Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25 – JUSOF.COM

Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25 – JUSOF.COM

Основное оборудование бензобаков oleo poppy sparta

Базовая конфигурация Oleo-Mac Sparta 25 может варьироваться в зависимости от года выпуска. Классическое оснащение включает в себя:

  • триммер;
  • бак для смешивания топливной жидкости;
  • Инструкции по применению;
  • ключи для сборки и ремонта инструмента;
  • гарантийный талон;
  • защитный экран
  • нейлоновая катушка для волос;
  • металлический нож.

Производитель: Италия, Китай.

Oleo mac sparta.причина перелива горючего и отсутствие холостого хода

Бензокоса вооружена системой погашения вибраций, что обеспечивает комфортную работу водителю. Крепкий бензиновый двигатель даже при низких оборотах имеет высочайший вращающий момент. Дюралевая штанга вооружена бронзовыми подшипниками скольжения, и в результате вал редуктора не будет вибрировать.

Вал сделан из стали, что обеспечивает крепкость конструкции. Для установки ножика косилка может срезать жесткую травку и кустики. Цилиндр имеет никосиловое покрытие. Если часто создавать техосмотр и соблюдать аннотацию, то косилки выдерживают 4 смены поршня.

В набор заходит леска и трехлопастной ножик для срезания тростника и жестких стеблей растений. Центробежная муфта защищает движок при краткосрочной остановке вращения ножика. Система подкачки горючего «Праймер» гарантирует резвый пуск триммера после заправки нового горючего либо после долгого простоя.

Имеется легкий доступ к воздушному фильтру, что упрощает сервис. Усовершенствованная ручка предоставляет устанавливать число оборотов мотора, исключает случайное нажатие на пусковую кнопку, в критических ситуациях позволяет стремительно выключить мотор.

  1. Масса — 6,2.4 кг.
  2. Ширина диска — 230 мм.
  3. Поперечник лески — 3.5,4 мм.
  4. Поперечник штанги — 26 мм.

Материал штанги — алюминий. Мощность мотора — 1 л.С. Объем топливного бака — 0,75 л. Объем цилиндра — 25,4 см³. Движок бензиновый двухтактный.

Электротриммер Олео-Мак TR92E употребляет режущее оборудование — триммерную насадку. Вал гибкий, изогнутый, не разборный. Материал штанги: алюминий. Ручка сделана в форме петли.

  • Триммер;
  • Триммерная насадка;
  • Подвеска;
  • Аннотация по применению.
  1. Мощность — 0,9 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Толщина лески — 1,6 мм.
  4. Поперечник штанги — 22 мм.
  5. Мотор электронный мощностью 0,9 кВт.
  6. Габариты — 157х28х13 см.
  7. Вес — 3,5 кг.
Сейчас читают:  Пилящие и режущие инструменты — отделка профи ру

Oleo-mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Oleo-mac 947 бензопила. характеристики модели

Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы. низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.

Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.

Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсы. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.

Характеристики файла подписи содержат в себе:

  • Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. Из.;
  • Емкость топливного бака / масляного бака. 500/270 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 45 см;
  • Вес. 5,6 кг.

Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударный корпусе, який выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Видео регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно посмотреть на приведенном ниже видео. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно возникать даже у новичков.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

Карбюратор бензопилы олео мак. регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы мотора бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) находится в зависимости от свойства изготовления воздушно-бензиновой консистенции в карбюраторе, он делает принципиальные функции. позволяет плавненько изменять частоту оборотов мотора, держать под контролем холостой ход.

