Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Что нужно делать если залило свечу бензопилы?

Чаще всего это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания получается очень много, а не достаточное количество воздуха не дает воспламениться бензину.

Проблема решается просто:

  1. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая и искра есть, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Лишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
  2. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечи вниз и раз десять проверните стартер, при этом из цилиндра двигателя будут вытекать излишки топлива. Затем протрите насухо (прокалите) свечу, либо замените на новую и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Если свеча абсолютно сухая, то это означает, что в двигатель не поступает топливо. А так как в баке оно есть, то вероятно проблема в карбюраторе. Можно набрать в шприц немного смеси, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попытаться завести двигатель. Но если двигатель завелся и тут же заглох, следовательно проблема осталась и необходимо обратиться в сервисный центр.

You have no rights to post comments

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  1. Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  2. Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
  3. Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
  4. Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
  5. Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
  6. Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
  7. Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора.

    Мокрая свеча бензопилы: почему и что делать

    Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.

  8. Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  9. Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Статьи по теме:

Леска для триммера — какую выбрать?

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Сразу же после покупки триммера для травы мы сталкиваемся с массой вопросов – как его правильно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) и, конечно же, какую леску лучше всего выбрать. Ответ на последний вопрос ищите в статье.

Как быстро убрать пень, не выкорчевывая?

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Многие садоводы рано или поздно сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, растущих на участке. После этого остаются пни, и, если деревья были значительных размеров, выкорчевать их весьма проблематично. В статье рассказано об альтернативных способах избавления от пней.

Обработка смородины осенью от вредителей и болезней

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Практически каждый дачник выращивает смородину, которая любима из-за своих вкусовых качеств и полезных свойств. Она требует надлежащего ухода, который состоит в том числе и в обработке растений от вредителей и заболеваний. Об особенностях этих осенних мероприятий рассказано в статье.

Как выбрать бензиновый триммер для травы?

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Красивый ухоженный газон – украшение любого участка. И сохранить его привлекательность помогает регулярная стрижка. В этом деле не обойтись без газонокосилки или триммера. В статье поговорим о тонкостях выбора бензинового триммера.

Причины, почему не заводится бензиновый триммер

Бывают разные причины, почему не заводится бензиновый триммер:

  1. Самый распространённый повод для поломки кроется в неправильном выборе топлива. Зачастую чересчур экономные пользователи прибора заливают в бак что-то сомнительное, но никак не топливо с нормальным октановым числом. Некачественное топливо, которое продержали в пластиковой канистре длительное время, оказывает ужасающий эффект. Прибор, утративший работоспособность по этой причине, отправляется на полную переборку механизма.

    Как не растеряться, если не заводится бензокоса

  2. Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её недавно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит провести осмотр воздушного фильтра. Чаще всего он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же прибор и дальше отказывается заводиться, то проблема кроется либо в неисправной катушке зажигания, либо в забитом глушителе.
  3. Испортиться прибор может не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверенное, искра есть, а прибор не заводится. Причиной может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации надо лишь вывернуть свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
  4. Иногда складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда необходимо смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть слегка влажным, иначе нечему будет загореться.
  5. Часто владельцы прибора оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на горячую. Некоторые мастера утверждают, что проблема скрывается в катушке зажигания. Поэтому её необходимо поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве двигателя, особенно, если к прибору был присоединён усиленный нож типа циркулярной пилы. Чтобы не возникало таких ситуаций, следует внимательно изучать инструкцию, где конкретно описано, какие типы дисков можно ставить.

Причины, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми банальными, например, неумение пользоваться прибором. Если же пользователь правильно хранит его, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой долгое время.

Бензотриммер – неисправности и их устранение.
Бензиновый триммер получил широкое распространение благодаря невысокой
стоимости и простоте в эксплуатации. Он востребован для ухода за участками и у
дачников и у владельцев частных домов. Так как используется этот инструмент
только в теплый сезон, перед началом эксплуатации инструмент нужно проверить и
подготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить
режущую гарнитуру.

В работе любой техники случаются сбои и неисправности, чтобы устранять их
самостоятельно, нужно разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его
работы. Для этого, прежде всего, нужно изучить инструкцию по эксплуатации,
которую продавец в обязательном порядке прикладывает к оборудованию при
продаже.

Коротко об устройстве бензотриммера.
Металлическая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного
двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, который передает
крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура
может вращаться со скоростью 10000 до 13000 оборотов в минуту.

Сейчас читают:  Можно Ли Использовать 95 Бензин В Триммере - ANTIRUN.RU

В корпусе
редуктора должны быть отверстия, через которые производится смазка. Для удобства использования триммеры оснащают
поясом и плечевым ремнем. Кошение
происходит непосредственно режущей гарнитурой, которая расположена в триммерной
головке, она то, больше всего и подвергается износу.

