Неисправности газонокосилки: не работает, глохнет, дымит, греется и плохо заводится мотокоса

Неисправности газонокосилки: не работает, глохнет, дымит, греется и плохо заводится мотокоса

Начало технического обслуживания и ремонта триммера

  1. Добавить смазку в редуктор триммера. Снять железный ножик либо триммерную головку и очистить поводковый патрон снутри от смазки и земли.
  2. Вымыть тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты (защиты бензокосы, обычно, сильно»зарастают» засохшей консистенцией из земли и сока травки, потому пластмассовые защиты лучше отчищать щеткой по металлу, а потом стиральным порошком и ёршиком. Всё ополоснуть и просушить.
  3. Оглядеть всё на триммере на наличие трещинок, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (в особенности железные ножики у основания зубьев и у отверстий и обе защиты). Надёжно убрать все выявленные на мотокосе неисправности. Помни! – толщина металла просчитывается на компьютере, поэтому обтяжку крепежа нужно проводить исключительно в сервисном центре по специальной карте обтяжки крепежа с динамометрическим ключом. Если обтяжку крепежа делать самому, то не перетягивать!, потому что при сильном разогреве (напр.– редуктора) в жару большой нагрузкой, металл расширяется, а припаса толщины не достаточно и корпус может разорваться (дать трещинку).
  4. Установить триммерную головку (Т-35) с кордом 2,7 мм либо 3 мм стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб нагрузить движок для регулировки иглы больших оборотов, другими словами левого винта карбюратора триммера.
  5. Выполоснуть и слить горючее из бака в бутылку.

Почему из двигателя поступает синий/белый дым? | briggs & stratton

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Сейчас читают:  Как Снять Катушку С Триммера Huter - NZIZN.RU

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция для косилки гласит:

1. Включить зажигание.

2. Впрыск топлива с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закройте дроссель.

4. Закрепите рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен «схватить».

Если двигатель «схватился» и заглох, то вам нужно повернуть дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить снова. Если двигатель запускается, мы выпускаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Давайте начнем.

Управляя перекачкой топлива, не бойтесь переполнить его. Если это произойдет, и, как говорится, «заправлена ​​свеча зажигания», вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно включите двигатель 2–4 раза. Стартер. После этого вы можете запустить двигатель и начать работу.

Что делать

Если ваша газонокосилка новая и она начинает испускать белый дым, лучший курс действий. Пусть он продолжает работать, чтобы сжечь масло. Если вы остановите двигатель, он снова курит при повторном запуске. Если ваша газонокосилка старше, постоянный поток белого дыма является признаком того, что двигатель нуждается в обслуживании.

Вы можете продолжать использовать газонокосилку, если ваши соседи не жалуются, но в конечном итоге двигатель начнет терять компрессию и мощность. Это всегда хорошая идея. Проверьте воздушный фильтр; Если вы видите масло на нем, это означает, что вам необходимо заменить дыхательную трубку или накладку для головы.

А как у дизелей?

Впрыск консистенции топлива в дизельный двигатель подает его в камеру сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через сопло, образуется горелка, поэтому смесь в цилиндре делится на маленькие капельки.

Эти частицы затем нагреваются внутри камеры и интенсивно испаряются. Полнофункциональный двигатель во всех режимах работы получает эффективную распыленную часть консистенции точно в нужное время сжатия. Затем смесь самопроизвольно воспламеняется при нагревании.

Далее связь между дизельным топливом и воздухом горит, выделяя энергию. Белоснежный дым от выхлопная труба Дизельный двигатель работает, независимо от разницы с бензиновым двигателем, из-за одинаковых обстоятельств. Это повышенное содержание воды в выхлопной системе, неполное сгорание топлива, консистенция охлаждающей жидкости в камерах сгорания.

Диагностика: вода или антифриз?

Чтобы быть на сто процентов уверенным, что труба продолжается специально для приготовления на пару, а не испарения антифриза, вы можете провести небольшой эксперимент. Толстый лист толстой бумаги вытягивается до выхлопных газов при работающем двигателе.

Открутите крышку расширительного бачка, затем запустите двигатель. Теперь вам нужно найти масляные пятна на охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить запах антифриза. Он может пахнуть выхлопными газами. Если соответствующая масляная пленка видна через охлаждающую жидкость, а антифриз пахнет выхлопными газами, это указывает на сломанную прокладку под головкой цилиндров.

Трещина в самом цилиндре также вероятна. Если это так, уровень охлаждающей жидкости в баке увеличится. Давление будет увеличиваться за счет использования выхлопных газов в системе охлаждения. Так как продолжается белоснежный дым от выхлопная труба, к сожалению, «жарко».

