Почему из двигателя поступает синий/белый дым? | Briggs & Stratton

Почему из двигателя поступает синий/белый дым? | Briggs & Stratton

Неправильная топливная смесь

С двухтактными двигателями все не так просто, заправляются они смесью бензина и масла, причем к каждому двигателю рекомендована своя пропорция. Так, для моего китайца это 40:1, то есть на 40 частей бензина — 1 часть масла. Пробовал лить масла чуть больше, но движок начинал дымить.

Набор для приготовления топливной смеси для двухтактного триммера. Фото автора
Набор для приготовления топливной смеси для двухтактного триммера. Фото автора

Литровой бутылки моторного масла 2-Takt-Motoroil от Liqui Molyмне хватает на пару сезонов. Это полусинтетическое масло для двухтактных моторов со специальными присадками прекрасно смешивается с топливом и защищает двигатель от губительных отложений и износа.

Снимаем глушитель - удаляем нагар. Фото автора
Снимаем глушитель — удаляем нагар. Фото автора

Плохое масло может оставлять нагар. Износ деталей двигателя, возможно, будет больше, если будешь заливать в бак непроверенное масло. Много чего люди пишут разного про плохое масло — проверять это на двигателе своего триммера как-то не хочется. Я и не стал.

Подобрать качественное масло для садовой техники с двухтактными и четырехтактными двигателями вы можете из ассортимента Садовой программы Liqui Moly. Рекомендации по выбору вы найдете в статье Какое моторное масло выбрать для садовой техники, чтобы она прослужила много лет.

Бензин старый — и свежий

Все бензокосы, с которыми мне приходилось сталкиваться, неохотно заводились на старом бензине, который, к примеру, простоял в канистре зиму. Я пробовал старый 92-й бензин разводить свежим 95-м — двигатель начинал схватывать лучше. Но в конце концов я перешел на 95-й (в описании триммера было написано, что бензин — не ниже 92-го). На нем двигатель развивает ощутимо большую мощность. Греется он быстрее, летом при 25°C на солнце мощность резко падает уже через 20 минут работы. Триммеру в таком случае надо отдохнуть в тени минут 15 — а мне попить чаю. Наблюдайте за «поведением» агрегата — и обязательно давайте ему передохнуть, когда это необходимо.

Если техника до начала сезона все же хранится с топливом в бачке, то перед тем, как ее убрать на длительный на отдых, добавьте стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator. Он консервирует топливную смесь и не дает ей потерять свои свойства. Средство надо залить прямо в бак, потом завести двигатель, дать ему поработать вхолостую минут 10, выключить. После того, как он остынет, можно убирать инструмент на хранение.

Стабилизатор бензина заливают прямо в бак
Стабилизатор бензина заливают прямо в бак

Как правильно составить топливную смесь

Не зря производитель рекомендует определенное соотношение масла и бензина. Его надо соблюдать. Перельешь масла — косилка дымит, образуется нагар. Недольешь масла — двигатель начнет быстрее греться, увеличится износ деталей, что, в общем-то, не очень заметно, особенно когда не представляешь, какой реально ресурс у мотора. Но ничего хорошего в обоих случаях ждать не приходится.

Раньше я разводил масло, используя обычную банку (800 мл) и старый флакончик из-под масла Liqui Moly с мерным стаканчиком, им 20 мл отмерял достаточно точно. Смешивал все в стеклянной банке, при этом бензина при каждой заправке я наливал фактически на глаз.

Масло отмерял старым флаконом из-под масла. Фото автора
Масло отмерял старым флаконом из-под масла. Фото автора

В конце прошлого сезона я по случаю купил химическую мензурку, уж больно красивая и удобная посуда — бензин прямо из канистры налить очень просто.

Химическая мензурка и шприц для приготовления топливной смеси для двухтактного двигателя. Фото автора
Химическая мензурка и шприц для приготовления топливной смеси для двухтактного двигателя. Фото автора

На сайте самодельщиков вычитал, что удобно отмерять масло большим шприцем, — эта идея мне понравилась. Теперь мензуркой отмеряю точно 800 мл бензина. Масло дозирую, используя шприц на 20 мл. При необходимости им можно отмерить и 12, и 15 мл.

