Неисправности электрических триммеров

Неисправности электрических триммеров

Источник энергии для косы

Главный элемент триммера — двигатель, от него зависит время работы устройства, количество скошенной травы, мобильность и другие показатели. Электрические косы просты в эксплуатации и мало весят, подходят для ликвидации высокой поросли крапивы или осоки на небольших участках.

Приборы этого типа оснащаются бесщеточными или щеточными электродвигателями. Первые надежнее и долговечнее, стоимость такого электроинструмента будет дороже.

Двигатель электрокосы крепят сверху или снизу. Модели с нижней компановкой двигатЀля обычно имеют меньшую мощность (не больше 1 кВт), но при этом большую мобильность и более высокую точность обработки. Установка вала внутри штанги не обязательна, а поэтому на них часто встречается подвижная головка и телескопическая штанга.

Модели с верхним расположением двигателя отличаются большей производительностью, с ними используют толстую леску (2 – 2,4 мм). Электродвигатель расположен в рукоятке, в том месте, где оператор держит триммер. Мощность таких кос достигает 1,4 кВт.

Электрокосы с нижним расположение двигателя часто имеют подвижную головку, которой легко стричь траву в труднодоступных местах.

Аккумуляторные косы стали появляться на рынке недавно, но уже завоевали популярность. Обусловлено это появлением большого количества триммеров, работающих на литиево-ионных батареях (Li-Ion). У таких аккумуляторов нет «эффекта памяти», т.е. неизрасходованный заряд не теряется при новой зарядке.

Аккумуляторная коса. Фото
Батареи аккумуляторной техники чаще всего являются универсальными и подходят к другим приборам одного производителя.

Аккумуляторные модели также имеют два вида расположения двигателя, хотя чаще встречается нижняя компоновка, при этом батарею располагают в рукоятке, где размещаются индикаторы, которые сообщают об уровне заряда.

Бензиновые косы мобильны и по времени работы ограничиваются только запасом топлива. Эти приборы используются как в частном секторе, так и коммунальными и городскими службами для работ по уходу за городскими насаждениями в парках, скверах и в других местах, где большие заросли травы нежелательны.

На бензиновые триммеры устанавливают двухтактные или четырехтактные двигатели. Двухтактный мотор имеет меньший вес и габариты, к тому же дешевле, при этом выхлоп у него получается более «грязным», чем у четырехтактного, так как процесс сгорания топлива происходит не полностью.

Двухтактный двигатель. Фото
В последнее время экологические проблемы выходят на второй план для производителей двигателей к садовой технике, поэтому современные двухтактные двигатели оснащаются дополнительными конструктивными особенностями для снижения вредности выхлопа. Например, многие производители внедряют дополнительный воздушный канал. Названия производители придумывают для этой технологии разные, но суть остается примерно одинаковой.

Четырехтактные двигатели расходуют топливо экономичнее, при этом смешивание масла с бензином происходит в карбюраторе, в результате отпадает надобность самостоятельной готовки топливной смеси. При этом из-за наличия в конструкции мотора газораспределительного механизма (ГРМ) вес и габариты увеличиваются.

Двухтактный двигатель обычно имеет одну горловину для заливки

топливной смеси.

На срок службы мотокосы существенно влияет моторесурс. У профессиональных моделей он выше, часто на таких триммерах используются моторы производителей с мировым именем, такие как Honda, при этом цена на такую технику превышает среднюю. Если годовой объем работ не превышает 20 – 50 моточасов, то тратиться на такие агрегаты смысла нет.

Как правильно пользоваться триммером

Бытовой триммер – самый простой в употреблении и в то же время очень эффективный инструмент. Кажется, проще некуда – включить инструмент в розетку и работать. Но все же существуют некоторые нюансы, которые нужно знать для того, чтобы триммер работал долго и производительно.

1. Подготовка участка. Нужно тщательно осмотреть зону кошения и убрать все посторонние предметы – камни, стекло, проволоку и т.д. Вылетев внезапно из-под лески во время работы, такой предмет способен нанести травму.