После каждой поездки на таком двигателе мы видим, как быстро работают миниатюры с охлаждающей жидкостью. Утечка антифриза и его последующее попадание в систему охлаждения или поддон приводит к смешиванию антифриза и масла. Вы можете диагностировать по цвету масла. На зонде он имеет молочный цвет. Это масло больше нельзя использовать. Смазывая характеристики, он полностью теряется.

Другие причины

Если из выхлопной трубы выйдет белоснежный дым, в комнате будет сгоревшая прокладка. Но проблема не столько в самой прокладке, сколько в головке, точнее. В ее плоскости. Этот недостаток часто выражается при перегреве двигателя. Но на шаге, когда нарушение плоскости головки блока цилиндров не так ярко выражено, они этого не замечают. В этом случае следует следить за камерой сгорания. Там можно обнаружить трещину.

Определите эту опцию при проверке на плотность. Такую проверку легко провести. Поршень опускается до нижней мертвой точки, и внутри находится жидкость. Его можно встретить довольно часто, но бдительность в этом вопросе не будет лишней. Зачастую белоснежный дым из выхлопной трубы (включая ВАЗ-2170) можно контролировать, если во время технического обслуживания использовалась прокладка впускного коллектора низкого качества.

При таких обстоятельствах влага поступает в камеру сгорания через систему впуска. Этот вариант является наихудшим, поскольку диагностировать проблему очень сложно. В системе охлаждения всегда нормальное давление, отсутствуют запахи выхлопных газов. Однако в любом случае в масляном поддоне появляется смесь, и уровень антифриза падает. Зонд должен проверяться каждые две недели. Это защитит вас от ранних поломок и проблем с питанием.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

Вакуумные карбюраторы размещены на триммерах. При разборке, очистке или промывке следует соблюдать особую осторожность. Никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (видимый, если защитный кожух снят с карбюратора) необходимо промыть моющим средством.

Тонкий кабель вместо лески, нужно ли его надевать на оплетку?

Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее лески, сильно не изнашивается. Однако не все так просто.

Когда это проблема

Зимой, когда двигатель прогревается, пар от выхлопная труба машина норм. Но если он выйдет из трубы летом, кроме того, с прогретым двигателем, это уже повод для беспокойства.

Может быть, виноваты цилиндры. Они могут промокнуть, поэтому пар будет создаваться. Вариант. Перфорированная головка цилиндра. Здесь вам нужно заглянуть глубже в техно часть. Разрушение головки блока цилиндров происходит время от времени из-за воды, содержащейся в антифризе.

Когда топливо сгорает, вода просто не успевает полностью испариться. Поэтому белоснежный дым выходит из выхлопной трубы. Стоит отметить, что цвет и цвет понравившейся вам пары не белоснежный. Это зависит от многих причин, включая тип антифриза, температуру воздуха и уровень влажности.

Так получилось, что при плохом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске был перепутан с дымом от горящего масла. К сожалению, легко сделать выводы об остатках. У паров масла есть одно захватывающее свойство. Они висят в воздухе. И пар испаряется мгновенно. Вы можете различить виды дыма и эти признаки.

Мойка деталей мотора триммера

20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

  • фото.ванночку (высвободить и очистить);
  • 1,5 л незапятнанного бензина, без масла! (чтоб налить в ванночку дважды по 0,7 л);
  • неширокую кисточку с длинноватым жёстким ворсом;
  • насос с наконечником для продувки (либо компрессор с ресивером);
  • большая незапятнанная тряпка.

21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности незапятанной (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

  • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
  • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий узкой медной проволочкой);
  • корпус карбюратора и воздушного фильтра, стремительно(!), потому что бензин растворяет некие виды пластмассы;
  • пробку бака, в особенности дырочки и сам бак (если нужно, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и поменять его);
  • крышку цилиндра;
  • блок-стартер триммера;
  • провода катушки на трубе вала;
  • колпачок свечки замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (позже вытереть сухой тряпкой).
  • Кропотливо вымыть и продуть разобранный движок (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), в особенности кропотливо нужно вымыть всю систему остывания мотора!, во избежание его перегрева при экстремальных критериях работы триммера;
  • старенькую свечу зажигания (поначалу очистить, если есть) и упрятать в припас;
  • амортизатор и крышечку амортизатора;
  • разобранное сцепление триммера;
  • крышку сцепления;
  • дюралевый поддончик;
  • крышку глушителя;
  • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
  • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и упрятать.

