Можно ли использовать старый бензин для триммера

Можно ли использовать старый бензин для триммера

Сроки хранения топливной смеси для 2-х тактных моторов.

RTDS 27.03.2021 – 23:00

aswarrior
“Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос” – улыбнуло)). Если написано – тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое – водяное.

Тут логика такая – масло для высокотемпературных и высокооборотных воздушников (бензопилы, бензокосы) беспроблемно и в них, и в водяных моторах, а вот “водяное” в воздушник – лучше не надо…

Но при этом низкооборотный воздушник (скутер, культиватор) можно спокойно кормить “водяным” маслом…

Филипок
а чем чреват переизбыток масла в смеси?
в прошлогодние 25:1 долить еще столько же…

Дымить сильно будет, под кольцами коксоваться больше будет.
Но в принципе, ничего фатального.

Логика простая – если не знаешь, сколько масла налито – лучше налить еще. Ибо недостаток всегда хуже избытка.
Тут выше кто-то писал, что у него от чужой старой смеси сдохли моторы – сомневаюсь… Скорее какой-то мудак налил “по-японски” – 1:100…

Lavender 28.03.2021 – 20:05

aswarrior
“Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос” – улыбнуло)). Если написано – тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое – водяное. По теме – прошлогоднюю смесь всегда бодяжу 1:1 с новой и жгу. Ноу проблем. Правда, двигло русское Волгарь 15В, жрет все.

Написано TCW-3 почему? А потому, что если будет написано другое, экологи возьмут производителя за ойца и будут больно дёргать. К слову сказать, в японских моторах для внутреннего рынка ни о каком TCW-3 в инструкции речь не идёт.

В целом, атмосферное и водяное охлаждение по своим охлаждающим характеристикам не такое уж и разное. Подача водички-то регулируется термостатом в определённых количествах – не больше чем требуется, а только для обеспечения оптимальной температуры.

igor2981 15.04.2021 – 16:38

Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси “свежей” и “не свежей”, я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р 200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю “особо экономным”, результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

braker 15.04.2021 – 21:38

igor2981
Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси “свежей” и “не свежей”, я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р 200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю “особо экономным”, результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня “кое что ” натягивала…. Позвонил брату в Хабаровск и спросил…. У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев…. Все это х…ня – сказал он. Главное – это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.

СергейК76 16.04.2021 – 12:04

braker

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня “кое что ” натягивала…. Позвонил брату в Хабаровск и спросил…. У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев…. Все это х…ня – сказал он. Главное – это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.

вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал

braker 16.04.2021 – 19:27

СергейК76

вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал

Ну, Вы как завгар из шестидесятых…. Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е…балу

СергейК76 17.04.2021 – 08:09

Цепятыч
А мы кто?

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке 😛 я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки “не обслуживаю” “не меняю” “не лажу” “не мешаю работать”, проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое 😛

Сан-Саныч 20.04.2021 – 16:22

СергейК76

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке 😛 я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки “не обслуживаю” “не меняю” “не лажу” “не мешаю работать”, проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое 😛

все современные двигатели для обычного пользователя стали гораздо удобнее и надежнее.
Варианты менять и разбирать на ходу свечи наверно забавно но отчего то современный двигатель заводится практически всегда, а древний карбюраторный с пинка или после шаманства.
Ваши слова сродни теории что раньше огонь горячее был и вода мокрее.
Да, современные изделия избавились от антуража 40-50-60-х годов и не создают ощущения капитальности, но в целом гораздо надежнее, хотя и гораздо менее ремонтопригодными в полевых условиях.

Но тогда и надо различать ремонтопригодность в поле и надежность обычной эксплуатации

Сан-Саныч 22.04.2021 – 22:47

uganserg
Парни, ну что вы спорите, я у себя в городе готов организовать сбор “просроченного” бензина, а если организовать нормальную рекламную кампанию, то не только я сам, а еще и мои друзья будут кататься на халявном “просроченном” бензе…
В сезон уходит по 1,5-2 тонны бензина, следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.