Выдавливаю масло из шприца в мензурку с бензином — в принципе, смесь готова, надо немного размешать. После чего заливаем смесь в бензобак. 

Набираем масло в шприц, выдавливаем содержимое в бензин. Готовую топливную смесь заливаем в бензобак. Фото автора
Набираем масло в шприц, выдавливаем содержимое в бензин. Готовую топливную смесь заливаем в бензобак. Фото автора

Имейте в виду, что если вы косите в сильную жару, то добавлять масла в топливную смесь нужно ровно столько, сколько рекомендует производитель, а вот в прохладную погоду можно лить чуть меньше.

Забыли про смазку редуктора

Редуктор — это самый нагруженный узел в косилке, в процессе работы на него передаются все толчки и вибрации. Чтобы уменьшить износ и исключить заклинивание редуктора, его надо регулярно смазывать. Лучше — через 20-30 часов работы триммера, но точное время зависит от режима эксплуатации и интенсивности работ.

Редуктор - один из самых нагруженных узлов
Редуктор — один из самых нагруженных узлов

Смазать редуктор поможет все тот же шприц объемом 20 мл. Процесс простой.

  1. Набираем 10-15 мл масла для смазки редукторов.
  2. Отворачиваем болт-заглушку заливного отверстия.
  3. Выдавливаем в него смазку, прокручиваем катушку. Часть масла редуктор может выдавить обратно.
  4. Удаляем излишки, закручиваем заглушку.

Редуктор смазан. Можно косить.

Откручиваем болт-заглушку на угловом редукторе, закачиваем смазку с помощью медицинского шприца. Фото автора
Откручиваем болт-заглушку на угловом редукторе, закачиваем смазку с помощью медицинского шприца. Фото автора

Двадцать лет я регулярно кошу траву на дачном участке площадью 36 соток. За последние 10 лет, после нескольких смелых экспериментов с четырьмя бензиновыми триммерами, пришел к определенным выводам. Триммер должен быть мощным, не менее 2 кВт. Двигатель такой мощности позволяет косить любой проблемный бурьян леской.

При проведении правильного и регулярного технического обслуживания недорогой китайский триммер может проработать так же долго, как триммер от известной фирмы. Особое внимание при эксплуатации триммеров с двухтактным двигателями следует обратить на использование качественного масла для приготовления топливной смеси и свежего бензина с октановым числом не ниже рекомендованного.

А вы какой триммер используете на даче? Часто ли сталкиваетесь с его «недомоганиями»? Обслуживаете его сами или уже при первых нехарактерных звуках сдаете в сервис?

Аппарат плохо едет

Наиболее частыми причинами такой неисправности являются:

  • неправильная регулировка тросика колесного привода;
  • забиты втулки или подшипники колес;
  • протекающий нижний сальник коленчатого вала двигателя;
  • некачественный или слишком большой приводной ремень.

Начинать проверку необходимо с регулировки тросика колесного привода, эта процедура подробно описана в руководстве по эксплуатации бензиновой газонокосилки.

Необходимо сдвинуть регулировку тросика так, чтобы привод включался при менее сильном нажатии на рычаг. Если это не помогло, необходимо вернуть тросик в исходное состояние, затем подготовить косилку к замене ремня, все подготовительные действия также подробно описаны в инструкции по эксплуатации.

Чтобы проверить легкость вращения колес, косилку наклоняют, поднимая поочередно переднюю и заднюю часть, а также рукой проверяя легкость вращения колес.

Даже ведущие колеса, подключенные к редуктору, должны, пусть и с усилием, но вращаться, когда их крутят рукой. Другая пара колес, не подключенная к редуктору, должна вращаться гораздо легче. Если ведущие колеса невозможно прокрутить одной рукой, значит, редуктор требует обслуживания или замены, в домашних условиях это стоит делать лишь если у вас большой опыт ремонта подобной техники.

Сейчас читают:  История компании Patriot

Если туго вращаются не ведущие колеса, то необходимо проверить состояние втулок, которыми они соединены с корпусом косилки, возможно втулки забиты травой. Чтобы справиться с такой проблемой, необходимо снять колеса, затем вытащить вал из втулок и очистить все элементы от налипшей травы, подробное описание такой операции есть в инструкции по эксплуатации газонокосилки.