Чтобы заменить леску,
необходимо либо намотать новую на шпульку, либо установить другую катушку с уже
намотанной леской. К штанге крепиться рукоятка, на которой расположены рычаги
управления. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Двухтактные бензокосы
заправляются смесью из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

В
четырехтактных – бензин заливают в бак, а масло картер.
Не заводится двигатель. Если ваш бензотриммер никак не хочет заводиться,
первым делом проверьте наличие топлива и его качество. Низкое качество бензина
может привести к выходу из строя поршневой группы.

И тогда вам гарантирован
дорогостоящий ремонт. Важно так же правильно готовить топливную смесь.
Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна быть
свежей, так как при хранении она теряет свои свойства.
Распространенной причиной того, что коса не завелась, является загрязнение
топливного фильтра.

В этом случае необходимо проверить состояние фильтра и при
необходимости заменить его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра
запрещается. Если барахлит двигатель, стоит так же проверить и воздушный
фильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится на
место.

Если такой возможности нет, можно промыть и в воде с моющим средством,
высушить, смочить маслом, отжать и установить на место. Если все
вышеперечисленное уже испробовано, а двигатель все равно не заводится, то попробуйте
отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора.

Быстрый запуск. Инструмент положите так, чтобы воздушный фильтр был вверху.
При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной смеси точно
в низ карбюратора. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить
несколько капель топливной смеси прямо в карбюратор, затем установить фильтр и
крышку на место, то скорей всего двигатель заведется с первой попытки.

Если не
помогло и это, проблема может быть в свече зажигания. Тогда ее нужно выкрутить,
проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечу
легко заменить на новую. Но, если свеча в порядке, фильтры чистые, топливо
свежее, а коса все равно не заводиться, то можно попробовать закрыть воздушную
заслонку, дернуть стартер один раз, затем открыть и дернуть ручку стартера еще
несколько раз.

Такую процедуру повторяют от трех до пяти раз. При не осторожном
обращении и излишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался трос
или сломалась ручка, то ремонт можно произвести самостоятельно, в других
случаях необходимо заменить стартер целиком.

Замена свечи зажигания. Замену нужно производить, когда двигатель уже
остыл. Для этого отсоедините провод от свечи и выкрутите ее. Свеча нуждается в
замене, если она сильно загрязнена или имеет трещины на корпусе. Обратите
внимание, что зазор между электродами должен составлять 0,6 мм.

Новая свеча вставляется в двигатель и
затягивается ключом, затем подсоединяется высоковольтный провод.
Двигатель глохнет после запуска. Скорей всего неправильно отрегулирован
карбюратор, либо произошла его разрегулировка. То, что причина в этом можно
понять по вибрации при работе.

Отрегулировать карбюратор можно самостоятельно,
следуя инструкции по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоре
топливного клапана. Тогда он просто прочищается. Если же двигатель глохнет
резко, возможно затруднена подача топлива в карбюратор.

Нужно ослабить клапаны
карбюратора. Или в карбюраторе лишний воздух, тут нужно добавить оборотов
двигателя, чтобы лишний воздух быстрее вышел из топливной системы. Нужно проверять
еще и целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических
повреждений (трещин, проколов и т.п.), он подлежит замене.

Чистка и хранение. Ребра цилиндра и
каналы в корпусе бензотриммера должны быть чистыми, иначе это чревато
перегревом двигателя. Перед очисткой дайте двигателю остыть. Чистка внешней
поверхности производится щеткой. Пластмассовые детали можно очищать керосином и
другими растворителями или специальными средствами.

Для длительного хранения из
топливного бака сливается вся смесь, затем запускается двигатель, чтобы
выработать остатки топлива в карбюраторе. Хранить инструмент следует только в
чистом виде.
Если своими руками произвести ремонт не удалось, стоит оценить, что
целесообразнее, обратится в сервис или приобрести новый триммер.

Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»).

Бензокоса не заводится на горячую

Если кусторез работал недавно и еще не остыл, но не хочет запускаться, нажмите газовый спусковой крючок, несколько раз резко дерните за шнур стартера, пока не запустится двигатель, и только после этого отпустите газовый спусковой крючок. Если прошло много времени, а щетка остыла, ее следует запустить, как если бы она была холодной. Если вышеперечисленные способы не помогли, очиститель не запустился, то следует обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Бренды подаются
  • Диагностика и ремонт цены
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и обслуживание садовой техники.

