Насадки на триммер для лодки купить в интернет магазине 👍

Насадки на триммер для лодки купить в интернет магазине 👍

Comments 25

И еще: сам агрегат мотор можно купить лучшего качества чем в китайском комплекте.

Лодочный мотор шмель в прошлом году продавался в инетмаге kapitan.ua за двести баксов.Но! Сцепление для трола нужно переделывать. В моем моторе мастер самоделкин все учел. При работе двигателя на хх винт еле проворачивается чуть газку и лодка есть ход.

Скорость для трола соответствует. На китайском шмеле на минимальном ходу лодка идет быстрее и тролить я скажу невозможно. Китаец не для рыбалки а перейти с точки А в точку Б. И китайская сцепа в нагрузку на max пробуксовует. Мастер сделал не один мотор и ставит такой болгарочный редуктор который есть оптимальный. Лодка тянет на буксире лодку и корпус сцепы не греется. Сцепа держит не буксует.

К стати-если не секрет какова цена вопроса?

Для самоделки — очень даже аккуратно!

Я его не изготавливал а приобрел готовый.Нога с нержавейки. Раструб глушителя с нерж. Есть /защита если нога ударится в какое препятствие то мотор наклонится на лодку. Продумана защита шоб на вал винта не наматывался мусор. Общем сальник редуктора защищнен.

Глушилка мотора кнопка на руле. Положение угла открытия дроселя имеет фиксацию на ручке газа. На моторе есть пымпочка подкачки топлива на карбюратор. Есть воздушная заслонка. Глушитель выведен в воду в отличие от китайского шмеля. Мотор работает не громко звук выхлопа не напрягает.

Редуктор с болгарки ремонтопригоден в отличие от китайского шмеля. Если возникнет проблема с китаезким редуктором то это проблема к ему от болгарочных редукторов ни че не подходит. Редуктор в запчастях есть но его стоимость космос.Саша мастер самодельщик сделал все четко.

Я думаю информация о этом мастере будет полезна многим

Выше есть сыль на форум охота и рыбалка в белорусии на темку самодельщиков лодочных моторов с бензокосы. Приведен пост автора. Материала много 650 страниц.

У нас на рынке такой мотор продается

Давай выражаться правильно, ХОДИЛ…

У меня мотор Энергомаш мощность 1.3 л/с Скорость не замерял. Шо сам шо вдвоем разница небольшая. Примерно 8-10 км/ч. Лодка плоскодонка. Балон 40. Она и на веслах шла в два раза легче чем предыдущая 3.20 на 34 балоне. Расход бензина? За день трола по спокойной воде на озере пол бачка. бачек на 700 грамм. Свечка чистая.

Сузуки 2.5 еле разгоняет до 10км.ч.А у вас 1.3 летит прям.

Много зависит от того на какой лодке установлен мотор. Каковы ходовые характеристики лодки? Чем больше балон тем меньше просадка и легче ход. О какой лодке говорите вы?

Быстрая сборка мотора для лодки с использованием бензопилы

Использование двигателя от бензопилы для изготовления лодочного мотора является весьма эффективным решением. Сначала, на этапе ее разборки, требуется вытащить шину и насос, подающий масло на цепь, рычаг, позволяющий регулировать скорость и бензобак (не подойдет из-за конструкции мотора).

С использованием материала текстолита необходимо изготовить место крепления для основной части двигателя, в которой будет находиться стартер и весь механизм сцепления, к другой части двигателя (такая конструкция позволит сделать работу двигателя наиболее эффективной).

В самую нижнюю часть всей конструкции необходимо вставить путем пресса втулку из стали, которая будет крепиться к дейдвуду. Дейдвуд будет изготовлен из весла для надувной лодки (стоит дешево), которое сделано из дюралюминия. Муфта, отвечающая за сцепление, должна присоединяться через специальный вал к редуктору.

Редуктор можно изготовить из составляющих частей шлифовальной машинки. Заполняется он маслом, используемым для смазки трансмиссии автомобиля. Крепление конструкции все так же осуществляет струбцина или тиски. Руль, осуществляющий маневры, можно сделать из дюралюминиевой трубы (оставшейся части весла).

