Настройка бензокосилки карбюратора хускварна в рисунках

Настройка бензокосилки карбюратора хускварна в рисунках

Проблемы с модулем зажигания.

В последнее время участились случаи поломок модуля зажигания. Самое интересное, что «искра есть» и бензокоса заводится, а дальше не работает в привычном режиме. Владельцы в ходе самостоятельного ремонта — меняют и карбюратор и фильтра и даже детали поршневой группы, но причина заключается в другом.

Для замены модуля зажигания и устранения данной проблемы:

Откручиваем 3 винта (п.3,4) верхнего кожуха штанги (п.1).

Убираем его в сторону.

Выкручиваем свечу зажигания.

Отворачиваем 3 винта (п.34) крепления кожуха (п.35), снимаем его.

Откручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66).

Откручиваем болты крепления переднего кожуха (п.47, 48) и 4 винта (п.50)

Открутив два винта (п.42) снимаем модуль зажигания и проводку (выделено красной стрелкой) на предмет протирания проводов.

При наличии повреждений — меняем провода на новые

Устанавливаем новый модуль зажигания, закрепляем его винтами (п.42) но не до конца

На винты обязательно нанесение разъемного фиксатора резьбы.

Оригинальный модуль зажигания

Катушка зажигания от компании AEZ

Опробованы в нашем сервисном центре, нареканий не имеют, работают стабильно

Как видите, большинство неисправностей можно диагностировать и починить самостоятельно в домашних условиях. Но все таки есть ряд поломок, которые вызывают затруднения у даже у бывалых мастеров. Проблемы с поиском и стоимостью запчастей являются минусом данной, в целом удобной и надежной косилки. Если хотите узнать об этом больше — переходите по ссылкам ниже.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Настройка бензокосилки карбюратора хускварна в рисунках

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы

своими руками

– дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор бензиновой косилки?

Принцип регулировки одинаков практически для всех типов карбюраторов.

Я рассмотрю пример триммера Husqvarna 128R.

Карбюратор имеет три регулировочных винта.

Которые обозначены буквами L, H, T.

После этого мы снимаем крышку дроссельной заслонки и устанавливаем двигатель на холостом ходу с помощью винта T. Двигатель должен быть плавным, устойчивым и без подергивания. Головка триммера не должна вращаться.

Если двигатель курит и (или) двигатель работает нестабильно, отрегулируйте «качество смеси» с помощью винта L.

При необходимости процедуру регулировки можно повторить.

Сначала скажем, что регулировка карбюраторной бензиновой оплетки должна проводиться в следующих случаях:

Но многие настраивают карбюратор своего карбюратора, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.

Перед началом регулировки необходимо сначала отремонтировать триммер (промыть триммер и двигатель, заменить свечу зажигания и устранить незначительные дефекты). Не забудьте промыть пеной элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в теплой мыльной воде, а затем правильно высушить).

Итак, теперь перейдем к настройкам карбюратора:

Для регулировки щеточного карбюратора есть только три винта: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L). Регулирует обогащение низкоскоростной смеси (этот винт регулируется первым):

Сначала мы находим максимальную скорость холостого хода, тихо поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на четверть (¼) против часовой стрелки.

2). Нижний винт (Т-винт). Обеспечивает регулировку холостого хода двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то скорость холостого хода увеличивается, если она уменьшается против часовой стрелки.

Правильная корректировка считается, когда:

3). Наконец, левый винт (винт Н). Регулирует обогащение быстродействующей смеси (регулируется последним).

Левый винт регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, а также температуру и расход топлива.

Это, на самом деле, завершает настройку.

Только специалисты специализированных мастерских могут правильно настроить карбюратор из бензиновых оплеток.

Но бывают моменты, когда вам нужно настроить себя. Это обычно происходит, когда высокая скорость холостого хода или даже бензиновый триммер останавливается, когда скорость уменьшается.

На корпусе карбюратора бензотримера имеются два регулируемых винта.

Один предназначен для регулирования подачи топлива, а другой. Для регулирования холостого хода.

Если режущий элемент кустореза вращается, это означает, что вам необходимо поворачивать винт холостого хода против часовой стрелки, пока катушка не перестанет вращаться.

Если необходимо увеличить скорость холостого хода, винт необходимо повернуть по часовой стрелке.

