Надежные прочные профессиональные бензотриммеры красная звезда
Особенностями мотокос (бензокос) КРАСНАЯ ЗВЕЗДА являются надежные моторы с полным коленвалом, поршни с парой колец, хромированные стенки цилиндров, прозрачные топливные баки для контроля наличия топлива, покрытые асбестовым волокном подошвы сцепления, японские карбюраторы и корейские редуктора. Карбюраторы современного мембранного клапанного типа с кнопкой предпускового впрыска топлива. Весь крепеж метрический. Бензокосы влючают все системы безопасности, согласно требованиям ГОСТА России. Это также дает удобство пользователю и придает уверенность в надежной работе мотокос.
Как правило, модели бензокос, описываемые ниже, являются творчески переработанными вариантами японских мотокос «Robin», «Komatsu-Zenoah», «Echo», «Honda».
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (К.П.Д.) — ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
- Качество
– надежность и отказоустойчивость;
– долгая живучесть; - Производительность
– повышенная мощность;
– длительное время работы на одной заправке; - Дружелюбие
– вес и балансировка;
– низкий уровень шума и вибраций.
КАК ВЫГЛЯДЯТ МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА НА ФОНЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ:
- Вес: не выше, чем у наших конкурентов по профессиональной технике (бензокосы Штиль, бензокосы Хускварна).
- Малошумность: шумы подавляются как на этапе забора воздуха, так и собственно в глушителе.
- Удобство: прекрасная балансировка и низкие уровни вибрации.
- Энерговооруженность: по конструкции удовлетворяют потребностям профессионального пользователя.
- Надежность: двигатель мотокосы (мотор бензокосы) предназначен для более чем 1000 часов работы (при правильном обслуживании).
Характерные особенности мотокос КРАСНАЯ ЗВЕЗДА
- Хромированное покрытие стенок цилиндра снижает износ поршневой группы и нагрев при работе.
- Тонкие ребра охлаждения мотора мотокос защищают от перегрева при долгой работе. Отвод тепла от двигателя бензокосы тем лучше, чем тоньше ребра охлаждения цилиндра.
- Закаленные и выкованные по специальной технологии шатун и коленчатый вал дополнительно защищают от перегрева мотор мотокосы при недостатке масла в топливной смеси.
- Полный коленчатый вал, зажатый между двумя шариковыми подшипниками — защищает мотор при работе с разбалансированным ножом и в случае удара ножа о препятствие.
- Система подавления шумов на этапе забора воздуха в двигатель позволяет на 30% уменьшить шум мотокосы.
- Карбюратор с поворотным клапаном упрощает обслуживание и отказоустойчивость при работе в полевых условиях. На таких карбюраторах достигается более точная и плавная дозировка топливной смеси и как следствие этого — повышенная приемистость и устойчивость работы двигателя.
- Кнопка предпусковой подкачки топлива (праймер) облегчает запуск холодного двигателя.
- Большой глушитель с прокладкой из стекловолокна снижает шумность мотокосы в несколько раз.
- Легкий в обслуживании стартер — удобство при замене износившихся элементов стартера.
- Надежный противоударный корпус двигателя из ударопрочного полистирола — спасает от повреждений и поломок, вызванных случайным падением изделия.
- Центробежное сцепление, усиленное накладками из антифрикционного вещества — позволяет более надежно и без пробуксовки разгонять режущую часть косилки.
- Барабан сцепления стоит на подшипниках — это уменьшает трение на этапе разгона и торможения.
- Многоточечная комплексная система гашения вибраций.
- Высококачественный угловой редуктор бензокосы с закаленной парой из легированной стали держит тепловые и ударные перегрузки.
- Надежный противоударный щиток над режущей частью из вязкого прочного полистирола — спасает от травм и брызг травы, защищает в случае экстренных ситуаций при покосе.
Триммер бензиновый красная звезда sg230b стриж
Достоинства: Здравствуйте, стал обладателем этой косы в мае 2021 г. Брал после углубленного анализа соответствующего товара на рынке. Сам водитель с Советских времен-о движках понятие имею и слесарили и думали и переделовали.. Короче, задача 4-х тактный и бюджетный, выбрал-взял. Сразу о минусах, но для МУЖЧИНЫ не принципиально: Левая рукоятка короткая. Для удобства использования пришлось опустить на 30-35 градусов вниз по оси. Вердикт пользователя-удленнить Штанга прямая-хорошо, но почему из ДЮРАЛЯ? 100-200 гр. экономии в весе, а работы по настройке чтобы убрать дисбаланс море времени. Был опыт эксплуатации Китая заводского электрического. Вопросов по надежности НОЛЬ. Шесть лет жесткой работы без регулировок, консервации и т.д. Так там штанга железная. Еще короче:Стандартную КАТУШКУ на выброс сразу, как только увидел при покупке, так на рынок неспешным шагом. Взял катушку литую с винтовым креплением, а не на защелках и был прав. Штатная-20 минут работы с дикой вибрацией и улет в разные стороны составляющих. Литая с подкладкой шайбы на ось, чтобы трава не наматывалась-СУПЕР. Да про штангу писал из-за вибрации. Соосность выставил, крепление в месте сочленения удлинил и усилил, смазал как следует-УСЕ в норме. Движок в норме, тянет на 120 процентов от заявленного. Масло сменил через 30-40 мин работы(было темное)-обкатка. Сейчас после 3-х дней работы (тоже довольно жесткой) все в норме-светлое. Ходил рубить кусты, поросль и т.д. Берет реально без напряга до 30-35 мм в диаметре дерево при 70 проц. по оборотам. ВЫВОД: за 10 тыр. руб. кто не пропускал уроки ПАПЫ и ДЕДУШКИ по труду, держит отвертку в руках смело можно брать. Или типа ХОНДА за 30 тыр.(Тоже Китай или Азия) там все сборки сейчас и в путь. Удачи.