Новости / Медиа-центр / Выставка MITEX

Новости / Медиа-центр / Выставка MITEX

Что представляет собой модель

Конечно же, отличные отзывы от владельцев приусадебных хозяйств бензокоса «Рысь БТР-52» заслужила, в первую очередь благодаря своим отличным техническим характеристикам:

Вес бензокоса «Рысь», в особенности в сравнении с электрическими моделями, имеет достаточно солидный — около 9 кг. Но слишком уж серьезным недостатком владельцы садов и огородов это не считают. Во-первых, весит «Рысь БТР-52» не больше, чем многие другие имеющиеся на современном рынке модели.

Базовая комплектация бензокосы рысь бтр-43

Дополнительного оборудования для БТР-43 не предусмотрено.

Базовая комплектация бензокосы рысь бтр-52

Пряжка ремня

Лезвие триммера

Корд для триммера

Бензокоса рысь бтр-52

Бензокоса Rys BTR-52 – это бензиновый триммер, выпускаемый компанией Nikkey. Эта компания является официальным производителем оборудования для садов и дач. Оборудование собирается в Беларуси, а производство и офис производителя расположены в Эдинбурге, Шотландия. Описываемая модель очень популярна и конкурирует с ведущими европейскими брендами.

Рис. БТР-52 Бензокоса

Бензиновая косилка универсальная, оснащена двумя режущими элементами: леской и ножом, в случае необходимости можно заменить один режущий элемент на другой.

Основное назначение косилки заключается в следующем:

  • стрижка не слишком густого кустарника; – стрижка газонов
  • стрижка газонов;
  • полевые работы (выкашивание сорняков и т.д.).

Косилка BTR-52 предназначена для работы на участках площадью до 700 м2 .

Во избежание перегрева двигателя рекомендуется соблюдать следующий режим работы – равные интервалы времени с включенным и выключенным двигателем.

Это предотвращает слишком быстрый износ двигателя. Двигатель косы БТР-52 – двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 3,1 КМ, т.е. 2300 Вт.

Видео обзор

Обзор работы бензокосы Рысь БТР-43

Обзор сборки и первого запуска триммера Рысь БТР-43

Достоинства газонокосилки рысь бтр-52

  • Выбор типа режущего элемента и его замена при необходимости;
  • Быстрый запуск;
  • мобильность (отсутствие необходимости в удлинительных кабелях и непрерывной зарядке аккумулятора)
  • функциональность;
  • легко найти необходимую запасную часть для триммера.
  • малый вес;

Достоинства триммера рысь бтр-43

  • малый вес;
  • быстрое включение;
  • безотказная работа;
  • мощный двигатель;
  • производительность;
  • доступность цены.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по использованию:

  • у данного триммера бытовое назначение — не применяйте бензокосу для длительных работ, давайте двигателю остыть;
  • жесткую высокую траву или плотный бурьян рекомендуется обрабатывать постепенно, в несколько подходов.

Советы по эксплуатации:

  • не включайте устройство в дождь;
  • работайте в устойчивой обуви с нескользящей подошвой, поскольку свежая срезанная трава достаточно скользкая;
  • не допускайте попадания крупных предметов, камней под режущие части мотокосы;
  • сборку выполняйте строго по инструкции.

Периодичность технического обслуживания:

  • регулярно (раз в день) проверяйте устройство на целостность, если присутствуют повреждения — устраните;
  • следите за расходом бензина и масла, своевременно пополняйте запасы топливных материалов;
  • при стабильной работе мотокосы не разбирайте устройство;
  • очищайте от остатков травяной массы ножи и защитный кожух.

Какие еще, по мнению потребителей, коса имеет плюсы

Помимо высокой мощности и универсальности, достоинствами модели «Рысь БТР-52» владельцы загородных участков считают:

  1. Простоту конструкции. Собрать косу после покупки особого труда не составит.

  2. Наличие удобной рукоятки велосипедного типа. Наряду с ранцевой подвеской она делает работу с этой моделью максимально удобной. Помимо всего прочего, рукоятка бензокосы «Рысь БТР-52», отзывы о которой хорошие имеются еще и поэтому, снабжена специальной прокладкой, гасящей вибрацию.

Также плюсом этого бензотриммера владельцы приусадебных хозяйств считают то, что он очень легко заводится.

Комплектация

Поставляется эта коса потребителям в двух коробках. В одной из них расположена штанга, в другой — все остальное. В комплекте с бензокосой «Рысь БТР-52» идет и набор инструментов. Так что собрать эту модель сразу после покупки будет несложно. Единственный инструмент, который может понадобиться дополнительно — это шуруповерт. Собственно, сами крепежи также идут в комплекте с косилкой.

