Первый запуск и обкатка бензокосы

Первый запуск и обкатка бензокосы

Основное отличие бензокосы от триммера электрического

Отвечая на вопрос, чем бензокоса отличается от триммера электрического, стоит отметить их источник питания. Исходя из названия видно, что бензокоса работает на топливной смеси (бензин масло), а электрический триммер от электрической сети.

Для эксплуатации электрического триммера обязательно необходим удлинитель, что не всегда удобно при покосе. Поэтому перед тем как приобрести тот или иной агрегат стоит определиться с площадью покоса и наличием источника питания. Бензиновые триммеры в данном сравнении более удобны при выполнении маневров.

Основное предназначение

  • для покоса травы;
  • для удаления сорняков;
  • для скашивания кустарника, камыша, лозы.

Бензокосилки разделяются в зависимости от мощности на три типа.

  1. Бытовые.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Профессиональные.

Первый тип идеально подойдет для дачи, для сада и газонов на частных территориях. Для средней и для большой площади подойдут более мощные агрегаты, второго и третьего типа. Как правило, первый тип агрегатов имеет двухтактный двигатель, а вот второй и третий 4-тактный.

Основные правила и приемы при работе мотокосой

Для заслуги не плохих результатов косьбы, также длительной работы техники принципиально верно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы в первый раз держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите стремительно. Устройство просто поворачивают по полукругу справа налево, при всем этом равномерно продвигаясь вперед.

Ниже мы покажем Для вас основную технику и некие приемы, при помощи которых Вы можете стремительно скосить даже огромные площади и достигнуть лучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы — наиболее часто применяется.

Потому что режущий инструмент крутится против часовой стрелки, то в рабочей практике более нередко встречается движение скашивания справа влево.Преимущество этого способа: скошенная травка падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности — правильный прием.

Большие ровные поверхности Для вас идеальнее всего косить квадратным способом. Площадь распределяется по квадратам, потом Вы работаете всегда вдоль внешней стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высочайшей травке либо жесткой сорной травке рекомендуется косить в оба направления движения: поначалу Вы срезаете одним движением на право высшую часть скашиваемой травки, при встречном движении (на лево) — нижнюю. Скошенная травка и в данном случае остается лежать слева.

Вдоль склона — покос за покосом.

Вы отлично продвинетесь способом прямых покосов в особенности на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а потом возвращайтесь вспять по скошенной полосе. Потом скашивайте последующий расположенный выше покос. И тут скошенная травка всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия — обкосить играючи.

Чтоб обкосить впритирку к деревьям либо кустарникам, не повреждаю сучки либо стволы, идеальнее всего подойдет режущая нить. Если много растений находятся на маленьком расстоянии друг от друга, тут перед косьбой предлагается обкашивание. Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы.

Триммер бензиновый/бензокоса stihl fs 55. описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

1 этап: готовим бензопилу к эксплуатации

Итак, вы счастливый обладатель бензопилы Husqvarna. Конечно, горите нетерпением сразу опробовать этого зверя в деле. Но не стоит спешить! В первую очередь необходимо:

  • установить звездочку, шину и цепь. Всегда отслеживайте, в какую сторону движется цепь: она должна перемещаться от вас, если смотреть сверху вниз. Это необходимо в целях безопасности: если цепь случайно оборвется, вы не получите травмы;
  • отрегулировать натяжение цепи согласно инструкции;
  • проверить правильность всех соединений и прочность их фиксации.

2 этап: заводим бензопилу husqvarna

Стоит отметить, что обкатка бензопилы данного производителя существенно отличается от этого процесса с инструментом других фирм. Нагрузка на двигатель минимальна, а пиление происходит с интервалами.

Кроме того, вам не придется тратить несколько бачков топлива для работы на холостом ходу для обкатки, так как может образоваться очень много нагара.

«Холодный» старт – первый запуск инструмента, который нужно проводить в следующем порядке.

  1. Подкачайте топливо до тех пор, пока оно не появится в колпачке. Если в конструкции предусмотрен декомпрессор, откройте его.
  2. Включите зажигание и полностью вытащите планку воздушной заслонки.
  3. Крепко удерживайте пилу. Сделать это можно двумя способами. Первый: поставьте ее на землю или другую поверхность, ногой прижмите заднюю ручку, а рукой зафиксируйте переднюю. Второй: заднюю ручку зафиксируйте между колен, переднюю возьмите рукой – вам нужно активировать тормоз цепи.
  4. Дерните шнурок запуска 3 – 4 раза. Делать это нужно до тех пор, пока пила не «чихнет».
  5. Откройте воздушную заслонку и дергайте за шнурок до тех пор, пока бензопила Husqvarna не заведется.
Сейчас читают:  подстроечный резистор — купите подстроечный резистор с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Что делать, если двигатель не заводится? Скорее всего, вы  залили свечу. Исправить это довольно просто: вытащите ее, очистите, переверните пилу отверстием вниз и пару раз дерните за шнур. Это поможет избавиться от излишков бензина. Поставьте свечу на место и повторите процедуру.

