Регулировка троса газа мотокосы.

Регулировка троса газа мотокосы.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Вы купили себе новый газовый триммер и сразу попали в беду. очень плохое начало. немного его выключить, а затем выключить. еще большая проблема, чем холод. что с этим делать, я не знаю с чего начать?

Инструкции для мотокросса следующие:

1. Включите зажигание.

2. Надуйте топливо с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закройте дроссель.

4. Закрепите рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен «хвататься».

Если двигатель «зацепился» и заглох, то вы должны установить дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить его снова. Если двигатель запускается, то мы сливаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Мы начинаем.

При работе с насосом не следует бояться переполнять его. Если это произойдет и, как говорится, «заправлена ​​свеча», вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно вращайте двигатель вместе со стартером. 2-4 раза. Затем вы можете запустить двигатель и начать работу.

Nb. эта заметка только для тех, у кого что то не выходит. если всё у вас и так получается и работает, никаких регулировок делать не надо.

  • Перед запуском холодной косы не забудьте “попимкать” прозрачную силиконовую пимпочку предпусковой подкачки топлива (праймер – она находится под крышкой воздушного фильтра)! Обычно от 6 до 13 раз нажатий достаточно, чтобы увидеть как топливо из бака потекло по трубкам карбюратора.
  • Да, не забудьте поставить выключатель в положение “I”, а то не заведётся.
  • Теперь, как описано в инструкции, надо вывести газ мотокосы на режим “начального газа”, то есть чуть больше холостого хода и заметно меньше полного (максимального) газа. Охватите правую велосипедную рукоятку правой рукой, нажмите до отказа на газульку, левой рукой утопите (нажмите вниз) желтую кнопку на правой рукоятке.
  • Теперь медленно отпускайте газульку и убедитесь, что газулька не вернулась полностью на положение холостого хода, а зафиксирована в неком среднем положении между полностью отпущенном и полностью нажатом.
  • Как именно должен быть зафиксирован сектор газа перед холодным запуском, показано на картинке. Будьте внимательны. При необходимости подрегулируйте. Для регулировки можно использовать как обе гайки, так и винт холостого хода
  • Поднимите флажок воздушной заслонки вверх (по направлению от топливного бака) до отказа.
  • Прижмите косу к земле и взявшись рукой за рукоятку стартера бензокосы, совершайте “рывки” стартером, пока мотор не “чихнет” первый раз. При хорошем навыке у человека средних физических комплекций на это уходит 3-6 рывков, в зависимости от температуры воздуха, состояния воздушного фильтра, качества бензина и святого духа.
  • Ага, попалась! После первого “чиха” дерните стартер еще разок – другой и коса запустится.
  • После того как коса завелась, переведите флажок воздушной заслонки вниз, к топливному баку, и дайте косе прогреться в таком состоянии примерно 20-50 секунд.
  • Обхватив правую рукоятку рукой, нажмите на “газульку”, жёлтая кнопка фиксатора газа должна при этом выщелкнуться наружу из утопленного положения. Теперь сбросьте усилие с газульки и коса будет работать на холостых оборотах. Если холостой ход недостаточно устойчив, слегка увеличьте его обороты, покрутите винт холостого хода по часовой стрелке, но не увлекайтесь. Достаточно добиться факта устойчивости холостого хода.
  • Косите на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах, так охлаждение косы будет максимальным. Работа на половинных оборотах и при поднятом вверх флажке воздушной заслонки снижает мощность машины и может привести к перегреву мотора.
  • Запуск “горячей” (прогретой) косилки производится ну совсем просто. Горячая коса заводится без манипуляций с газом и воздушной заслонкой. Просто не забудьте включить косу в положение “I” и протяните рукоятку стартера.
  • Если у Вас косилка с рулём “как у дедушкиной косы” (типа косы литовки, верхняя ручка на цевье, нижняя – петелькой чуть ниже над штангой привода), ничего регулировать не надо, всё сделано. А вдругорядь понадобится, логика событий такая же.

Эта заметка только для тех, у кого что то не выходит. Если всё у Вас и так получается и работает, никаких регулировок делать не надо.

Азс пристыкована к деревне высокая частота вращения газ

Пожалуй, самая распространенная жалоба на газовые триммеры:бензин будки. «

Естественно, серьезная неисправность также может быть обязательным условием. Двухтактный трехмерный двигатель не развивает скорости инструмента. Benzokosa FS 130 вы предоставляете газовые киоски. Но в большинстве случаев ситуация даже проще, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы справиться с этой проблемой, сначала попытайтесь понять ее причины без помощи других, потому что после выяснения причины еще проще разобраться с проблемой и время от времени даже самоуничтожиться.