Но я бы не советовал регулировать качество смеси с помощью специального шнека.

Я попробовал это сам, поэтому кисть перестала работать. И что я просто не сделал. Пришлось идти в мастерскую, где все вернулись к заводским настройкам, а еще лучше. Теперь я не приставляю нос к регулировочным винтам и не советую другим.

В основном, регулировка карбюратора то же самое для большинства продуктов. Здесь вы можете посмотреть видео как настроить карбюратор на разные оплетки.

Универсальная инструкция состоит в следующем:

  • Главное понять, что на карбюраторе всего три регулировочных винта и каждый имеет свое обозначение: L, H, T.
  • Перед началом регулировки долейте бензин и только после этого установка даст им ремень на полную мощность.
  • Теперь нам нужен регулировочный рычаг H, на который винт ставит 8500 об / мин, чтобы не ошибиться, можно использовать тахометр.
  • Установить двигатель на холостом ходу с помощью T.
  • Если начинается дым, то L поможет регулировать качество смеси.

Каждый карбюратор имеет три типа регулировки. Это максимальная подача топлива (т. Е. Максимальная скорость затвора, позволяющая установить максимальную скорость), винт для регулировки количества воздуха, подаваемого для получения топливовоздушной смеси, и скорость холостого хода.

Основное назначение карбюратора в кусторезе. Смешать топливо и воздух для запуска двигателя. Если двигатель во время холостого хода на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу на холостом ходу или когда лопатки двигателя на холостом ходу все еще находятся в движении, то необходимо отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.

Это можно сделать следующим образом:

  1. Установите переключатель «Выкл.» / «Выкл.» В верхней части ручки. Поместите кисть на ровную ровную поверхность и дайте ей полностью остыть.
  2. Носить защитные очки и перчатки.
  3. Включите кусторез и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Если двигатель замерзает, вставьте небольшую отвертку с помощью плоскогубцев в регулировочный винт холостого хода с правой стороны двигателя и поверните его по часовой стрелке.
  4. Перезапустите кисть. Если лезвия движутся так же, как и в режиме холостого хода, поверните регулировочный винт холостого хода против часовой стрелки, пока они не будут отрегулированы в нужном положении.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Самые часты причины неисправности бензокосилок

Очевидно, что, чем авторитетней производитель, тем, зачастую, надежней его товары – это самый главный критерий определения надежности обычного покупателя. Вторым критерием можно назвать стоимость, третьим – отзывы владельцев, проверивших работу инструмента собственной практикой.

Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.

Самоходная бензиновая газонокосилка

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
  • часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
  • двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
  • также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травы Sadko GTR 520N

Кроме перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и причин их возникновения, в сети можно найти массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Однако тому, как решить проблемы, которые указаны в списке выше, посвящена следующая глава.

Триммер хускварна регулировка карбюратора видео. триммеры хускварна настройка мотокосы husqvarna

Шведский производитель качественной техники садового плана Хускварна – один из самых известных и старых в Европе. Известно, что создана компания была в небольшом шведском городе в 1689 году с целью разработки и выпуска оружия для солдат. В указанном направлении она работала до 1970 года, а после ее профиль был полностью изменен.

Сегодня же она делает акцент на строительных материалах и садовых приспособлениях высокого уровня производительности. Ассортимент также состоит из алмазных инструментов, которые отлично подходят для качественной обработки камней.

Не так давно бренд Husqvarna не особо пользовался популярностью, но внедрение в производство инновационных технологий позволило перейти на новый уровень и превратить производимую технику в одну из самых лучших в Европе. Среди довольно обширного ассортимента особым спросом начали пользоваться именно бензиновые триммеры Хускварна, краткие обзоры на которые будут представлены ниже.

Мотокоса отличается улучшенной маневренностью, она рассчитана на профессионального пользования, поскольку имеет повышенный механический и моторесурс. Отлично подходит не только для скашивания мягкой (молодой) травы, но и для срезания более прочной кустовой поросли.

Хускварна 545RX может довольно долго работать без необходимости дозаправки и обрабатывать участки шириной до 45 см (леской) и 30 см (фрезами). Двухтактный бензиновый двигатель (2,8 л. с.) гарантирует качественное выполнение базовых задач.