«Горячий» старт – проводится практически идентично холодному за одним исключением: воздушную заслонку следует открыть изначально.

3 этап: проводим обкатку бензопилы husqvarna

После того как вы завели бензопилу, приступайте непосредственно к ее обкатке.

Важно помнить: обкатка двигателя бензопилы Husqvarna на холостых оборотах запрещена!

Сначала дайте малую нагрузку на полных оборотах в следующем графике: 15 минут пилим и 15 минут отдыхаем. Обкатку можно считать удачно завершенной, если вы потратили около 8 бачков бензина. После этого инструмент готов к интенсивному использованию без каких-либо последствий.

5 этап: ухаживаем за двигателем

Известно, что правильный и своевременный уход за двигателем может продлить срок его службы на несколько лет. Не будем упускать такую возможность! Во-первых, тщательно контролируйте состояние фильтров – топливного и воздушного. Проверять их нужно примерно раз в 5 часов работы инструмента.

Как мы выяснили, обкатка бензопилы Husqvarna – это процедура, не только увеличивающая рабочий ресурс двигателя, но и наделяющая оператора полезными навыками управления инструментом. Сделать это без должных знаний не так-то просто – надеемся, наша статья поможет избежать распространенных ошибок всех новичков.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену.

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная «шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Еще несколько советов при работе мотокосой

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов — между 8 и 12).

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

READ Сборка Бензокосы Татра Гарден

Сейчас читают:  Как обкатать двигатель газонокосилки

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Источник

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Как правильно приготовить топливную смесь: топливо = бензин масло

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об/мин, около 200 об/с). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Можно использовать, например, масла фирм-производителей Husqvarna, Stihl или Champion.

Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть:

Качественные бензиновые триммеры и страны производители

Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок. При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки.

Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.

Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:

  • двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
  • штанга;
  • привод;
  • режущий элемент (головка с леской, специальный нож).

Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.

Нужна ли обкатка газонокосилке? ручной бензиновый триммер и его ремонт

Ответом на вопрос нужна ли обкатка и как обкатать триммер, отвечаем: обкатка не нужна. Триммер готов к работе изначально. Следует только следить за пропорциями при приготовлении топливной смеси, и за своевременной смазкой редуктора своими руками. Выполняя все инструкции завода изготовителя, вы сможете долгое время пользоваться приобретенным триммером.

В том случае, если же агрегат вышел из строя, то производить ремонт необходимо в сервисных центрах, где гарантируют установку исключительно оригинальных запчастей.

Обкатка китайской бензокосы и вопросы эксплуатации. практика

В этом видео мы укажем на самую всераспространенную ошибку при обкатке бензокос и бензопил. Приобрести запчасти.

Осмотр и смазка редуктора

Итак, вы купили новый бензиновый триммер и планируете косить траву. С чего начать? Первым делом нужно проверить состояние редуктора. Кстати, это необходимо выполнять перед каждым запуском инструмента. Недостаточное количество смазочного материала или его отсутствие усиливает трение зубчатой передачи, которая работает на повышенных оборотах.

Закладка масла для редуктора (рекомендуется использовать «ЛИТОЛ») осуществляется в корпус. Здесь для этого есть специальный изгиб. Смазка заливается при помощи шприца. Много не надо – достаточно 1-2 мл. Масло нужно добавлять в редуктор каждые 8-10 часов работы бензинового триммера.

Первый запуск и обкатка мотокосы татра bcu-73

как правильно обкатывать бензокосы и бензопилы.

механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;

химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать.

Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

READ Как Работать С Бензокосой

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы

согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Сейчас читают:  Триммеры для бороды и усов — купить в Киеве: цена, отзывы на ROZETKA

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2.

Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .

Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Серия: Домашнему мастеру Издательство: Самиздат (произведено в РБ) Год издания: 2021 Страниц: 1 Переплет: нет Формат: А4

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Самостоятельный ремонт мотокосы

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому.

Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм. Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции.

Следует заметить, что обслуживание и ремонт бензопилы и мотокосы во многом схожи.

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

1 — воздушная заслонка; 2 — рукоятка; 3 — устройство остановки двигателя; 4 — рычаг управления дросселем;

5 — кронштейн-ограничитель; 6 — штанга; 7 — защитное устройство режущего приспособления;

8 — глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле. Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

5) Если началась сильная вибрация, и двигатель стал работать «неровно», возможно, мотокосе необходима смазка. Любой триммер легко разбирается, смазывать его рекомендуется техническим маслом не реже одного раза в год.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки. В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания.

Оставьте комментарий

Adblock
detector