Для проведения следующих действий необходим хотя бы минимальный слесарный и ремонтный опыт, связанный с любой моторизованной техникой. Если у вас нет такого опыта или вы не уверены, что справитесь, лучше доверить выполнение этих работ специализированной мастерской или сервисному центру.

После слива масла и бензина бензиновую газонокосилку укладывают на стол, поворачивая набок глушителем к низу или колесами к верху.

Затем снимают нож и защиту ремня (все эти операции подробно описаны в инструкции по эксплуатации газонокосилки) и проверяют натяжение последнего, а также ищут следы масла.

Если ремень сильно растянут, то его необходимо заменить на новый, это можно сделать самостоятельно, однако потребуются определенные слесарные навыки.

Если же есть следы масла, то желательно доставить аппарат в сервисный центр, ведь для его ремонта необходимы специальное оборудование и определенные навыки.

Выбор триммера для дачи. мой опыт

Катушка моей «Альпины» взорвалась прямо под ногами, когда я косил бурьян у забора. При поисках этой запчасти мне попадались варианты за 1500-1800 рублей (было это три года назад). Ну очень дорогие, как мне показалось. Тут коллега рассказал мне, что купил недавно мощный триммер «Байкал 4500» всего за 4900 рублей (цена — без доставки). Знакомый мастер собрал его всего за 700 рублей. Цена за все очень заманчивая.

Я тут же позвонил в эту фирму, но менеджер меня расстроил, сообщив, что такого же «Байкала» уже нет. Однако он предложил мне бензокосу китайского бренда Safun мощностью 2,5 кВт за 4000 рублей. Уболтал, одним словом. Да к тому же мне было приятно купить косилку за цену двух катушек для триммера Alpina.

Триммер, который приобрел мой коллега, при весе чуть более 5 кг и объеме двигателя 52 см³ имеет заявленную мощность 5,5 кВт. Просто чудо какое-то! В комплекте — два ножа и катушка с леской. Рекомендуемая толщина лески — 2,4 мм, что показалось мне странным, ведь мощность двигателя в два раза больше, чем у предложенного мне китайского Safun, а рекомендуемая леска — тоньше.

Триммер Байкал, заявленная мощность 5,5 кВт. Фото автора
Триммер «Байкал», заявленная мощность — 5,5 кВт. Фото автора

Когда заказанный Safun привезли в офис, другой мой коллега заинтересовался моей покупкой. У него-то совсем недавно сломался электрический триммер, который починили в мастерской за пару тысяч, но после ремонта он снова сломался, причем окончательно. Я ему рассказал о своем триммере, купленном за сущие копейки, он немного подумал и приобрел похожий, но подороже — Procraft T-4350 за 6000 рублей. Я не поленился и приехал к нему на дачу, помог собрать аппарат, заодно и попробовал покосить. Бензокоса Procraft T-4350 . Фото автора
Бензокоса Procraft T-4350. Фото автора

Заявленная мощность двигателя бензокосы Procraft T-4350 — 4,35 кВт, но при пробном окашивании разницы со своим я не почувствовал. Расход бензина и лески большой. Двигатель работает тише, чем у Safun. В первом сезоне эксплуатации этим триммером суммарно было покошено до 100 соток.

Двигатель заводился стабильно на холодную и на горячую.Моторесурс косилки обычно не указывается в описании — найти эту информацию о своем триммере Safun я не смог. Пришлось оценивать его самому по количеству покосов за сезон. Косилка отработала три сезона. Я регулярно окашиваю дачный участок 36 соток. На сегодняшний день «пробег» косилки составил 9-10 гектаров.

Мощный Safun рубит леской и траву, и бурьян. Фото автора
Мощный Safun рубит леской и траву, и бурьян. Фото автора

Далее я хочу поделиться опытом эксплуатации триммера, мелкими ошибками и поломками, с которыми я столкнулся за последние три года.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Как правильно составить топливную смесь

Не зря производитель рекомендует определенное соотношение масла и бензина. Его надо соблюдать. Перельешь масла — косилка дымит, образуется нагар. Недольешь масла — двигатель начнет быстрее греться, увеличится износ деталей, что, в общем-то, не очень заметно, особенно когда не представляешь, какой реально ресурс у мотора. Но ничего хорошего в обоих случаях ждать не приходится.

