Перегрев двигателя бензокосы причины

Перегрев двигателя бензокосы причины

Основные причины

Возможны следующие причины,по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • неполадки в двигателе;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Что делать при неудачном запуске бензокосы?

Если триммер вообще плохо заводится или не завёлся, то начинать искать причину нужно в следующем:

  • С проверки качества топлива;
  • С проверки свечи зажигания, возможно, она не работоспособная или её заливает топливом;
  • С проверки топливного фильтра (актуально, если триммер глохнет на горячую, поскольку ему просто не хватает топлива для работы);
  • Проверить воздушный фильтр;
  • Убедиться что сапун не засорён.

К наиболее сложным проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации триммеров, следует отнести серьёзные засоры в карбюраторе. Также, возможен подсос воздуха, в результате износа прокладок и нарушение герметичности вследствие этих проблем.

Чтобы самостоятельно попытаться устранить проблему, попробуйте проделать ряд следующих манипуляций:

  • Приготовьте новую топливную смесь с точным соблюдением пропорций масла и бензина;
  • Осуществите чистку свечи зажигания. Сначала просушите свечу, затем почистите её рабочий элемент щёткой по металлу, после чего выставьте рекомендуемый зазор (как правило, 1 мм);
  • Замените топливный фильтр на новый, если после покупки триммера вы еще этого не делали;
  • Осуществите чистку воздушного фильтра теплой водой.

Также обязательно проверьте работоспособность катушки зажигания. Именно вышедшая из строя катушка зажигания нередко становится причиной того, что триммер не заводится на горячую, часто глохнет и вообще, работает с перебоями.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или задачи с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно направить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Почему глохнет бензокоса при нагрузке

Как не растеряться, если не заводится бензокосаИнструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы.

Почему греется мотокоса?

Причин довольно много и некоторые из них можно устранить самостоятельно всего лишь прочитав инструкцию по эксплуатации конкретной мотокосы (бензокосы).

Если на мотокосе установлен двухтактный двигатель, то работает она на топливной смеси, а не на чистом бензине.

Пропорции бензина и масла строго регулируются (читайте информацию от производителя) в случае с моей мотокосой, это 1 к 50, если двигатель на обкатке (хотя тут с самой обкаткой не всё так однозначно), то масла можно добавить чуть больше чтобы не подвергать большой нагрузке трущиеся детали.

Если масла добавить в меньшей пропорции от необходимой, то трение будет повышенным (смазки мало) что в свою очередь приведёт к перегреву цилиндро-поршневой группы, может и двигатель заклинить.

Далее масло, тоже нужно брать то которое рекомендует производитель.

На “глаз” топливная смесь не готовится, я обычно использую вот такую мерную ёмкость.

Бензин (октановое число) тоже нужен такой который рекомендует производитель.

Топливную смесь нельзя готовить с слишком большим запасом и хранить длительное время, она может потерять часть своих характеристик , смазка будет некачественной и как итог перегрев.

Советую готовую топливную смесь хранить не более 14 суток, это же рекомендуют и большинсво производителей.

Далее, в инструкции чётко указано какое время без перерыва (и даже если не полностью выработали топливную смесь) можно работать мотокосой.

Если она работает “сутками” без остановки возможен перегрев.

Или же у Вас маломощная мотокоса, а косите жёсткую, густую траву, или иные растения с жёстким стеблем, коса работает на пределе своих возможностей и как итог перегревается.

В этом случае нужен более мощный инструмент, или делайте чаще перерывы в работе дайте время двигателю “остыть” после такой нагрузки.

Пользователь плохо ухаживает за мотокосой, ещё одна причина из распространённых, которая может привести к перегреву.

Охлаждение мотокосы воздушное, если между ребрами охлаждения цилиндра, или воздуховодами попала трава, грязь, иной мусор, то охлаждение будет недостаточным и далее перегрев.

На мотокосе есть ещё и защитный кожух

цилиндра с вентиляционными отверстиями, его тоже нужно держать в чистоте.

Чтобы двигатель триммера не перегревался. чистим систему охлаждения от грязи.

Большинство триммеров оснащено двухтактными бензиновыми двигателями, которые от перегрева во время работы защищает система охлаждения.

