Почему Переливает Карбюратор На Триммере – JUSOF.COM

Почему Переливает Карбюратор На Триммере – JUSOF.COM

Справка. прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Подходящий состав (качество) топливовоздушной консистенции настраивается (меняется) поворотом винтов регулировки подачи горючего в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество консистенции поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.

Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора увеличиваются, при всем этом движок Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и очень падает мощность.

Не считая того, имея завышенные обороты, в цилиндр на обедненной консистенции поступает с бензином меньше масла (ужаснее смазка) и так можно запороть движок. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора уменьшаются, при всем этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но движок Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре создается больше нагара!

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

По теме:

Балансировка бензокосы

Июл 30, 2021

Как работать с бензокосой

Июл 29, 2021

НАЗАД ВПЕРЕД 1 из 6

Перед запуском бензокосы необходимо проверить герметизацию узлов
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве.

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Ремонт бензокосы своими руками: основные неисправности и их устранение

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими

руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

Почему Переливает Карбюратор На Триммере - JUSOF.COM
Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

В период отказа двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешайте его с бензином в соотношении 30: 1.

Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Поршневые кольца могут коксоваться, сажа может быстро образовываться в камере сгорания, и мощность двигателя может падать.

В косилке используется бензин AI 92. Марка бензина точно указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Рабочий день лучше закончить, полностью обработав всю смесь. Если этого не сделать из-за того, что в течение ночи газ из двигателя испаряется и остается тонкий слой масла, токи карбюратора могут забиться. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Возможные причины неисправности электрических оплеток

При работе триммера, на котором установлен электродвигатель, возникают проблемы с набором оборотов. Но они вызваны совершенно другими проблемами по сравнению с топливными оплетками. Электродвигатель не развивает необходимую скорость в следующих случаях:

  • Если напряжение сети ниже номинального значения для двигателя более чем на 10%;
  • В случае неисправности в системе плавного пуска (если это устройство установлено);
  • Когда возникают проблемы со сборкой кисти;

Установка электрической щетки

  • При сгорании обмоток двигателя;
  • Если есть клин вращающихся частей.

Чтобы исключить проблема напряжения, мультиметр или тестер требует проверки его значения в розетке, из которой берется мощность изоленты. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его увеличения необходимо отключить все приборы или установить стабилизатор.

Обязательным условием нормальной работы триммера является использование удлинителя с поперечным сечением проводников, которое соответствует мощности мотора ленты.

Для ремонт плавного пуска Вам необходимо иметь соответствующие знания в области электроники, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр. Они определят его ремонтопригодность или необходимость замены. Вы можете проверить кнопку самостоятельно или найти блок-схему и попытаться понять ее.

Мягкий стартер

Кисти может изнашиваться, в результате контакт исчезает, что приводит к остановке двигателя. Щетки легко заменить. Особенности процесса определяются моделью используемой косилки. По пути вам также понадобится очистить все контактные поверхности.

Когда горящие обмотки, если вы продолжаете скашивать траву или кусты, мотор быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха горения, вплоть до плавления отдельных частей. Вам нужно будет заменить мотор.

Застревание вращающихся частей происходит по разным причинам. Чтобы обнаружить и устранить их, вам нужно будет разобрать приводной блок. Существуют модели, в которых число оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь с увеличением. Их скорость холостого хода уменьшается.

На видео показан алгоритм выявления наиболее распространенных причин, по которым триммер не набирает необходимую скорость:

Загрязнение воздушного или топливного фильтра

Другой распространенной причиной уменьшения числа оборотов триммера является его загрязнение воздушными или топливными фильтрами. В первом случае проблема заключается в том, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания. Не насыщен кислородом, в результате не весь газ горит. Это препятствует развитию максимальной мощности газонокосилки.

Чтобы проверить, действительно ли виноват воздушный фильтр, вам нужно снять его (предварительно открутив для этого крышку) и включить кусторез. Если это работает хорошо, вам нужно вставить новый вместо забитого фильтрующего элемента.

Если ситуация не изменилась после проведения акции, необходимо обратить внимание на топливный фильтр. Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо недостатка кислорода мало газа идет для нормальной работы устройства. Решением этой проблемы также является простая замена фильтрующего элемента. Воздушные и топливные фильтры недорогие. Их легко изменить самостоятельно, и вся работа не займет много времени.