Карбюратор для emak oleo-mac sparta 25 726 efco старк 24 26 strimmes 8200 8220 8260 бензопилы 4t карбюратор для триммера | инструменты | алиэкспресс

Карбюратор для EMAK OLEO-MAC SPARTA 25 720 726 EFCO STARK 24 26 STRIMMES 8200 8220 8260 бензопилы 4T CARB триммер карбюратор

Ключевые Особенности и характеристики изделия:

100 Новая и быстрая доставка

Область применения:

Подходит для EMAK ,OLEO-MAC 720 726 Спарта 24 25 26 EFCO Старк 24 25 26 27 STRIMMERS ,8200 8220 8260И другие бонусы мини 4-х тактныйДвигатели для кусторезов STRIMMER & MORE садовые инструменты 

Перекрестная ссылка:

Карбюратор для бензокос oleo-mac sparta 25, sparta 250 t, efco stark 25. оригинал

Стоимость триммера Олео-Макс Спарта 25 колеблется от 12 700 до 19 000 руб. Отзывы про Спарту позволяют потребителю сделать верный выбор совершая покупку этого триммера.

Лена, 35 лет, дачница, Химки

Приобрели косилку Олео-Макс Спарта 25 для стрижки газона. Устройство работает отлично, аккуратненько стрижет травку на поляне перед крыльцом. Отличается неплохой маневренностью.

Николай, 46 лет, дачник, Аргаяш

Для обработки садового участка используем косу Олео-Макс Спарта 25. Ее работой довольны, работает без шума, скашивает травку без отходов, работает даже при удалении кустарников.

Источник

Карбюратор для бензокосы oleo-mac sparta 25 – купить по выгодной цене в интернет-магазине ozon

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, який идет в комплекте с хоть какой пилой.

  • Конкретно сама бензопила;
  • Аннотация по эксплуатации;
  • Особый чехол;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ.

Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 — главный жиклер, 3,4 — жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи топлива карбюратора. 1 — регулирующая камера; 2 — мембрана; 3 — запорная игла.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Мотокоса oleo-mac sparta 25

  • Мощность / Объем. 1,0 л.С. 0,8 кВт / 25,4 см³
  • Головка Tap Go поперечником. 2,40 мм (130мм)
  • Ножик поперечник. 255 мм с 3 лопастями
  • Сухой вес. 6,2 кг

Управление юзера Sparta 25 Деталировка запчастей Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 мотокоса с высочайшими показателями производительности, свойства и эргономичности. А именно, охото отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, также сочленённой соединение мотора и рабочего вала, обеспечил существенное понижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда.

Для удержания мотокосы употребляется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. В модели Oleo-Mac Sparta 25 учтены все замечания от предшественников, а конкретно. Установлен праймер для закачки горючего и реализована система облегчённого пуска.

Не считая этого, усовершенствована муфта сцепления, что позволило значительно снизить нагрузку на рабочий вал. В комплектацию стандарт входят косильная головка с автоматической подачей лески, 3 хзубый ножик и защитный экран, предотвращающий выброс ветвей и травки в сторону.

Достоинства и особенности Спарта 25

Мощнейший и надежный движок (1 л.С. / 0,8 кВт). Малогабаритный и легкий движок с никелевым блестящим цилиндром (рис.1). Коленчатый вал и шатун из кованой стали. Электрическое зажигание гарантирует Высшую производительность, легкий пуск и длинный срок службы (рис.1).

Кусторез Sparta 25 прост для пуска даже для наименее опытнейшего юзера. Наличие «PRIMER» ( «A» Рис.2), которое припоминает смесь карбюратора, позволяет начать работу с меньшемы усилиями (рис.2). Легкий доступ и сервис воздушного фильтра: операция не просит использования инструментов, но производится методом нажатия комфортной защелки (рис. 3).

Свеча зажигания, невзирая на защиту для предотвращение поломки от удара, находится в поле зрения: для очистки и подмены требуется только ключ свечки зажигания. Большой бак для топливной консистенции позволяет длительно работать автономии и просто (рис. 3).

Мотокоса соответствуют Действующим правилам: эргономичная ручка соединяет воединыжды все элементы управления: рычаг дроссельной заслонки, переключатель запуска и остановкич (рис.5), имеют систему безопасности блокировки акселератора ( «B» Рис.4), которая предутверждает случайное ускорение.