22. Повторить п.п.21 (выборочно).

24. Оглядеть все провода и очистить соединения! (их три?).

25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с 2-ух сторон кожуха, повсевременно двигая тросик, чтоб смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

Мощность двигателя упала

Часто случается, что ранее обслуживаемый пешеходный трактор, который прослужил несколько лет, внезапно теряет мощность.

— Если мощность падает после длительного хранения, Возможно, что мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осаждению. В этом случае вы можете запустить двигатель и дать ему поработать, часто после этих действий питание восстанавливается. Если у вас есть навыки, их можно разобрать и почистить, если у вас нет навыков, лучше обратиться в сервис.

— Карбюратор, вероятно, забит. Чистый

— Бензо шланг забит. Вам нужно взорвать.

— Возможна потеря работоспособности манжеты картера. Снимите крышку и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Сажа на цилиндре, глушитель. Чисто

— Воздушный фильтр забит. Чисто

— Без сжатия. Заменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Поршневые кольца могут коксоваться, сажа может быстро образовываться в камере сгорания, и мощность двигателя может падать.

В косилке используется бензин AI 92. Марка бензина точно указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Рабочий день лучше закончить, полностью обработав всю смесь. Если этого не сделать из-за того, что в течение ночи газ из двигателя испаряется и остается тонкий слой масла, токи карбюратора могут забиться. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
    Компрессор
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белоснежный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя во время его нагрева появляется, если зажигание не осуществляется вовремя. Этот цвет указывает на необходимые газы> должен был дать энергию поршню. Все это характерно даже для работающего мотора.

Вначале смесь поступает в камеру сгорания, затем испаряется, но она не выгорает на все сто процентов, поскольку подача осуществляется под фиксированным углом. Это связано с недостаточным нагревом внутри цилиндров. Если дизельный двигатель испускает белоснежный дым, это указывает на то, что инжекторы распыляют смесь нормально.

А несвоевременная вспышка приводит к снижению температуры, скорости горения, однородности миниатюры. Могут возникнуть проблемы с свечами зажигания, пониженным сжатием, избыточным давлением впрыска, с парой поршней топливного насоса высокого давления.

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • обеспечить (приобрести и развести) обыденную для работы вашего триммера топливную смесь (к примеру – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и бросить 1,5 л незапятнанного (без масла) бензина для мойки деталей мотора;
  • приобрести новейшую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно аннотации производителя Хускварна;
  • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

5);

  • приобрести нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
  • приготовить узкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
  • обеспечить не плохое освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
  • обеспечить личную работоспособность (если нужно);
  • выделить один свободный денек специально на техническое сервис и ремонт триммера (бензокосы).
  • Порядок оборотной сборки мотора при т.о. и ремонте триммера husqvarna 333r

    1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, скооперировать на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
    2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
    3. Заводим провода около катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
    4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
    5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
    6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в 2-ух местах.
    7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке).
      Соединить снятую тягу поначалу с белоснежным рычагом, потом на карбюраторе.
      Потом, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору.
      Потом пропустить длинноватые винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтоб зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора).
      Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
    8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на движок, наживляем 3-ий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтоб при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в 3-х местах).
    9. Смазать из пипетки все передвигающиеся части карбюратора (их 7 либо 8).
    10. На снятый бак надеваем плотно резинки.
      Вытянутый мало шланг топливного фильтра засовываем вспять в бак, чтоб топливный фильтр верно лёг на дно.
      Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтоб уплотнители посиживали плотно).
      Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
      Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
    11. Поначалу ставим крышку глушителя (один болт).
    12. Потом ставим крышку цилиндра (один болт).
    13. И потом ставим с проворотом блок-стартер (аккуратненько) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтоб бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
    14. Ставим дюралевый поддончик на триммер (три винта).
    15. Собираем воздушный фильтр.
    16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

    Примечание: Буду признателен всем, кто выскажет своё мировоззрение в комментах про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (либо сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

    Вам также будет интересно:

    Проблемы с бензиновым двигателем:

    • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
    • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
    • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
    • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
    • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

    Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

    Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности. Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

    Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки мотора для т.о. и ремонта триммера

    1. Снять крышку глушителя – один болт.

    2. Перевернуть триммер на столе и снять железный поддон (три винта).

    3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы остывания мотора триммера) – три винта и две резинки!

    4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет прохладный воздух на цилиндр) – один болт.

    5. Вывернуть три болта в корпусе воздушного фильтра (один маленький и два длинноватых).

    6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

    7. Оглядеть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание горючего (растрескивание и неплотности).

