Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера

Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера

Описание и характеристики бензокосы 128r

Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных.

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Леску используют для удаления только мелкой травы.

Кнопка запуска бензокосы Хускварна автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Наименование характеристикиМодель 128R
Мощность, кВт0,8
Максимальное рекомендуемое число оборотов, об/мин11000
Рабочий объём цилиндра, см328
Вместительность бачка для бензина, мл400
Расход топлива, г/кВтч507
Глушитель с катализатором
Наличие ограничителя оборотов в системе зажигания
Вес (без установленного кожуха, лезвий и залитого топлива), кг4,8
Уровень мощности издаваемого шума, дБ109-114
Длина штанги, см145
Диаметр ножа с 4-мя лезвиями, см25,5

Для бесперебойного и длительного срока эксплуатации специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных двигателей.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Remont-karbyuratora-trimmera-svoimi-rukami — узнаю свое авто!

При таких условиях возможно сказать о нарушениях в регулировке карбюратора.

Так как довольно часто сэкономленные деньги при покупке триммера смогут обернуться необходимостью нередких ремонтов либо же полной его замены на новый агрегат. Разобраться в схеме заняло 2 дня, но сам ремонт занял всего 15 мин.

Обмен опытом, занимательное и нужное обо всём, что имеет колёса Собственное Дело Для тех, кто решил организовать собственное Дело.

Нужные рекомендации, рукоделия и описания самоделок с фото Дела домашние Дом, ведение и быт домашнего хозяйства — от выбора и кулинарии бытовой техники, до ухода и воспитания детей за домашними животными Самодельный снегоуборщик. Триммеры. Газонокосилки.

сучкорезы и Кусторезы. Ремонт бензопилы собственными руками.

Бензопилу при всем жажде нельзя отнести к сложным В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора Компьютеры, интернет Обо всём, что касается компьютеров, Интернета и оргтехники Деятельный отдых Статьи о путешествиях и туризме, рыбалке и охоте, любительском спорте, об снаряжении и оборудовании для активного отдыха Ремонт карбюратора собственными руками требует определенных максимальной сосредоточенности и знаний.

Самые популярные неисправности карбюратора С сетчатым фильтром карбюратора неисправности,значительно чаще, приключаются две — он или засоряется, или ломается. Дабы определить, какая из неисправностей постигла ваш карбюратор, необходимо открутить крышку топливного фильтра и дотянуться сетчатый фильтр.

Снятие карбюратора на Ваз 2109-2108 процедура достаточно не сложная, и времени она Сходу стоит привести тот перечень инструментов, каковые пригодятся для исполнения этого ремонта автомобиля Неисправности пускового устройства карбюратора в большинстве случаев кроются в загрязнении: пусковое устройство промывают ацетоном либо простым бензином. По возможности возможно кроме этого продуть пусковое устройство сжатым воздухом.

При неисправности впускного трубопровода карбюратора смогут показаться следы копоти около места с неплотным соединением, или узкая пленка горючего. Точно выяснить места, в которых идет утечка горючего, возможно, насухо стёрши все места, вызывающие подозрения.

Подтяжку креплений направляться создавать равномерно и бережно чтобы не было перекоса фланца карбюратора. В некоторых случаях нарушения герметичности все равно остаются кроме того по окончании подтяжки гаек крепления.

В этом случае вы должны прочистить место подсоса, и заменить в нем прокладку. В случае если обстоятельством неисправности карбюратора есть поломка ускорительного насоса, то нужно будет смириться с его заменой. Подробности ускорительного насоса не подлежат ремонту.

В случае если же насос исправен, его возможно промыть бензином либо продуть. Еще стоит проверить, как вольно перемещаются детали и рычаги диафрагмы насоса

Особенное внимание уделите шарику в распылителе

Держатели троса и ремня мотокосы (mod:5) (набор).

4) Для безопасности. Триммер будет еще безопаснее, если снизится возможность его выскальзывания из рук при попадании в режущую головку ветвей и жесткой растительности. Когда такое происходит, триммер, хоть это бензо- либо электрокоса, совершает резкий рывок, и триммер практически «вырывается» из рук.

Конкретно по этим причинам наверное модели садовых триммеров укомплектованы ремнями. Они продеваются через вал триммера и крепятся через плечо оператора. Ремень помогает сбалансировать общий вес триммера и оператора, не придется восполнить баланс, вытягивая руки либо отставив вспять одну ногу.