Стоит принять что все проблемы хранения топлива возникают из следущих причин:
1) попытки применения растительных масел в топливе,типа касторового. Такие смеси да,вечно храниться не будут.
2) применение бензина,полученного из высококипящих фракций нефти путем крекинга. Высококипящие фракции подвергаются нагреву,в итоге длинные цепочки предельных углеводородов рвутся на более короткие непредельные. Из алканов получаем непредельные углеводороды а на разрыве получаются активные “концы” которые при хранении или окислении склонны склеиваться и образовывать смолы. Но это не имеет никакого отношения к смеси с маслом.
Это особенности самого бензина,масло не при чем

СергейК76 23.04.2021 – 06:55

Сан-Саныч

Хотя бы режим полных оборотов и холостого хода. И для этих режимов Ваши попытки съязвить показывают просто что Вы не понимаете процесс сгорания бензиномасляной смеси там.
Вы идельный потребитель для маркетологов. Такие потребители свято верят в рекламки маслопроизводителей,веря что синтетика лучше минералки,но если задать вопрос поглубже отвечают как сделали Вы то есть “цивилизованный потребитель бла-бла-бла”.

и какой идиот будет использовать режим холостого хода в двухтактном двигателе для эксплуатации 😛 да мне не надо понимать , мне надо просто принять то,что рекомендуют мировые производители , в магазине очень часто до любого кухонного орла доводят , что режим один,это полные обороты двигателя под нагрузкой, а холостые это только для пуска, и кстати в инструкциях про это тоже есть

Сан-Саныч 23.04.2021 – 10:48

СергейК76

какой вы чувствительный 😀 , вам дать адрес немцев , чтоб вы этих тупоголовых поучили уму разуму, вы твыравниванисмос корабли запускаете на своем топливе, а они червяки, всего лишь на всего производят лучшие в мире пилы 😀 а потом вы тут выложите скан переписки как вы их умыли по факту разложения нефти в нефти 😀 а поскольку по из формулам им делает компания Кастрол , то и ее умоете 😀 попробуете 😛 или сольетесь под каким то предлогом очень уважительным

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили “увеличитель мощности?” 😊
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок 😊 при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении 😊 Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? 😊
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.

А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN?????

СергейК76 23.04.2021 – 11:18

Сан-Саныч

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили “увеличитель мощности?” 😊
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок 😊 при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении 😊 Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? 😊
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.

А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN?????

вы на юге чтоль живете и у вас весна раньше началась , какие на хрен поисковики я являюсь оф дилером компани STIHL и что нам немцы говорят на обучении то мы тоже самое и доводим до клиента, и мне плевать что будет с 4 тактным и по мототехнике я не в курсе, так как не обучался , а пилы и плм очень будет существенно у одних воздушное охлаждение у других водяное соотвественно и присадки в маслах будут разные, покажите мне такую смесь (5 лет хранения), которая продается в России, а составы масел вам никто не раскроет, мне достаточно того что льются они на кастроле , вы сами себе хотите показаться умным вам тогда надо в комнию к русичу тот тоже все про всех и вся знает 😀

Ermak_Timofeich 24.04.2021 – 17:48

Вы сами эту тему подняли, причём спрашиваете мнения. Мнения здесь и высказывают. По теме. Задумайтесь сами: почему данный вопрос никто не поднимал раньше (ну, скажем – 15-20 лет назад)? Двухтактных двигателей у народа в пользовании было в разы, а то и на порядки больше. Стоит только вспомнить перечень: мопеды, мотоциклы, мотороллеры, мотоциклы (инвалидные машины, в просторечьи “инвалидки”), лодочные моторы, бензопилы. И всё это богатство было по цене несравнимо доступнее, чем сейчас. Что в них только не лили, не задумываясь о сроках хранения. В глушителях, конечно, царила клоака от сгустков масла. Лечилось легко – прожигом резонаторов.
Вся эта лабуда со сроками хранения смеси началась только с появлением у нас импортных производителей. До этого подобные вопросы никому и в голову не приходили. Вывод делайте сами. Вот такое мнение. Остальное из области маркетологии, опирающейся на авторитет западных производителей.

P.S. Кстати, о немцах 😊. Зимнего машинного масла во время войны они так и не создали.

Ermak_Timofeich 25.04.2021 – 09:27

Тимофеевич, давайте мне не будете…

Бес попутал. Не разобрался сразу кто сообщение удалил.

по этому и было всем насрать, простите, все колхозное – все мое.по этому механизмов тех времен сохранились единицы.

Всё это богатство в личном пользовании было и есть. До сих пор верой и правдой … . Что мотоциклы (Мински, ИЖи, Восходы), что бензопилы (Дружба, Урал), что лодочные моторы (Вихри и Ветерки). И это в сельской местности не исключение, а факт. Да и у городских “стариков” они по сей день служат. Знаю о чём пишу.