За ручку газа, как и в случае с триммером может выступать скоростник от велосипеда. Винт, как основная часть мотора, может быть изготовлен так же, как и в случае с триммером, с использованием дюралюминия. При этом расчеты, проводимые для выяснения размеров винта, остаются такими же.

Любителей-рыболовов, пользующихся лодками, безусловно, заинтересует простейший самодельный лодочный подвесной электромотор

, целиком изготовленный своими руками (рис. 1).

Конструкция самодельного лодочного электромотора

достаточно проста и надежна, дешева и доступна в изготовлении. Применение такого подвесного электромотора позволяет легко, без шума производить маневрирование лодкой, не отрываясь от ловли, в частности удерживать лодку в желаемом положении против течения.

Основными элементами установки являются 6- или 12-вольтовая аккумуляторная батарея и соответственно 6- или 12-вольтовый электромотор постоянного тока. Аккумулятор можно использовать от легковой автомашины.

Насадки на триммер для лодки купить в интернет магазине 👍
А — форма гребного винта в плане (разметка); Б — устройство сальника и сливной пробки; 1 — вал мотора с резьбой, обратной вращению вала (для отвода воды от сальника); 2 — крышка сальника; 3 — уплотнительное кольцо (резина); 4 — прижимная шайба; 5 — сальник (войлок); 6 — корпус сальника; 7 — промежуточная прижимная шайба; 8 — фланец сливной пробки; 9 — уплотнительное кольцо (резина); 10 — сливная пробка.

Электромотор необходимо вмонтировать в герметический кожух, который можно сварить или спаять из листовой жести. Для этого можно использовать консервную банку подходящих размеров. Выходное отверстие кожуха под вал мотора необходимо снабдить сальником, который бы обеспечил герметичность кожуха. Один из возможных вариантов конструкции сальника показан на рис. 2, Б.

Для слива просочившейся воды необходимо предусмотреть в нижней части кожуха установку сливной пробки с резьбой и уплотняющей шайбой. В верхней части кожуха для соединения с рулевой колонкой приварите переходный патрубок с резьбой.

Изготовление остальных деталей не представляет собой технических трудностей. Рулевая колонка делается из водопроводной трубы диаметром 0,5 дюйма. Согните ее в виде буквы «Г». На одном конце нарежьте резьбу под патрубок кожуха, а на другой наденьте рукоятку из изоляционного материала. Рулевая колонка используется одновременно для прокладки проводки к мотору.

Для прикрепления подвесного электромотора к корме лодки используется металлическая струбцина, к которой приваривается кронштейн рулевой колонки, ограничитель и упор.

Гребной винт самодельного подвесного лодочного электромотора делается из листовой стали или латуни толщиной 1,5 мм.

Для крепления гребного винта на валу мотора используйте втулку с зажимным винтом. Перед окончательной сборкой детали тщательно зачистите шкуркой и покрасьте краской для металла. Такой самодельный подвесной лодочный электромотор (без аккумулятора) очень легок и удобен.

Лодочные моторы на сегодняшний день являются весьма востребованными. Если рассматривать модель средней мощности, то она очень компактна и рассчитана примерно на 5 лошадиных сил. По конструкции большинство модификаций довольно сильно отличаются. В первую очередь это связано с разными типами дейдвудов.

Водяной насос для перекачивания воды из триммера

Использовать мотор от триммера можно для транспортировки воды из колодца, озера и реки для полива грядок на огороде. Для этого понадобится приобрести насадку под названием помпа для мотокосы, и закрепить ее вместо шпули на штангу инструмента. Производительность таких приспособлений не столь высока, как у полноценной мотопомпы, но с подъемом воды на высоту до 8 метров, и перекачиванием ее на расстояние до 30 метров, оснастка в паре с триммерным двигателем справляется отлично.

Насадки на триммер для лодки купить в интернет магазине 👍
Мотопомпа

Помпы для мотокос бывают двух типов:

  1. Фиксируемые на штангу — при их выборе важно знать диаметр штанги мотокосы, а также количество шлицев на приводном валу. Такие устройства характеризуются невысокой производительностью и низкой стоимостью. Выше на фото представлен именно такой вариант.
  2. Подсоединяются к корпусу двигателя. Такие помпы стоят дороже, что связано с их высокой производительностью. Подбирать такие насадки под инструмент не приходится, так как в действие они приводятся непосредственно от муфты сцепления бензокосы. Ниже на фото показано, как присоединяется помпа к триммеру.

