Регулировка карбюратора триммера Champion т333 — XL-INFO.RU

Регулировка карбюратора триммера Champion т333 — XL-INFO.RU

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечиРегулировка карбюратора триммера Champion т333 - XL-INFO.RU
  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймеру. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГРегулировка карбюратора триммера Champion т333 - XL-INFO.RU
  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить, и продолжать эксплуатациюРегулировка карбюратора триммера Champion т333 - XL-INFO.RU
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепленияРегулировка карбюратора триммера Champion т333 - XL-INFO.RU
  3. Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива
Сейчас читают:  4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере | Пикабу

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.

Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.

Источник

Как выбрать машинку для стрижки травы на даче

Самая главная полезная функция газонокосилки состоит, конечно же, в облегчении труда. Ведь идеальную красоту партерного французского газона или устойчивость к вытаптыванию английского лауна можно получить только постоянным кошением. Некоторые ландшафтные дизайнеры считают это утверждение лишь историческим штампом, другие действительно рекомендуют стричь траву с периодичностью в несколько дней — тут споров может быть масса, почва благодатная. Но сейчас речь не об этом, а о тех полезных функциях, которые могут сделать стрижку приятнее. Итак, начнем.

«Зачем вообще менять высоту кошения травы?» — первый вопрос, который возникает у покупателя, внимательно изучающего технические характеристики своего будущего помощника. А вот зачем… Газоны бывают разного типа, например, спортивные принято стричь совсем коротко (30 мм), чтобы они создавали жесткое покрытие, устойчивое к вытаптыванию.

К каждому газону нужен индивидуальный подход

  • ручная. Для этого вам потребуется открутить каждое колесо и переустановить его в другое отверстие. Такой тип регулировки, как правило, делается на доступных по цене бытовых моделях. Он требует остановки машины и переворачивания её. Также у моделей с ручной регулировкой уровня колёсной оси ограниченный выбор вариантов высоты — чаще всего их бывает менее 3-х.
  • механическая. Производится поворотом рычага. Положение можно менять на всех четырех колесах сразу или на каждом по отдельности. Операция не занимает много времени и может выполняться без остановки двигателя, буквально на ходу. Такой функцией оснащают профессиональные аппараты и модели премиум-класса. Как правило, агрегаты с таким способом регулировки высоты имеют большее количество вариаций высоты стрижки — в диапазоне от 20 до 120 мм. Электрическая газонокосилка Denzel 1400 Вт позволяет выставлять высоту кошения травы в пяти позициях: 20, 30, 40, 50 и 60 мм.

На барабанных косилках высота кошения тоже регулируется, но в меньших пределах. Они могут срезать траву ниже, чем роторные, и именно поэтому их используют для спортивных газонов — там «в моде» очень короткие стрижки (до 30 мм). Но такие модели не подходят для тех, кто не может постоянно контролировать высоту травостоя и периодически позволяет лужайке «зарасти».

Сейчас читают:  ТОП-6 Лучших Машинок для Удаления Катышков – Рейтинг 2021 Года

Барабанные газонокосилки могут срезать траву ниже, чем роторные

Со срезанной травой косилки могут поступать по-разному. Первый вариант — просто раскидывать её: трава вылетает через патрубок вбок или назад. Это не очень удобно, так как после кошения придется основательно поорудовать граблями.

Предлагаем ознакомиться ТОП 10 лучших бензиновых самоходных газонокосилок: рейтинг, характеристики, какая лучше, цена, отзывы

Во втором случае скошенная трава попадает в специальный контейнер — травосборник. От его вместительности будет зависеть, насколько часто вам придется прерывать работу, чтобы выбросить содержимое. Отсюда простое правило: чем больше травосборник, тем лучше.

Съемный травосборник газонокосилки. На фото косилка Denzel GC-1500 с травосборником 40 л

Травосборник бывает пластиковый, тканевый и из мелкой сетки. Последний удобен тем, что через прозрачный материал вы можете следить за наполнением и своевременно делать «пит-стопы» во процессе кошения.

Эта функция очень проста, но бывает крайне полезна, когда стрижкой газона поочередно занимаются разные члены семьи. Отрегулировать высоту ручки (

) в таких случаях бывает очень полезно. Мелочь, казалось бы, а приятно! А если ручка к тому же и складывается, то цены такой газонокосилке не будет. Модели со складными ручками удобнее перевозить и хранить — меньше места занимают.