Кто производит

Поставляет на рынок эти косы международная корпорация Nikkey. Выпускает этот производитель как садовую технику, так и снегоуборочную и строительную. Бензокосы «Рысь» от этой компании собираются в Беларуси. Центральный же офис корпорации находится в Шотландии, в Эдинбурге.

Вся поставляемая компанией Nikkey на рынок продукция, по мнению потребителей, является достаточно качественной. В любом случае конкуренцию китайским моделям, судя по отзывам, бензокоса “Рысь БТР-52” составить может очень легко.

Мнение потребителей: хороша ли коса в работе?

Леска в комплекте с этой косой поставляется очень толстая. А поэтому модель при использовании последней хорошо берет даже достаточно толстую траву. Работать, судя по отзывам, бензокосой “Рысь БТР-52” с леской довольно-таки удобно.

Но чаще всего владельцы загородных участков предпочитают устанавливать на нее все же нож. В не слишком качественных бензотриммерах с мягкой травой этот инструмент не справляется и подходит только для грубой или же кустарника. В принципе, именно поэтому владельцам подобного оборудования и приходится достаточно часто использовать леску.

Модель же «Рысь БТР-52» подобного недостатка лишена. Ее нож берет мягкую траву так же хорошо, как и грубую. Поэтому слишком часто менять нож на леску у владельцев этого инструмента необходимости нет. А это, в свою очередь, конечно же, экономит время.

Бурьян косы этой марки с установленными ножами режут очень легко. То же самое касается и кустарников. Это потребители, конечно же, также относят к большим преимуществам модели.

Недостатки  триммера рысь бтр-43

  • сильный шум при работе триммера;
  • отсутствие регулировки угла наклона (мешает на неровных участках).

Недостатки газонокосилки рысь бтр-52

  • быстрый расход топлива;
  • спрос на дорогую сырую нефть.

Новости / медиа-центр / выставка mitex

Возврат к списку

ПотребительПо материалам
www.master-forum.ru
: Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Лето выдалось холодным и дождливым (как минимум в Москве и прилегающих областях). Вместо того, чтобы наслаждаться клубникой и прочими ягодами, дачникам и жителям загородной местности приходится бороться с травой. Она растёт с поистине неудержимой энергией — выкосишь участок, глядишь — через неделю там опять заросли едва ли не по пояс.

В таких условиях вполне логичен рост спроса на технику для кошения травы. Тем, кто привык к бензиновой технике и умеет с ней обращаться, рекомендуем обратить внимание на бензокосу «Рысь» БТР-52.

Мы провели тест бензокосы «Рысь» БТР-52, публикуем характеристики, фото, видео (в том числе инструкцию, как собирать), советы по эксплуатации и отзывы по результатам проведённых полевых испытаний.

ВИДЕО ТЕСТА

«СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ»

Крупная надпись на упаковке «Сделано в Беларуси» появилась неспроста. Производитель бензокосы «Рысь» — компания «Никкей», причём сборка действительно осуществляется в Беларуси, из китайских комплектующих. О преимуществах этой схемы бизнеса нам рассказывал в своём интервью коммерческий директор российского подразделения компании «Никкей» Николай Запуняко. Если коротко, то суть в следующем: взяли наиболее удачные и проверенные временем решения, предлагаемые китайскими производителями, доработали там, где это было необходимо, и начали завозить в виде комплектующих, проводя окончательную сборку на собственном производстве. Цена ниже, коммуникация с поставщиками, которые находятся совсем рядом, гораздо быстрее и проще. Чем с китайцами. Поэтому для профессионалов рынка работать с «соседями» может быть выгоднее, чем напрямую везти технику из Китая.

Обычному покупателю эта информация тоже полезна, она объясняет, почему техника «Рысь» стоит недорого. Всегда при виде низкого ценника ищешь какой-то подвох, есть ли он здесь? Вряд ли — производитель прямо заявляет, что это техника бытового уровня, то есть чуда за три копейки никто не обещает. Можно ли это считать обычной китайской продукцией? Тоже нет — в Китае можно приобрести технику разного уровня, в том числе весьма добротную. Что из этого считать «обычным»? «Никкей» говорит, что комплектующие берёт у проверенных производителей с хорошей репутацией, выпускающих товар высокого качества, а экономит за счёт самостоятельной сборки — оснований не верить этому нет. И потом, у нас есть подтверждение — мы ведь уже тестировали бензопилу «Рысь», и результаты этого испытания полностью подтверждают, что качество весьма приличное. Далеко не каждая бытовая бензопила заведётся и сможет работать на 28-градусном морозе. А вот «Рысь» работает. Давайте посмотрим, как будет работать бензокоса.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

«Внутри» компании эту модель называют не бензокосой, а бензотриммером. Аббревиатура «БТР» в маркировке именно так и расшифровывается. Это дало нам повод пошутить в соцсетях, что «БТР мы тестируем впервые».