Как прикрепить ремень на триммер?

1) Найдите место, где ремень пристегивается к валу триммера. В многочисленных моделях, рассчитанных на садоводов-любителей, крюк, винт, либо паз размещен рядом с ручкой или переключателем зажигания.

3.5) Отожмите карабин ремня и зацепите его за ушко на ручку триммера. Найдите 2-ое отверстие для ремня и проделайте то же самое.

3) Набросьте триммер с ремнем на спину так, чтоб высшая часть ремня шла поверх левого плеча (для левшей – поверх правого).

4) Отрегулируйте длину ремешка так, чтоб рычаг, отвечающий за мощность скашивания и непрерывное кошения, находился на комфортной высоте чуток согнутой в локте руки. По ширине нужно смотреть, чтоб от тела до триммера было двух или более 10-15 см.

5) Положите правую руку на рычаг, а левую руку на верхнюю панель. Поводите головкой триммера, почувствуйте, где у триммера размещен центр масс. Если вес до настоящего времени несбалансирован, и Для вас приходится наклоняться, либо Вы прикладываете недюжинное усилие, чтоб удержать устройство, попытайтесь подтянуть выше либо опустить ремень на 1-2 см. Когда Вы разобрались с ремнем совсем, Вы почувствуете, какая позиция с триммером более комфортна

6) Закончите подрезку травки при условии, если у вас появились боли в пояснице и на ладони. Снова отрегулируйте ремень.

Каким ожидается ремень для триммера?

Намного лучше для триммера подходит кожаный ремень: он не сползает и фиксирует оборудование достаточно агрессивно, также кожа мила для прикосновений.

В районе плеча выполняют специальную стеганую накладку, которая сделает нагрузку на плечо наименее приметной и понизит трение.

Помните, что верно подобранный ремень для триммера значительно повысит комфортность и скорость работы с этим садовым оборудованием. А это означает, и здоровье, и настроение, и газон будут в полном порядке.

Сейчас читают:  Триммер (авиация) Википедия

Источник

Как правильно косить траву триммером?

Главное-правильно отрегулировать ремень триммера,чтоб барабан с леской по земле не елозил.

Верно делать бензиново-масляную смесь.

Не использовать очень толстую леску-она конфискует обороты и перегружает триммер.

Не бойтесь дать ему оборотов.

Не наматывать на барабан очень много лески,и даже не накручивать ее очень.

Постоянно останавливаться и чистить корзину.

Смазывать трос триммера и зубчатую передачу(если она конечно) солидолом.

Создатель вопроса избрал Данный ответ наилучшим

Техника кошения травки триммером не совсем непростая и учитывает необходимость:

  • Обусловиться с той целью, как конкретно вы собираетесь косить. Можно в складку, мжно поперек.
  • Избрать место, чтоб в ходе не появилась пролысина и участок смотрелся гармонически
  • Осознать что конкретно собираетесь косить, а отталкиваясь от выбора поставить подходящий ножик. Они бывают различные. Например, сеновой иначе говоря сорняковый. Также нужно поставить скорость.
  • Непременно, нужно приготовить и одежку, также средства защиты. Какой бы вы не были опытнейший косильщик, однако очки нужно надеть непременно. Кроме того не запамятовать наушники и длинноватую одежку.

Нашему клиенту остается подробности техники есть на видео как косить триммером.

В избранное ссылка отблагодарить

Сначала осмотрите тот участок, который для вас предстоит скосить. Без помощи других срежьте кустики иначе говоря огромные цветочки, которые нельзя скосить.

Всегда начинайте с легкого участка, где малая травка. Поглядите, бывают ли в этой сфере склоны или канавы. Легче всего косить поперек склона.

Обусловьте направление травки. Косить легче, если травка наклонена вперед.

Что касается одежки, то всегда необходимо надевать очки и сапоги. Также не помешают противовибрационные перчатки.

Отталкиваясь от густоты травки используйте различные ножики.

Следующий совет: пытайтесь косить с одной скоростью. Так ваша косилка прослужит подольше. В том случае вы будите останавливаться и сразу набирать скорость, то так триммер резвее износится.