На самом деле, когда мотоцикл останавливается на высоких скоростях, таких обстоятельств немало.

Бензотример любит чистоту. очистите воздушный фильтр и топливо. лучше отстоять газ, приобретенный на азс, в течение 2 дней и пропустить его через самый простой фильтр. кусок велосипедного материала.

Мы проверяем электрооборудование следующим образом:

1. Открутите свечу, осмотрите зазор между электродами. Мы устанавливаем правильный зазор между электродами «дедушкиным» способом. Берём бритвенное лезвие, складываем его пополам и вставляем импровизированный зонд между электродами. Если лезвия затянуты, зазор идеален.

2. Наденьте на свечу крышку провода высокого напряжения и поднесите свечу к металлической поверхности двигателя. Вытягиваем стартер несколько раз. Если искра ударила хорошо в одной точке, то зазор исправлен правильно. Если нет, искра слабая или «блуждающая», то зазор между электродами необходимо отрегулировать.

В период поломки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла может быть увеличено. например, смешайте его с газом в соотношении 30: 1.

Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Обертывание поршневых колец может привести к быстрому образованию сажи в камере сгорания, падению мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотоцикле. AI 92. Марка бензина четко указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, налив в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Лучше закончить рабочий день, полностью проработав всю смесь. Невыполнение этого требования приведет к засорению токов карбюратора, так как газ двигателя испарится в течение ночи и оставит тонкий слой масла. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Меры предосторожности также должны соблюдаться при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Вытяжной канал

Причина, по которой триммер потерял мощность, значительна, и когда вы пытаетесь увеличить скорость двигателя, он медленно поднимает их, часто из-за засорения выхлопных газов, через которые выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка запущенного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Дыхание

Дыхательный клапан. Это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Если электрооборудование исправно, проверьте карбюратор.

Вакуумные карбюраторы размещены на тримерах. При разборке, очистке или мойке соблюдайте осторожность. никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится грунтовка. Воздушный фильтр (видимый, если щиток снят с карбюратора) необходимо промыть моющими средствами.

Лучше всего подходит для мытья посуды. После высыхания установите обратно. Мы промываем карбюратор чистым бензином и очищаем все отверстия с помощью насоса. Мы также промываем фильтр газопровода, затем высушиваем и собираем все. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий кабель вместо волоска, должен ли он быть заплетен?

Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее провода, он не сильно изнашивается. Однако это не так просто.

Загрязнение воздушного или топливного фильтра

Другой распространенной причиной снижения скорости триммера является загрязнение его воздушных или топливных фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания. не насыщен кислородом, В результате не весь газ сгорает. Это не позволяет мотоциклу развивать максимальную мощность.

Чтобы проверить, виноват ли воздушный фильтр, вам нужно снять его (сначала открыв крышку) и включить кусторез. Если все работает нормально, вместо засоренного фильтрующего элемента следует вставить новый элемент фильтра.

Если ситуация не изменится после предпринятых действий, то стоит обратить внимание на топливный фильтр. Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо недостатка кислорода мало газа поступает для нормальной работы устройства. Решением этой проблемы также является простая замена фильтрующего элемента. Воздушные и топливные фильтры недорогие. Их легко изменить самостоятельно, и вся работа не займет много времени.

Следует отметить, что без топливного фильтра запрещено эксплуатировать триммер с инструкциями; в противном случае поршневой узел необходимо будет отремонтировать за короткое время.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как заменить бензопилу на стартерную пружину?

Чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере, действуйте следующим образом:

  1. Перед установкой пружины стартера бензопилы необходимо снять зажимной механизм. это нужно делать очень осторожно, чтобы не сломать деталь;
  2. Тогда вам нужно заглянуть внутрь клетки. в ней вы увидите пружину, обернутую вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, закрепите верхнюю часть пальцем и осторожно потяните ручку стартера в сторону;
  3. После удаления старой пружины оберните новую деталь. В то же время старайтесь избегать сгибания и скручивания нового пружинного элемента;
  4. Для сборки пружины стартера бензопилы вам необходимо действовать как можно осторожнее, в противном случае одно неверное движение может привести к разматыванию запасной части;
  5. После того, как вы полностью вставили пружину в стартер, зажим должен быть тщательно зафиксирован на месте.