    8. Снять топливныйбак с 2-мя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и 4-мя опорными резинками (не растерять).

    9. Снять карбюратор Zama C1Q совместно с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

    10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для следующей установки нужно сделать метку).

    11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и потом с другой тяги.

    12. В новейшей свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Вывернуть старенькую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новейшую свечу! (старенькую свечу – либо сходу выкинуть, либо очистить, выставить зазор и приготовить промыть, чтоб упрятать в припас).

    Примечание: Из-за нагара на электродах свечки зажигания: возникают перебои в работе мотора (движок триммера троит), происходит падение мощности, и движок может плохо заводиться.

    Примечание: Нагар на электродах свечки появляется из-за неверной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

    13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

    14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

    15. Снимаем впереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если нужно – поменять у дилера Husqvarna, либо разобрать для мойки.

    16. Отсоединить тросик газа (в 2-ух местах).

    17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

    18. Далее разбирать не рекомендуется, потому что нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задачка – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтоб не нарушить плотность впуска/выпуска и чтоб в цилиндр не попала грязюка при мойке.

    19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть место посадки на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

    Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтоб исключить вероятный перегрев мотора триммера из-за забитой нагаром сетки.

    Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин либо другие легковозгораемые материалы.

    Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

    Неисправность триммера: Шнур стартера триммера при попытке завести движок не стал ворачиваться в корпус стартера. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Причина неисправности: Выскочил конец пружины в стартере триммера и заклинил шкив.

    Ремонт триммера своими руками: Разобрать стартер, просверлить отверстие там где углубление для фиксации конца пружины, продеть проволочку, воткнуть пружину, уложить один виток, завязать проволочку таким макаром зафиксировав выскочивший конец пружины, уложить все витки пружины, конец пружины отогнуть во вовнутрь для зацепления с пазом на другой части.

    После этого уложить шайбу, пружину, деталь с 2-мя усиками, закручиваем центральный винт, заводим через отверстие во вовнутрь шнур, привязываем на конце шайбу для закрепления конца шнура, укладываем шнур, проверяем работу стартера и возвращаемость шнура в корпус стартера триммера. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

    Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

    Неисправность триммера:Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал).

    Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Понизу в редуктор вал заходит на всю длину под своим весом.

    Ремонт триммера своими руками При первых т.о. триммера нужно проверить и сделать так, чтоб вал заходил вверху в сцепление на всю длину шлицов (либо граней, если там квадрат). Для этого испытать надеть редуктор выше на трубу, за ранее ослабив его крепление либо испытать задвинуть трубу поглубже в амортизатор, за ранее ослабив его крепление.

    Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусок), потому что если вал окажется длиннее и его нужно будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягеньким и длительно не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).

    P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

    Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

    Неисправность триммера: Прохладный движок триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится практически нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве мотора наблюдается неуравновешенная работа, после этого движок триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора либо нередкого снятия/установки карбюратора.

    Ремонт триммера своими руками: Сделать новейшую прокладку карбюратора триммера из узкого паронита (шириной до 0,8 мм) либо плотного картона. Как сделать прокладку карбюратора: вырезать из узкого паронита либо плотного картона кусочек размером мало больше будущей готовой прокладки, намазать место посадки на цилиндре либо карбюраторе маслом либо солидолом, аккуратненько приложить приготовленный кусочек для прокладки, чтоб на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки).

    Потом средину вырубить небольшим острым узеньким зубилом на тяжёлой железной подкладке (к примеру, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего поперечника, а внешную часть обрезать ножницами. Как вариант – паронит либо картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия вышибить шариком от подшипника, но есть риск разрушить края.

    Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

    Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для подмены подшипника (Хускварна). И разбирается ли он вообщем?

    Ответ: редуктор бензокосы Хускварна можно разобрать, чтоб поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150.) Нужно его снять, послабив понизу стягивающие болты, непременно вымыть (к примеру, бензином), потом круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вынуть маленьким съёмником подшипники.

    Ремонт газонокосилки briggs & stratton

    Если двигатель не работает как есть, и он не всегда запускается, он останавливается под нагрузкой. Самое время разобрать его.

    Во-вторых случай рекомендуется подключите другое устройство к электросети. Электрические приборы могут не работать, если предохранитель в вилке поврежден. Вам нужно будет разобрать вилку для ремонта. Для этого используются отвертка и тестер.

    Проблемы с двигателем возникают при перегреве косилки:

    • В результате долгой работы;
    • Из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-либо предметом).

    Во-первых случай рекомендуется подождите несколько минут, чтобы двигатель остыл. В второй случай вам нужно будет удалить замятый объект. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство непроницаемо для воздуха, что помогает выключить устройство.

