Можно Ли Использовать 95 Бензин В Триммере – ANTIRUN.RU

Можно Ли Использовать 95 Бензин В Триммере – ANTIRUN.RU

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го?

Какой бензин выбрать. 92-й или 95-й? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, шерстили интернет-форумы и изучали руководство по эксплуатации своего автомобиля в расчете найти нужную информацию. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители.

К примеру, АВТОВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АВТОВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую LADA Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака.

Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину?

Не подлежит сомнению. автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай. вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет. Легальный выбор между АИ-92 и АИ.95

Сейчас читают:  Мотокоса FS 38 - Лёгкая мотокоса мощностью 0,65 кВт

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким. допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже. отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Почему 95-й бензин лучше 92-го?

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой.

Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено?

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай. избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора. машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте.

В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин?

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо. бензин АИ-95, АИ-95 и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным. смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант. некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Подробнее смотрите далее.

Источник

Можно ли заправлять триммер 95 бензином

Качественная заправка бензопилы горюче-смазочными материалами определяет ее тяговые характеристики и долговечность. В прилагаемой инструкции вы найдете информацию о том, какой бензин залить в бензопилу, но практически нет информации о нюансах выбора расходных материалов.

Можно Ли Заправлять Триммер 95 Бензином

Особенностью конструкции силовых агрегатов бензопильного оборудования является прежде всего:

  • способность работать в скоростных режимах в течение длительного времени;
  • Компактный размер;
  • низкий сдвиг и высокая степень сжатия.

Вышеуказанные характеристики предъявляют особые требования к выбору и качеству горюче-смазочных материалов.

Производительность пилы, в частности, расход газа в час, тяга двигателя и низкие затраты на обслуживание инструмента, во многом определяются правильной регулировкой карбюратора и правильным выбором компонентов топливной смеси.

Рекомендации по выбору бензина

По современным стандартам, лучший бензин для бензопил должен быть неэтилированным, высокооктановым и достаточно свежим. Высокая степень очистки от примесей приветствуется.

  • Таким образом, заполнение топливной системы топливом более шести месяцев отрицательно влияет на тяговые характеристики двигателя внутреннего сгорания, способствует образованию углерода и возникновению детонационных явлений.
  • Для начинающих и опытных пользователей рекомендуется исключить из своей сферы применения низкооктановые бензопилы и дешевые моторные масла неизвестного происхождения. Использование свинцового топлива не запрещено, но для продления срока службы пилы лучше отказаться от его использования на этапе отбора.

Практика показывает, что экономия на качестве и стоимости расходных материалов отрицательно сказывается на производительности бензопилы и продолжительности ее полной эксплуатации.

Альтернативный вариант топлива

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать безAL-KOгольные компоненты и дополнительные добавки. автомобильный бензин АИ-92.

Вопрос о том, можно ли залить 95 бензина в бензопилу, все еще остается спорным. Теоретически ударные свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше предпочесть второй вариант.

Проблема заключается в том, что для повышения антидетонационных характеристик производители и дистрибьюторы вводят в 95-й бензин присадки и присадки, качество и эффективность которых вызывают серьезные сомнения у специалистов.

Такое топливо не полностью соответствует требуемым характеристикам, не обладает достаточной стабильностью при длительном хранении. Через 3-4 месяца его производительность ухудшается на 25-30%.

Видео: можно ли заправлять триммер 95 бензином

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Источник

Бензин для мотокосы 95 или же 92 ! что лучше?

valerich написал :

Ну раз Вы сами всё знаете, так зачем спрашиваете?

Если бы не знал не спрашивал, я не знал какой бенз лучше 95 или 92, а то что он портиться эт я знал, так я и не спрашивал! Кто откликнулся спасибо большое!

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет интересно!

Теперь по бензину — соотношение смеси бензин — масло, никак не связано

с маркой бензина. Марка бензина влияет только на детонацию двигателя. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии.

Взорвалось и поршень или колено или шатун — разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и есть.

О бензине — представьте поршень двигается вверх по цилиндру и сжимает

топливную смесь — КАК ведут себя разные бензины при сжатии:

Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и горит быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и испортил всю поршневую.

Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и горит дольше чем 80, после поджига искрой. То есть по степени сжатия он подходит к нашим инструментам — бензомоторам применяемым на участке.

Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и горит

еще дольше после поджига искрой . но за счет медленного горения в начале выпуска отработанных газов, продолжает гореть и сжигает поршень и выпускной тракт. К тому же у нас в стране 95 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах.

Чтобы получить большую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 10-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность.

Все двигатели стриммера, бензопилы, насоса — (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на 92 бензин.

Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, а как известно он

горит дольше и процес горения будет у вас продолжатся в глушителе,

а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня

и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем..

А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым.

Как известно бензин не сразу загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм.

По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте двигатель, после зимы в двигателе все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не произошло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, иногда больше, проворачиваю двигатель медленно, пытаюсь завести, а он не заводится, потому что свежая смесь оседает на сухих стенках картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель смеси включите его, или опять открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и снова шприцом запустите смесь в цилиндр, примерно 2 кубика, почихает и заведется, далее прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации.

От себя добавлю: Лейте ТОЛЬКО то, что написано в мануале! 95 не лучше и не хуже 92, — они просто РАЗНЫЕ! Даже забодяженые!

Источник

Какой бензин заливать в бензокосу штиль

Какой бензин заливать в бензокосу штиль

Всем привет! Рад снова вас видеть, дорогие читатели и подписчики на блоге Эндрю Стука. Каждый, у кого дома есть бензопила, точно знает, что такое бензин и как его заправлять. Но всем, кто просто хочет купить такой аппарат, статья кажется интересной.

Бензопила. одна из самых удобных и универсальных бытовых единиц. Вы должны приготовить топливную смесь перед использованием. Но для правильной работы устройства необходимо соблюдать все рекомендации производителя. Каждая модель отличается, так что за бензин нужно залить в бензопилу?

Под брендом

Для современных брендов, например, подходит бензин Huskvarna, Partner, Makita, Echo, Calm, AI-92. Сегодня только огромное количество людей жалуются на преждевременный выход из строя бензопилы из-за плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать АИ-95 в такие бензопилы. В то же время хороший АИ-95 может «сжечь поршень», и снова некоторые люди находят компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В целом все зависит от качества бензина и в конечном итоге вы решаете.

Для бытового инструмента Урал-Дружба рекомендуется брать бензин АИ-80. Очень важно, чтобы расход топлива был минимальным.

Приготовление смеси: важные пропорции

При использовании двухтактного двигателя чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, часто в соотношении 1:50. В такой двигатель невозможно установить масляный насос, поэтому строго запрещено заливать чистый бензин в бензопилу! Пропорции, количества и некоторые марки производителя указаны в инструкции.

Важные моменты в процессе приготовления:

  • Бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В некоторых случаях могут использоваться иностранные варианты;
  • Пропорции: 2,5 литра бензина FI-80 на 100 грамм масла;
  • Для зарубежных моделей характерен минимальный расход топлива. Они работают на иностранных маслах и имеют пропорции 1:40 или 1:50.

Топливная смесь

Чтобы правильно подготовить топливо, вам понадобится список дополнительных инструментов:

  1. Пластиковый или металлический контейнер для разбавления вещества;
  2. Мерный флакон для бензина;
  3. Распылитель;
  4. Шприц;
  5. Воронка для заливки бензопилы в бак.

Некоторые производители, такие как Stihl, сразу же производят измерительные баки для облегчения измерения топливной смеси.

Разные производители выпускают масла разных цветов. HP производит красную жидкость. Зеленый оттенок. премиальный синтетический сегмент. Для бензопил Husqvarna вам необходимо взять масло соответствующей марки. Он имеет высокую стоимость, хорошее качество и имеет зеленый или синий цвет.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 — 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 — 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — Stihl, Shell Helix Ultra, Oleo Mac, Лукойл.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 — часть бензина, 1 — часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой «пламя».

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  1. В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  2. Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Получение смеси

Сколько лить масла на литр, чтобы получилась качественная бензиновая смесь? Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы смешать два вещества. Приготовление смеси, зачастую, осложняется тем, что в различных источниках, указывается различная информация. Например, в инструкции указывается пропорция 1 к 40, на топливном баке триммера 1 к 25, а на канистре с маслом 1 к 50.

