Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер – XL-INFO.RU

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер – XL-INFO.RU

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

    Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.

    Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.

    Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • источник

Диагностика неполадок

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Бензиновый триммер; заводится без проблем. Может не завестись. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума.

Как отличаются головки на триммеры по способу зарядки лески

По типу зарядки лески, рассматриваемые устройства классифицируют на виды:

  1. Быстрозаряжаемые (они же являются неразборными) шпули — это современные виды катушек, которые не требуют разборки.
    Когда в катушке заканчивается леска, то для ее замены необходимо просунуть подготовленный отрезок в отверстия головки и, совместив два конца, произвести завинчивание ее на барабан. Такими механизмами зарядки лески оснащаются головки автоматического типа, но встречаются и полуавтоматические. Достоинство их в том, что мастеру не нужно разбираться, как правильно намотать леску на катушку триммера, и тем более, тратить время на ее заправку

    Быстрозарядная катушка в триммер

  2. Разборные — такие виды катушек стоят на всех полуавтоматических и ручных головках.
    Чтобы намотать новую леску на катушку, необходимо завершить процесс укоса травы, и уделить процессу не меньше 10 минут времени. Процедура начинается с демонтажа крышки головки, под которой находится съемная катушка. На бобину наматывается необходимая длина корда, и устанавливается обратно на свое место

Второй вариант хотя и имеет недостатки, но большинство косарей используют катушки именно разборного типа, что связано с их стоимостью. В силу своей популярности, необходимо отметить, что полуавтоматические головки состоят из корпуса, катушки и пружины. Катушки в таких головках бывают двух типов:

  • Односекционные — они имеют одну канавку, в которую выполняется равномерное наматывание лески
  • Двухсекционные — более распространенный вариант, который состоит из двух канавок для укладывания лески. На такие бобины намного удобнее намотать леску, и к тому же, не требуется контролировать процесс укладки корда

Даже если вы пользуетесь катушкой односекционного типа, то ее можно превратить в двухсекционную бобину, разделив при помощи пластикового кольца. В качестве кольца используется пластик, из которого вырезается шаблон по контуру крайней стенки бобины. Внутри полученного шаблона вырезается отверстие, равняющееся внутреннему диаметру секционного основания.

Как сделать своими руками

После того, как все материалы и инструменты были подготовлены, можно приступать непосредственно к процессу создания неубиваемой катушки:

  1. Посередине магнитофонного механизма просверлите отверстие на 11,5.
  2. Устраните лишние отливы, мешающие нормальному соединению деталей. Сделать это можно при помощи зубила или бормашинки. Бормашинкой металлические элементы снимутся быстрее, но делать это следует осторожно, чтобы не пораниться.
  3. Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  4. Затем просверлите по окружности механизма отверстия под тросик или леску. Диаметр отверстий зависит от толщины тросика. Если он достигает 2 мм, то отверстие должно составлять 3 мм. Количество отверстий определяется индивидуально, обычно достаточно 4-6 штук. Отверстия должны находиться друг от друга на равном расстоянии, поэтому с помощью линейки нужно будет сделать разметку.
  5. Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  6. Для того чтобы тросик ну входе и выходе меньше перетирался сделайте просто назетку. Возьмите сверло немного большим диаметром (например на 6) и проработайте ним каждое отверстие по 2 секунды.
  7. Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  8. Снимите верхнюю часть круга на механизме таким образом, чтобы от дна до верха было примерно 5 мм. Можно ориентироваться на каемочку. Сделать это можно на гриндере.
  9. Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  10. Теперь остается отрезать нужную длину тросика. Возьмите примерно 70 см и откусите 3 куска троса данной длины. Приблизительно посередине троса завяжите узелок и проденьте его в отверстие. Повторите так со всеми отрезками.
  11. Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU

  12. В завершение остается только собрать готовую конструкцию. Установите механизм с тросами на триммер, сверху оденьте новую головку, шайбу и закрепите все гайкой.