  • Мощность – 2100 Вт;
  • Режущая система – роторного плана;
  • Вес – 8,7 кг;
  • Головка – фирменная Tap&Go;
  • Шум – 101 дБ.

Благодаря специальной технологии X-Torq токсичность выхлопа радикально уменьшается. Мотор Хускварна также оснащен демпферами, которые выгодно поглощают вибрацию. Специальные велосипедные ручки максимально упрощают эксплуатацию агрегата.

Для техники используется особая топливно-масляная смесь, которая готовится с масла Husqvarna HP и бензина АИ-92 (50:1). Прямая штанга изготовлена из прочного сплава, который не сломается даже под серьезными нагрузками, а режущая головка позволит добраться до наиболее отдаленных мест, нуждающихся в срезании растительности.

Husqvarna 535RX славится своей универсальностью и довольно внушительной производительностью. Он рассчитан на длительную работу без пауз и оснащен рабочим объемом двигателя 35 куб. см.

  • Длина штанги – 1,48 м;
  • Мощность – 1,6 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 0,6 л;
  • Межэлектродный зазор – 0.5 мм;
  • Угол редуктора – 35 °.

Протекционный кожух Husqvarna позволяет без проблем работать как с диском для травы, так и с триммерной головкой.

К особенностям модели следует отнести:

  • X-Torq. Инновационный двигатель позволяет собственнику агрегата сэкономить около 30% топлива и на 75% снизить количество вредных выбросов;
  • Balance 35. Указанная ременная оснастка удивляет своей эргономикой, она распределяет нагрузку между спиной, руками и плечами;
  • Топливоподкачивающий насос. С его помощью запуск двигателя происходит буквально за несколько секунд;
  • Выключатель зажигания с автоматическим возвратом. Выключение мотора Хускварна сопровождается возращением кнопки в положение пуска;
  • LowVib. Уникальная антивибрационная система снижает нагрузку на кисти и руки в целом;
  • Редуктор оптимизированного плана. Повышенный крутящий момент гарантирует качественное срезание растений и грамотную работу параллельно земле;
  • Регулируемая рукоятка. Указанную часть можно полностью адаптировать под собственные пожелания;
  • Протекционная пластина. Деталь защищает мотор Husqvarna от попадания лишних элементов или от негативного влияния влаги.

Двигатель может достигать максимальной скорости в 8400 об/мин. В процессе используется триммерная головка T35 M12.Ознакомиться с особенностями запчастей можно благодаря ниже приведеной схеме.

Карбюратор и воздушный фильтр

Отличным помощником в освоении эксплуатационных моментов продукта Husqvarna станет представленная на нашем сайте инструкция.

Легкое устройство Хускварна отлично справляется со срезанием травы в любых условиях, поэтому нередко используется представителями коммунальных служб для очистки парков, города и садов. Агрегат отличается невероятной выносливостью.

  • Длина штанги – 1.48 м;
  • Вместительность двигателя – 24.5 куб. см;
  • Свеча зажигания – Champion RCJ6Y;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.

Благодаря установке топливоподкачивающего насоса, для запуска мотора может понадобиться всего несколько секунд. Корпус агрегата Хускварна выполнен из сверхпрочного материала, который не поддается негативному влиянию разных погодных факторов.

Модель Хускварна придется по душе даже девушкам и школьникам, ведь небольшой вес и значительная мощность устройства позволят быстро и без особых усилий очистить территорию от лишней растительности или подравнять газон. Агрегат считается профессиональным, но нередко используется частными собственниками, предпочитающими комфорт и отличное качество.

Косилка характеризуется не только небольшим весом, но и прозрачным топливным баком, благодаря которому не придется постоянно снимать крышку и проверять уровень бензина. Комбинированный протекционный кожух позволит грамотно защитить оператора от попадания на его одежду травы и опасных предметов.

  • Вес – 4,5 кг;
  • Мощность двигателя – 1,2 л. с.;
  • Шум – 90 дБ;
  • Вид ДВС – двухтактный;
  • Вместительность топливного бака – 0,5 л.

Современная ременная оснастка DuoBalance 35 позволит работать с бензоустройством не один час без чувства усталости. Велосипедная рукоятка и наличие особых вибропоглощающих элементов на рукоятках Хускварна также положительно отображаются на эксплуатационных характеристиках модели.