Модели со складными ручками занимают меньше места при хранении и транспортировке. На фото косилка Denzel GC-1100

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива.

Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Регулировка карбюратора триммера Champion т333 - XL-INFO.RU

Чемпион т334 регулировка карбюратора

Страсти карбюраторовы

«Champion» Т334

В один прекрасный день «Champion» не запустился. Совсем. Похоже, придётся разбирать карбюратор, так как грешить больше не на что. Долго не решался заняться рем онтом, всё-таки карбюратор вещь сложная, регулировки, диффузоры…

Долгое время надеялся, что всё само-собой образуется и порой, проходя мимо лежащего во дворе бензокоса, дёргал заводную рукоятку, в надежде запустить двигатель. Даже грел свечу на газовой плите – но, увы, двигатель, порой дымил, чуть схватывал, но не запускался.

Сейчас читают:  Бензокосы, триммеры, мотокосы от бренда Хопер - Инструменты Хопер - обзор и отзывы садового инструмента бренда Хопер

Интернет в помощь, как говорится, но в ответ на мои запросы «карбюратор «Champion Т334», «карбюратор Champion ремонт», карбюратор Champion Т334 опыт эксплуатации» и т. д., поисковик отправлял меня на распродажи и дачные форумы. И нигде ни слова о подробном устройстве карбюратора! На посещённых мною форумах, в основном, обсуждались другие марки триммеров.

А как вам, например, такая фраза «Задал я ума карбюратору, и с тех пор бед не знаю!» Ну, очень содержательно! В бумажной инструкции к триммеру описывались только регулировки карбюратора, но пытаться самостоятельно отрегулировать карб я не решился, потому что сбить настройки гораздо проще, чем их восстановить. Похоже, придётся писать инструкцию самому.

Инструкция по сборке-разборке карбюратора триммера «Champion Т334»

1. Снимаем пластмассовую крышку и воздушный фильтр.

Отвинчиваем пластмассовый барашек на корпусе и снимаем крышку, затем фильтр.

2. Снимаем верхнюю крышку карбюратора с приводом газа.

Отвинчиваем два винта, крепящие крышку. На фото снятый карбюратор.

3. Отвинчиваем два винта, которые крепят пластину с воздушной заслонкой и карбюратор.

Один винт открутить не смог, пришлось его спилить, благо было, куда подлезть полотном по металлу.

4. Теперь карбюратор у нас в руках, можно его разбирать.

В нижней части карбюратора находиться нагнетатель (пипка для подкачки топлива). Откручиваем четыре винта, и карбюратор разделяется на четыре части. Снизу вверх:

1. Нагнетатель;

2. Пластмассовая пластина с интересным рельефом (вероятно завихритель);

3. Главная часть (возможно смеситель). К ней присоединены топливные трубки, внутри имеется фильтрующая сеточка и жёлтая закрутка с тонюсеньким отверстием (скорее всего жиклёром).

4. Самая большая часть, из которой топливная смесь подаётся в цилиндр (подаватель).

5. Пластина с воздушной заслонкой.

6. Впускной коллектор.

Кстати, в смесителе я обнаружил какие-то крошки, наверное твёрдые фракции топлива. Всё крошки сдул, подул в топливные трубки и жиклёр. Ведь жиклёры не чистят твёрдыми предметами!

5. Снимаем впускной коллектор. В принципе я считаю такую процедуру необязательной, но уж если интересно.

Коллектор крепится к блоку цилиндра двумя винтами. Между ним и блоком есть тоненькая прокладка, которую очень легко повредить, что я незамедлительно сделал. Вырезать новую не стал, а вспомнив, основные Поднебесные принципы соединений деталей – накапал на посадочные места коллектора и блока «СуперКлеЙ» и поставил деталь на место.

6. Сборка и установка в обратном порядке.

Чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем, рекомендую запомнить, а лучше сфотографировать изначальное расположение деталей.

Пробный запуск оказался успешным, сначала «Чемпион» выдал струю дыма, а потом уверено вышел на максимальные обороты. Погазовав пару минут, заглушил двигатель – накатила радостная усталость – я сделал это САМ! В дальнейшем никаких проблем с запуском двигателя не испытывал, лишь изредка падали обороты на холостом ходу. Что, в общем-то, поправимо, либо регулятором холостого хода, либо прогазовкой. У меня всё.

Читайте ещё на «БИЗА-БАТАЛОН»:

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector