Почему не поступает бензин в двигатель триммера

Почему не поступает бензин в двигатель триммера

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечиПочему не поступает бензин в двигатель триммера
  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГПочему не поступает бензин в двигатель триммера
  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатациюПочему не поступает бензин в двигатель триммера
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепленияПочему не поступает бензин в двигатель триммера
  3. Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива
Сейчас читают:  ᐅ Лучшие Триммеры CMI и отзывы реальных покупателей

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.

Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера : 57 комментариев

Толково, кратко и понятно. Спасибо!

Виктор, спасибо за отзыв!

Спасибо ещё отвертку китайскую найти бы а так все ясно газу даю он не набирает обороты карбюратор новый чуть чуть крутануть а отвертки такой не найти

Здравствуйте Евгений, может подскажите по каким причинам появилась вибрация на бензотриммере при косьбе,заранее благодарю

Здравствуйте, Олег. Если ваш триммер в эксплуатации больше года, то, возможно, ему требуется смазка вала штанги. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазал,стал чють поспокойней,а на какие подшипники обратить внимание?

Олег, раз вы не заметили подшипник, как на видео, в который впрессована соединительная муфта, значит у вас его нет. У моего триммера его тоже нет (вал свободно извлекается из верхней части штанги в направлении от двигателя, как на видео, но только после снятия стопорного кольца с вала со стороны двигателя, а соединительная муфта является продолжением вала). Еще четыре подшипника в нижнем редукторе.

Посмотрите, нет ли бокового люфта у вала редуктора, к которому крепится барабан с леской или нож, нет ли посторонних звуков при вращении. Если вы используете нож, он может разбалансироваться от неравномерного распределения повреждений на лопастях или их деформации, что приводит к усилению вибрации.

Сейчас читают:  Почему Не Заводится Триммер Искра Есть • EVDIRAL.RU

Олег, если вам удастся найти и устранить причину повышенной вибрации, напишите, в чем она заключалась.

Не могу не дать ссылку на видео Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера, где проблемный подшипник извлекается с помощью хлебного мякиша. Вот это ноу-хау!

Там же в комментариях есть совет при разборке нижнего редуктора извлекать сначала ведущий вал, шестерня которого мешает выходу подшипника ведомого вала. Тогда, если посадочное место на ведомом валу не разбито, проблемный подшипник извлечется вместе с валом.

Хорошо если что то обнаружу отпишусь

Евгений извините за назойливость,ещё вопрос,верхний редуктор где сцепление его нужно смазывать?

Олег, я ни разу его не разбирал и думаю не стоит до тех пор, пока не разобьется подшипник или не выйдет из строя сцепление. Там впереди под крышкой только подшипник и муфта (втулка) со шлицами, в которую вставляется вал и которая смазывается вместе с ним, она доступна без демонтажа. Дальше идет сцепление.

Спасибо всё понятно

Как настроить карбюратор если не 6е каких регулировка на нем?

Александр, уточните вопрос.

Здравствуйте у меня тример патриот 5555,проблема в том что при наборе газа слышно как будто он троит, что то вот такое, подскажите что это?

Здравствуйте, Николай. Свечу менять пробовали?

Пробовал все также.

Николай, у меня все проблемы с трудным запуском триммера и перебоями в работе двигателя были связаны с системой зажигания, а точнее, с пробоем изолятора свечи и обрывом высоковольтного провода в колпачке. Еще пишут, что может выйти из строя катушка зажигания.

Чтобы точно убедиться, ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте наличие искры на холодном двигателе и после небольшого прогрева (свеча должна быть горячей, но выкручиваться свободно). Если в обоих случаях искра будет без перебоев, значит причина в топливной системе.

Евгений здравствуйте, причину нашёл,вибрация при косьбе была по причине поломки катушки,был не равномерный выброс лески,но возникла ещё проблема при заводке на холостом ходу триммер сильно стал трястись,в чем может быть причина?

Добрый день, Олег. Проверьте все крепления на двигателе, в том числе крепление штанги к корпусу муфты сцепления (верхнему редуктору).

Понятно, а крепление штанги зачем,его трясёт на холостом ходу,сцепление в этот момент не работает

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.
Сейчас читают:  ᐅ Триммер электрический КАЛИБР ЭТ-1350В отзывы — 18 честных отзыва покупателей о Триммеры Триммер электрический КАЛИБР ЭТ-1350В

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  1. полностью разобрать триммер;
  2. тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  3. произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  4. залить в редуктор моторное масло;
  5. осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  6. имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  7. замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  1. извлечь свечу;
  2. перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  3. залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  4. несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.


Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Оставьте комментарий