Специализированный сервисный центр “Агротехсервис”, Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Газовый триммер. Удивительно полезная вещь, которую можно использовать для уборки не только миниатюрного газона на заднем дворе, но и для стрижки большого газона. Но, как и все вещи в этом мире, он имеет тенденцию ломаться. В этой статье мы попытаемся понять, что делать, когда триммер отказывается работать.

Второй шаг — проверка состояния фильтров

Еще одна потенциальная проблема бензиновых мотокос — забитый воздушный фильтр. При такой ситуации агрегат либо очень неохотно заводится, либо вовсе отказывается работать. Этот этап подразумевает простую проверку — фильтр вытаскивают, а технику пробуют запустить без защиты.

Если триммер без него завелся, то загрязнившийся элемент чистят или заменяют новым. Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, фильтр рекомендуют регулярно продувать. Такая простая процедура значительно продлит срок его эксплуатации. Загрязнение топливного фильтра — еще одна причина того, что мотокоса не заводится. Однако в этом случае самый простой способ восстановить работу техники — его замена.

Что еще необходимо проверить? Если описанные операции не принесли результата, то проверяют сапун, который стабилизирует давление в топливном баке. Также внимания требует выпускной канал, а также сетка глушителя. Эти проблемы типичны для старых моделей триммеров.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение “закрыто”. Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку “Стоп”.

Засорение топливного фильтра

Сильное загрязнение этой детали триммера — реальная проблема, с которой приходится сталкиваться многим хозяевам агрегатов. Топливный фильтр располагается в баке. Если бензокоса работает более 2 лет, то хозяевам нужно провести проверку этого элемента даже в том случае, если устройство пока не преподносило неприятных сюрпризов.

Сейчас читают:  Головки триммерные в Москве: 805-товаров: бесплатная доставка, скидка-72% [перейти]

Этот фильтр быстро засоряется при неблагоприятных условиях, к ним относится:

  • длительный срок эксплуатации агрегата;
  • горючее, которое долго хранилось в готовом виде;
  • пыль и грязь: частицы попадают в бак при каждой заправке;
  • топливо, оставленное (забытое) в баке на большой промежуток времени;
  • использование некачественной топливной смеси, или одного из ее компонентов.

Еще одна редкая, но возможная причина — топливный шланг, который отсоединили от магистральной трубки.

При засорении топливного фильтра горючее не в состоянии поступить в карбюратор. Следствие — невозможность запуска оборудования. В этом случае осмотр и замена трудностей не обещает: деталь просто достают из бака. Независимо от степени загрязнения этот элемент рекомендуют менять, так как качественная очистка его невозможна даже с помощью компрессора. Грязь после такой операции внутри останется.

Чтобы выполнить диагностику, выполняют такие этапы:

  • топливный фильтр удаляют;
  • производят запуск триммера.

Если коса завелась очень быстро, то можно утверждать, что источник неисправности обнаружен.

Как завести триммер husqvarna 333r

(порядок действий):

  1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
  2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
  3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
  4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
  5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
  6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
  7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
  8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
  9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
  10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

Примечание:
Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции.

В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причиныМотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Мотокоса чемпион не заводится что делать. Не заводится триммер чемпион причины

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
    Компрессор
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Первый способ устранения неисправности: проверка свечи

Нередко хозяевам приходится сталкиваться с очень неприятной ситуацией. Карбюратор триммера в порядке, и топливная смесь качественная, однако агрегат работать все равно отказывается, двигатель запустить невозможно. В этом случае подозрение падает на свечу зажигания, поэтому предпринимают следующие действия:

  • сначала устройство выворачивают, протирают и сушат;
  • из триммера удаляют топливо, затем свечной канал также сушат, как минимум 30-40 минут;
  • потом избавляются от всех следов нагара: для этой операции используют наждачную бумагу либо надфиль;
  • очищенную свечу, избавленную от малейших загрязнений,  возвращают на законное место, предварительно выставив необходимый зазор.

Если посадочное место сухое, проблем со свечой нет, а двигатель все равно отказывается заводиться, то резьбу смазывают бензином. Когда эти действия не привели к устранению проблемы, искра не появляется, проверяют контакт между свечой и проводкой. Если и с ним все в порядке, то придется тестировать блок управления системой зажигания. Этот этап уже потребует помощи специалиста.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» – дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Сейчас читают:  Триммер для бороды и носа VALERA Trimmy Super Set купить в Москве | Официальный магазин Valera | Valera Swiss

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Проблема внешнего элемента

Засорение воздушного фильтра становится причиной одной из неполадок. Это поступление в карбюратор меньшего количества воздуха либо полное прекращение его подачи. В этом случае диагностика максимально проста:

  1. Воздушный фильтр снимают и осматривают. Если загрязнения обнаружены, то можно считать, что главный виновник найден.
  2. Когда засорение отсутствует, то двигатель пробуют запустить без фильтра. Если триммер начинает работать, то данный элемент придется менять.