2. Установка режущей системы. Есть маломощные триммеры, которые могут работать только леской, скашивая мягкую и сочную траву – у них режущую систему устанавливать не нужно. Но некоторые модели триммеров, у которых мотор имеет 1 кВт и больше мощности, могут работать и с ножом.

3. Перед началом работы. Очень важно при работе с триммером одеть защитные очки, ведь даже, если вы убрали участок от мусора, в глаза могут лететь стебли растений и трава. Эти же стебли, трава и ветки могут поранить и руки, поэтому желательно одеть и перчатки.

Электрический триммер просто включаем в сеть, а вот аккумуляторный нужно зарядить несколько часов перед работой. Затем ,если есть плечевое крепление, навешиваем его на плечо, ранцевое – на оба плеча. Удобно обхватываем триммер за рукоятки : D-образную рукоятку нужно плотно обхватить ладонью, а садовый триммер с велосипедной ручкой (U-образной) взять крепко двумя руками. Триммер нужно держать над травой так, чтобы шпуля с леской или нож разместился параллельно к земле. Включаем пуск.

4. Как правильно косить. Вращение режущего механизма происходит против часовой стрелки. Таким образом, для того, чтобы срезанная трава упала на уже скошенный участок, легко, простыми движениями, проводим триммером перед собой, справа налево.

Чтобы удалить остатки травы следует сделать движение в другую строну – слева направо. Если площадь ровная и большая, разбейте ее на воображаемые квадраты и косите, передвигаясь по внешней стороне такого квадрата. Если участок на склоне, то косить нужно начинать снизу газона, проходя поперек участка – в одну строну.

Механические неисправности

К такого рода проблемам можно отнести обрыв гибкого вала. Распознать это легко – мотор работает, а катушка с леской не вращается.

Причина поломки — недобросовестный уход за инструментом, который заключается в своевременной смазке внутренней части штанги. В отсутствие нужного количества смазки вал будет подвергаться чрезмерному трению и обрыв станет закономерным результатом.

Данная поломка исправляется заменой вала, который можно извлечь, отсоединив верхнюю часть триммера от штанги. Если вторая часть вала не извлекается, может потребоваться отсоединение и нижней.

При установке нового вала его следует предварительно смазать.

Такая неисправность может возникнуть только при классической компоновке деталей. В устройствах, где силовой агрегат расположен в нижней части, гибкий вал отсутствует. Однако при такой компоновке роль передаточного механизма выполняет подшипник, находящийся на валу двигателя ближе к месту передачи момента. В этой ситуации подшипник нужно просто заменить на новый.

Пошаговые инструкции о том, как косить траву дисковой щеткой и экономить топливо

Бензиновую щетку нужно запускать вообще на земле. Некоторые мастера могут запустить инструмент, держа его в руках, но это довольно сложно и опасно. После запуска инструмента вы можете начать использовать его. Сначала наденьте защитную одежду и разгрузочный ремень.

В зависимости от модели инструмента разгрузочные ремни могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, инструмент должен быть заблокирован и настроен для работы после запуска двигателя. При использовании стяжек рабочий инструмент должен быть надет на ремень.

Пояс должен сначала быть сбалансирован. Это означает, что, несмотря на общий вес инструмента, рычаги косилки должны иметь минимальную нагрузку. Газонокосилка перемещает инструмент только руками, и если балансировка не выполняется, во время работы будет наблюдаться быстрая утомляемость. Весь вес должен быть возложен на плечи работника.

Когда инструмент готов к использованию, инструкции по обрезке травы с помощью кустореза выглядят следующим образом:

  1. Медленно двигайтесь влево и вправо, удерживая триммер на одинаковом расстоянии от земли
  2. Движение должно быть медленным (полшага). Эксперты называют шаги скашивания
  3. Самая большая проблема, с которой сталкиваются новички, это поддержание стабильной скорости. Скорость во время кошения должна быть изменена, в зависимости от плотности растительности. Если трава молодая, то ее скашивание не требует работы на полную мощность
  4. Косилка должна чувствовать, как работает инструмент. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить скорость. Не рекомендуется постоянно работать с инструментом на полной скорости
  5. Специалисты разработали такой оптимальный режим скашивания травы с помощью газовых триммеров. Одним из способов является увеличение скорости выше средней (почти полный газ), а когда вы перемещаете газонокосилку назад, газ выпускается, делая шаг вперед. Этот метод актуален в тех случаях, когда нужно аккуратно выложить траву в рулонах.

