Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра • EVDIRAL.RU

Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра • EVDIRAL.RU

Диагностика неполадок

Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра • EVDIRAL.RU
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Не заводится новый триммер бензиновый причины

Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Бензиновый триммер фильтр или купите новый. Триммер не заводится. Тогда бы многих заморочек можно было избежать.

Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе).

Сейчас читают:  Катушки (головки) для триммеров — виды, установка, классификация

Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать.

Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра • EVDIRAL.RU
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Далее смотрите о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Свеча и ее состояние

На этом этапе диагностики нужно остановиться подробнее. Большинство опытных хозяев, которые уже знакомы с вопросом, почему не заводится триммер, в первую очередь проверяют состояние контактов свечи. Диагностику этого элемента проводят следующим образом:

  1. Сначала свечу зажигания вывинчивают, затем осматривают. Если электроды находятся в идеальном состоянии, то они должны иметь нагар, цвет которого напоминает кирпичный. Мокрый элемент, либо белый, черный налет на контактах говорит о наличии какой-либо неисправности. Розовый и красный цвет электродов — доказательство большого количества присадок в топливе. Такую смесь необходимо заменить.
  2. В том случае если свеча зажигания мокрая, это означает, что в камере сгорания есть несгоревшее топливо. Его оставляют на месте. Контакты свечи очищают, затем сушат (прокаливание запрещено). После этого этапа свечу подключают к насвечнику.
  3. Затем зажигание включают, ручку стартера следка дергают. Когда с элементом все в порядке, он должен выдавать постоянную искру. Если она слабая или полностью отсутствует, то приговор один — требуется заменить свечу зажигания.

Есть еще одна причина, почему не заводится триммер. Это большой зазор, который появился между контактами свечи. Нормальным считается расстояние 0,7-1 мм. Чтобы корректно отрегулировать зазор между электродами, используют специальные щупы.

Если такого приспособления нет, то используют народный метод. Бритвенное лезвие ломают, складывают его части вместе. Затем этот «щуп» вставляют между контактами. Идеал — лезвия, которые входят плотно.

Топливо как источник проблем

Первый этап — проверка наличия топлива и его качества. Первым делом убеждаются, что в баке есть горючее. Те, кто приобрел агрегат недавно, нередко забывают, что триммер нуждается в заправке. Если топлива нет, то оборудование попросту не сможет работать.

Если горючее в баке есть, но триммер не заводится, то владельцу нужно проверить, правильно ли он действует. В этом случае рекомендуют изучить инструкцию. Если запуск производят корректно, то неисправность может вызвать неподобающее качество смеси.

  1. Масло. Оно должно быть специальным — предназначенным для двухтактных двигателей. Экономить на продукте не рекомендуют, поскольку от смеси зависит срок эксплуатации оборудования. Триммеры с четырехтактным мотором требуют чистого бензина, его не смешивают с маслом.
  2. Использовать надо не только качественный бензин, но и именно той марки, которая рекомендована производителем конкретной модели. Если нет возможности узнать, какое топливо необходимо, то рекомендуют выбирать либо АИ-95, либо АИ-92, причем последний бензин — фаворит, так как в первом присутствуют присадки, вступающие в реакцию с двухтактным маслом. Другие марки использовать не советуют.
  3. Корректное приготовление смести для бензотриммера. Замечено, что в первое время этому этапу уделяют максимальное внимание, однако со временем косари начинают смешивать состав «на глазок», а это уже серьезная ошибка. Корректное соотношение бензина и масла — 25:1. На литр первого требуется 40 мл второго, двухтактного. Моторное масло, предназначенное для автомобиля, — неподходящий вариант, так как при высокой температуре жидкость теряет (частично) смазывающие свойства.
Сейчас читают:  Daewoo Power Products DABC 4ST отзывы | 34 честных отзыва покупателей о Газонокосилки и триммеры Daewoo Power Products DABC 4ST |

Важны правильные условия хранения топливной смеси. Чтобы сэкономить время, некоторые владельцы готовят ее впрок, чтобы использовать в ближайшие недели. Этот вариант противопоказан, так как приготовленная топливная смесь быстро становится непригодной.

Если с бензином и маслом все в порядке, то приступают к диагностике — к проверке свечи зажигания.

Триммер бензиновый prioritet бт-43

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый Prioritet БТ-43?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый Prioritet БТ-43 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый Prioritet БТ-43, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

§

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый Prioritet БТ-53?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый Prioritet БТ-53 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый Prioritet БТ-53, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

§

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый Prioritet БТ-58?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый Prioritet БТ-58 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый Prioritet БТ-58, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Триммер бензиновый энергомаш бт-43

§

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Сейчас читают:  ᐅ Триммер электрический RedVerg RD-EB1400S отзывы — 5 честных отзыва покупателей о Триммеры Триммер электрический RedVerg RD-EB1400S

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Отзывы владельцев о мотокосах техпром

altСергей, 34 года, Обнинск:

«Всем привет! Использую бензиновый триммер БТ560м уже четвертый год.

Достоинства: машина-зверь, супер-мощность, ни в одном отечественном триммере такой мощности не припоминаю. Кто хочет выжимать такую мощность — то или газонокосилку брать, или Техпром. Узлы ключевые и агрегаты выполнены производителем на совесть. Сборка на мой взгляд так себе, перекручивал и дотягивал многое сам, ну да ладно.