далее за лирические отступления буду “отлучать от церкви”

“Ереси”, вроде, в сообщении не написал.

С уважением.

uganserg 30.04.2021 – 12:13

ну так, для смеха, колесные диски для своих элитных машин (на конвейер), немцы покупают в Красноярске, Вы думаете Им технологию дали производства? Фиг вам (шалаш такой индейский), вот Вам диски , Вы нам деньги и ВСЕ!!!.
То же самое с маслом- заказаны параметры масла, название, цвет, и дизайн канистры. А как оно производится- никто, никогда не скажет.
Первую серьезную авторизацию получил в 90-х годах, от самой серьезной японской фирмы (радиоаппаратура), с ней же первой и попрощался в середине 2000-х.Следом за ней много кого было, самые адекватные- это корейцы и китайцы.
Поэтому, если Вы откинете эйфорию от общения с немцами, окажется, что половина ими сказанного- всего лишь попытка урвать побольше бабок.

Сан-Саныч 02.05.2021 – 20:21

СергейК76

прально , но на 4 тактниках 😛 и не на холостом, а на малом газе , двух тактные движки не рекомендуют использовать для такого, ну так вы слились на предмет поучить немцев или готовы с ними подискутировать и поучить их азам химии которые вы получили в вашей сш

Так между прочим я и сказал про режимы работы двигателя, какая разница 2т или 4т если речь вообще идет про двигатель и я потом специально упомянул про 2т? Вы херню выдумываете, приписываете ее мне и потом сами с собой спорите. Это вот когда знаний нет можно грамотно щеки надувать, выглядит серьезно.

Кино и немцы 😊 Кстати для чего мне немцы? Чтоб рассказали курс органической химии 9 класса? Где даже самый даун знает что нефть есть в основном фракция тяжелых и легких франций, и если ее разделить ректификационной колонной то все фракции при обратном смешении будут храниться точно также миллионы лет.
Если даже для дураков написано что влияние имеет только применение масел из растительных компонентов, но вы даже этого не читаете…
Зачем мне дискутировать с немцами если для любого выпускника школы, сдавшего ЕГЭ по химии вы хм..ну скажем так “пиво пил за углом, в школу не ходил”? Ну ей богу, не позорьтесь хоть..
Немцы…химия….Может хоть вспомните в каких классах химию изучают, или какого цвета учебник был?

Чтоб с кем то дискутировать нужен предмет дискуссии. Вы же ведете себя по принципу “Один дурак столько вопросов задаст, что сто мудрецов не ответят”
Википедию хотя бы почитайте, ну или прочтите азы нефтепереработки, прочтите за каталитический крекинг хотя бы, и результат оного..
Впрочем ладно, у нас каждая повариха может управлять государством, только вот в своем подъезде срач

Сан-Саныч 04.05.2021 – 02:37

кимряк
замечал следующее.Пока шабашил мешал смесь для пилы и мотоцикла с запасом,литров не менее 20.Часто смесь оставалась.Смесь с автолом 1/25(М8 который)визуально не деградирует со временем,только инструмент и транспорт на ней шибко дымит.Смесь 1/50 на основе 2-тактного масла (кажется ВР тогда использовал)в течение месяца разлагается,выпадает хлопьеобразный осадок,при взбалтывании не растворяется

М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники, так как у него большая зольность, ибо оно 4-хтактное и по идее считается что в 4т моторе масло угорает совсем немного, посему зольность непринципиальна, в 2т масло сгорает и все несгораемые остатки оседают на цилиндре и пилят горшок, ну либо частично вылетают в трубу.
Смесь М8 с бензином будет лежать вечно, ровно до тех пор пока бензин не умрет, а срок его жизни зависит от технологии получения.
Если возьмете прямогонный бензин “Галоша” то его смесь с маслом М8 может храниться веками

То что выпадает осадок , говорит в основном что 2т масло вероятно растительные компоненты, либо это косяк самого бензина.
Если применяете 2т масло минеральное, из нефти, то смеси ничего не будет в принципе.
Насколько помню у Штиля это красное масло, минералка

Andyk 12.05.2021 – 12:01

Я всегда со скепсисом относился к рассказам о разложении смеси, пока сам в этом году не убедился. Пилил достаточно вязкую древесину на прошлогодней смеси в жаркую погоду и чувствую, поршень прихватывать начинает, остановился, стартером еще подергал с подкачкой топлива, чтобы совсем не спеклось. Потом вскрыл поршневую, а там весь поршень в прихватах. Зимой когда пилишь, видимо, еще двигателю полегче и недостаток масла не так заметен, а как жара началась, то совсем ему плохо стало. Теперь в старую смесь буду добавлять свежего масла.