Мы в журнале привыкли называть «триммерами» устройства с двигателем, расположенным снизу — чтобы отличать от кос, у которых мотор на противоположном конце штанги. Но суть от этого принципиально не меняется.

Рысь БТР-52 — представитель наиболее популярного к России типа бензокос (триммеров). Прямая штанга, разнесённые в стороны («велосипедные») рукоятки и обязательная в таком случае подвеска, возможность работы как леской, так и ножом. Причём нож здесь специфический, такие появились в продаже относительно недавно — напоминает пильный диск от циркулярной пилы. Ну и полуавтоматическая катушка с леской, естественно. Двигатель двухтактный и мощный — согласно заявленным производителем данным, свыше 3 л.с.


Рысь БТР-52
Бензокоса (бензотриммер)

  • ДВИГАТЕЛЬ: 2‑тактный; 52 см³; 2,3 кВт (3,1 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1 л
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска 2,4 мм/пильный диск
  • ОСОБЕННОСТИ: прямая неразъёмная штанга; ремень на оба плеча в комплекте; полуавтоматическая катушка
  • ВЕС: 8,0 кг
  • ЦЕНА (на июнь 2021 года, в Москве): 6550 рублей

СБОРКА И ЗАПУСК

Первое, что удивило — триммер (хоть иногда будем называть его так) продаётся в разобранном виде, в двух коробках. В одной — штанга в сборе с угловым редуктором, в другой — двигатель, защитный кожух, разобранные рукоятки и всё остальное. Решение показалось нам удобным — как минимум довезти покупку из магазина гораздо проще. Хоть на небольшом седане приехал: кладешь коробку с двигателем в багажник, а упаковка со штангой прекрасно помещается в салоне, даже складывать сиденья не придётся.

Процесс сборки сложным не назовёшь. Весь необходимый инструмент входит в комплект поставки, так что собрать инструмент можно хоть в чистом поле. Соединяешь двигатель и штангу четырьмя винтами с головками под внутренний шестигранник. Собираешь рукоятку — сначала крепишь металлические трубки к штанге, потом надеваешь на них пластиковые ручки. Если есть хоть небольшой опыт работы бензокосой, то даже инструкция не понадобится, всё и так очевидно. Фиксируешь в удобном месте проушину под крюк подвески (1 винт). Потом ставишь кожух (4 винта с гайками). По сути, это всё — осталось только режущий механизм установить.

Порадовало, что при сборке не возникло затруднений в виде не совпадающих отверстий и прочих косяков, характерных для изделий низкого качества. Все винты вставляются легко, забивать молотком не пришлось.

Согласно инструкции, для этого триммера нужно использовать топливную смесь в пропорции 25:1. То есть масла нужно вдвое больше, чем обычно — большинство современных «двухтактников» работают на смеси 50:1. Соответственно расходы на масло здесь больше, и запах выхлопных газов чувствуется острее. Это, пожалуй, можно считать недостатком, но при стоимости порядка 6500 рублей с ним легко смириться.

Ещё один замеченный недостаток — на корпусе двигателя нет обозначений, в каком положении рычага воздушная заслонка закрыта, а в каком открыта. Вообще-то проверяется легко — снимаешь воздушный фильтр, и сразу видно, что и как. Но обычно такую информацию указывают либо на этикетке, либо и вовсе в виде наплывов на корпусе, она важна. После зимы напрочь забываешь, где у рычага какое положение… а если заводить холодный мотор, не закрыв заслонку, то можно залить свечу. Ничего страшного, но небольшая потеря времени как-то сбивает с рабочего настроя. В общем, не мешало бы устранить этот недостаток информации.

Но к самому двигателю никаких претензий. Усилие на пусковом тросе достаточно велико, всё-таки объём цилиндра здесь приличный, 52 «кубика». Но заводится без проблем, «на горячую» — с первого рывка. Есть насос для предварительной подкачки топлива в карбюратор (праймер) — очень полезная штука. С ним запуск холодного двигателя по трудоёмкости почти не отличается от горячего. Подкачал топливо, дернул шнур два-три раза — мотор чихнул. Открыл рычагом заслонку, дернул ещё раз — завёлся. А без праймера подкачивать топливо приходится, дергая всё тот же пусковой шнур, и там уже не два-три раза, а все десять. Это утомляет. Так что насос сильно упрощает работу.

