Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео

Если же вашей мотокосе уже много лет, и вы ощущаете, что инструмент работает с перебоями, а попытки настроить карбюратор, не увенчиваются успехом, тогда необходимо прибегнуть к процедуре его прочистки. Для этого демонтируем деталь с инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к делу.

  1. Имеем карбюратор, который нуждается в диагностике неисправностей и прочистке.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  2. Работы проводить лучше всего на чистой ткани или чистых листах бумаги, чтобы исключить вероятность попадания загрязнений.
  3. Для удобства рассмотрения процесса прочистки, разделим механизм на три основные части: верхняя, средняя и нижняя. Нижняя часть находится с той стороны расположения праймера.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  4. Начинаем разборку с верхней части, где расположен механизм, соединяющийся с тросиком газа. Для этого вывинчиваем отверткой два винта.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  5. Извлекаем верхнюю часть вместе с внутренним содержимым.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  6. Чаще всего в верхней части карбюратора изнашивается пружина, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  7. Верхнюю часть необходимо тщательно промыть в бензине. При этом обратите внимание на исправность пружины. При ее износе, данную часть рекомендуется заменить.
  8. Далее переходим к разборке нижней части, которая является основой карбюратора.
  9. Изначально проверяем исправность праймера. Для этого можно подсоединить шланги, и опустить в канистру с бензином. Если из выпускного шланга будет выходить бензин, то это значит, что праймер работает корректно. Можно еще закрыть отверстие подающего штуцера пальцем, и качать праймером. Отсутствие соответствующего звука говорит об исправности устройства.
  10. Праймер еще необходимо проверить на силу сжатия. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен элемент, начинает дубеть, что приводит к необходимости прикладывать значительных физических усилий. Если с вашей мотокосой случилась такая ситуация, то карбюратор рекомендуется сразу же заменить.
  11. Чтобы прочистить карбюратор мотокосы, нужно выкрутить четыре винта, которыми соединяется нижняя часть со средней.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  12. После этого разъединяем нижнюю и среднюю части.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  13. Извлекаем прокладки (в количестве 2 штук — они сделаны из разных материалов).

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  14. Оцениваем состояние средней части. Засоренные каналы подлежат очистке и продувке компрессором.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  15. Прокладки при значительном износе следует заменить. Для этого понадобится купить ремкомплект для карбюратора соответствующей модели. Использовать гнерметик в качестве прокладки категорически противопоказано.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  16. Используя жидкость для промывки, осуществляется ее подача во все имеющиеся каналы.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  17. Далее переходим к нижней части с праймером. Извлекаем винты, и снимаем крышку, к которой крепится силиконовый «пыптык» — он же праймер.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  18. Праймер крепится к стальной крышке при помощи уплотнительного кольца, которое должно быть на своем месте.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  19. Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного на пластиковой части. Если резиновый элемент пересох, то его следует заменить.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  20. Между пластиковой и металлической частью, где расположена лапка с игольчатым клапаном, находится мембрана. Оцениваем ее состояние. Следы износа говорят о необходимости ее замены.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  21. Если на металлической части имеются остатки прокладки от мембраны, то последнюю обязательно нужно заметить. Остатки следует вычистить.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  22. Далее разбираем один из главных устройств — коромысло или лапка, которые соединяются с игольчатым клапаном. Делается это для того, чтобы прочистить игольчатый клапан вместе с каналом. Для этого вывинчивается винт, который показан на фото.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  23. При его выкручивании очень важно придерживать коромысло, чтобы оно не выстрелило под действием силы пружины.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  24. Извлекаем коромысло вместе с пружиной.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  25. Очень аккуратно извлекаем игольчатый клапан.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  26. Клапан тщательно промываем в бензине, не допуская наличия малейших короблений, остатков и загрязнений. Аналогично вычищаем канал, в котором устанавливается клапан.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  27. После промывки и продувки всех частей и составных элементов карбюратора, можно приступать к его сборке. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности разборке.

Возможные неисправности бензокосы и способы их устранения

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель. В этом случае возможно несколько причин:

  • «Залита» свеча зажигания. Чтобы решить данную проблему, необходимо воспользоваться руководством и следовать инструкции запуска двигателя с «залитой» свечой зажигания. У Вас под рукой нет руководства? Тогда выполняйте следующие действия: установите систему запуска в положение «RUN» (обозначение может меняться в зависимости от модели бензокосы), при этом курок дросселирования обязательно должен быть прижат. Далее дергайте за ручку стартера до тех пор, пока силовой агрегат не заработает. Если в течение длительного времени и многочисленных попыток двигатель не запустится, то советуем обратиться в сервисный центр за помощью к компетентным специалистам.
  • Топливный бак пуст. В этом случае все просто. Наполните емкость правильной топливной смесью (если у Вас 2-тактная бензокоса) или залейте масло в картер, а бензин в специальный бак, если Вы работаете с четырехтактным инструментом, например таким, как модель Honda UMK 435 T UEDT.
  • Свеча зажигания не дает искру. Замените старую деталь на новую
  • Возможно, горючее не поступает в карбюратор. Необходимо проверить, не загрязнился ли топливный фильтр, может потребоваться его замена. Обратите внимание на топливопровод, возможно, он спутан или поврежден. Ему также может потребоваться ремонт или замена.
  • Последняя причина — заводские настройки сбились и карбюратор нуждается в регулировке. В данном случае можно попробовать справиться с такой неисправностью бензокосы самостоятельно согласно руководству по эксплуатации, но лучше обратиться в сервисную службу.

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

  • Требуется регулировка карбюратора, что необходимо сделать в данном случае, мы описали в предыдущем пункте.
  • Возможно, стерлось уплотнение коленчатого вала, здесь только один выход — обратиться в сервисную службу.
  • Низкая степень сжатия. Также требуется помощь компетентного специалиста.

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки. Какие причины могут быть в данном случае:

  • Загрязнился воздушный фильтр. Его необходимо почистить или заменить на новый.
  • Загрязнилась свеча зажигания. Ей также требуется чистка или замена. Обратите внимание на зазор, возможно, его необходимо отрегулировать.
  • Необходима регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в п.1.
  • Возможно, на глушителе образовался большой слой нагара. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Низкая степень сжатия. В этом случае также не обойтись без помощи сотрудника сервисного центра.

Двигатель сильно дымит. Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы :

  • Возможно, воздушная заслонка открыта частично. Проверьте уровень масла и слейте лишнее количество.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, необходимо полностью опустошить бак. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и наполните ею бак. Учтите, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на АЗС).
  • Загрязнен воздушный фильтр. Почистите его или замените на новый.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. См. Пункт 1.

Перегрев двигателя. Подобную неполадку вызывают следующие причины:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем пункте.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените на запчасть, рекомендованную производителем.
  • Необходимо отрегулировать карбюратор. См. пункт 1.
  • На глушителе отлагается нагар. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Регулировка карбюратора китайской бензокосы своими руками
Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. Регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. Отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т. С его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. Для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. Это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото. Регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

READ Штиль Триммер Как Установить Косильную Головку

Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

    Дмитрий Павлович 04.07.2021

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L. Ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. Это спидометр, а не тонометр. Измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

Мотоблок. Это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

Источник

Ремонт карбюратора мотокосы

Очень нередко жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с различного рода дефектами карбюратора.

Естественно, идеальнее всего в таком случае обращаться за помощью к спецам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Не пробовать починить устройство без помощи других, так как ремонт карбюратора мотокосы своими руками, может привести к еще большей поломке и еще огромным затратам на ее исправление.

Но если вы все-же знакомы с основными механизмами работы карбюратора триммера, можно испытать разобраться в дилемме самому, чтоб не переплачивать средства в сервисе, потому что время от времени поломка может быть вправду несерьезной.

Данная статья как раз создана для того, чтоб посодействовать для вас совладать с неисправностью.