Последний шаг. собрать стартер бензопилы и попытаться запустить инструмент. Возможно, вам придется сделать от 10 до 20 толчков. это необходимо для того, чтобы весна наконец заняла свое место.

Как заправить леску в катушку триммера

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески. Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска. Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником.

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри. Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Установка троса газа на мотокосу

На видео представлен обзор установки тросика газа на примере мотокосы Кентавр МК-5236ТК. Коса поступает полн.

Замена лески на мотокосе.

Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Мотокоз не проходит, причина неисправность и ее устранение

1-й запуск новейшего газонокосилки.Снял сетку с глушителя и начал работать.

Другое. наличие неисправностей в электросети.

В этом случае кусачки будет стоять без дела Champion триммеры стоят на оборотах. Бензин Goodluck 4300 с видеокабинами со скоростью. Косилка останавливается при нажатии газа. На высоких скоростях мотоцикл останавливается. Неравномерная или неправильная регулировка карбюратора может вызвать проблемы с питанием.

Вибрация, вызванная кусторезом, может привести к неравенству.

Неправильная регулировка кустореза может быть исправлена ​​простым регулированием в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут задерживаться через клапан, расположенный в крышке бака, просто забивая или залипая.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать оплетку, ослабив крышку бензобака.

Если устройство находится в этом режиме, очистите клапан.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Неисправность системы циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что кусторез не набирает рабочую скорость. Это может быть вызвано следующими основными причинами:

  • утечки воздуха, вызванные трещинами в шлангах;
  • засорение топливного насоса, вызванное использованием некачественного топлива или образованием осадка на дне бака и его попаданием в систему;
  • заклинивание или загрязнение катализатора.

Чтобы решить проблемы самостоятельно, нужно сделать следующее:

  • разбирать газовый насос, удаляя загрязнения;
  • заменить топливопроводы и шланги;
  • почистить глушитель и сетку на нем;
  • поставить новый катализатор, который будет дорогим из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Все неисправности системы циркуляции топлива могут быть выполнены независимо. Но делать это нужно осторожно, чтобы не потерять детали, иначе после складывания косичек не будет «ненужных».

Некоторые хитрости работают с газовым триммером.

Наступил летний сезон, и бензиновые косички обычно разыгрываются в частных помещениях. Отличный инструмент, мощный и мобильный. С бензиновым триммером вы также можете обрезать траву и избавиться от сухих сорняков. Однако бывают ситуации, когда кусторез не запускается, работает с перебоями или не развивает полную мощность. Определенно нет времени на работу! И, как говорится, ты тянешь за ручку стартера больше, чем косишь.

Трудности запуска возникают не только у тех, кто видел типы мотоциклов, но и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один. выслушать советы экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковых контейнерах вне воды. перемешивание накапливается при смешивании топливной смеси, и вы можете подобрать искру.

Именно поэтому им запрещено заправлять бензин на пластиковых заправках, только на металлических. Прежде чем заливать бензин в металлическую канистру, лучше всего положить его на землю, чтобы убрать статический заряд с корпуса.

Но бывают случаи, когда простые манипуляции с мотокосом не помогают. Двигатель все еще не работает. В этом случае мы проверяем мощность и зажигание, руководствуясь правилом «двигатель не работает, если нечего гореть или нечего гореть».

Низкокачественное топливо

Триммер не ускоряется, если он заполнен плохим топливом. По этой причине двигатель может не начинать вообще или рывок», Изменение скорости вращения ножа или лески.

Чтобы самостоятельно определить качество бензина, выполните следующие действия:

  1. С помощью специального ключа удалите свечи.
  2. Проверьте их рабочие контакты на наличие красного кирпичного покрытия: если оно есть, используемое топливо содержит значительные добавки.

Свечи зажигания часто используются в качестве индикаторов для выявления проблем с камерой сгорания бензина, так как они могут быть быстро удалены и проверены.

Если налет обнаружен, необходимо слить топливо в бак и заменить его качественным. Заправляемая щетка должна быть заправлена ​​бензином только тех марок, которые указаны изготовителями в инструкции по эксплуатации. Это также необходимо очистить свечи от налета до монтажа.

Проблемы с двигателем

Если все в порядке с топливом, фильтрами и свечой зажигания, следующим источником может быть бензиновый двигатель. Могут возникнуть следующие механические неисправности:

  • проблемы углеводов
  • проблемы с механизмом привода двигателя.