Вот и все, остается только испытать полученную самоделку на траве. Такая конструкция очень эффективная и надежная. Он гораздо прочнее и долговечнее, нежели фабричная пластиковая катушка. Поэтому, если вы часто пользуется газонокосилкой и хотите, чтобы она прослужила как можно дольше, выделите всего 15-20 минут времени, найдите необходимые элементы и сделайте такую неубиваемую катушку.

Косильная головка для триммера

Она представляет собой специальную собранную катушку, снутри которой размещается корд.

Головка для триммера классифицируется по методу подачи лески:

    Ручные. В этом случае название гласит само за себя, другими словами подача лески происходит механически

    Катушка для триммера Как сделать катушку для Поэтому крайне важно подобрать. Чтоб сделать корд ещё длиннее, нужно приостановить работу триммера и вручную вытянуть концы.
    Автоматические

    Если вы желаете поменять корд, необходимо, чтоб головка для триммера задела земли. При всем этом нажимается особая кнопка и анкерный механизм раскрывается. Дальше, происходит удлинение корда за счёт центробежной силы. Главной особенностью будет то, что процедура происходит при включённом триммере.
    Автоматические. Чтоб произвести удлинение корда, понижают обороты мотора. Дальше, при увеличении их, леска подаётся автоматом.

Как верно избрать катушку с леской для бензокосы либо мотокосы в Украине. Косильная триммерная головка:.

Как сделать лучше звук на Экшен КАМЕРЕ Подмена микрофона и .

Из всего вышесказанного следует, что ручная косильная головка для триммера является неловкой.

Критерии выбора

Перед покупкой шпули стоит обратиться к документации на триммер, в которой указаны рекомендуемые параметры косильных головок, толщина лески, диаметр посадочного отверстия под катушку, тип крепления, резьбы (левая или правая) и оси фиксации (жесткая или вращающаяся на 90/180/360 градусов).

  1. Из трех видов катушек по методу подачи лески лучше выбирать полуавтоматические. Они удобней ручных. Среди таких шпуль бывают быстрозарядные модели, а также универсальные образцы, предназначенные для разных триммеров и с отверстиями под леску различной толщины. С этой головкой можно косить два-три вида травы: мягкий газон, дикорастущую и высокую, с жесткими стеблями. Для каждого типа зарослей понадобится купить только корд подходящего сечения, а не отдельную катушку.
  2. Если предстоит косить только растительность определенного типа, можно остановиться на катушке под леску одного диаметра. С другими задачами справятся ножи или диски.
  3. Слишком дешевые режущие головки из хрупкого пластика быстро ломаются, поэтому чрезмерная экономия может обернуться новыми расходами.
  4. Не стоит устанавливать катушки малоизвестных брендов на триммеры от именитых производителей. Популярные фирмы выпускают комплектующие, которые подходят для техники этой же марки лучше всего.

Нередко лидеры рынка производят катушки для триммеров других компаний. В этом случае замена будет работать не хуже оригинала. Например, рабочая головка Denzel 96304 подходит для бензиновых и электротриммеров того же бренда, но рекомендуется и для использования на косилках Greenline и MTD.

Среди лучших изготовителей стоит выделить немецкие фирмы Al-ko, Bosch, Stihl, Gardena, шведскую Husqvarna, американские Black & Decker, Patriot, японские Ryobi, Makita, российские Champion, Denzel, Huter, Хопер, украинскую Foresta.

Лёсочный триммер, ремонт своими руками

Когда вы заводите в хозяйстве электроинструмент вам следует сразу понимать что помимо электрической части там есть и механическая, которая требует своевременного ухода, очистки, охлаждения и смазки. Лёсочный электротриммер не исключение

Расскажу немного о своём триммере, модель и параметры я не указываю – это не так важно. Первое что в нём накрылось это кнопка, когда я её разобрал, там были явные признаки оплавления, думаю, это было вызвано скачками напряжения в сети и процессами происходящими в момент коммутации

А говоря проще, она была некачественная. Как и многие другие детали триммера, кнопку можно заменить на другую, подходящую по параметрам (ток и конструктивное исполнение). Лёска для триммера, ну, в прочем как и прочие насадки является расходным материалом, и вполне естественно что она закончилась и у меня.