Дальше будут разобраны более нередко встречаемые поломки и предпосылки их появления.

Сперва следует в целом оглядеть карбюратор и узнать, не наблюдается ли подтекания горючего.

Если выяснилось, что заморочек с топливом нет, нужно снять карбюратор с мотора и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и тут не наблюдается никаких дефектов, можно испытать провести проверку карбюратора на степень плотности.

Для этого можно приобрести особый устройство, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий из себя особенный манометр, который, фактически, и инспектирует плотность.

Любопытно! Бензокоса глохнет, здесь!

Если не охото тратиться на его приобретение, можно пользоваться обыденным мед тонометром, на котором просто необходимо поменять манометр.

В процессе эксплуатации данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается схожим в протяжении долгого времени, сможете быть размеренны, так как это свидетельствует о плотности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает понижаться, означает, трудности все таки есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-то деталей карбюратора.

В таком случае единственным выходом станет подмена неисправных деталей на новые. Не считая того, предпосылкой неисправной работы карбюратора может стать засорение каналов либо жиклеров.

Свою отрицательную роль тут могут сыграть даже обыденные капли воды, которые способны закупорить отверстия жиклеров либо каналов.

Если вы нашли отсутствие плотности в карбюраторе, помойте его снаружи бензином и разберите.

Помните, чтоб совершить ремонт карбюратора мотокосы самому, каналов либо жиклеров нельзя, использовать иголки либо железную проволоку, так как они могут поменять проходные сечения.

Это главные неисправности в карбюраторе, которые вы сможете без особенного труда устранить без помощи других.

Если же вы не нашли ни одной из перечисленных заморочек в собственном карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в спец сервис.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

  • отвинтив насадку, аккуратненько снять крышку, придерживая пружину рукою;
  • из катушки убрать клочки старенькой лески;
  • отмерить 5 метров новейшей струны и сложить её напополам;
  • в катушке направляющие под 3.5 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать в направлении стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через особые выемки на обратных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

KEY-DOP

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 20222Количество использованных доноров: 7Информация по каждому донору:

  1. -sada/trimmer/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3675 (18%)
  2. : использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2644 (13%)
  3. -benzokosy-svoimi-rukami/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2105 (10%)
  4. : использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 959 (5%)
  5. -benzin-trimmerov: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 5621 (28%)
  6. : использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3310 (16%)
  7. -trimmera-i-ih-ustranenie/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1908 (9%)

Чистка свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой.

После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями.

READ Не Поступает Топливо В Карбюратор Триммера Stihl

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Источник

Бензиновые щетки уже давно успешно используются в различных отраслях: для ухода за газонами в частных помещениях, в жилищно-коммунальном хозяйстве, садоводческих организациях, сельском и лесном хозяйстве. Основные конкурентные преимущества продукта. Низкие затраты на техническое обслуживание, повышенная надежность и простота в эксплуатации.

Двигатель. Самый важный компонент любой техники. И чтобы он всегда работал в оптимальном для себя режиме, рекомендуется проводить точные регулировки карбюратора.

Как отремонтировать карбюратор карбюратор самостоятельно и почему это рекомендуется? Прежде всего, чтобы быть уверенным, что двигатель работает нормально и максимальная производительность инструмента обеспечена на 100%.

Настройки карбюратора для кусторезов FORTE:

1. Запустите двигатель устройства и дайте ему прогреться в течение 10 минут (если на холостом ходу вы наблюдаете вращение режущего элемента, поверните винт холостого хода в обратном направлении, поворачивайте, пока катушка не остановит вращение).

2. Осторожно верните правую и левую иглы в среднее положение. Важно! Никогда не поворачивайте вилку. Это может повредить двигатель).

3. Для регулировки карбюратора есть 3 регулировочных винта:

  • Правый Н. Это тихоходный винт

Правый винт H. Прежде всего, тихоходный винт регулируется.

Сейчас читают:  Как Правильно Зарядить Катушку Триммера - NZIZN.RU

Оставьте комментарий