Большинство специалистов уверены в том, что смешивать нужно в соответствии с инструкциями, указанными на упаковке с маслом.

Существует ряд требований к тому, как проводить разбавление. Не стоит добавлять слишком много масла. Это приводит к понижению характеристик воспламенения. Вследствие чего происходит девальвация КПД силового агрегата, и общее снижение его ресурса. В случае перенасыщения бензиновой смеси маслом, на внутренней поверхности стенок двигателя будут образовываться сажевые отложения (вентиляционные окна цилиндра). Это чревато образованием задира на поршне.

Ни масляное голодание, ни избыток лубриканта в бензиновой основе не являются хорошей основой для длительной работы ДВС. Для беспроблемной продолжительной эксплуатации необходимо одинаковое количество составляющих. Разведение лучше всего проводить при помощи одних и тех же мерных инструментов, чтобы исключить лишние погрешности.

Как рассчитать, допустим, сколько лить масла на 1 л бензина при требуемом соотношении 1 к 50? Для этого переводим объем бензина в миллилитры 1л=1000 мл. Соответственно, для достижения соотношения 1 к 50 тысячу делят на пятьдесят. На один литр бензина понадобится всего 20 г масла. Кто-то отмеряет масло при помощи 20 кубового шприца, но для таких целей существует специальная мерная ложечка, которая иногда поставляется в комплекте с маслом от некоторых производителей.

Для удобства расчета соотношения масла и бензина приведем таблицу https://cmetnik.ru/oil/

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 -это количество бензина, а количество масла — 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды — они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот — вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Видео: какой бензин заливать в бензокосу штиль

Главное, правильно рассчитать пропорции смеси. Избыток масла может образовывать сажу на поршнях и свечах. Избыток бензина может стать причиной неисправности двигателя или засорения поршней. Каждый производитель дает свои пропорции моделям разной мощности.

Вам понадобятся вышеуказанные аксессуары для смешивания компонентов. Специальные канистры с двумя отверстиями для нефти и газа также можно найти в продаже. Здесь все очень просто, залейте ингредиенты, плотно закройте крышку и перемешайте, наклонив емкость. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.

Вода или пыль не должны попадать в топливную смесь.

Хорошо знать

Топливо должно быть подготовлено для 3 заправок. Ведь хранение большого количества топлива может отрицательно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, потому что она будет зависеть от многих факторов. В результате ваш бытовой прибор может быть серьезно поврежден, что приведет к финансовым затратам.

Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло реагируют с бензином, что может создать риск внезапного возгорания.

Важно помнить, что в случае поломки бензопилы из-за плохой или неправильной смеси, устройство не сможет продлить гарантию.

Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления. После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена.

Расход топлива

Владельцы электроинструмента сталкиваются с одним из самых важных вопросов: каждый хочет знать, чего ожидать.

Объем почти всех емкостей составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, расход топлива составит примерно 1,2 литра в час. Проще говоря, такой инструмент может работать с максимальной скоростью в течение получаса без перерыва. Если бензопила не такая мощная, объем ее бака будет меньше. Это позволяет пользователю контролировать расход топлива самостоятельно.

Со временем пользователь научится обслуживать свой инструмент без посторонней помощи. Основной задачей будет поддержание бизнес-единицы в хорошем рабочем состоянии с использованием высококачественных топливных смесей. Соблюдайте правила безопасности при приготовлении горючих жидкостей. Это поможет сохранить инструмент в безопасности и не навредить себе и окружающей среде.

Полезные советы:

  1. Иногда лучше налить немного масла, чем сэкономить. Если вы дадите немного больше масла, чем указано в инструкции, ничего плохого не произойдет. Образование диоксида углерода возможно в случае большого количества нефти и при несоблюдении определенных пропорций;
  2. Готовую смесь лучше хранить в течение месяца, а не дольше, потому что по какой-то причине она потеряет свое качество;
  3. Правильное отключение. Обязательно используйте или слейте содержимое резервуара, чтобы вы могли продолжать использовать резиновые и пластиковые уплотнения;
  4. Не используйте мопеды для бензопил, так как они предназначены для низких скоростей.

Правильная работа оборудования полностью зависит от вас. Во-первых, не пренебрегайте

Оставьте комментарий