Относительно новую деталь можно прочистить сжатым воздухом или промыть, используя жидкость для мытья посуды. Когда фильтр эксплуатируется довольно длительный период времени, его лучше заменить новым. Работать с триммером без фильтра запрещается, так как внутрь косилки попадет грязь, которая станет причиной сокращения эксплуатационного срока.

Надо сказать, что засорение воздушного фильтра очень редко провоцирует отказ техники. Скопление грязи на нем в большей степени влияет на работу двигателя, на его стабильность, а значит, на производительность оборудования.

Проверка работы сапуна

После того как завершают диагностику обоих фильтров, приступают к проверке сапуна, который также называют дыхательным клапаном. Этот элемент обеспечивает нормальное давление в баке. Он разряжает вакуум, который создается, когда жидкость уходит из емкости в карбюратор.

Сапун оснащен фильтром, который предназначен для очищения поступающего воздуха. Эта деталь со временем тоже засоряется, последствием становится образование в баке вакуума. Именно он в трети всех случаев виноват в отказе триммера от запуска. Сапун, в отличие от топливного фильтра, можно легко очистить. Последовательность работ выглядит так:

  1. Сначала выкручивают крышку бензобака. Если этот этап сопровождается стравливанием воздуха, то можно с уверенностью утверждать, что причиной неполадки является сапун.
  2. Крышку возвращают на место и запускают триммер. Если оборудование начинает работать, а через небольшой промежуток времени глохнет, то сапун нуждается в очистке.

Эта операция проста: данную деталь прочищают швейной иглой.

Распространенные причины и порядок действий

При неисправности любой техники сначала интересуются причинами, которые могут помешать ее работе. Следующим этапом становится диагностика. Как правило, проверку начинают с самым простых «виновников», а заканчивают самыми сложными вариантами проблем.

Одной из самых распространенных причин отказа триммеров остается длительный перерыв в эксплуатации техники. К таким же последствиям способно привести неправильное хранение агрегата, отсутствие технического обслуживания, либо работа, проведенная некорректно.

Как понять, почему не заводится триммер? В этом случае крайне важна грамотная диагностика. Чтобы максимально быстро выявить источник проблемы, необходимо тщательно проверить все ключевые элементы устройства. К ним относится бак, клапаны топливной системы, свечи и система фильтрации. Именно их неисправности чаще всего провоцируют отказ техники от запуска и работы.

Еще одна возможная причина — неправильное приготовление и низкое качество топливной смеси. В большей степени это касается двухтактных двигателей, более чувствительных к различным примесям. Чтобы предотвратить любые неисправности, необходимо четко следовать рекомендациям производителя.

В противном случае хозяев ждет дорогостоящий ремонт, так как поломки будут серьезными. Например, устранение проблем с поршневой группой ДВС обойдется в круглую сумму: расходы на ремонт в этом случае могут составить примерно 70% от цены нового триммера.

Свеча и ее состояние

На этом этапе диагностики нужно остановиться подробнее. Большинство опытных хозяев, которые уже знакомы с вопросом, почему не заводится триммер, в первую очередь проверяют состояние контактов свечи. Диагностику этого элемента проводят следующим образом:

  1. Сначала свечу зажигания вывинчивают, затем осматривают. Если электроды находятся в идеальном состоянии, то они должны иметь нагар, цвет которого напоминает кирпичный. Мокрый элемент, либо белый, черный налет на контактах говорит о наличии какой-либо неисправности. Розовый и красный цвет электродов — доказательство большого количества присадок в топливе. Такую смесь необходимо заменить.
  2. В том случае если свеча зажигания мокрая, это означает, что в камере сгорания есть несгоревшее топливо. Его оставляют на месте. Контакты свечи очищают, затем сушат (прокаливание запрещено). После этого этапа свечу подключают к насвечнику.
  3. Затем зажигание включают, ручку стартера следка дергают. Когда с элементом все в порядке, он должен выдавать постоянную искру. Если она слабая или полностью отсутствует, то приговор один — требуется заменить свечу зажигания.

Есть еще одна причина, почему не заводится триммер. Это большой зазор, который появился между контактами свечи. Нормальным считается расстояние 0,7-1 мм. Чтобы корректно отрегулировать зазор между электродами, используют специальные щупы.

Если такого приспособления нет, то используют народный метод. Бритвенное лезвие ломают, складывают его части вместе. Затем этот «щуп» вставляют между контактами. Идеал — лезвия, которые входят плотно.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Оставьте комментарий

Adblock
detector