Как типичный кулибин, я начал туда совать всё что под руку попадало, начиная от обыкновенной толстой рыболовной лёски и заканчивая более толстой и более прочной специальной лёской для триммера. Не смотря на природное любопытство и любознательность я действовал в рамках прочитанной инструкции, но даже это не спасло мою катушку от разрушения.

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUКатушка от моего триммераПроверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUКатушка вид сбоку

Как бы катушка (имеется в виду сама часть, куда наматывается лёска), не очень то пострадала в процессе моих экспериментов, а вот специальные пазики удерживающие лёску просто сточились, оно и не удивительно ведь они пластмассовые, да и триммером я пользуюсь уже давно и довольно часто.

Безусловно, даже на старые модели триммеров продаются запасные части, начиная от лёски и заканчивая двигателями. Но новая катушка показалась мне дороговатой, цена прямо таки скажем «кусалась», да и меня не устраивал тот факт что туда нельзя заправить лёску толщиной 5мм (мой триммер рассчитан на пользование лёски толщиной 2мм).

И вот… после долгих размышлений на тему как доработать катушку триммера, мне пришла на ум простая в реализации и довольно удобная в эксплуатации идея. Необходимо вырезать круг, из крепкого материала, я использовал фольгированный текстолит толщиной 4мм.

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUДиск из текстолита с отверстиями

Вам нужно проделать в центре диска отверстие подходящие по диаметру к оси вращающегося вала, и ещё четыре отверстия (а можно и больше) подходящих по диаметру под вашу лёску.

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUДиск и кусочки используемой лёски

Идея очень простая, вы не используете катушку, не наматываете лёску а просто привязываете её к отверстиям и крепите диск к держателю по тому же принципу что и прежнюю катушку, важно только ещё найти подходящую пружину – для надежности крепления (у кого есть триммер сразу поймёт о какой пружине идёт речь). Привязываем куски лёски к дискуЗаправляем лёску и крепим диск к держателю

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUПривязываем куски лёски к дискуПроверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUЗаправляем лёску и крепим диск к держателю

Лёску можно и не завязывать, не смотря на высокие обороты, она чего-то и так держится довольно прочно и не вылетает. При предложенной организации направления лёски в триммер, вы выигрываете в том что можете туда цеплять лёску любого диаметра и конфигурации, при этом вам уже никогда не нужно будет тратиться на новые катушки.

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RUТак выглядит мой вариант

Я делал фото без триммера и стопорной пружины, так как было в тот момент не на дачи. Но смело заявляю, что результат моёй доработки превзошел все мои ожидания. Теперь у меня гораздо сократились затраты на расходные материалы для триммера, что лишний раз доказывает торжество разума над догмами инструкций прилагаемых к покупным инструментам.

Нет искры на триммере

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Нет искры на триммере |

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится. Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере. К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую. Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу. Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО. Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей. В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух. Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат. Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи. Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор. В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Неубиваемый нож для садового триммера своими руками.

Не всегда газон на участке представляет собой мягкий зеленый ковер. Когда друг купил домик за городом, я был поражен запущенности участка. Мало того ,что на участке ничего не сажали, даже не скашивали джунгли из бурьяна. Единственно, что смог констатировать, глядя на это безобразие: земля отдохнувшая и плодородная.

Ранее купленный электрический триммер пришлось отложить в гараж и вооружиться лопатами и топором. Махали энергично целый день, но расчистили только четверть участка. Остальное отложили до следующих выходных.

К следующим выходным друг прикупил трехсекторный нож для триммера. Не смотря на дождливую погоду провели испытание

Самое первое впечатление: любой серьезный ствол сорняка, попавший под этот нож, отдается мощным ударом в руки. Через минут 10 работы острая кромка ножа затупилась и образовалось множество заусениц. Дальше гробить триммер не имело смысла. Друг решил по новой заточить и закалить нож в производственных условиях.