Секция карбюратора имеет небольшой трос. Это может спасть и привести к проблеме. Поэтому, имея дело с карбюратором, вы должны сначала проверить состояние кабеля, и затянуть при необходимости (но не до предела). Главное не переусердствовать с растяжением, чтобы оно не треснуло под нагрузкой.

Канаты в карбюраторе

После того, как вам нужно проверить регулируя углеводы, который должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции. Если они установлены правильно, но не дают желаемого эффекта, вам следует разобрать деталь, вымыть ее, почистить, сдуть все удары и собрать обратно. Сам карбюратор не должен иметь механических повреждений.

Если невозможно отремонтировать карбюратор самостоятельно, лучше заменить его новой деталью или воспользоваться услугами профессионалов.

Если регулировка или замена карбюратора не дает желаемого результата, необходимо очистить привод и смазать кабель внутри.

Неисправности двигателя можно устранить своими руками, если у вас есть необходимые навыки, но лучше всего воспользоваться сервисным центром. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и определят точную причину падения скорости.

Ремонт стартера: разборка

Ослабьте винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Снимаем антенны, пружину. Замена пружины стартера косилки. Сам шкив осторожно вытягивается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко превращается в длинную железную полосу или скручивается в кольца.

Осторожно удалите белую катушку стартера; не обижай весну!

Если пружина ломается или один из ее крючков и крючков ломается, то ремонт стартера просто и быстро не работает; надо поменять пружину. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, его можно найти только на продажу.

Если пружина стартера только что сломалась, то есть один из крючков не зафиксирован, его достаточно приклеить, нажимая на крючки немного сильнее, чем необходимо (только не ломайте его!) Вставьте пружину из внешнего крючка в канавку шкива и сразу же закрутите, держа пальцы сразу внутри катушки и не давая ей выскочить.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает.

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. Если цепь оборвется, высоковольтный провод будет заменен.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему срабатывает спусковой механизм;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • вставив пружинную пластину в паз, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Типичные поломки и ремонт бензопилы стартера

Появление различных неисправностей стартера приводит к невозможности запуска бензопилы. Наиболее распространенные поломки стартера включают в себя:

  • Шкив стартера полностью лопнул или треснул;
  • Весенний взрыв;
  • Кабель стартера был сломан.

Вы будете нуждаться в инструментах самостоятельно, чтобы исправить каждую из этих ошибок. У вас должен быть набор отверток и запасной кабель. Снимите и осмотрите стартер бензопилы в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки, необходимо снять стартер с бензопилы. Для этого открутите винты, которыми крышка крепится с помощью стартера, прикрепленного к ней;
  2. Сняв крышку, осторожно открутите винт, с помощью которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем следует попытаться аккуратно запустить стартер. снять с него пружину и зажимы;
  4. Далее кабельная катушка снимается со стартера для проверки.

В результате аудита может быть выявлен ряд распространенных неисправностей. Они включают:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин, в основном в задней части детали. они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение пружины стартера при легком старте. в таких случаях может быть повреждена не только сама пружина, но и место ее крепления. это наиболее уязвимая часть пружины;
  • Поврежден маховик стартера.

В любом случае любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает вне установленного времени;
  • Триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Тросик газа для триммера на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на тросик газа для триммера, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите тросик газа для триммера онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс тросик газа для триммера всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Устройство и принцип действия бензопилы стартера

Большинство известных производителей бензопил снабжают свои продукты стартерами, которые работают практически по тому же принципу. Суть его заключается в следующем: в канавке корпуса пилы имеется рукоятка, через которую пропускается шнур. Когда ручка резко поднята, шнур, который входит в барабан с храповым механизмом, также тянется.

Это приводит в движение зубчатый барабан, расположенный на валу. При этом коленчатый вал совершает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в данный момент находится между головкой цилиндров и поршнем. Напротив, при опускании рукоятки храповик и шпиц теряют контакт, что приводит к остановке вала.

По мере увеличения мощности бензопилы количество топливной смеси, которая должна воспламениться при запуске бензопилы, увеличивается. В этом случае количество рывков шнура стартера должно быть увеличено для запуска двигателя. Для ускорения возврата барабанного механизма изготовители используют специальные стальные пружинные откаты из стали с превосходной эластичностью. Ведущие бренды используют другие методы для запуска бензопил:

  • Предварительное обогащение топливной смеси отдельным затвором;
  • Установка автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка грунтовки предназначена для прокачки топлива перед запуском двигателя.