Раньше я разводил масло, используя обычную банку (800 мл) и старый флакончик из-под масла Liqui Moly с мерным стаканчиком, им 20 мл отмерял достаточно точно. Смешивал все в стеклянной банке, при этом бензина при каждой заправке я наливал фактически на глаз.

Масло отмерял старым флаконом из-под масла. Фото автора
Масло отмерял старым флаконом из-под масла. Фото автора

В конце прошлого сезона я по случаю купил химическую мензурку, уж больно красивая и удобная посуда — бензин прямо из канистры налить очень просто.

Химическая мензурка и шприц для приготовления топливной смеси для двухтактного двигателя. Фото автора
Химическая мензурка и шприц для приготовления топливной смеси для двухтактного двигателя. Фото автора

Сейчас читают:  Как завести бензиновый триммер: последовательность действий, чтобы правильно запустить мотор бензокосы, манипуляции в случае неисправности, видео инструкции

На сайте самодельщиков вычитал, что удобно отмерять масло большим шприцем, — эта идея мне понравилась. Теперь мензуркой отмеряю точно 800 мл бензина. Масло дозирую, используя шприц на 20 мл. При необходимости им можно отмерить и 12, и 15 мл.

Выдавливаю масло из шприца в мензурку с бензином — в принципе, смесь готова, надо немного размешать. После чего заливаем смесь в бензобак. 

Набираем масло в шприц, выдавливаем содержимое в бензин. Готовую топливную смесь заливаем в бензобак. Фото автора
Набираем масло в шприц, выдавливаем содержимое в бензин. Готовую топливную смесь заливаем в бензобак. Фото автора

Имейте в виду, что если вы косите в сильную жару, то добавлять масла в топливную смесь нужно ровно столько, сколько рекомендует производитель, а вот в прохладную погоду можно лить чуть меньше.

Мотор дымит белым дымом

Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру. На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает. Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости.

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Когда триммер не тянет

Одной из наиболее распространенных причин подобных симптомов является длительный сезонный перерыв в эксплуатации техники. Помимо этого, некачественное и несвоевременное техническое обслуживание может привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это актуально как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы.

Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях.

В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  • вывернуть свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  • удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  • полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  • выставить соответствующий зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания. В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым. Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями.

Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке.

Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки мотора для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять железный поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы остывания мотора триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет прохладный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Вывернуть три болта в корпусе воздушного фильтра (один маленький и два длинноватых).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Оглядеть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание горючего (растрескивание и неплотности).

Сейчас читают:  Триммер бензиновый не заводится всевозможные причины - рассказываем обстоятельно

8. Снять топливныйбак с 2-мя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и 4-мя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q совместно с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для следующей установки нужно сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и потом с другой тяги.

12. В новейшей свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Вывернуть старенькую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новейшую свечу! (старенькую свечу – либо сходу выкинуть, либо очистить, выставить зазор и приготовить промыть, чтоб упрятать в припас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечки зажигания: возникают перебои в работе мотора (движок триммера троит), происходит падение мощности, и движок может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечки появляется из-за неверной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем впереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если нужно – поменять у дилера Husqvarna, либо разобрать для мойки.

16. Отсоединить тросик газа (в 2-ух местах).

17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

18. Далее разбирать не рекомендуется, потому что нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задачка – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтоб не нарушить плотность впуска/выпуска и чтоб в цилиндр не попала грязюка при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть место посадки на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтоб исключить вероятный перегрев мотора триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин либо другие легковозгораемые материалы.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

Неисправностьтриммера: Редуктор триммера – рокот, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Триммер не набирает обороты, очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном.

Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножиком триммера о недвижный предмет, долговременной (долголетней) активной эксплуатации.

Ремонт триммера своими руками: Подмена подшипников в редукторе триммера без помощи других (необходимы ключи, чтоб снять редуктор; круглогубцы, чтоб снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтоб вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для подмены) либо поменять подшипники редуктора в мастерской.

Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – поменять нужно всё равно оба подшипника. Либо, как вариант, подмена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под поперечник трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера. PS: После подмены подшипников в редукторе триммера либо подмены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна отменная смазка, к примеру Husqvarna) через особое отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой либо из шприца (без иглы), если отверстие для наполнения очень малюсенькое.

Оставьте комментарий

Adblock
detector