Часто среди косилок с косами возникают споры о том, как правильно косить с помощью триммера, выпускать ли газ или лучше работать в постоянном режиме. Мы рассмотрим эти вопросы подробно.

  • Существует мнение, что косить лучше в одном скоростном режиме. Это мнение не правильно. Работа с одинаковой мощностью влияет не только на увеличение расхода топлива, но и на износ деталей. Выделение газа во время обратного движения инструмента полезно, потому что в течение этого периода двигатель охлаждается, а СНГ смазывается. Выпуск газа заставляет дроссель отключаться, в результате чего топливо проходит через канал XX и тем самым смазывает детали.
  • Выброс газа позволяет не только косить траву, но и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одну сторону позволяет вам косить и создает обратный крен
  • Диск движется только в одном направлении, поэтому держать инструмент на постоянной скорости при перемещении в противоположном направлении просто бессмысленно
  • Выхлопные газы приводят к тому, что режущий диск начинает вращать коленвал по инерции, и наклон всегда полезен

READ Перегревается Мотокоса

Если косить оплетку с той же скоростью (что делают новички), это увеличит расход топлива и перегрев двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пила дает максимальную скорость только тогда, когда это необходимо, но когда распиловка дерева завершена, бензопила работает на двадцатом, тем самым охлаждая ее.

Проверка работы микровыключателя и его проводов

Тестер в режиме Омметра. Схема электрического двигателя не разбиралась. Провод с крокодилом посадил на случайный контакт вилки питающего шнура, а самодельным щупом прошел по выводам микрика. Прибор показал разные показания сопротивлений.

Прозвонка проводов и микровыключателя
Уже можно сделать предварительный вывод, что часть проводов не нарушена, а микрик находится в разомкнутом положении. При работе он включал двигатель. Проверяем этот момент.

Крокодил остается на вилке, щуп удерживаю на контакте микрика, показывающем разрыв и замыкаю контакт нажатием на кнопку. Делать это непросто, ибо приходится еще все фотографировать одной рукой.

Прозвонка исправности микровыключателя
Включение кнопки показало нулевое сопротивление, что свидетельствует об исправности выключателя.

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

Неисправности электрических триммеров
Проверка электродвигателя

Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно.

проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

  • Снять двигатель с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к «массе» ротора, а другой — к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и «массой» должно быть очень большим.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.

Неисправности электрических триммеров
Электродвигатель триммера

При проверке таким способом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Осуществить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только в процессе работы двигателя, таким образом не получится, но диагностировать такую неисправность можно

по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает в течение непродолжительного времени, после чего произойдёт автоматическое отключение триммера.

мероприятий должен быть включён «прозвон» термореле с помощью мультиметра или тестера.

Неисправности электрических триммеров
Цифровой мультиметр

Сделать это очень просто: в исправном состоянии на холодном двигателе термореле пропускает электрический ток, в

неисправном состоянии электрическая цепь будет разомкнута.

Проблемы работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов легко устраняются припаиванием контактов, но если мотор «сгорел», то потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях, гораздо проще и дешевле приобрести новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Данная работа может быть выполнена самостоятельно

Сейчас читают:  Триммер электрический HUTER GET-1500B, отзывы владельцев в интернет-магазине СИТИЛИНК (1146725) - Ростов-на-Дону

в обратном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится в исправном состоянии, то следует обратить внимание на другие виды неисправностей, которые могут проявиться во время эксплуатации электрокосы.

Работа со штангой

Штангой называется стальная или алюминиевая труба, которая соединяет двигатель с рабочим элементом. Внутри штанги расположен вал, который передает крутящий момент на режущее оборудование. Вал может быть гибким – стальной трос или жестким, в этом случае внутри штанги находится пруток.

