Почему глохнет бензиновый триммер

Почему глохнет бензиновый триммер

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Почему глохнет бензиновый триммер
Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

  1. Триммер заводится и глохнет

    Клавиша газа бензокосы

    Как показывает практика, в большинстве случаев причиной остановки двигателя является разрегулировка карбюратора, связанная с длительным хранением или эксплуатацией инструмента в агрессивной среде (перепады температур, высокая влажность, запыленность), высокими нагрузками или износом отдельных деталей. К характерным признакам необходимости настройки карбюратора можно отнести повышенную вибрацию. При наличии опыта ремонта топливной системы бензиновых двигателей устранить проблему можно без особых проблем, в противном случае можно ознакомиться с подробной инструкцией по настройке карбюратора.

  2. Триммер заводится и глохнет

    Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

    Второй из возможных причин, по которой триммер глохнет при нажатии на газ, относится засор отверстия в крышке топливного бачка (сапуна). При попадании в него мелких частиц пыли, остатков травы и песка создается вакуум в бензобаке, в результате чего топливо перестает поступать в карбюратор. Очистить сапун бензотриммера можно обычной швейной иголкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Специалисты рекомендуют при окончании работ один раз в несколько покосов производить прочистку сапуна. При невозможности прочистки крышку необходимо заменить.

  3. Триммер заводится и глохнет

    Клапан топлива бензокосы

    При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится hy 30.сс

Если само топливо отступает, а затем возвращается, вполне вероятно, что виновато давление в трубопроводе (иногда чрезмерное или иногда недостаточное), и это, по-видимому, связано либо с: а) с температурой. Может ли топливо закипеть в карбюраторе, когда двигатель перегревается во время движения?

Какая температура после долгой поездки? Б) или со временем. Тогда возможно, что-то где-то заклинило. Не смертельно, но все же. Например, воздушный фильтр (пыль, избыток масла на нем), слив в пробку бака, топливный фильтр, зажатый топливный трубопровод и т. Д.

Сейчас читают:  Инструкция и правила работы с бензокосой: обкатка, уход, ремонт триммера для травы

PS Чисто из теории, горячий двигатель труднее запустить, если смесь слишком заполнена. А запуск холодного двигателя, наоборот, это плюс. Открутите свечу зажигания, и если она полностью загорела или заполнена топливом, то вам нужно быть бедным. И попробуй иридиевую свечу. С проблемным двигателем он работает немного лучше, особенно при переполнении.

Если само топливо отступает, а затем возвращается, вполне вероятно, что виновато давление в трубопроводе (иногда чрезмерное или иногда недостаточное), и это, по-видимому, связано либо с: а) с температурой. Может ли топливо закипеть в карбюраторе, когда двигатель перегревается во время движения?

Какая температура после долгой поездки? Б) или со временем. Тогда возможно, что-то где-то заклинило. Не смертельно, но все же. Например, воздушный фильтр (пыль, избыток масла на нем), слив в пробку бака, топливный фильтр, зажатый топливный трубопровод и т. Д.

PS Чисто из теории, горячий двигатель труднее запустить, если смесь слишком заполнена. А запуск холодного двигателя, наоборот, это плюс. Открутите свечу зажигания, и если она полностью загорела или заполнена топливом, то вам нужно быть бедным. И попробуй иридиевую свечу. С проблемным двигателем он работает немного лучше, особенно при переполнении.

Причины, по которым не заводится мотокоса

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос, сколько масла и бензина содержит пропорция 1:50.

Leonidd участник FORUMHOUSE

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой и плохой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Разберемся, соит ли так делать.

Skyns участник FORUMHOUSE, Москва.

– Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса и точно не будет «искрить».

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – выполняем диагностику системы питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

skol00 участник FORUMHOUSE

– Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Сейчас читают:  Диск 125 по металлу на бензотриммер без переделок

Электрооборудование проверяется следующим образом:

  1. Выкрутить свечу, осматреть зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Затем берём лезвие от бритвы, ломаем его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
  2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра есть, хорошо бьёт в одну точку, то, хоть триммер и не заводится, но зазор отрегулирован как надо. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. Вот почему бензиновый триммер не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом сразу глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

skol00 участник FORUMHOUSE

– Если с качеством электрооборудования всё в порядке, переходим к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций бензиновый триммер, который работал плохо и чуть что, старался заглохнуть, начинает запускаться, как новенький.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. Идея кажется не такой уж плохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Tinn участник FORUMHOUSE

– Я ставил тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной.

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности.

Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

Сейчас читают:  Бензотриммер ENIFIELD 255/2 255 PROMO - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
    Работа бензокосой
  5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт.

Триммер заводится и сразу глохнет причины

В последние годы бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную.

В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.

Допустим, у вас не заводится триммер. Тогда начало всего нужно проверить, довольно ли горючего в баке, дополнительно оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином.

Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой бухгалтерской системы.

Ремонт при таких обстоятельствах часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.

Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества.

Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Оставьте комментарий

Adblock
detector