Косить триммером верно:

  • Верно избираем леску. Для различных задачка встречаются два различных предмета. Леска и ножик. Очень широкая леска нежелательна, потому что это даст перегрузка на триммер. Вы, на примитивном участке полностью хватает лески.
  • Когда установили резку (леска либо ножик), нужно закрутить и закрепить гайку.
  • Проверьте заряд илиналичие горючее. Ремень наденьте комфортно.
  • Движения при кошении триммером бывают обмыслены. Метод таковой: право-лево-лево-право. Это даст наибольший итог. И пристально относитесь к работе. Нужно держать под контролем, что бы рядом с вами не иметь у которых развито воображение либо животных. Самому также стоит надеть маску, чтоб защитить глаза.

В избранное ссылка отблагодарить

Сперва отрегулируйте ремень триммера, чтоб барабан не соприкасался с землёй. Дальше принципиально держать в голове, что по причине толстой лески будет перегрузка триммера, не переборщайте с шириной.

Много лески на барабан наматывать не следует.

Вспомните временами создавать очистку триммера.

Трос смазывайте солидол непременно.

Триммер очень комфортен потому что его используют различных местах, включая непростой рельеф и области около деревьев. Если вы скашиваете высшую травку, то поначалу начните с выступающих верхушек, а далее продолжите с основной массой.

В избранное ссылка отблагодарить

Используйте триммер по предназначению. Электрокоса (другими словами триммер) хороша тем, что отлично совладевает с работой в недоступных местах. Поэтому триммер используют около деревьев, заборов в рельефных участках. Не только чтобы чувствовать себя, что косить газон, да и обыденную травку.

Главное. Это смотреть, чтоб сорняки опоздали дать семечки и впору их скашивать.

Если вы забыли скосить травку без выполнения качественной установки момента, как она отдала колосья, то поначалу скосите вершины колосков, и спалите их. А уже позже саму травку косите, и складывайте ее в компост.

В избранное ссылка отблагодарить

Фактически во многих триммерах (если нет каких. То особенных) леска или диск вертится по часовой стрелки. Вот поэтому лучше косить травку движением справа влево (движение, которое припоминает движение при покосе стальной косой). Есть вариант косить, наклонив малость в сторону покоса.

Косить необходимо размеренными движениями, не рывками. Косить травку шириной в два раза меньше длины лески. Если захватывать не просто, триммер управится, однако травка может засорить место меж катушкой и трубкой.

Косить, выжимая газ на полную.

В избранное ссылка отблагодарить

Перед покосом травки, прежде всего отрегулируйте леску и хорошо закрепите в собственной полости, что бы леска не болталась не прогуливалась туда. Сюда. Дальше соответственно залейте горючее (если у вас не электрически триммер) который состоит из специального масла и бензина.

В избранное ссылка отблагодарить

Триммером от компании Варяг кошу по аннотации:

Действие 1. Установка режущего механизма.

Зависимо от типа сорной травки избираем режущий инструмент: для мягкостебельных травок – леска, для твердостебельных и маленьких кустарников – ножик. Откручиваем гайку крепления режущего механизма и устанавливаем режущий инструмент. Затягиваем гайку – механизм готов к работе.

Примечание: некие триммеры у них нет сменных режущих инструментов, потому работу ими конечно начинать сразу.

Действие 4. Подготовка триммера к работе.

Если триммер электронный – заряжаем батарею либо включаем мотор в сеть. Если бензиновый – заправляем бак топливом. Потом, зависимо от вида триммера – приспосабливаем его только на себя (верхнедвигательный – навешивается используя петли на плечо, ранцевый – за плечи, нижнедвгиательный – выполняем рукояти).

Действие 3. Покос.

Кошение травки триммером осуществляется ординарными движениями. Принципиально держать в голове, что режущий механизм устройства крутится против часовой стрелки, так что скошенная травка свалится на уже обработанный участок. 1-ое – справа влево для себя (так мы срезаем вершину травки). 2-ое – слева вправо (так мы убираем остатки травки).

Огромную площадь обрабатываемого участка лучше разбить на квадраты, и косить травку у них, передвигаясь с 1-го на другой по наружной стороне каждого квадрата.

При покосе травки на склонах рекомендуется косить снизу, двигаясь параллельно покатому участку. Дошли до края, возвратились вспять, стали чуток выше – и повторяем тот же маршрут – прямо до полного выкоса участка.

Для скашивания травки в этой сфере, где конечно деревья, лучше воспользоваться лесочным режущим механизмом, а косить необходимо, проходя участок по периметру, обходя дерево вокруг ствола.