Модель Husqvarna оснащена прямой штангой повышенной жесткости. К особенностям можно отнести монтаж четырехтактного двигателя, работающего на чистом бензине. То есть, для корректной работы не нужно смешивать масло и топливо.

Агрегат имеет все фирменные «плюшки» бренда, поэтому известен сниженным уровнем вредных выхлопов, быстрым запуском, полуавтоматической подачей лески и прочными материалами, гарантирующими продолжительный срок работы. Мощности 0,8 кВт хватит для того, чтобы привести в порядок даже самый заброшенный участок.

  • Расход топлива – 510 г/кВтч;
  • Рабочий объем цилиндра – 25 см;
  • Вид вала – жесткий;
  • Длина корда – 2 мм;
  • Масса – 5,1 кг.

Режущие элементы Хускварна сумеют справиться даже с крупными и немного подсушенными сорняками, а штанга длиной 1483 мм позволит добраться даже до самых труднодоступных мест.

Устройство подходит для ежедневного использования в условиях повышенной интенсивности. Оно довольно легкое и имеет прочную конструкцию, не позволяющую внутренним элементам перегреваться даже после многочасовой работы.

Косилка Хускварна дополнена прочным кожухом, который не только позволяет человеку сохранить свою одежду относительно чистой, но и защитить от случайного попадания на режущий элемент разных предметов. Топливоподкачивающий насос ускоряет процесс начала работы.

С особенностями конструкции и спецификой проведения ремонтных работ можно разобраться довольно просто. В этом поможет инструкция по эксплуатации, представленная на нашем портале.

Для домашнего пользования Хускварна 128R подойдет просто идеально, ведь имеющийся гибкий вал отличается повышенной прочностью, а праймер и вспомогательная пружина стартера позволят оперативно и без особых усилий завести агрегат.

Модель дополнена хорошо знакомой многим ременной оснасткой на два плеча, благодаря которой нагрузка на спину распределяется. Выключатель зажигания после нажатия и остановки машины возвращается в первоначальную позицию, подготовив «основу» для следующего запуска.

  • Вес – 5 кг;
  • Вместительность бака с бензином – 0,4 л;
  • Объем двигатель – 28 куб. см;
  • Мощность – 1,1 л. с.;
  • Режущая система – нож/леска.

Качественная свеча зажигания Champion RCJ6Y считается одной из лучших среди современных триммеров Хускварна, а расход бензина не превышает 507 г/кВтч, что является отличным показателем экономии.

Мотокосилка шведского бренда работает на бензине. Подобный тип техники славится своей мобильностью, мощность и выносливостью. Естественно, Husqvarna 125R не стала исключением, ведь двигатель, содержащий 1,1 л. с. позволит качественно очистить территорию средней площади от лишних зарослей.

  • Двигатель – внутреннего сгорания, 28 см.куб;
  • Штанга – прямая;
  • Корпус – сталь;
  • Топливный насос – присутствует;
  • Рукоятка – асимметрическая двойная.

Хускварна весит всего 5 кг, поэтому с переноской проблем не будет, а специально разработанные ремни позволят снизить напряженность на руки и плечи, получив от работы с машиной массу удовольствия. В качестве режущей детали может использоваться как леска (для мягкой растительности), так и ножи (для сухих кустарников и старых стеблей)

Несмотря на то, что все рассмотренные выше модели работают на бензине, среди поклонников техники бренда пользуются немалой популярностью и электрические триммеры Husqvarna, которые отличаются экологичностью, еще большей легкостью, низким уровнем шума и доступной стоимостью. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, которые определяются каждым человеком индивидуально.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Хускварна 125r настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

  • Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.
  • Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

. снять корпус головки.

. и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

  1. Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Сама амуниция. на оба плеча.

  • Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.
  • Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Регулировка карбюратора и ремонт. О китайской модификации. Бензопила хускварна 365. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

  1. Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним.

На видео с помощью насадки регулировка карбюратора хускварна 128r чистка. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский “Авось”.

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137. Бензопила huter bs45. Никаких “косяков” в работе не было. Заводится на “ура”, работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.

Сейчас читают:  Быстро Греется Бензокоса • EVDIRAL.RU

Оставьте комментарий