Обзор от покупателя на Триммер бензиновый CARVER PROMO PBC-52 — интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Обзор от покупателя на Триммер бензиновый CARVER PROMO PBC-52 — интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Carver promo pbc-52

Обзор от покупателя на триммер бензиновый carver promo pbc-52

Доброго времени суток, представляю вашему вниманию мой обзор по триммеру CARVER PROMO PBC-52. Решил обобщить материал, который выкопал при подборе триммера для личного относительно нечастого использования, надеюсь, окажется полезным кому-либо

Начнем, часть первая ВЫБОР (или почему именно PBC-52)

Триммеры бывают разные, но конструкция у них схожая: штанга (труба) на одной стороне которой закреплен двигатель, с другой косящий механизм (нож или катушка с леской), также на штанге крепится рукоятка (бывает разной формы: в виде буквы T или U(велосипедная), D, J). Вся эта немудреная конструкция с помощью плечевого ремня подвешивается на себе любимом. Как вы уже догадались самая важная часть – это двигатель, остановимся на этом поподробнее.

Двигатели бывают: 1. Электрические – плюсы: более легкие, тихие, нет необходимости в заправки и приготовления топливной смеси; минусы: привязанность к розетке (удлинитель; заряд батареи, если есть и прочее) . 2. Бензиновые – плюсы: большая мощность, свобода передвижения; минусы – тяжелее, нужно заправлять. Бензиновые двигатели бывают: А) двухтактные – наиболее распространены, т.к. более дешевы, работают смеси из бензина и масла; Б) четырехтактные, более дорогостоящие, но при этом менее шумны.

Взвесив все за и против мой выбор пал на бензиновый двухтактный двигатель. Среди оных выбор также достаточно велик. На что я обращал внимание: мощность ( измеряется в Ваттах или лошадиных силах) и объем двигателя. Параметры имеющие прямую зависимость. Конечно чем больше тем лучше, однако учтите, более мощные экземпляры больше “кушают” топливной смеси (при этом имеют больший объем топливного бака и весят в целом больше.

Часть 2 ПОКУПКА

Долго ища компромисс между мощностью/весом/ценой я остановил устройстве CARVER PROMO PBC-52 с характеристиками: мощность 3.0 л.с. / вес 8 кг / цена в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 5600 рублей.

Заказал, через день данный девай приехал, в таком виде (штанга коробка)

В комплект поставки входит: инструкция, двигатель с топливным баком, муфта сцепления, штанга не разборная, нож, катушка с леской, редуктор для крепления ножа/лески, рукоятка ( разборная, состоит из двух частей), защитный кожух, плечевой ремень, емкость для приготовления смеси, болты, шестигранники, отвертка-ключ.

Схема сборки и расположение основных элементов бензинового триммера:

ЧАСТЬ 3 СБОРКА

Сборка триммера процесс не столь сложный, но требует внимания и усидчивости. Вкратце опишу ее, т.к. в инструкции некоторые моменты опущены.

1. Собираем ручку, которая состоит из двух частей, соединенных соответствующим кронштейном:

2. Крепим к двигателю муфту сцепления !!ВАЖНО!! ДЛИННЫМИ болтами:

3. Крепим к штанге редуктор, к той стороне штанги, где отверстие ближе к краю:

4. Надеваем на штангу хомут для крепления ремня:

5. Свободный конец штанги соединяем с муфтой сцепления:

6. Фиксируем рукоятку на штанге ( рычаг акселератора должен быть справа:

7. Крепим ремень на соответствующем хомуте:

8. Устанавливаем нож для отсекания лески на защитном кожухе:

9. Устанавливаем защитный кожух поверх редуктора:

В результате выполненных манипуляций мы должны получить нечто следующее.

ЧАСТЬ 4 Запуск

!!ВАЖНО!! Обязательно убедитесь, что все резьбовые соединения затянуты должным образом, режущий инструмент и защитный кожух закреплены верно и надежно.

Укладываем агрегат на плоскую поверхность.

Для начала нужно приготовить топливную смесь, состав которой масло для двухтактных двигателей бензин. Пропорции Вы на упаковке с маслом. Производитель данного триммера рекомендует передерживаться именно их и какие-либо собственные рекомендации. Единственное замечание, что для первого запуска рекомендуется увеличить количество масла примерно на 10% от указанной нормы. Приготовленную смесь заливаем в бензобак. Устанавливаем рычаг положения дроссельной заслонки в положение закрыто. Закачиваем топливо в карбюратор, нажатием на кнопку подкачки топлива (на фото – прозрачная силиконовая “пимпочка”), при этом в топливной трубке должна появиться смесь.

На рукоятке нажимаем рычаг акселератора и фиксируем его кнопкой в стартовое положение.

Из подготовки все. Переходим к самому запуску: резко тянем за ручку пускового троса стартера. Повторяем данные телодвижения до момента появления первого характерного выхлопа, после чего переводим рычаг дроссельной заслонки в положение “ОN” (открыто). Снова тянем за ручку пускового троса, двигатель должен заработать на повышенных оборотах.

ЧАСТЬ 5 ОБСЛУЖИВАНИЕ (ну или немного из личного опыта)

Залог долгосрочной работы Вашего триммера – это его своевременное обслуживание.

Поэтому рекомендую: 1. удаление видимых загрязнений после каждого сеанса работы 2. прочистка вентиляционных окон 3. Смазка редуктора ( имеется в виду полость внутри редуктора) 4. прочистка глушителя 5. смена топливного фильтрующего элемента. 6. чистка свечи зажигания или ее замена (если зазор между электродами вне пределов 0.6-0.7 мм.)

ЧАСТЬ 6 РЕЗЮМЕ

В целом агрегатом доволен, опыт эксплуатации на момент написания обзора 1 месяц, нареканий нет. По качеству, конечно, это не Husqvarna или Stihl, но и ценник тут совсем другой. Идеально подойдет тем, кто ищет недорогой и мощный триммер для работ на личном приусадебном участке.

Характеристики товара триммер бензиновый carver promo pbc-52 (1363722) – интернет-магазин ситилинк – ростов-на-дону

Вы используете Internet Explorer 11.

Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут
некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.

Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из
современных бесплатных браузеров.
Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Бензиновая коса carver promo pbc-52 01.001.00028 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

Триммер бензиновый carver promo pbc-52, отзывы владельцев в интернет-магазине ситилинк (1363722) – ростов-на-дону

Достоинства

Легко заводится, работает.

Недостатки

Пока не выявил

Комментарий

Собрал без проблем, завёлся с полдрыка, свежую травку косит бегко, сухие будылыжки с мизинец, уже не берёт. Поставил диск, и сухостой весь лёг. Примерно через 20 минут работы, закончилась леска в катушке. Стал наматывать новую, потратил 20 минут и кучу нервов, кутушка очень неудобно собирается. Рекомеендую при замене лески снимать катушку со штанги, так удобнее (не забудте, на штанге левая резьба). Обнаружил один косячёк — воздушный фильтр не плотно подходит к фиксирующей шайбе, то есть воздух засасывает мимо фильтра. Не поленитесь, с новья открутите кожух и загляните под шайбу, если увидите щель, сделайте новый фильтр. Там обычное паралоновое кольцо, я его из губки для посуды сделал. А в целом меня всё устраивает.

Оставьте комментарий