Охлаждение двигателей воздушное, состоит из вентилятора, ребер охлаждения на двигателе, дефлекторов и кожухов. Крыльчатка вентилятора установлена на ведущем валу двигателя, обычно рядом со сцеплением, редко сзади, около кик-стартера. Вентилятор забирает воздух из-под косы, нагнетает его под кожух, где воздушная масса проходит через ребра картера и головки двигателя, отводя от них тепло, и выбрасывает поток теплого воздуха сзади двигателя, через решетку кожуха.

Естественно при работе триммера, воздух попадает в систему с частицами пыли и травы, что приводит к засорению системы, снижается теплоотдача элементов, уменьшается поток воздуха, что приводит к перегреву двигателя.

Для того чтобы этого не допустить, нужно периодически чистить систему охлаждения. В первую очередь решетку забора воздуха, а так же крыльчатку и ребра охлаждения на двигателе.

Для удобства такие работы совмещают с другим техническим обслуживанием. Например, решетку забора воздуха на триммерах Champion удобнее всего чистить при снятии и промывке топливного бака, а ребра охлаждения двигателя при протяжке головки, когда снят кожух. Саму же крыльчатку можно чистить, предварительно разобрав картер сцепления, что не всегда удобно.

Чистить элементы охлаждения можно щеткой с металлической щетиной, ветошью смоченной бензином, продувать воздухом.

Решетка забора воздуха: чистим ее предварительно сняв топливный бак, или если вентилятор находится за кик-стартером, снимаем мешающие элементы. На этой решетке обычно скапливается много зелёных остатков, которые со временем забивают все отверстия, поэтому именно решетке следует уделять особое внимание. Достаточно периодически ее очищать, чтобы остальные элементы не засорились грязью.

Ребра двигателя: довольно редко нуждаются в очистке, так как защищены кожухом и продуваются потоком воздуха. Для очистки снимают пластиковый кожух, отсоединив от него все механизмы, чистка производится щеткой.

Крыльчатка вентилятора: обычно имеет грязевой налет, но при этом не теряет способности работать, если она установлена на сцеплении, то чистить ее придется разобрав корпус сцепления, а делать это часто не рекомендуется, поэтому очистку вентилятора обычно совмещают с ремонтом или регулировкой сцепления.

Встречаются косы с передним расположением стартера, в таком случае добраться до вентилятора еще проблематичнее, поэтому очистку системы охлаждения сводят к удалению грязи с решетки забора воздуха.

Бензокоса глохнет

Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо

Бензотриммер любит чистоту. надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Диагностика канала

Что делать, если топливная смесь используется в порядке, но бензиновый триммер все еще не запускается? Причины отказа механизма могут быть скрыты при чрезмерном увлажнении свечного канала. Чтобы диагностировать и устранить проблему, вам необходимо сделать следующее:

Рекомендуется сушить свечной трубопровод не менее получаса. Однако ни в коем случае нельзя прибегать к прокаливанию его элементов. После нагрева свеча зажигания может привести к ее окончательному повреждению. Что делать, если техническое обслуживание функционального блока выполнялось в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, но триммер не запускается, существует ли искра?

В этом случае необходимо обработать резьбовое соединение с бензином. Последнее не нужно насыщать топливом. Его следует слегка смачивать. Такие меры следует предпринять для обеспечения воспламенения. В конце концов, независимо от того, насколько сильная искра не дает свечу, в абсолютно сухой камере просто нечего зажигать.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Дыхание

Вентилятор представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху течь в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор.

Пользователей триммера часто спрашивают: где находится вентилятор? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Как предотвратить внезапные сбои во время работы триммера?

Чтобы гарантировать, что устройство всегда находится в функциональном состоянии, стоит выполнить несколько простых правил:

Для того, чтобы устройство оставалось в рабочем состоянии, необходимо его надлежащим образом подготовить для хранения зимой. Прежде всего, необходимо полностью разобрать инструмент, а затем выполнить промывку и очистку составных элементов. Также важно проверить функциональные блоки на наличие повреждений, при необходимости устранить деформацию деталей, все виды искажений, порывы материалов.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси
    ;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Перегрев двигателя бензокосы причины

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

Перегрев двигателя бензокосы причины

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. при смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа.Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий
    бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

Очевидные плюсы рулонных газонов:

Для наилучшего результата потребуется соблюдение некоторых правил укладки газона и высококачественное сырье. Потому в магазине перед покупкой необходимо убедиться, что рулоны действительно качественные.