Имейте в виду, что запрещается эксплуатировать триммер с инструкциями без топливного фильтра, в противном случае узел поршня необходимо будет отремонтировать за короткое время.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Почему Переливает Карбюратор На Триммере - JUSOF.COM
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Почему Переливает Карбюратор На Триммере - JUSOF.COM
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Почему Переливает Карбюратор На Триммере - JUSOF.COM
Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Почему Переливает Карбюратор На Триммере - JUSOF.COM
Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Правильная корректировка считается только в том случае, если:

  • Холодный двигатель не работает
  • Горячий двигатель работает на низкой скорости
  • Перед эксплуатацией режущей системы существует достаточный запас скорости
  • Стабильная работа двигателя в любой позиции

Примечание: на заводе FORTE нижний винт N (на холостом ходу) откручивается на 8 оборотов и «2 часа» из полностью закрученного состояния (на этом этапе так и должно быть). Рекомендуемая скорость холостого хода для двигателей FORTE составляет 2900 об / мин.

Левый винт L. Точная регулировка максимальной скорости холостого хода.

READ Замена Шнура Стартера Бензокосы

Важно! Бензиновый двигатель FORTE не должен работать с максимальной скоростью более 10 секунд.

Откройте дроссель, запустите двигатель и слегка поверните винт по часовой стрелке, пока скорость двигателя не уменьшится.

Затем медленно поворачивайте винт L в противоположном направлении, пока двигатель не запустится.

Наконец, снова поверните винт по часовой стрелке на короткое расстояние, пока двигатель кустореза не начнет работать в своем надлежащем режиме.

Источник

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.

  1. С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
  2. Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
  3. Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
  4. Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  5. Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
  6. Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.

  1. Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
  2. В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
  3. Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  5. Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Однако на качестве деталей экономят, вынуждая потребителя чаще их менять. Проверьте, какие совместимые детали предлагают некитайские компании для вашего устройства.

Проблемы со свечами зажигания

Если щетка используется постоянно, свечи зажигания загрязняются и со временем изнашиваются. Чтобы проверить это, они удалены и проверены на углеродные отложения. Проблема может быть решена двумя способами: если возможно, восстановите старую свечу или просто установите новую на ее место.

В первом случае они действуют следующим образом:

  • Выкрутите и вытрите свечу зажигания из топлива;
  • Высушить без прокаливания;
  • С помощью напильника или тонкой наждачной бумаги на свече удаляют углеродные отложения и проверяют зазор между электродами (он должен составлять 1 мм);
  • Выбор триммера;
  • Сделать кисть

Если свеча зажигания не испускает искры после восстановления на желаемом расстоянии между электродами, то вам необходимо проверить качество связи элементы электрической схемы устройства. Когда провода находятся в идеальном порядке, вам необходимо установить новую деталь.

Замена свечей. Это простой и дешевый процесс, и если вы можете восстановить старые, он совершенно бесплатен. Все, что вам нужно для работы, это ключ от свечи и файл.

Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, вам необходимо глубже изучить проблему этих аномальных явлений.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. Регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. Отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т. С его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. Для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. Это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото. Регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

READ Штиль Триммер Как Установить Косильную Головку

Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

    Дмитрий Павлович 04.07.2021

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L. Ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. Это спидометр, а не тонометр. Измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

Мотоблок. Это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

Источник

Регулировка карбюратора на бензокосе

Диагностика и регулировка карбюратора своими руками может занять всего несколько минут.

До её начала промойте фильтры (см. инструкцию). Настроить карбюратор самостоятельно можно с помощью трёх регулировочных винтов.

Чтобы сделать всё правильно, запустите мотор. Ваши действия заключаются в следующем.

  1. Отыщите предельные обороты на холостом ходу. Для этого выкрутите винт L вправо, а затем влево. Шаг поворота – четверть оборота против часовой стрелки.
  2. С помощью винта T вы можете настроить холостые обороты мотора: возрастание при поворачивании винта по часовой стрелке, уменьшение – наоборот. Отрегулированный движок уверенно работает без нагрузки и без разогрева. Прогретый – не завышает обороты.
  3. Если вы настраиваете не мотокосу, а триммер, то повороты винта T задают больший запас по оборотам в минуту. Для устройств обоих типов задаются стабильные обороты при выборе ножом (или леской) высоты скашивания.
  4. Последним поворачивают винт H. Он задаёт темпы подачи бензина с воздухом на близких к максимальным оборотах, мощность движка, температуру прогрева мотора и потребление топлива.