Очень понравилось, что рукоятки виброизолированы — кронштейн крепления отделён от штанги резиновой прокладкой. Если вдруг покажется, что «трясет» сильнее, чем хотелось бы, то имеет смысл воспользоваться антивибрационными перчатками.

РАБОТА ЛЕСКОЙ

«Велорукоятки» подразумевают обязательное наличие как минимум ремня на плечо. Здесь — полноценная ранцевая подвеска, с кучей регулировок и «быстрой» застёжкой, которую легко расстегнуть даже в перчатках. Катушка полуавтоматическая, леска очень толстая — 2,4 мм. Пожалуй, предельно толстая для катушки такого типа.

Установить «предел эффективности» для катушки не удалось. В нашем распоряжении просто не оказалось травы, достаточно жёсткой, чтобы она оказала заметное сопротивление леске. Июнь месяц, погода дождливая, трава прёт бешеными темпами, она вся зелёная и сочная — ну и что она может противопоставить трём лошадиным силам и леске толщиной 2,4 мм? По нашим ощущениям, разве что какой-нибудь матёрый чертополох или борщевик могли бы оказать хоть какое-то сопротивление. Но к борщевику без костюма химзащиты приближаться не стоит, если не хотите получить тяжелые химические ожоги. А чертополох нам как-то не попадался. Да если и попадётся, то он сейчас тоже зелёный.

РАБОТА НОЖОМ

Нож заинтересовал нас гораздо больше, чем леска. Тонкий, лёгкий, отлично сбалансирован, с твердосплавными напайками. Как мы уже говорили, такие модели появились относительно недавно, и они явно набирают популярность. Наш опыт эксплуатации бензокос с такими ножами говорил, что они подходят и для травы, и для кустарника. И мы решили проверить нож сначала на длинной мягкой траве, а потом на густых кустах.

Спросите, причём здесь мягкая трава? Может, прозвучит странно, но для лески именно такая, длинная и мягкая, является заметной проблемой. Она настолько мягкая и гибкая, что леска не перерезает её, а приминает. Нож оказался очень эффективным.

Но больше всего нам понравилось, как он работает по кустам. Стволы в палец толщиной, а то и больше, срезает без какого-либо ощутимого сопротивления, с негромким «дзиньканьем». Однако есть два важных момента, связанных с техникой безопасности, о которых нужно помнить.

Первое — нож не подходит для работы возле заборов, фундаментов или в местах, где есть риск наткнуться на камни или металл. Столкновение с торчащим из земли куском арматуры он может не пережить, подобный «контакт» крайне опасен как для самого косильщика, так и для случайных прохожих. Сетка-рабица тоже представляет серьёзную опасность. Поэтому перед началом работы ножом тщательно изучите местность.

Второе — нож работает в одном направлении, при движении справа налево. Как циркулярная пила, которая режет только при движении «от себя», так и этот нож является односторонним. При установке необходимо учитывать направление вращения.

Наш тест показал, что попытка резать в обратном направлении не страшна, когда работаешь с травой или тонкими побегами кустарника, но если в траве попадётся, например, пень, то он может спровоцировать отскок инструмента. Мы специально сняли на видео, как это происходит, посмотрите внимательно. И учитывайте этот момент при работе ножом.

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ

БТР-52 «Рысь» — простой, мощный и удобный инструмент. Предназначен для частных пользователей, потому что позиционируется как бытовой.

«Рысь» позиционируется производителем как техника бытового класса, что предполагает ограничения на время непрерывной работы. Выработал бак — дай инструменту остыть, потом можешь продолжить. Да, он очень мощный, но это не значит, что им можно работать в три смены без перерывов.

Таким образом, этот бензотриммер явно рассчитан на частных пользователей, кому надо расчищать густые заросли травы и кустарника. Вот представьте — купили вы, допустим, участок под строительство дома, а там не пройти, всё заросло. Берёте этот «БТР» и спокойно, с перерывами на чай-кофе и т.д., выкашиваете всё, что мешает. Цена вопроса — порядка 6500 рублей, это явно дешевле, чем нанимать кого-то для этой работы. Да и сам инструмент ещё не раз пригодится в хозяйстве, траву в любом случае надо косить регулярно, если не хотите джунглей у себя на участке. Особенно при нынешней погоде.