Параметры рулонов примерно одинаковы: 2 х0,4 м, дерн толщиной 2 см, высота травы не более 6 см. Чтобы проверить качество, необходимо развернуть рулон и убедиться в:

Следует учитывать сорт газона: парковый или спортивный. В зависимости от этого газон будет теневыносливым, засухоустойчивым, устойчивым к вытаптыванию.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки могут быть последующие.

  1. Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

При увеличении оборотов

Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя –проверьте устройство по следующим признакам:

  • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулировки клапанов;
  • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
  • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
  • лишняя подкачка воздуха в мотор;
  • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтоб бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее нужно верно хранить и эксплуатировать. Соблюдение последующих обычных советов дозволит запамятовать о проблемах.

  • При скосе травки необходимо смотреть за состоянием системы остывания. Также нужно часто чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  • Для чистки инструмента следует использовать керосин, растворитель либо другие средства для мойки.
  • Нельзя чистить жаркий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  • Принципиально соблюдать рекомендованный рабочий режим — это дозволит избежать перегрева мотора.
  • Если коса не будет применена в течение ближайших 30 дней, горючее нужно слить, по другому оно распадется на томные составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как горючее слито, триммер должен некое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это дозволит на сто процентов избавиться от оставшейся снутри рабочей консистенции.

Для хранения инструмента в прохладное время нужно:

  • Стопроцентно слить горючее;
  • Разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • Оглядеть состояние деталей, убрать все недостатки, которые может быть поправить;
  • В редуктор налить положенное количество масла;
  • Прочистить воздушный фильтр;
  • Выполнить частичную разборку мотора, все передвигающиеся части вымыть, продуть и кропотливо смазать;
  • Для смазки поршневой вывернуть свечу, потом стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечки налить маленькое количество масла и пару раз провернуть коленвал.

READ Триммер Бензиновый Maxcut Mc 133 Видео

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть в протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана обилием обстоятельств. Большая часть из их можно поправить без помощи других при помощи аннотации юзера. В тех случаях, когда нет убежденности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт.

Стоит держать в голове, что некорректные деяния могут нанести триммеру еще больший вред. В конечном итоге починка мотокосы обойдется в существенно огромную сумму, чем это было бы вначале, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Рекомендации по хранению триммера бензина в межсезонье

При укладке триммера на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем вам необходимо очистить воздушный фильтр, частично разобрать, продуть и промыть блок двигателя. После высыхания всех механизмов вы должны смазать движущиеся части.

Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, вы должны сначала удалить свечу зажигания. Затем вам нужно переместить поршень в крайнее положение, затем влить в отверстие свечи небольшое количество масла и прокрутить коленчатый вал. Если вы храните бензиновый триммер в межсезонье, не планируется в доме, рекомендуется плотно обернуть двигатель устройства смазанными тряпками. Это позволит избежать коррозии на поверхности важных частей механизма.

Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения

Перегрев двигателя бензокосы причины

Ремонт кнопки запуска

Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.

Кнопка запуска

Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

неисправности триммера. Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к. существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.

Покос высокой травы

При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.

Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Способы устранения поломки

По карбюратору возможныследующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
  • замена пружины более слабой на входном клапане;
  • восстановление натяжения карбюраторного троса;
  • замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
  • смена роторной заслонки дисковой;.
  • смена неисправного провода или катушки зажигания.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива

. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана

, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха

при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера.

Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Тример не завотится, а если заведётся то сразу глохнет

Форум / Курилка / тример не завотится, а если заведётся то сразу глохнет

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации

и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Почему триммер останавливается, когда вы нажимаете дроссель, при высоком и отсутствии оборотов, при нагревании или открывании воздушной заслонки

Коса с бензиновым приводом является полезной вещью для владельцев домашних участков, газонов, а когда триммер внезапно останавливается, работы по очистке территории от травы прекращаются. Само устройство является довольно сложным механизмом, поэтому существует множество причин его разбивки.

Источник

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает в течение заданного времени;
  • Триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена в стрелу. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Источник

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

В заключение

Как вы можете видеть, существует ряд причин, по которым бензин триммер может не запускаться. Однако при серьезном подходе к проблеме неисправности, упомянутые в материале, просто устраняются сами по себе. Поиск помощи у специалистов. Только в случае критических сбоев.

Источник

Сейчас читают:  Игра Пила Стикмена 3Д - Онлайн

Оставьте комментарий