Помпа оснащена встроенным фильтром для крупных частиц, который предотвращает преждевременный выход из строя крыльчатки. Корпус оснастки изготавливается из алюминия, поэтому срок службы таковых устройств достаточно большой. Насадка будет полезна не только для дачников, ухаживающих за огородами и садами, но и для владельцев частных домов, например, когда необходимо выкачать воду из затопившего погреба или заполнить емкость для душа.

Доработка триммера посредством готового набора насадок

Выбор бензинового триммера в качестве основополагающего устройства для лодочного мотора, не уступающего по своим техническим характеристикам серийно выпускаемым моделям, таким как «Кентавр МЛ-5241РД» и другие, обусловлен наличием ряда узлов, которые не нуждаются в доработке. Среди них:

Мотор Кентавр МЛ-5241РД

  • экономичный двигатель внутреннего сгорания;
  • штанга, оснащенная жестким валом;
  • механизм запуска мотора (стартер);
  • неокрашенный топливный бачок, чтобы была возможность визуального контроля количества горючей смеси.

Выбирая триммер, чтобы превратить его в двигатель на лодку, следует определиться с его мощностью. Например, для небольшого резинового плавсредства «Уфимка-22» подойдет триммер мощностью 0,7-1,0 кВт. Плавсредство, оснащенное таким агрегатом, сможет развить скорость порядка 5-8 км/час. Если же необходимо привести в движение более тяжелую лодку, то понадобится триммер помощнее.

На заметку! Выбирая мощность мотокосы по весу и габаритам имеющейся лодки, необходимо учесть и массу самого навесного двигателя.

Превратить триммер в лодочный мотор можно различными способами. Например, можно купить набор готовых деталей, необходимых для доработки, и воспользоваться прилагаемым к нему руководством. С его помощью в течение непродолжительного времени (не более 1 часа) можно превратить мотокосу в движок на лодку.

В комплект к насадкам для переделки триммера в мотор на плавсредство входят такие детали:

  • гребной винт;
  • специальный привод-приставка, который изготавливается из нержавейки;
  • набор переходников и насадок для разных типов триммеров (универсальных);
  • рукоятка управления (румпель), оснащенная кнопкой глушителя и ручкой регулировки газа;
  • струбцина для крепления триммера на транец плавсредства и пр.

Цена такого комплекта, как правило, не превышает 5000 рублей, но сам двигатель в его состав не входит.

Важно! Монтируя составные части комплекта на триммер, владельцу нужно будет присоединить трос управления газом к мотору, а затем закрепить кабель глушителя, развернув его по направлению к гребному винту.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосыПродлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Как сделать ледобур своими руками?

Схема ледобура не отличается оригинальностью: в качестве основы берется обычная металлическая трубка, которая обвивается полосой из металла по шнековому типу. 

Вся проблема в том, что некоторые элементы придется вытачивать на токарном станке, наличие которого имеется далеко не у каждого рыболова.

Опытный токарь способен самостоятельно изготовить и ножи любой формы из высокопрочной стали, и выправить их, о чем мы писали в статье «Заточка ножей ледобура отечественных и импортных производителей». Однако прежде чем взяться за изготовление механизма, необходимо реально прикинуть свои силы и доступность специалиста для выполнения особых работ.

Итак, опишем алгоритм, как сделать ледобур своими руками для рыбалки:  

  1. В первую очередь нужно подобрать трубу подходящего сечения. Один ее отрезок подойдет для изготовления шнековой части, другой сгибается для коловорота.
  2. С пятой шнековой части самостоятельно справится практически нереально, в любом случае самодельные ледобуры чертежи предполагают довольно точные. Как вариант снять размеры с уже готового механизма.
  3. Немало придется помучиться с изготовлением шнека. Шаг спирали может быть как коротким, так и длинным. Металлическая полоса обваривается по трубе, шов затем необходимо зашлифовать.
  4. Следующий вопрос, это стыковка коловорота и шнековой части с помощью кронштейнов и длинного болта на барашке.
  5. В заключительной части изделие красится современной, устойчивой к коррозии краской и монтируются ножи.