Применил БТР и зачистил территорию вокруг своего участка — теперь это может каждый! Абсолютно легально, без дополнительных лицензий и каких-либо разрешений от государства. И цена радует!


Тест провели Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин


Возврат к списку

О чем стоит знать

Большим преимуществом этого инструмента, в сравнении со многим другими современными моделями, по мнению потребителей, является то, что его нож не боится «встречи» с деревом. Этот факт отмечают многие владельцы бензокос “Рысь БТР-52”. Отзывы (по результатам тестирования на практике в том числе) о них от хозяев загородных участков в этом плане имеются только хорошие.

Такую особенность этого триммера потребители, конечно же, считают его плюсом. Однако, выполняя работы этим инструментом, нужно иметь в виду одну важную деталь. Нож у триммера бензинового «Рысь БТР-52», как и у бензопилы, работает в одном направлении.

То есть при покосе он делает только один рабочий ход. Обратно коса возвращается вхолостую. При работе на поле такая особенность никаких неудобств владельцу триммера не доставляет. Однако если коса попадет на обратном ходе в дерево, она от него отскочит. Так что косить сложные участки, к примеру с пеньками, с использованием этого инструмента стоит все же поосторожнее.

Ну и, конечно же, как и любую другую бензокосу, «Рысь БТР-52» не стоит использовать на участках с валяющейся арматурой, трубами и пр. На резку металла ножи этой модели, разумеется, не рассчитаны. Если он заденет за арматуру или трубу, он может сломаться.

Триммер бензиновый рысь бтр-52

§

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый Рысь БТР-52 ПРОМО?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый Рысь БТР-52 ПРОМО выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый Рысь БТР-52 ПРОМО, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Характеристики

Тип питаниябензиновый
Мощность  двигателя1690 Вт
Объем цилиндра43 куб.см
Топливный бак0,95л
Диаметр лески, мм2,4
Площадь обработки600 кв.м.
Вес, кг8

Цена модели

Не слишком высокая стоимость — это также то, за что заслужила хорошие мотокоса «Рысь БТР-52» отзывы. Цена на эту модель, в зависимости от поставщика, колеблется в пределах 4800-5300 р. Для такого мощного бензотриммера это, конечно же, очень немного. Даже некоторые китайские косы той же мощности стоят дороже.

«рысь бтр-52»: отзывы отрицательные

Плюсов у этой модели, таким образом, имеется множество. Но, как и у любой другой бензокосы, у нее, конечно же, есть и определенные недостатки. К примеру, некоторые потребители считают, что эта модель расходует слишком уж большое количество топлива. Также триммер бензиновый «Рысь» требует использования качественного и довольно-таки дорогого масла.

Еще одним небольшим недостатком модели «Рысь БТР-62» потребители считают большой расход лески. Шпуля у этой модели, по мнению некоторых владельцев загородных участков, к сожалению, конструктивно вообще достаточно слабая. Иногда леска в этой бензокосе просто-напросто застревает внутри.

Отзывы владельцев

altВладимир, Каменское:

«Нормальный аппарат за умеренные деньги, кто придирается, платите больше. Рысь знаю не только из-за триммеров, знаю, что есть такие мотоблоки, мощные, и дизель вроде тоже выпускают, не только бензиновые. По триммеру особо возмущений или восторгов нет.

Техника должна работать и желательно без поломок. Из плюсов Рысь бтр-43 — это ремень для плеча, не надо таскать 8 кг по участку. Но кто работал тот знает, что и такой вес полдня носить тяжело. Первое время я приспосабливался, потом привык. А в детстве вообще косил обычной косой, так что бензиновый триммер это ощутимое подспорье».

Отзывы про газонокосилку и триммер «рысь бтр-052» в плане функционала

К плюсам бензокосы «Рысь БТР-52» многие потребители относят и то, что она является инструментом универсальным. Выполнять работы с ее помощью можно с использованием как лески, так и ножа. Аббревиатура БТР в названии модели расшифровывается как бензотриммер.

В работе эту косу хозяева загородных участков считают очень удобной. Никаких сложностей при покосе с «Рысью БТР-52» у ее владельцев обычно не возникает ни при использовании лески, ни при применении ножа. Объясняется удобство этой бензокосы прежде всего ее высокой мощностью. Обычный электрический триммер в сравнении с этой моделью кажется не более чем детской игрушкой.

Сейчас читают:  Триммер PATRIOT TR 340XL отзывы

Оставьте комментарий