Недостатки: бензин горит со скоростью света при работе на такой мощности. Больше минусов найти не могу.Рекомендую очень!»

altГерман, 65 лет, Житомирская область:

«Не верил, что бывают триммеры мощностью, как мотоблок или косилка, но Техпром развенчал в моей голове этот миф. По работе триммера могу сказать следующее — работает великолепно, косил любой высоты траву, лопухи, думаю, и ветки мелкие подрезал бы, но у меня для этих целей уже есть кусторез отдельно. Если использовать машинку по инструкции, получаете отличного помощника, подспорье для дачи, сада.

Из особенных плюсов бензиновой модели ТБТ 6300 могу отметить отменную заточку дисков, большой объем движка (58 кубов), а также довольно приемлемый вес. Триммер этой модели весит чуть более 7 кг., что при объеме бака в 1, 2 литра вообще детский лепет.

Хороший триммер, всем рекомендую.Кстати, с момента покупки прошло уже более 20 месяцев, поломок не было, не чинил».

Отзывы о бензиновой косе парма практик бтк-043 02.015.00017. читать 4 отзыва покупателей – интернет-магазин всеинструменты.ру

Цена, мощность, вес.

Немного прожорливая.

Купил новую.
Разобрал.
Проверил свечу. Сухая новая, на заводе не заводили двигатель.
Прыснул 2 кубика масла в цилиндр , подергал стартер стал ход поршня плавнее и мягче.
Смазал вал и накачал смазку в редуктор. Смазки там нет.
Снял карбюратор и протянул все болты на ЦПГ, а так же крепление карбюратора к цилиндру.
Поставил все болты на фиксатор резьбы разъёмный. Купил тюбик отдельно и заранее .
Прочитал полностью инструкцию.
Собрал всю машинку и навестил вал, редуктор, ручки.
С мешал бензин.
Запустилась сразу практически сама.
Отрегулировал холостой ход, чтобы не вращался нож. Леску ставить вообще не собираюсь никогда .
Обкатал 20 минут. С небольшой нагрузкой и на разных оборотах.
Перед остановкой дал 30 секунд поработать на холостых для остывания. Иначе прихватит поршень и конец косе.
Дал остыть до тёплого.
Завёл.
Завелась легко со 2 раза.
Настроил максимальные обороты нижним винтом.
Обороты на слух намного выросли. От максимальных сделал четверть оборота назад (закрутил винт).
Пошёл косить.
Трава по плечи
Легко косит, не устал совсем. Грубо скосил 5 соток с остановками каждые 15 минут на 7-10 минут.
Обкатка закончена , можно работать по взрослому.
Свеча чистая нагар минимальный. Аппарат нравится. Всё болтики сразу ставьте на фиксатор резьбы. И проверяйте заводскую сборку, я нашёл 2 болта недокрученые.

Дачи и возможно подработать если попросят.

Отзывы о бензиновой косе carver gbc-043ms 01.001.00023. читать 26 отзывов покупателей – интернет-магазин всеинструменты.ру

Удобный плечевой ремень-ранец, быстросъемное крепление, диск в коплекте. По работе оценить не смог… читаем далее…

Коробка была до меня где-то вскрыта, т.к. вся замотана скотчем, возможно это возвращенный товар был. После сборки не понравился люфт штанги. С виду смотрится добротно, НО… согласно пункту 6,3 “Подготовка к первому запуску двигателя бензотриммера” сняв колпачок со свечи, был удивлен этому решению… в колпачке провод просто-так вставлен, а пружинка, которая надевается на свечу, отдельно в этом колпачке с двумя усиками… как там происходит контакт – только производителю видно. Далее решил прокрутить двигатель, да бы смазать поршневую систему, но на этом этапе все и закончилось… потянув за ручку стартера, плавно, как написано в инструкции, она не захотела больше закручиваться обратно… не знаю даже, смеяться тут или плакать, НО такой брак у меня впервые… покупал здесь два генератора DDE и все до сих пор трудятся, не покладая “поршней”!

Брать этот товар или нет, решать вам, но я буду искать новый, а этот буду возвращать, кстати с возвратом то же непонятка… есть потребительский закон о возврате товара ненадлежащего качества, а мне нужно звонить в колл-центр, оставлять запрос и ждать, когда мне соизволят позвонить… просто так не принимают… жду звонка, но это большой минус компании

Окашивания травы перед домом

Отзывы о бензиновом триммере carver promo pbc-43 01.001.00027. читать 48 отзывов покупателей – интернет-магазин всеинструменты.ру

Мощный, можно поставить фрезу, из всех самый доступный, есть на рынке к нему запчасти

Тоненький пластик, неудобная триммерная головка ломается сразу, неудобная рукоятка включения, плохой защитный колпачок наматывается трава

Купил сей девайс из за цены и мощности и потому что на работе такой же, но куплен уже давно, первого на работе терзают как только можно и нельзя, держится двигатель и редуктор, пилит даже деревья, но качество упало за последний год сильно уже даже некуда дальше, так же как и на первом на моем головка развалилась только завел, пластик стал хлипкий,еще в промо бензин вылетает как в трубу, очень почему то большой расход, может брак, есть надежда что приработается но все надежда слабее и слабее. Ремень в промо лучше, просто лямка чем какой то парашут в обычной модели. В промо удобнее снимается кожух чтобы косить трехлопастным ножом. Сильно наматываеться трава из за высоко расположенной защитной чашки но не смертельно, привыкаешь. Неудобная рукоятка включения, примитивная, но на кошение не влияет. Еще промо сильно грееться, на работе предыдущий пол дня работает и нормальный, а промо за 15 минут накаляеться. Но мощный, косит все, даже сильно не газуя. Если перестанет греться и бензин сильно лопать то порекомендовал бы если по финансам подходит.

Оставьте комментарий

Adblock
detector