Вот такой ледобур своими руками схема которого приведена выше. Некоторые умельцы идут значительно дальше и модернизируют готовые механизмы, чтобы до минимума свести физические нагрузки на организм. Для этой цели могут применяться бензомоторы, шурупо- и гайковерты и другие приводы.

Основу простого самодельного ледобура составляет металлическая трубка, на которой закрепляется навитая полоса спирального типа. Справиться с изготовлением самодельного шнека достаточно сложно, однако все же реально. Вся сложность состоит в необходимости работы на токарном оборудовании, доступ к которому имеется не у многих среднестатистических рыболовов.

Классический ледобур, своими руками изготовленный, представляет собой прочное сверло крупного размера, которое можно приводить в действие как вручную, так и при помощи бензинового или электрического двигателя.

Все самодельные ледобуры условно разделяют на несколько групп. Одни инструменты изготовляют на основе заводских моделей, которые подвергаются модернизации. Другие рыболовы предпочитают создавать такой инструмент вручную с нуля.

При необходимости изготовления самодельного моторизированного ледобура за основу можно взять заводской ручной инструмент или использовать самостоятельно выточенный на токарном станке шнек. В качестве агрегата для модернизации ручного бура подойдет недорогая китайская бензопила.

Изготовление моторизированного ледобура на основе бензопилы позволит значительно сократить время на сверление даже самых глубоких лунок. В целом же среди преимуществ такого довольно нестандартного решения стоит отметить:

  • высокую скорость сверления;
  • отличную производительность агрегата;
  • заметную экономию денежных средств по сравнению с приобретением заводской механизированной модели;
  • сохранение лишних сил, нервов и собственного здоровья.

В реальности решить задачу не так уж и сложно. Достаточно воспользоваться обычным прочным ножом, сняв тыльной стороной его лезвия все выступающие погрешности. В завершение ножи можно аккуратно обработать наждачной бумагой.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор » vseopilah.ru

Автор: Алексея Сигаев

Зимой 2006 куплена двухтактная ручная 1 л.с. мотокоса Shindaiwa Home-pro (модель 22F), и конвертирована во вспомогательный мотор-весло к парусному катамарану. Для преодоления узкостей, движения в штиль, и т.п.

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки
Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки
Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Винт для мотора из газонокосилки
Винт для мотора из газонокосилки был выбран диаметром 115 мм

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Защитная кольцевая насадка для защиты от винта

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Вал гребного винта с упорной шайбой, фторопластовый подшипник.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Рукоятка газа, кнопка останова.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Глушитель: штатный выхлопной патрубок заварен, установлен новый в другую сторону

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
После первомайских испытаний на воде, изготовлен новый, трехлопастный винт (оказался тяжеловат).

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Установка на “Ветер”

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Направляющие.


Игры с Шиндайвой окончены, продана хорошему человеку. Увидел, запал и купил 4х-тактную, 1,6 л.с. косу ELMOS EPT-40F, с прямой длинной штангой и жестким валом. Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла.

Вид мотора со стороны вала
Вид мотора со стороны вала. Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата.

Вид мотора с лицевой сотороны
Вид мотора с лицевой сотороны. Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Кнопка “СТОП”. Правее – крышечка горловины для заливки масла в картер.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Управление дроссельной заслонкой карбюратора – переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Система выпуска. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Общий вид мотора со стороны глушителя.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Узел кольцевой насадки.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Узел кольцевой насадки.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Она же сбоку.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Гребной винт (первый, пробный).

