Почему мотокоса глохнет при нагреве

Почему мотокоса глохнет при нагреве

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Бензокоса!,,На горячую глохнет,,!Возможная причина и устранение.

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор!!!( Мой веб-сайт Фейсбук .

Сейчас читают:  Отзывы о электрическом триммере MTD ET 1000 CB 41AC0UE-602. Читать 26 отзывов покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Бензокоса прогреется и глохнет (Замена поршневой группы).Repair brush cutter, the new piston group

В видео рассмотрена частая поломка бензокос при использовании не свежайшей топливной консистенции 4-5 мес., либо плохог.

Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Видео, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно поглядеть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

Бензокоса “красная звезда” глохнет при прогреве (горячая)

Бензокоса Красная Звезда ST 725 . 3 года от роду . Никогда не было проблем с рабоой , заводкой , кошением . и тут началось . В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась , а тут не хочет и все . Думал что нибудь прогарело или отвалилось .

Бензин поступает , искра есть . Разобрал сначала мотор , все на месте , износа поршневой (задиров , залегания кольца и тд и тп ) нет . Собрал . Завожу . через несколько дерганий заводится . кошу минут 5 – начинает работать с перебоями . и глохнет ! (на холостых работает – при нажатии на газ – глохнет )

И пока не остынет , даже если свечу меняешь. не заводится ! Разобрал Карбюратор . Все промыл (Очист. Карба – автомобильным АБРО) все собрал . Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы . Завоже – кошу – Греется – Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра – то же самое .

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

В крышке бензобака никакого клапана нет . В крышке была штуковина с пластиковым тросиком – что бы крышка оставалась на бачке – когда откручена . И эту штуковину я снял – правда давно уже . т.к . через нее подтекало . И коса работала – даже с плотно и герметично закрученной пробкой .

nikolay123 написал :
. на холостых работает – при нажатии на газ – глохнет

Проблема явно в карбюраторе. может бензин закипает в нем, – попробуйте в холодную погоду.

Нет ;- ( Фокус с откручиванием крышки не прошел , все так же глохнет . Проблема то похоже правда в карбюраторе , но вот в какой его части ? Все разбирал , промывал , все чистое , собрано правильно , да и винт всего один – регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет. Но глохнет и все . Да и погода не из жарких – 20 гр. – не зимой же косить .

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор. Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную – работает – косит . где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ – на холостых работает (не сказать , что идеально – но работает )

, Пила то уже горячая . давишь Газ – Давится . ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и . Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск.

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе) К чему это я. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет.

Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт. Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева.

НА счет подсасывания ? ? ? не знаю – разбирал и собирал мотор раза 3 , затягивал все хорошо , прокладки промазывал герметиком , Ну попробую еще . перебрать . А заслонка в карбе и правда Роторная – Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше .

А не может быть проблемы – например в зажигании – может быть провод пробит или катушка . И при прогреве они перестают работать ? —————————— А еще подскажите сайтик – где можно посмотреть Запчасти (и цены на них ) для садовой техники . (а то слышал – что цены на карб. или мотор – могут быть больше половины стоимости такой же косы . тут уж лучше новую )

GSA написал :
Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

nikolay123 написал :
. А заслонка в карбе и правда Роторная – Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал :
А не может быть проблемы – например в зажигании – может быть провод пробит или катушка . И при прогреве они перестают работать

Да не похоже. Больше всё-таки на карбюратор. Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

явно происходит обеденение смеси по мере прогрева

Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.

Про заслонку – Если заслонку закрыть вообще (фокус с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 13 открыть – тогда мотор раскручивается . Что – получается – подсасывает ? А вот искру – посмотрю .

Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.

Подскажите – где купить такой карбюратор – ” > (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Домодедово ) Может есть какой интернет магазин или просто магазин с запчастями для Бензо Кос Пил .

nikolay123 написал :
где купить такой карбюратор

Какая марка карба?? по названию легче искать.

А ктожь его знает – какая марка ? Карбюратор с роторной заслонкой – такой вот как на картинке .

Наверно придется новую косу брать .

Хочу продолжить актуальную тему . Бензокоса WINTECH , точно с такой же неисправностью . Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели .Решил посмотреть поршень , цилиндр .Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной .После удаления которой аппарат прекрасно заработал .Просто двигателю не хватало продувки .

Интересно, автор темы решил свою проблему? У меня то же самое с новой косой PIRAN

Новая бензокоса (отработала часов 5 – обкатка) – глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь – на холостом ходе все нормально. Снял глушитель – абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя – результат тот-же.. Сервис за 150 км – специально не поедешь.

2 mitin , Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Elf написал :
2 mitin ,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?

Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку – возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать – вроде лучше, но долго не смог – бензин летит во все стороны

mitin написал :
Почему это происходит с прогревом?

Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.

Shindaiwa c242s – та же самая история, как и у автора темы. Вроде уже всё проверил. Кроме замены карбюратора, больше ничего в голову не приходит.

VVell написал:
Проверь топливозаборный шланг, (. ) может потрескался.

Спасибо за совет, сто процентов мой случай. Коса WinTech WGTG 2200, симптомы те же, что и у автора темы, оказалось — трещина в топливозаборном шланге.

Привет братве по ни счастью. Моей косе уже что то около 10 лет. StavTool ГБ-26Д 25,4 см Четырежды менял редукторы. Перевернул саму алюминевую трубку в которой скрыт трос от двигателя до редуктора. Так как все дырочки для фиксации были даздолбанные до не узнаваемости. шланг в бочке с фильтром 1 раз.

Кольца ремонтные поставил.Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой во 2 раз. Щас сниму трубки с бака и сеточку с глушителя. Если не в них проблема значит третий вариант это масло. Есть такие масла что подходят к бензопилам а к косилкам нет. Сам с этим сталкивался и не раз.

Один год косить пришлось на машинном масле М-8 МИНЕРАЛЬНОЕ. Так как завозы во все магазины были с одной бочки.Только этикетки разные.Пробовал так же новые масла зелёного цвета и жёлтого так же не подошли.У товарища работала косилка нового поколения разборная а мая старушка на отрез отказалась работать. Мы ржали с ним.Вот была умора. Кто бы мог подумать.

Ребята всем привет! Такая же штука. Тример Forward сильно грелся уже после 15 мин. работы и глох. Далее заводиться как остынет. Что только я и наш местный сервис по ремонту техники с ним не делал. Заменили все детали что только можно, а он всё равно глох.

И карбюратор меняли и поршень меняли, кольца, фильтра и т.д. и т.п. Походу эти «ремонтники» форумы вообще не читают, а делают по старинке – молотком и зубилом. Я уже начал обнадёживаться, думал уже покупать новый. Решил залезть в интернет, ещё почитать.

И на тебе, простое и гениальное решение, пробка в баке засорилась! Вроде сначала думаешь, что полная хрень, да не может быть от такой простой штуке такие последствия. А оказывается может, да и как ещё может. Побежал с сарай, отвинтил крышку, завёл и на тебе, РАБОТАЕТ и не глохнет даже)))).

Наслаждаюсь, кошу травку. Радости не было предела. Возможно в других случаях бывают и другие проблемы, это нельзя исключать, но знайте одно, начинайте искать проблему в элементарных вещах. Засорился фильтр, крышка и т.п. Жиклёр не налажен. А внутрь лезть это уже самое последнее.

источник

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций.Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна.

Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском).

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции.

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

  1. При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  2. Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
  3. Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  4. Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
    Работа бензокосой
  5. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  6. После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт.

Оставьте комментарий