Центробежная муфта со скользящей блоками, покрытымы антифрикционным материалом, спроектирована так, чтобы выдерживать долгие условия работы (рис.5). Передающая трубка (Ø26 для SPARTA25), на сто процентов дюралевая, гарантирует хорошую устойчивость к малой массе.

Топливный бак защищен от случайных столкновений ( «C» рис.6). Понижение вибраций до минимума благодаря :. 5 самосмазывающимся втулкам, размещенным снутри трансмиссионное трубки ( «D» Рис.7). Антивибрация на крышке мотора. Антивибрация на опоре ручки руля (только SPARTA25) «E» Рис.8)

Гибкий вал коробки (SPARTA 25TR) из стали со специальной оболочкой по всей длине ( «F» Рис.9) предутверждает раздражающие вибрации от оператора и наращивает срок службы машины. Принятие прозрачного резервуара упрощает визуализации уровня горючего. На ручке имеется также крепление для жгута проводов (функция для SPARTA25TR).

Источник

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами)
  • Малогабаритные размеры и щодо маленькая масса конструкции, по сопоставления с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Регулировка карбюратора бензопилы oleo-mac

Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:

Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936. бензопила oleo-mac 925. комплектация садового инструмента

Эта пользующаяся популярностью бытовая цепная пила выделяется наименьшим расходом топливной консистенции, умеренными габаритами и высочайшей эргономичностью. Сравнимо высочайшая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки маленьких сухих бревен и валки плодовых деревьев с шириной столбов до 25 см.

Мотор этой модели обустроен 2-мя поршневым кольцами, никелевым блестящим цилиндром и ручным стартером с усовершенствованной возвратимое пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластмассовых резервуара с широкой горловиной для способности чистки баков своими руками.

Главные характеристики этой бытовой модели включают:

  • Мощность промышленного мотора. 1,2 л. С.;
  • Емкость бака для горючего / смазки цепи. 230/160 мл
  • Рекомендуемая брендом длина монтируемой шины. 25 см;
  • Вес. 3,2 кг.

Механизмы этой цепной модели помещеные в крепкий ударостойкий корпус, способный выдержать Значительную вибрацию и высочайший нагрев.

Регулировка карбюратора олео мак спарта 25

  • Мотокосы
  • Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

Регулировка карбюратора триммера олео мак спарта 25

Триммер Олео-Мак выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит доброкачественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некоторые страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электронная косилка, комфортная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать травку вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт размещен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева с помощью термического реле. Штанга сделана из алюминия, что обеспечивает маленькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер используются не только лишь мужчины, да и дамы и кроме того пожилые люди. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  1. Вес триммера — 4,5 кг.
  2. Вал гибкий.
  3. Поперечник лески — 3.5 мм.
  4. Ширина штанги — 22 мм.
  5. Мощность мотора — 1,1 кВт.
  6. Напряжение — 230 В.

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электронный.

Бензиновые косы Олео-Мак употребляются для долгих работ по скашиванию травки на большенном участке. Косилка Олео-Мак Спарта 25 — легкая и производительная модель, может косить мягенькую молоденькую травку и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Тут установлена особая система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает пуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

Регулировка карбюраторов на бензопилах олео мак 362 и 35

Данные модели очень старые и на сегодняшний день практически нет информации по их регулировке. Но, т.к. там используются современные карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть идентичным, рассмотренному в данной статье.

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак выполняется без разборки при помощи регулировочных винтов. Важно соблюдать последовательность действий, следить за изменениями работы двигателя, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

Источник

Регулировка карбюраторов на бензопилах олео мак 941с, 936

Различий в регулировке комменты. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы тщательно разглядела пошаговую регулировку, на примере 937 модели, потому с тем же подходом регулируется неважно какая из перечисленных пыль.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох.

Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Ремонт карбюраторов бензопил олео мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой.

После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Оставьте комментарий