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Экспериментальные винты. Поиски оптимального 🙂

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор
Сравнение и оценка тяговых качеств различных винтов 🙂


К сожалению, четырехтактный движок ELMOS EPT-40F не оправдал возложенных на него надежд. То ли некачественный металл гильзы, то ли я перегрузил его не обкатав как следует, но быстро снизилась компрессия, начались сложности с запуском (впоследствии при разборке были обнаружены задиры на гильзе). В общем, в планируемый серьезный поход такой движок брать было рискованно. И за две недели до старта было принято нелегкое решение, купить и быстро конвертировать еще одну косилку-бензотриммер проверенной марки. Так произошел возврат обратно к двухтактной “Шиндайве”, только чуть большей мощности (модель Shindaiwa C230. 1,2 л.с). Переделать успел, а обкатывал уже на маршруте 🙂

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

В этой версии коса замечательно отработала навигацию 2007 и 2006 года. Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. И было решено строить понижающую передачу 🙂


Был куплен плоский зубчатый ремень от электрорубанка, и на его основе я решил попробовать изготовить понижающую передачу, с примерно двукратным понижением.

1. Изготовлена специальная фреза. С профилем зуба, соответствующим зубцам ремня

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

2. Делительный диск для фрезерования зубчатых колес

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

3. Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

4. Ведущий вал с шестерней в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

5. Контроль

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

6. Ведомый вал с шестерней в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

7. Для обеспечения максимальной точности, пластины редуктора соединены временными заклепками, и обрабатываются совместно, как одна деталь. Расточка посадочных мост для подшипников.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

8. Готовые пластины разъединены

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

9. Контрольная сборка

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

10. Фрезеруется втулка для соединения редуктора с выходной трубой, дейдвудом.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

11. Редуктор в сборе. Установлены входная и выходная соединительные втулки, и крышки подшипников

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

12. Редуктор соединен с движком

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

13. Испытание мотовесла. Май 2009, Московское море

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный моторОпыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

14. К сожалению, снижение оборотов винта имело и отрицательную сторону, весло получилось очень мощным, но тихоходным. Максимальная скорость составила всего 7 с небольшим км в ч. Причем, она не менялась при толкании двух катамаранов сразу. Кроме того, видимо передаваемая мощность оказалась для этого ремня близкой к критической. А может быть, ошибка была в том, что я затруднил естественное воздушное охлаждение ремня

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

В общем, спустя всего 3-4 часа работы с полной нагрузкой, началой резкое усиление вибрации. А вскрытие редуктора показало, что ремень горячий, и начал в одном месте разрушаться. Я быстро поставил запасной ремень и благополучно завершил покатушки, но было уже ясно, что редуктор не оправдал надежд. И надо строить новую версию, с классическим угловым редуктором от ПЛМ “Салют”.


1. По объявлению, купил дешево нерабочий ПЛМ “Салют”, 1971 года выпуска 🙂 Как и ожидалось, угловой редуктор оказался в порядке. Кроме редуктора, пригодился только узел с горизонтальной осью вращения.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

2. Редуктор, винт, увеличенная “антикавитационная плита”

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

3. Изготовление ступицы гребного винта

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

4. Сборка гребного винта

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

5. Гребной винт в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

6. Лодочный мотор в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

7. Испытание, знакомство нового движка с водой

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

8. Первые ходовые испытания

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

9. Путешествие Ярославль – Нижний Новгород, июнь 2009.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

10. Окончательный вариант гребного винта – трехлопастной

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Думаю, это уже окончательная версия косилки, последняя. Она без замечаний отработала в больших походах по Волге, Ладожскому и Онежскому озерах, и в многочисленных походах выходного дня на Московском море. То есть, суммарно уже много больше 1000 км протарахтела. Больше улучшать в ней нечего, теперь только на новый движок переходить.

Лодочный мотор из триммера отзывы

Сообщение ZUBBER » 15.03.2021 15:10:29

Там по ссылке часть фоток «агрегата» по запчастям. Когда на лодку прицеплю, выложу общее фото. В будущую субботу еду к «хохлам» в Ковель, возможно куплю наконец наклейки на лодку под транец. Из переписки с одним российским товарищем

Сообщение dron1385 » 26.03.2021 08:32:44

Сообщение dron1385 » 26.03.2021 08:35:28

Сообщение Юрий С » 26.03.2021 10:02:05

Сообщение ZUBBER » 26.03.2021 10:52:44

Привет dron1385, «коллега»! На перегонки гонять будем.