На очередные выходные приезжаю к нему в гости.

-Заточил нож триммера?

-. И как мы будем расчищать заросли? Ты за неделю вступил в общество Гринпис и решил сохранить джунгли?

-Нет. Я сделал нож другой конструкции!

Идем смотреть на шедевр Кулибина

Я сразу обозвал конструкцию «бумерангом») Мало того что он внешним видом радует глаз, так еще и сделан очень грамотно! Изогнутая форма исключает удары при попадании веток и стволов. Это продлит срок службы не только заточки ножа, но и подшипников триммера. Отверстия в плоскости ножей сделаны для увеличения прочности лепестков. Длина ножей чуть больше «родных»

Это сделано для увеличения длины режущей кромки. До упора ограничителя остается расстояние в пару сантиметров

Погоняли новый нож в работе. Впечатления самые положительные! Ни вибрации, ни ударов. Стволы поросли режет как по маслу. Оставшийся участок джунглей расчистили за пару-тройку часов. До вечера еще успели пройтись мотоблоком -культиватором разворошив целину.

На просьбу дать чертеж он только пожал плечами. Чертил без всяких вычислений на куске картона в натуральную величину. Потом подгонка в процессе изготовления. Если кому интересно-могу, положив нож на ватман, обвести по контуру.

Так же завершилась постройка «Царского кабинета«. Но об этом будет отдельный рассказ.

Другие мои дачно-хозяйственные самоделки:

Ножевая насадка для триммера

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер - XL-INFO.RU
Ходить по магазинам в поисках запасных деталей — дело неблагодарное, и от этой мысли я отказался сразу. Какой смысл зря терять время и деньги, если новая деталь прослужит ничуть не дольше прежней, а лишь до первой встречи с какой-нибудь железякой, притаившейся в траве. Лучше уж сразу заменить сломанную катушку самодельной насадкой с ножами-лепестками из нержавеющей стали (см. фото)
.

Конструкция насадки очень проста. Для её изготовления потребовалось сделать всего четыре детали: центральную втулку, шайбу и два ножа-лепестка (см. рис.)

Центральную втулку я сделал из обрезка обычной водопроводной трубы. Чтобы подогнать её внутренний диаметр к диаметру вала, с одной стороны заготовки сделал сквозной продольный разрез и слегка осадил молотком. Втулка должна сидеть на валу плотно, без люфта.

Шайбу подходящих размеров мне удалось подобрать готовую. Но, если такой не найдётся, её нетрудно вырубить зубилом из листовой стали толщиной 3.. .4 мм и доработать напильником. Шайбу надел на втулку и приварил в четырёх точках. Этого вполне достаточно.

Ножи-лепестки вырезал из листовой нержавейки толщиной 1 мм. К шайбе ножи крепятся на заклёпках. Они обязательно должны быть стальными. Я в качестве заклёпок использовал винтики М4. Расклепать их надо так, чтобы ножи не были жёстко прижаты к шайбе, а могли свободно поворачиваться.

Собранная насадка надевается на вал триммера и фиксируется медным шплинтом ∅3 мм. Отверстие под шплинт лучше просверлить по месту.

Первые же испытания триммера с новой ножевой насадкой подтвердили её эффективность. Ножи легко «брали» практически любую траву. И при неспешной работе электродвигатель практически не перегружался. Словом, то что надо!

Однако не следует забывать, что металлические ножи представляют собой более серьёзную опасность, чем тоненькая, почти невесомая леска. Поэтому скашивать траву вокруг дома желательно, когда поблизости нет людей или домашних животных. И, конечно же, надо постоянно следить за износом ножей и крепящих их заклёпок.

О бензопиле и ее неработоспособности

Бензопила. сама установка не так сложна. Но иметь малейшие начальные знания чрезвычайно важно для того, чтобы найти и устранить любой дефект.

Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. В настоящее время пилы легки и мощны одновременно, оснащены электронными системами зажигания ESZ.

Не так давно системы зажигания пыльцы были кулачковыми. Это привело ко многим недостаткам: серьезность, сложность, высокая стоимость и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модели пильных систем обычно не могли генерировать искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.

Современные системы практически безупречны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Тем не менее, есть проблемы, но в большинстве случаев вы можете решить их самостоятельно.

Рассмотрим основные типы неисправностей бензопилы, связанные с маховиком и системой зажигания.

Как правило, наиболее распространенная болезнь современных бензопил связана с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (щели) между женщиной и маховиком.

Распространенные неисправности при установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях всасывания топлива, во внутренних элементах двигателя.

Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.

Если проблема с запуском связана с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Двигатель не развивает необходимую мощность;
  • Не начинается вообще;
  • Это начинается, но задерживается быстро;
  • Работает с перерывами.

Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя.

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания: контактные, бесконтактные и электронные. Ее назначение – преобразовывать низковольтный бортовой ток, поступающий от аккумулятора автомобиля, в высоковольтный. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь (ТВС).

В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.

В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:

  • индивидуальные;
  • классические с общей конструкцией;
  • сдвоенные.

У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).

В конструкцию классического модуля входит первичная обмотка, внутри которой находится вторичная. У каждой из обмоток есть два вывода. На первичную подается электропитание от электросети. На вторичной один вывод является высоковольтным и считается выходным, а второй соединяется с первичной обмоткой. Вся конструкция размещается в герметичном корпусе, на крышку которого выведены все выводы.

У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй – внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.

Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее.

Все виды модулей характеризуются сопротивлением, которое различается для разных моделей механизма. Если значение сопротивление отличается от номинального, это говорит о неисправности устройства.

Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.

Наиболее точно проверить работоспособность устройства можно с помощью специального оборудования, которым оснащены станции техобслуживания, например осциллографом. Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях.

Экспертный совет по выбору качественной кисти

При выборе качественного газового триммера, о котором неоднократно упоминалось, необходимо определить его мощность, которая определяет производительность и, соответственно, объем и интенсивность работы.

Если инструмент приобретается для использования несколько раз в неделю в небольшом саду или на газоне, то достаточно оборудования низкая мощность, который справится с удалением сорняков и мягкой травы.

Естественно, если вы будете использовать маломощное оборудование под большими нагрузками в течение длительного времени, оно не будет длиться долго. Хотя его цена вполне доступна и при правильном использовании инструмента его будет достаточно для уборки дачи или газона возле дома.

Если оборудование планируется использовать непрерывно в течение длительного времени, желательно приобрести мощные модели бензиновых щеток. Также важно, что инструмент изготовлен известным брендом. И, несмотря на это, цена на такие агрегаты довольно высока, это оправдано продолжительностью и безопасностью работы газового триммера.

Помимо мощности, при выборе бензинового триммера следует учитывать тот факт, кто будет работать с инструментом. Если это хрупкая женщина, то, используя тяжелый триммер, она быстро устает.

В свою очередь, человек может наслаждаться оборудование с большим баком, чтобы не отвлекаться на заправку. Это также пригодится, если в камере королевы есть ремешок.

Еще одним важным параметром качества и надежности устройства является использованный стержень. Если он имеет изогнутую форму, то для вращения режущих лезвий используется металлический трос, который не выдерживает больших нагрузок в течение длительного времени. Если это инструмент с металлическим валом, то он подходит для длительного длительного использования.

Возможность использования инструмента в разных условиях зависит от типа режущего механизма. На косильной лески легко косить мягкую траву и мелкие сорняки, и если они установлены стальной нож, Вы можете обрезать молодые кусты.

Сейчас читают:  Отзывы о аккумуляторном триммере Ryobi ONE OLT1832 5133002813. Читать 50 отзывов покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Оставьте комментарий

Adblock
detector