Использование одной из этих технологий значительно облегчает запуск и продлевает срок службы стартера, что особенно заметно при низких температурах.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: Во время запуска двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, попадают в собачий крючок 3. Когда двигатель запускается, они переворачиваются центробежной силой. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Читать то же самое

Затем, если под винтом находится пружина, сначала установите ее, не забывая разместить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставьте антенную чашку в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает более плотно затягивать винт к катушке. По этой причине ситуация очень похожа на пружинный перерыв: рукоятка вытягивается из стартера, но не поворачивается назад.

Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Подобную неисправность стартера исправить нелегко: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он будет вращаться и вылетать, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Как установить пружину в ручное устройство для установки пружины на стартер кустореза. Если узел слишком тугой, вы можете просто разрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев.

Это сделано для того, чтобы после нажатия на пружину вы могли вставить веревку в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть зафиксирован в катушке до его установки в корпусе, нет необходимости наматывать трос на шкив перед натяжением пружины. сделайте это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько вращения катушки должно быть намотано на веревку. Допустим, длина веревки на стартере Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае сделайте не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Готово, начинай тянуть пружину. Для этого поверните катушку против часовой стрелки. в направлении, противоположном направлению вращения катушки при намотке веревки.

Это удобнее делать не на коленях, а прижимая стартер одной рукой к полу, а другой. поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно двумя руками, но веревка будет мешать ему, что может создать дополнительные неудобства.

После того, как необходимое количество оборотов сделано, мы пропускаем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем ручку, фиксируем ее с помощью узла. Это удобнее сделать с вашим Partnerом, чтобы конец кабеля не случайно скрутился внутри стартера.

Кстати, вы можете самостоятельно внести некоторые изменения в конструкцию стартера, чтобы надежно закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, что нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого самовосстановления и установки стартера на агрегат снова взлетает после нескольких толчков. крючок не удерживается в углублении катушки.

И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более, пока пружина не выйдет из зацепления. Получается, что при вытягивании троса пружина вытягивается, вытягивается из канавки.

В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, которая по толщине может быть вставлена ​​в паз катушки вместе с пружинным крючком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, поэтому его будет нелегко сломать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между крюком пружины и стенками паза, надежно удержит пружину.

Другое решение проблемы. просверлить небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепить его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь необходимо убедиться, что этот провод не соприкасается, когда крышка стартера вращается изнутри и, таким образом, не тормозит шкив.

Отличается ли конструкция стартера для вашего газового инструмента от вышеупомянутой? Столкнувшись с еще одной неисправностью, знаете ли вы лучший способ ремонта стартера своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими. вместе мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой.

Замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

  • Откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • Нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.

Гибкая смазка вала как следует:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Любая коса имеет защитную крышку, которая обрезает лишние волосы после намотки, и кабель больше не может быть обрезан. если часть кабеля ломается, в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. итог: подшипники привода вала сломаны.

Также следует помнить, что кусок кабеля, вращающийся под действием центробежной силы при вращении головки триммера, летит как шарик. Представляете, что случится, если он ударит вам в ногу или в глаза?

Использование кабеля, провода, многожильного кабеля вместо провода приводит к быстрой поломке триммера. Это также прямое нарушение безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску со звездным профилем. По сравнению с круглым, он режет намного лучше; стебли с диаметром пальца 3 мм нарезаются на свет и потребляют меньше.

Вывод

На рынке представлен широкий выбор триммеров разных производителей. Они характеризуются общими причинами, почему импульс падает. Каждый блок также оборудован руководство по эксплуатации. Он содержит соответствующий раздел о рассматриваемой модели.

Если в процессе самостоятельного устранения неполадок не было достигнуто положительного результата, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Профессионалы также должны быть вовлечены в решение проблемы при отсутствии минимального опыта и навыков в таком случае, чтобы не навредить.

Самым сложным узлом является двигатель. С ним могут работать только опытные мастера. Когда кисть включена гарантийное обслуживание, лучший вариант. обратиться в сервисный центр, где они будут диагностировать и ремонтировать оборудование.

Сейчас читают:  Карбюратор для мопедов «Верховина-3», «Рига-4» и др.

Оставьте комментарий