Как правильно одеть мотокосу

Ремень REDVERG 5014460 наплечный для подвешивания триммера. С защитой бедра. Купил для триммера CHAMPION .

Действие 4. Окончание работы.

После окончания покоса всей травы на участке нужно выключить двигатель, снять триммер (для плечевых и ранцевых устройств), очистить режущий механизм от остатков травы.

Какие бывают триммеры и мотокосы

Возможности триммера или мотокосы определяет в первую очередь установленный на них двигатель. Вариантов тут всего два: электрический или бензиновый, а разновидностей – три: электромотор может получать питание или от сети, или от аккумулятора. От мощности двигателя зависит и “весовая категория” аппарата.

Самые простые – электрические триммеры. Поскольку двигатель расположен внизу, вес его не может быть чересчур большим: держать будет неудобно. Это модели с мощностью в пределах 300-600 Вт, диаметром лески 1,2-1,6 мм. Назначение – в основном уход за газонной травой.

Сейчас читают:  Триммер Аполлон (реальные мнения специалистов, цена, стоит ли покупать, описание, характеристика) | Здоровья Вам

Триммер в режиме кромкореза. Опорное колесо в этом случае – огромное подспорье

В бурьяне расход лески сильно увеличится, но, если не запускать, можно косить и “мягкие” молодые сорняки. Бензиновых триммеров не бывает – вес слишком велик.

У электрических мотокос мощность больше, леску можно использовать толстую – 2 мм и более диаметром. На многие реально поставить и диск. Работать просто, ограничение одно – косить только в радиусе нескольких десятков метров “от розетки”, к тому же придется контролировать провод удлинителя. Мощность – порядка 1,0-1,3 кВт, большую может не выдержать электросеть или удлинитель.

Аккумуляторные триммеры и мотокосы появились на рынке относительно недавно, но направление это весьма перспективное. Современные никель-­кадмиевые и литий‑ионные аккумуляторы способны работать на одной зарядке по нескольку десятков минут, этого достаточно для обкашивания площадей, исчисляющихся несколькими сотнями квадратных метров. Для небольшого приусадебного участка – вполне достаточно.

Аккумулятор располагается на верхней части триммера, так что двигатель может быть как маленьким, так и довольно мощным, как у небольших мотокос. Обычно двигатель ставят внизу, чтобы не тратить энергию на вращение вала, но есть и модели с “мотокосной” компоновкой.

Удобство – независимость от сетевого кабеля, недостаток – пока еще довольно высокая цена. Впрочем, их стоимость постепенно падает, а многие производители выпускают целые линейки садовой техники, способной работать от одного и того же аккумулятора, так что на его покупке можно сэкономить.

Электрические модели интересны и тем, что среди них (особенно триммеров) больше всего разнообразных дизайнерских решений. Продукция ориентирована в значительной степени на “слабый пол”, тут одинаково важны удобство, легкость и красота.

Выбор в категории бензокос еще более велик, хотя вопросы дизайна отходят на второй план: бензокосы в общем куда более похожи друг на друга. При сравнимой мощности электрических и легких бензиновых мотокос вес их примерно одинаков, но верхняя граница мощности бензиновых моделей – 3­4 л.с.

Впрочем, в быту такие не нужны, это косы для продолжительной профессиональной работы. Наиболее популярное значение мощности мотокос – примерно 1 кВт для электрических и 1 л.с. (0,7 кВт) для бензиновых. Фактически, это сходные по мощности косы: у электрических моделей указывается потребляемая, а у бензиновых – выходная мощность.

Косим под сено

Сено для деревенского жителя является необходимостью — это корм для животных зимой, удобрение и укрывной материал, защищающий посадку от холодов. Разумеется, при такой универсальности использования встает вопрос о заблаговременной заготовке сена. Косьба под заготовку отличается от обычной эстетической очистки периметра некоторыми особенностями.