Вал соединяется с шестеренчатым редуктором. Корпус редуктора обычно изготавливается из алюминия, на дешевых моделях применяются пластиковые корпуса. Редуктор нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в заливке масла. На некоторых косах редуктор необслуживаемый, т.е. необходимое количество масла залито на заводе.

Триммер с разборной штангой. Фото.
Триммеры выпускаются с двумя видами штанг: прямой и изогнутой. Распространенной считается прямая. В изогнутую штангу невозможно установить жесткий вал, поэтому такая конструкция профессионалами практически не используется. Зато для бытовых нужд изогнутая штанга удобна. При работе с леской больших нагрузок на передающие элементы не идет, а покосить траву вокруг клумбы и плодовых деревьев с помощью изогнутой штанги не составит труда.

На некоторых моделях триммеров используется разборная штанга, это облегчает транспортировку и хранение. Кроме того, иногда на триммерах вместо стандартной насадки для кошения устанавливают кусторез или высоторез. Технику с такой возможностью иногда называют мультитриммерами.

У моделей с нижним расположением двигателя внутри штанги нет вала, там расположены только соединения с органами управления. Благодаря этому такие триммеры часто делают с телескопической штангой.

Разборная штанга очень удобна при транспортировке.

Термореле

Если внимательно рассмотреть схему подключения обмоток, то видно, что последовательно с одной из них включена какая-то небольшая пластмассовая коробочка, расположенная на обмотке. В нее входит один провод, а выходит другой. На корпусе есть маркировка и надпись 110 градусов по Цельсию.

Это защитное реле, которое при нормальной температуре держит силовой контакт замкнутым, а при критическом нагреве размыкает его. Допускаю, что внутри него что-то нарушилось, стало работать неправильно, от тряски размыкает контакт.

Решил вывести его на время проверки из работы. Для начала снял небольшой участок изоляции на его проводах.

Снятие изоляции на термореле
Затем просто скрутил эти провода. Зашунтировал таким способом отключающий контакт. Контроль температуры двигателя взял на себя. Я его и без этого периодически проверяю на ощупь. Нагрева не чувствовал ни разу. Мощности 800 ватт для резания травы леской хватает с избытком даже продолжительной время.Вывод термореле из работы
Обмотал куском старой изоленты место шунтирования и уложил термореле под крепежную стяжку, как и было раньше.

Термореле для электродвигателя триммера: как проверить и заменить

Внутри небольшой белой пластиковой коробочки встроен электрический контакт с биметаллической пластиной. Термореле лежит на медной обмотке статора и прижато к ней стяжкой.

Термореле имеет ту же температуру, что и обмотка. В нормальном режиме его контакт замкнут, а во время перегрева – размыкается, автоматически разрывая цепь тока: двигатель останавливается.

Проверяется состояние контактов прозвонкой, как и выключателя. Методика аналогична – не расписываю.

За все время мне только один раз попалось термореле с внутренним обрывом. Разбирать не пробовал. Просто зашунтировал его контакт на две недели. За это время друзья нашли аналог на двигателе доноре уже полностью поломанного триммера.

Заменил и все работает по сей день. Есть еще вариант поискать термореле в интернет магазинах.

Наличие термореле – существенный приоритет электротриммеров перед аналогами с обычными бензиновыми двигателями. Я не рекомендую блокировать его контакт.

Делаю это заявление на основе собственного опыта. У меня для скашивания травы имеется еще бензокоса (та же марка ECO) и простая литовка ручной сборки для мелких работ в саду. Они представлены на фото ниже.

Производитель бензинового устройства в своей инструкции четко пишет, что работать этим триммером при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию не рекомендуется. Он может перегреться и отказать: потребуется сложный ремонт.

Другие косы к жаре менее восприимчивы, да и уход проще.

Все это расписано в отдельной статье про заводку бензокосы.