    Ремонт триммера хускварна 333r

    Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

    • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
    • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
    • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
    • Лучше уже поменять глушитель (помят и незначительно снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
    • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
    • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
    • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
    • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
    • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
    • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
    • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
    • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
    • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
    • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

    Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

    370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

    Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

    Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

    Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

    Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

    Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным.

    Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть нужный инструмент и квалифицированный персонал, чтоб подобрать и приобрести (либо сделать) подходящую для вашей свечки ремонтную втулку свечки зажигания, потом верно разобрать движок, рассверлить свечное отверстие точно нужного поперечника, порезать подобающую резьбу в цилиндре.

    Потом всё помыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик либо прохладную сварку, вкрутить свечу совместно с втулкой в приготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – подмена цилиндра мотора. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

    Совет: Главное при установке свечки зажигания – поначалу нужно на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а потом уже брать ключ. Если свеча от руки пошла просто, означает она установлена верно и её можно заворачивать инвентарем (свечным ключом с воротком).

    Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

    Неисправностьтриммера: Редуктор триммера – рокот, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

    Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

    В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и.

    Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

    Триммер не набирает обороты, очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном.

    Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножиком триммера о недвижный предмет, долговременной (долголетней) активной эксплуатации.

    Ремонт триммера своими руками: Подмена подшипников в редукторе триммера без помощи других (необходимы ключи, чтоб снять редуктор; круглогубцы, чтоб снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтоб вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для подмены) либо поменять подшипники редуктора в мастерской.

    Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – поменять нужно всё равно оба подшипника. Либо, как вариант, подмена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под поперечник трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник).

    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера. PS: После подмены подшипников в редукторе триммера либо подмены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна отменная смазка, к примеру Husqvarna) через особое отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой либо из шприца (без иглы), если отверстие для наполнения очень малюсенькое.

    Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

    Неисправность триммера:Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

    Причина неисправности триммера:Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

    Ремонт триммера своими руками:Поменять подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

    Совет: Китайские бензокосы имеют малеханькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

    Сапун

    Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

    Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

    Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

    Свеча и свечной канал

    Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

    1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
    2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
    3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
    4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
    5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

    Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

    • выкрутите свечу;
    • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
    • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
    • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

    В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

    Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

    Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

    Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

    Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

    На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

    Сервис воздушного фильтра триммера

    Воздушный фильтр моем после выкатки движком каждых 20л бензина и перед тем, как делать ремонт триммера либо техническое сервис триммера.

    Для обслуживания воздушного фильтра нужно: снять поролоновый элемент воздушного фильтра и промыть его с мылом в незапятанной и тёплой воде, отжать и просушить (либо поменять, если поролоновый фильтрующий элемент старенькый либо повреждён).

    Примечание: Воздушный фильтр можно «стирать» и почаще, чтоб не допускать падение мощности, завышенный расход горючего, трудности пуска, также напрасный износ мотора бензокосы.

    Примечание: Если регулировать карбюратор триммера с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра, воздуха в движок станет поступать больше и топливная смесь станет намного беднее, что приведет к нехороший работе либо даже к поломке мотора и как следствие – ремонт триммера.

    Топливный бак (качество топлива)

    Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера.

    Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

    Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

    Топливный фильтр

    Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

    При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

    Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

    Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

    Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

    Триммер сильно греется

    Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

    • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
    • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
    • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
    • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
    • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
    • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

    Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

    Электрический триммер вибрирует

    Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

    Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

    Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

    • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
    • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
    • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
    • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
    • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

    Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

    • открутите и снимите косильную головку;
    • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
    • вытащите гибкий трос из штанги;
    • смажьте тросик смазкой по всей длине.

    Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

    В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

    Заключение по теме

    Ремонт механических косилок выполняется, когда режущие элементы тупые или повреждены. В этом случае специалисты рекомендуют разбирать съемные ножи самостоятельно. Эмери используется для их заточки. При необходимости модели батарей заменяются.

    Перед ремонтом газонокосилки определите тип двигателя:

    1. Электрический. Мотор работает на электричестве. Прибор отключается из-за перегрева или перегрузки. Некоторые модели не обеспечивают защиту от перегрева. При механических повреждениях двигателя требуется помощь профессионалов.
    2. Бензин. Устройство выходит из строя из-за перегрева, перегрузки, выхода из строя цепи подачи масла и топлива. Бензиновые косилки, в отличие от электрических моделей, занимают больше времени на ремонт.

    Чтобы продлить срок службы косилки, мы рекомендуем вам следовать инструкциям по эксплуатации.

    Оставьте комментарий