RTDS 14.05.2021 – 11:43

“……….Мой знакомый работающий в мастерской по ремонту говорит , что весной стоит ОЧЕРЕДЬ из владельцев – триммеров , скутеров , мотоблоков и прочей техники – ремонт которых сводится к промывке системы питания от прошлогодних остатков топлива – заправки свежей смеси и счастливые владельцы вприпрыжку бегут домой …до следующего года ……”

В этом году уже завел три мотора на прошлогодней смеси в баках.
Скутер Стелс
Мотор Яма
Косилка Патриот (ей еще не работал, только завел, травы нет, есичо…)

Бензин – 92, масло – сейчас ЛиквиМоли, предыдущая банка была другая, не помню, выкинул. Но тоже какое-то хорошее.

Для резиночек, уплотнителей шлангов (через которые шланги наружу из пластиковых бачков выходят), иголочки карбюраторные и прочее – лучше чувствуют себя все время в бензине. А вот высыхание на зиму и весеннее размачивание для них не шибко полезно, увы… Рассыхаются, прилипают и т.п.

майкл7777 06.06.2021 – 16:54

прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались 😊
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси – проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре 20.. 24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

Сан-Саныч 11.06.2021 – 15:22

майкл7777
прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались 😊
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси – проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре 20.. 24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

Вообще если вспомните,то моторесурс ЦПГ советской двухтактной техники был маловат из-за применения 4т масел. Скажем горшок мопеда карпаты я укатывал за лето. Проезжал всего километров 800-1000. Когда я лил уже нормальное масло,я выкатал сам мопед до состояния нецелесообразности ремонта а ЦПГ была цела.

Wollf 12.06.2021 – 18:40

Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь.
А сколько мы льем в бензин?
Купил по весне канистру 4л “Лукойл мото 2Т”. До этого в Ветерок-8 лил исключительно М8 разных производителей. Только беда с этой однолитровой пластиковой упаковкой М8, видимо из-за дешевизны масла – крышки постоянно протекают-проворачиваются, возить приходилось в 2-3 пакетах. Тут нашел упаковку литровую из-под “Mobil Super 3000 5W-40”, покрутил крышечку -сидит мертво, не травит.
Но это предыстория.
Решил сегодня перелить в “мобильную” тару и вот результат.
Налил чуть больше 900 мл, а в Лукойле дай бог только слилось 800, судя по отметкам на канистре. Тут только 2 варианта – либо Лукойл слишком щедрый либо Мобил слишком экономный(в свою пользу, разумеется). Ну а если экономный, то получается постоянный недолив масла в смесь.
Можно ли использовать старый бензин для триммера
Можно ли использовать старый бензин для триммера

СергейК76 13.06.2021 – 09:53

Wollf
Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь.
А сколько мы льем в бензин?
Купил по весне канистру 4л “Лукойл мото 2Т”. До этого в Ветерок-8 лил исключительно М8 разных производителей. Только беда с этой однолитровой пластиковой упаковкой М8, видимо из-за дешевизны масла – крышки постоянно протекают-проворачиваются, возить приходилось в 2-3 пакетах. Тут нашел упаковку литровую из-под “Mobil Super 3000 5W-40”, покрутил крышечку -сидит мертво, не травит.
Но это предыстория.
Решил сегодня перелить в “мобильную” тару и вот результат.
Налил чуть больше 900 мл, а в Лукойле дай бог только слилось 800, судя по отметкам на канистре. Тут только 2 варианта – либо Лукойл слишком щедрый либо Мобил слишком экономный(в свою пользу, разумеется). Ну а если экономный, то получается постоянный недолив масла в смесь.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/12031823.jpg]

а в какой водный мотор вы льете такие масла и что вам мешает точным мерником сказать сказать кто щедрее лукойл или мобил

Сейчас читают:  Катушки для триммера MTD купить в интернет магазине 👍

Оставьте комментарий