. Не заводится двигатель. Одной из причин может быть обеднение топливной смеси воздухом, забитый топливный шланг или неисправная свеча накаливания. Для обогащения закройте заслонку полностью, прочистите шланг, замените свечу.

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке.

Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор.

Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера.

Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура с течением времени тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Чтобы проводить ремонт бензокосы Как устроена На даче или дома фильтр можно промыть в. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Оставьте комментарий

Adblock
detector