(Здрасте. я тоже тут заморочился подобным вопросом. просто случайно подвернулись моторы от триммеров по 500 рублей. но всего 3 штуки)- че за марка моторов . да и маловато 3 штуки.

(дюраль от автобусного поручня)-отличная идея, только варить плохо сварка специальная нужна и сварщик толковый (нетолковый поплавит и попортит «всю малину»).

(ПЛМ взял редуктор от болгарки,)-как к трубе планируеш цеплять ?

Сообщение ZUBBER » 26.03.2021 13:35:57

Енто вы так шуткуете ? Один на один я со своей косилкой в болоте пока. Косиш, понимаиш в камышах проход, и сунесся по ему потым. Усе кареша дома затихли, и выжидают, пасуне-не пасуне .

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 10:04:42

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 10:11:11

Сообщение dron1385 » 29.03.2021 15:24:11

Сообщение ZUBBER » 29.03.2021 23:00:05

Если под рукой есть материал и соответствующее оборудование, то чёж не сделать. Я в принципе имея и то и другое решил не заморачиватся, а взял редуктор от маленькой балгарки «БОШ». Разлетится со временем, возьму такой-же другой, достать не проблема, ибо делаю все разборным и герметичным.

Будеш резать резьбу на дюральке, смотри не переусердствуй, а то прослабиш и потом редуктором с размаху в какую карягу ткнешся, да и отломаеш по резьбе нахрен. У меня труба нержавейка. Твоя идея с пластиной думаю не прокатит, поведет ее при сварке, да и не добьёшся соосности, зае-шся потом менять подшибники и т.д. В редукторе проточка для посадки как раз под такие случаи есть, под неё нужно и подстраиватся..

Сообщение ZUBBER » 31.03.2021 23:07:06

Кореш ! Ты где пропал ? Почитал по твоей ссылке, там коса точно такая как и моя МТД у дядьки. Эх раньше бы мне подобные ссылочки кто подогнал. На сколько время я бы сэкономил и красивше всё сделал. А то «проффесионально изобретал велосипед» пол зимы.

Сообщение dron1385 » 01.04.2021 07:22:27

Сообщение dron1385 » 01.04.2021 07:33:04

Сообщение ZUBBER » 01.04.2021 19:44:19

Аской как то пока не пользовался. Сейчас времени нет , завтра поговорим, главное с «темы не съезджай».

Сообщение ZUBBER » 05.04.2021 11:50:20

чето я не понял про какую проточку ты говоришь. там есть только проточка для подшипника. и подшипник там прижат шайбой на болтах. вот я тут подумал а если к этой шайбе приварить трубу. ну с соосностью конечно не идеально выйдет, но наверное походит [/quote]

У меня редуктор от БОШа, там с внутренней стороны торчит прим. на 8 мм. циллиндр проточенный и снаружи и изнутри. Во внутренний диаметр садится подшибник, а на наружный пластмассовый корпус балгарки. В любом редукторе должно быть нечто подобное (проточка для его совмещения при сборке с корпусом болгарки и т.д.), потому что в корпусе вращается якорь.

Вот по этой проточке и ориентируйся. Втулка приварена к пластине изнутри дуговой сваркой, после чего обработана всборе на станке (все отв., плоскость и посадочные размеры). Скручивается всё болтами через «родные» отв. редуктора(в отв. в пластине нарезана резьба).

Сообщение ZUBBER » 11.05.2021 01:21:41

Это вы батенька правильно не сомневались. Те фотки были для общения с людьми, в реальности всё оказалось намного проще и приятней. Глаза боятся — руки делают. Косит участок-совает на рыбалках лодку. 2 в одном.

Сообщение ZUBBER » 23.05.2021 17:21:37

Ну как ? Получается что ?? Своё изделие уже всесторонне опробовал, наткнулся на некоторые «подводные камни» при эксплуатации и уже их преодолел. Ты там(сам знаеш где) хоть дай знак, что ты это ты.

Сообщение Дзед » 23.05.2021 21:46:07

Сообщение ZUBBER » 23.05.2021 23:09:40

ктож спорит. однако.