  1. Например, для того, чтобы скашиваемая трава не измельчалась в мульчу, необходимо скашивать под корень, опуская штангу с диском как можно ниже.
  2. Следует намечать прокосы, в которые будет ложиться скошенная трава — это поможет избежать нагромождения и скученности. К тому же, по окончании работы ее будет легче убирать.
  3. Еще один очень важный момент – обкашивание крупных сорняков. К примеру, сформировавшийся куст репейника, который способен перерубить не каждый нож. Если на вашем пути встречается такой большой сорняк, следует обкосить его по кругу и продолжить работу. Когда работа по периметру будет завершена, на участке останутся одиноко торчащие сорняки, которые легко убрать руками, к тому же они не перемешаются с травой.
  4. Главное в кошении под сено — оставлять длину травы, не дав ей потерять форму. В противном случае получившуюся мульчу можно будет использовать только в качестве укрывного материала.
  5. Ширина скашивания должна оставаться строго фиксированной, т.к. необходимо помнить о среднем размере и длине заготовки.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать при кошении под сено леску, но это не всегда правильно. Во-первых, обычно трава на таком участке высокая, к тому же ее основание является более плотным и сформированным. Использование лески повысит износ двигателя, так как ему придется работать на повышенных оборотах.

Оптимальным вариантом является диск, предназначенный для кустарников — он рассчитан на повышенные нагрузки. К тому же, высокая трава более грубая у основания, и она будет скашиваться лезвием наиболее продуктивно, нежели леской, предназначенной для мягкой, шелковистой газонной травы.

Существуют дополнительные приспособления для кошения триммером под сено, но все они являются неофициальными модификациями. Иначе говоря, самодельными доработками, использование которых крайне не рекомендуется, т.к. поведение прибора в неизученных условиях может быть непредсказуемым. Следуя простым рекомендациям, можно довольно быстро получить необходимый опыт и заготавливать сено в больших объемах.

Секреты работы с бензотриммером

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь».

Зачастую трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. Как быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

– Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить мотокосу?

Инструкция по заводу мотокосы от форумчан звучит так:

  • Включить зажигание.
  • Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  • Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Сейчас читают:  Запчасти для триммеров Huter купить в Москве | NEOPOD

Иногда возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

– Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

– Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован как надо. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

– Если с электрооборудованием всё в порядке, переходим к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Техника безопасности при работе с мотокосой

Конечно, в любой инструкции по эксплуатации все написано. И конечно, этот раздел очень редко читают. И уж, само собой разумеется, что прочитавший сразу же забудет большую часть написанного, предпочитая изучать правила ТБ в прямом смысле “на собственной шкуре”. Сделаем акцент только на минимуме правил.

Прежде всего, перед работой необходимо соответствующим образом одеться. Скошенная трава вылетает с большой скоростью, к тому же при работе велики шансы зацепить камушек или веточку. Защита самой косы закрывает оператора от прямых попаданий, но кое-что все равно может долететь, в том числе и рикошетом.

Некоторые растения ядовиты, особенно этим славится расползшийся в последнее время по средней полосе России борщевик: его сок, попав на кожу, становится причиной серьезных, долго не заживающих химических ожогов. Правда, такое воздействие сок борщевика оказывает только на прямом солнечном свету.

Если вовремя смыть капли, ничего страшного не случится. Поэтому, невзирая на погоду, обязательны штаны из плотной ткани (старые джинсы подойдут лучше всего, все равно после работы их придется отстирывать от остатков травы). Очки желательны, особенно при кошении сложных мест: даже маленькая травинка, “удачно” попав в глаз, может нанести травму.

Что касается самой косы – правила тут стандартные. Соединения должны быть затянуты, защита установлена. Для электрических аппаратов, чтобы при рывке вилка не вылетала из розетки, шнур удлинителя должен быть закреплен, для чего на корпусе есть различные крючки. Если леска и тем более нож случайно задели провод удлинителя, работу надо прекратить и проверить его целостность

Триммерами косят только в сухую погоду, электрокосами с некоторой осторожностью можно работать и после дождя. Бензокосы в этом отношении более универсальны, но, работая ими, надо позаботиться и о наушниках: если полчаса держать на расстоянии метра от ушей работающий двигатель, звон в ушах гарантирован

Режущее оборудование не должно иметь повреждений. Не стоит использовать леску больше допустимого диаметра, катушка быстро выйдет из строя. Никакая проволока или иные заменители недопустимы: скорее всего, дело кончится тем, что проволока запутается в защите и заблокирует работу двигателя, попутно испортив защиту или катушку.

Мотокоса – не самый опасный инструмент, но защитная экипировка здесь тоже не будет лишней. Очки необходимы всем, обрезки травы, попавшие в глаз, не сулят ничего приятного. Наушники и перчатки обычно используют профессионалы, но они не помешают и частному пользователю – работать с ними гораздо легче и удобнее

Оставьте комментарий

Adblock
detector