Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи

    Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГ

    Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатацию

    Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления

    Регулировка иглы карбюратора триммера Champion • EVDIRAL.RU

  3. Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива
Сейчас читают:  Ручка для мотокосы своими руками

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Причины поломок и способы ремонта

Если, например, инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, то обратите внимание на систему зажигания:

  1. Выверните свечу. Если на ней имеются следы бензиново-масляной смеси, значит проблема вызвана регулировкой карбюратора. Нарушение правил холодного запуска в виде подкачивания топлива также приводит к закидыванию свечи, а низкое качество используемого бензина оставляет толстый слой черного нагара. В этих случаях потребуется замена данной детали. Если же свеча сухая, значит, неисправность связана с подачей топлива.
  2. Скопление грязи в бензобаке приводит к засорению шланга подачи. Отсоедините его — если топливо не потечет, то вина в засорившемся фильтре или сапуне, который чистится с помощью иглы, а вот первый необходимо время от времени менять полностью во избежание осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
  3. Помимо этого в бензиновых триммерах зачастую необходима замена воздушного фильтра, т.к. если забивается он, топливная смесь недостаточно обогащается.
  1. Еще одной причиной неисправности бензинового триммера может стать глушитель при скоплении в нем нагара. Для устранения такой неисправности можно демонтировать деталь, промыть ее в керосине либо обжечь с помощью горелки. Вообще перед покупкой триммера желательно знакомиться с выбранным инструментом через отзывы других людей. У большинства моделей имеются слабые места. Это позволит обезопасить себя от «кота в мешке» и заранее подготовиться к возможным поломкам.
  2. Нередки случаи, когда во время работы в нижней части слышны посторонние шумы типа свиста и бренчания. Это свидетельствует об угрозе выхода из строя редуктора. Разберите корпус и обратите внимание на пространство внутри детали, если там отсутствует масло, скорее всего проблема в этом, смажьте подвижные части. Если должного эффекта действие не возымеет, значит, придется менять передаточные шестерни либо подшипники. Можете осмотреть степень их износа сразу, чтобы не разбирать инструмент несколько раз.

Теперь несколько рекомендаций, которые помогут Вам устранить поломку и выполнить ремонт инструмента самостоятельно.

Ремонт карбюратора мотокосы

Очень нередко жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с различного рода дефектами карбюратора.

Естественно, идеальнее всего в таком случае обращаться за помощью к спецам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Не пробовать починить устройство без помощи других, так как ремонт карбюратора мотокосы своими руками, может привести к еще большей поломке и еще огромным затратам на ее исправление.

Но если вы все-же знакомы с основными механизмами работы карбюратора триммера, можно испытать разобраться в дилемме самому, чтоб не переплачивать средства в сервисе, потому что время от времени поломка может быть вправду несерьезной.

Данная статья как раз создана для того, чтоб посодействовать для вас совладать с неисправностью.

Дальше будут разобраны более нередко встречаемые поломки и предпосылки их появления.

Сперва следует в целом оглядеть карбюратор и узнать, не наблюдается ли подтекания горючего.

Если выяснилось, что заморочек с топливом нет, нужно снять карбюратор с мотора и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и тут не наблюдается никаких дефектов, можно испытать провести проверку карбюратора на степень плотности.

Для этого можно приобрести особый устройство, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий из себя особенный манометр, который, фактически, и инспектирует плотность.

Любопытно! Бензокоса глохнет, здесь!

Если не охото тратиться на его приобретение, можно пользоваться обыденным мед тонометром, на котором просто необходимо поменять манометр.

В процессе эксплуатации данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается схожим в протяжении долгого времени, сможете быть размеренны, так как это свидетельствует о плотности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает понижаться, означает, трудности все таки есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-то деталей карбюратора.

В таком случае единственным выходом станет подмена неисправных деталей на новые. Не считая того, предпосылкой неисправной работы карбюратора может стать засорение каналов либо жиклеров.

Свою отрицательную роль тут могут сыграть даже обыденные капли воды, которые способны закупорить отверстия жиклеров либо каналов.

Если вы нашли отсутствие плотности в карбюраторе, помойте его снаружи бензином и разберите.

Помните, чтоб совершить ремонт карбюратора мотокосы самому, каналов либо жиклеров нельзя, использовать иголки либо железную проволоку, так как они могут поменять проходные сечения.

Это главные неисправности в карбюраторе, которые вы сможете без особенного труда устранить без помощи других.

Если же вы не нашли ни одной из перечисленных заморочек в собственном карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в спец сервис.

Оставьте комментарий