Вообще же я до сих пор предпочитаю в работе электрокосу, а не бензиновый триммер:

  • не надо готовить точную пропорцию топливной смеси, замерять бензин и масло;
  • не попадется некачественное топливо, загрязненное различными примесями;
  • исключены проблемы в работе со свечой зажигания, карбюратором, стартером;
  • аналогичное по мощности устройство легче по весу, а значит скашивать траву на участках дачи легче;
  • после зимы заводится без проблемы;
  • ремонт лично для меня проще выполнить своими руками;
  • простота запуска.

Триммер для травы, его устройство и принцип работы

Триммер для стрижки травы представляет собой инструмент, работающий по принципу обычной косы, но снабжённый двигателем для вращения режущего элемента. В зависимости от типа этого двигателя, триммеры бывают двух видов:

Электрические косы, в свою очередь, бывают с сетевым кабелем питания для подключения к электросети и аккумуляторные.

Неисправности электрических триммеров
Триммер, работающий от аккумулятора. В данной модели электродвигатель расположен внизу, а аккумулятор вверху

Каждый из этих видов триммеров имеет свои особенности конструкции, которые затрагивают энергетический блок. В остальном же их устройство во многом похоже. Состоят триммеры для травы из следующих элементов:

Неисправности электрических триммеров
Схема устройства мотокосы. У электрического триммера вместо бензинового двигателя стоит электрический и отсутствует топливный бак

  • двигателя, который располагается сверху или снизу, в районе косильной головки;
  • конусного редуктора, устанавливаемого только в моделях с прямой штангой, при изогнутой штанге в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и триммерной головкой, выступает коренной подшипника, состоящий из двух втулок;
  • промежуточного вала, расположенного внутри штанги механизированной косы (вал имеется только в триммерах с прямолинейной штангой, в косах с изогнутой штангой вместо него вращение от двигателя на косильную головку передаёт гибкий трос);
  • самой штанги, часто телескопического типа (что удобно для подгонки инструмента под рост оператора) с закреплённой на ней рукояткой;
  • косильной головки с режущим элементом;
  • панели управления;
  • защитного кожуха головки.
Сейчас читают:  Мотокоса EFCO 8410 - продажа, запчасти, сервис

В механизированных косах в качестве режущей части применяется острая леска (корд), с любой формой сечения, чаще всего круглой или спиралевидной. Она намотана на катушку, которая вставляется в шпульку, оставляя свободными два конца лески. Именно этими концами и срезается трава при быстром вращении шпульки.

Неисправности электрических триммеров
Катушка с леской вставляется в шпульку, расположенную на косильной голове инструмента

Вместо лески, могут использоваться и другие режущие элементы — пластиковые и стальные ножи и диски. Инструмент бывает приспособлен под использования режущей детали одного или нескольких видов. Это удобно, когда требуется работать с травой разной жёсткости.

Неисправности электрических триммеров
Использование стального диска, для триммера позволяет срезать не только жесткие стебли сорняков, но и лозняк, и мелкие побеги деревьев

Принцип работы триммеров для травы достаточно простой. Вращение от вала двигателя передаётся на промежуточный вал или трос, соединённые с ним на шлицах. Другой конец вала входит в конусный редуктор, меняющий направление оси вращения, и заставляющий с большой скоростью вращаться выходной вал, на который насажен режущий элемент косы.

Неисправности электрических триммеров
На разрезе конусного редуктора триммера наглядно показано как изменяется направление оси вращения и передаётся крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу редуктора

В триммерах с изогнутой штангой вращение от двигателя к режущей части передаётся тросом, через соединительную деталь, состоящую из двух втулок.

Устройство бензинового триммера. устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Устройство триммера электрического бош. как разобрать триммер bosch art 23

СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео.

триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.

У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток.

Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.

Установка катушки с леской.

Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.

Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.

Пустую катушку 17 вытащить из крышки.

Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие

15 и установить катушку в крышку 14.

Вытянуть из катушки около 9 см лески.

Установить катушку с крышкой 14 на опору

Снять катушку 17 как при.

Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.

Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.

1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.

5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.

Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.

Оставьте комментарий

Adblock
detector