Для настройки мотора с винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и выжмите газ на максимальных оборотах.
  2. Покрутите винт H по часовой стрелке, пока не снизятся обороты мотора.
  3. Крутите медленно этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не выдаст непостоянные обороты.
  4. Немного проверните винт обратно (по часовой стрелке), пока мотор не заработает ровно. Важно уловить эту грань.

Результат точной регулировки – полное сгорание топлива и бело-коричневатый цвет свечи зажигания. Залитая бензином свеча гораздо темнее незаливаемой.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы, смотрите далее.

Ремонт карбюратора мотокосы

Очень нередко жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с различного рода дефектами карбюратора.

Естественно, идеальнее всего в таком случае обращаться за помощью к спецам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Не пробовать починить устройство без помощи других, так как ремонт карбюратора мотокосы своими руками, может привести к еще большей поломке и еще огромным затратам на ее исправление.

Но если вы все-же знакомы с основными механизмами работы карбюратора триммера, можно испытать разобраться в дилемме самому, чтоб не переплачивать средства в сервисе, потому что время от времени поломка может быть вправду несерьезной.

Данная статья как раз создана для того, чтоб посодействовать для вас совладать с неисправностью.

Дальше будут разобраны более нередко встречаемые поломки и предпосылки их появления.

Сперва следует в целом оглядеть карбюратор и узнать, не наблюдается ли подтекания горючего.

Если выяснилось, что заморочек с топливом нет, нужно снять карбюратор с мотора и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и тут не наблюдается никаких дефектов, можно испытать провести проверку карбюратора на степень плотности.

Для этого можно приобрести особый устройство, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий из себя особенный манометр, который, фактически, и инспектирует плотность.

Любопытно! Бензокоса глохнет, здесь!

Если не охото тратиться на его приобретение, можно пользоваться обыденным мед тонометром, на котором просто необходимо поменять манометр.

В процессе эксплуатации данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается схожим в протяжении долгого времени, сможете быть размеренны, так как это свидетельствует о плотности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает понижаться, означает, трудности все таки есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-то деталей карбюратора.

В таком случае единственным выходом станет подмена неисправных деталей на новые. Не считая того, предпосылкой неисправной работы карбюратора может стать засорение каналов либо жиклеров.

Свою отрицательную роль тут могут сыграть даже обыденные капли воды, которые способны закупорить отверстия жиклеров либо каналов.

Если вы нашли отсутствие плотности в карбюраторе, помойте его снаружи бензином и разберите.

Помните, чтоб совершить ремонт карбюратора мотокосы самому, каналов либо жиклеров нельзя, использовать иголки либо железную проволоку, так как они могут поменять проходные сечения.

Это главные неисправности в карбюраторе, которые вы сможете без особенного труда устранить без помощи других.

Если же вы не нашли ни одной из перечисленных заморочек в собственном карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в спец сервис.

Чистка свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой.

После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями.

READ Не Поступает Топливо В Карбюратор Триммера Stihl

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Источник

Бензиновые щетки уже давно успешно используются в различных отраслях: для ухода за газонами в частных помещениях, в жилищно-коммунальном хозяйстве, садоводческих организациях, сельском и лесном хозяйстве. Основные конкурентные преимущества продукта. Низкие затраты на техническое обслуживание, повышенная надежность и простота в эксплуатации.

Двигатель. Самый важный компонент любой техники. И чтобы он всегда работал в оптимальном для себя режиме, рекомендуется проводить точные регулировки карбюратора.

Как отремонтировать карбюратор карбюратор самостоятельно и почему это рекомендуется? Прежде всего, чтобы быть уверенным, что двигатель работает нормально и максимальная производительность инструмента обеспечена на 100%.

Настройки карбюратора для кусторезов FORTE:

1. Запустите двигатель устройства и дайте ему прогреться в течение 10 минут (если на холостом ходу вы наблюдаете вращение режущего элемента, поверните винт холостого хода в обратном направлении, поворачивайте, пока катушка не остановит вращение).

2. Осторожно верните правую и левую иглы в среднее положение. Важно! Никогда не поворачивайте вилку. Это может повредить двигатель).

3. Для регулировки карбюратора есть 3 регулировочных винта:

  • Правый Н. Это тихоходный винт

Правый винт H. Прежде всего, тихоходный винт регулируется.

Сейчас читают:  Как разбавить бензин с маслом для триммера – таблица смешивания

Оставьте комментарий