В Ковеле у «хохлов» видал я это «специальное» по 2-3 л.с., 10-15кг. весом и по 800-900 баксов стоимостью. Ну их нах. , однозначно. Купи такой мотор и будет он у тебя больше валятся по гаражу чем по рыбалкам применятся. Охлождение водяное, заборник ила всосал-забился, вот те и «клин» от перегрева на самом интересном месте.

Мой и косит и «плавает», постоянно в хоз-ве нужен, а сейчас я уже работаю над тем как «голову» от него ещё и на колёсики «всабачить» , чтобы «козырная» бензокосилка для газонов получилась. Раз плюнуть как грится. И есть такое чувство что таки скоро уже сделаю. Будет 3 в одном. Да и весит 5-6 кг. всего, что тоже плюс «нехилый».

Осенью буду покупать «проффесиональный» «ШТИЛЬ» — 3 л.с. мощностью, и тоже обязательно сделаю приставку под лод. мотор. «ШТИЛЯ» думаю до пенсии мне уже хватит. Эту мотокосу (МТД 790) в конце сезона продам, пацаны загорелись.

Что лучше, лод мотор «парсун 5л.с.» что через раз заводится, или безотказный мотор на базе косилки «хонда 5л.с.»(чел знакомый за два года свечу один раз выкручивал), который ещё и косит бурьян между рыбалками (цена практически одинаковая) .

P.S.Финансовое положение таково, что могу с одной зарпл. купить не сильно напрягаясь стандартный лод.мотор 2-3л.с., но плавать на нём особо негде, т.к. рыбачу по болотам где прямой отрезок в 200-300 метров редкость.

Сообщение Вожык » 24.05.2021 19:56:01

Сообщение Дзед » 24.05.2021 21:29:40

Сообщение ZUBBER » 24.05.2021 22:30:36

Вожык писал(а): А с фотов я не понял, что , на редуктор непосредственно насаживается винт? На «охоте» незарыгившимся фотки не отворяются. Может проще соединить редуктор с мотором каким тросиком в кожухе-трубке, чем центрить-балансировать-сочленять части «карданного вала»?

Это, нгаверно, хорошо, когда редуктора от болгарки бошовой под нагами валяются.

Сообщение Sergik » 25.05.2021 10:38:48

Сообщение Вожык » 25.05.2021 17:18:54

Влом. Так же влом, как и у лётчиков, полярников, таёжников, геологов, огородников, мастеров кройки, шитья и секса по асе, в «Канадском клубе любителей «Нивы», . и т.д. и т.п.

Я, конечно, понимаю, что специалисту токарно-фрезерных ЧПУ заниматься гибкими валами не комильфо. Но судить презрительно о неизвестном не стоит. Конечно, если взять жигулёвский тросик от спидометра, то не прокатит. Но если взять тросик с гибким кожухом в сборе , например, от глубинного вибратора для бетонных смесей, то прокатит с ветерком.

42 Вольта 20 Ампер, 3 фазы, около 1500 оборотов в минуту и работает годами в условиях куда сложнее боевых. Даже под углом намного более 90 градусов. А если не заламывать, а плавно по дуге, а ещё мотор асположить с нужным наклоном, то. Вообще этот вал в сборе в непромокаемом кожухе можно завязать в узел.

Кстати, интересно будет ли он радостно крутиться . Я к чему. Гибкий вал в гибком кожухе избавляет нас от редуктора болгарки. Надеваем на лодку специфическую самодельную струбцинку, которая несёт на себе мотор, в двух местах поддержавает гибкий вал за кожух (дротам можно прикрутить или как хошь) и задаёт направление винту.

С гибким валом можно мотор не беспокоить на поворотах, а ручкой (струбциной, её частью. ) ворочать винт в любом направлении- влево вправо, вверх-вниз. И никаких сочленённых трубок так критичных к размерам, центровкам и радиальному биению. Попробу сделай это точно без доступа к производству.

Берёшь тос не сильно натягивая его пускаешь в соединительную трубу она же несущих кожух. Если в тубу вкручена (или через муфту) другая труба с гайкой для контрения, то можно регулировать натяжение троса если пользуемся тоннкими тросами, например сантехническими.

Сейчас читают:  Бензиновый триммер – существующие виды, как выбрать и правильно пользоваться?

Оставьте комментарий