Ремонт электротриммера: как возникают типичные поломки | Дизайн и ремонт квартир своими руками

Ремонт электротриммера: как возникают типичные поломки | Дизайн и ремонт квартир своими руками

На триммере не набираются обороты – что делать

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Что проверять в первую очередь у электрической схемы

После вскрытия корпуса необходимо осматривать все провода и детали, обращая внимание на контактные соединения и целостность изоляции.

Проверяется работа кнопок управления не только механическим нажатием, но и способом вызванивая электрического сопротивления.

Необходимо четко определить момент изменения величины сопротивления при переключениях кнопкой и убедиться в работе пружин возвратного механизма.

На двигателе осматривают состояние щеточного механизма, проверяют его работу. Обращают внимание на чистоту и состояние поверхности коллекторных пластин.

Важно внимательно осмотреть состояние обмоток коллекторного двигателя, оценить работу подшипников усилием руки по вращению ротора в статоре, отсутствие поперечных люфтов.

Нельзя подавать напряжение сети на электрическую схему при разобранном корпусе. Проверка работоспособности должна проводиться только после полной сборки двигателя.

Отзывы об основных особенностях и преимуществах модели

Если вы рассматриваете триммер «Хутер», отзывы о котором были представлены выше, то следует обратить внимание еще и на мнение пользователей по поводу эксплуатационных особенностей. Из них вы сможете узнать, что инструмент обеспечивает точность, комфорт, безопасную работу, а также гарантирует прочное удержание устройства.

Контроль заключается в том, что топливный бак изготовлен из полупрозрачного материала, таким образом, потребитель может отслеживать расход топлива. А вот комфортное удержание инструмента гарантируется велосипедной рукояткой, которая очень нравится потребителям.

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором достаточно часто самые положительные, имеет, со слов потребителей, и другие преимущества, среди них следует выделить:

  • систему гашения вибрации;
  • прочность конструкции;
  • длительный срок эксплуатации;
  • расположение элементов управления на рукоятке;
  • легкий запуск.

Триммер «Хутер 1900» имеет достаточно внушительную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В качестве режущего элемента используется нож или леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2 мм. Перед приобретением данного оборудования вы должны учитывать, что его вес достаточно внушителен. Это утверждают многие начинающие пользователи. Масса оборудования составляет 7 кг.

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер STIHL не развивает обороты:

Быстрый способ проверки электрической схемы

При включении в работу коллекторного двигателя ток последовательно проходит по всем полуобмоткам статора и ротора через щеточный механизм.

Возможные неисправности

Бензиновый триммер – технически сложное устройство. Перед использованием следует очень внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации. Но этим часто пренебрегают, по причине чего изделие может быстро выйти из строя. В результате оно глохнет, слишком сильно греется и выходит из строя.

А если говорить об устранении указанных неполадок, то тут все будет зависеть от многих факторов, начиная от длительного сезонного перерыва в работе, заканчивая неправильным хранением и некорректным обслуживанием устройства.

Достоинства и недостатки

Следует немного сказать о сильных сторонах бензиновых триммеров упомянутого производителя. Основными можно назвать следующие:

  • наличие двухтактного двигателя мощностью чуть более 3 лошадиных сил, имеющим воздушное охлаждение и электрозажигание;
  • бак, выполненный из полупрозрачного пластика, что позволяет точно знать, какое количество топлива во время работы было израсходовано;
  • возможность для человека работать комфортно – это достигается за счет наличия эргономичной рукоятки по типу велосипедной и специального механизма гашения различного рода вибраций;
  • здесь используется качественная режущая гарнитура в виде режущего ножа и лески высокой прочности;
  • тут также применяется широкий захват при кошении – 25,5 сантиметров, что дает возможность эффективно и быстро косить траву, поросль и другую зелень;
  • защитный кожух, что уберегает человека от попадания скошенной травы, камней и разнообразного мусора;
  • плечевой ремень, который позволяет оператору работать длительное время и не чувствовать усталости;
  • простота обслуживания и работы – принцип работы и устройство моделей от Huter очень просты, что позволит легко разобраться с их использованием даже несведущему человеку;
  • надежность – такой бензиновый триммер может работать длительный период времени без остановки, при этом он не греется из-за особенностей системы воздушного охлаждения;
  • возможность беспрепятственного перемещения по участку – учитывая, что бензиновые триммеры, в отличие от электрических, совершенно не зависят от наличия розетки, что гарантирует человеку свободу передвижения.

В то же время существует и ряд недостатков, о которых нельзя не упомянуть, а именно:

  • шум во время работы – бензиновые триммеры не только от Huter, но и вообще довольно сильно вибрируют и издают сильный шум, что создает некомфортные условия работы;
  • загрязнение природы – модели, работающие на топливе, во время эксплуатации образуют различного рода выхлопные газы, что наносят вред окружающей среде;
  • высокая стоимость – триммеры описываемого типа имеют высокую стоимость по причине того, что обладают высокой производительностью и хорошими техническими характеристиками.

В контексте вышесказанного, можно с уверенностью говорить, что преимуществ у таких устройств больше, а значит, их использование является оправданным.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Huter» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо.

Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Если у вас еще остались вопросы о том, как выполнять ремонт электротриммера, то задавайте их в комментариях. Я отвечу.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Мотор

Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

  • неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  • застарелая топливная смесь;
  • износ и разрушение поршневого кольца;
  • следы царапин на цилиндре и поршне;
  • эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

Важно! Если все остальные детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором нужно быть предельно осторожным. Эту работу лучше доверить специалисту. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Особенности

Если говорить об особенностях моделей этого производителя, то для начала следует сказать, что эта компания из Германии была основана в 1979 году. Все оборудование, что выпускается под этой торговой маркой, создается квалифицированными инженерами и разработчиками и проходит проверку на каждом этапе создания.

В целом же бензокосы данной немецкой компании представляют собой мощные и довольно производительные модели. Их применение позволяет осуществлять состригание травы буквально в любых условиях. Очень часто лучшие модели этой компании применяются именно в профессиональных целях.

Одной из важных особенностей, свойственной всем моделям производителя, является то, что мотокосы от Huter оснащаются двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Данная опция дает возможность обеспечить высокую мощность устройства и качественное выполнение поставленной задачи.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Парадокс с электрикой или к чему приводит спешка

Банальная истина: напряжение подается включением выключателя от контактов вилки, вставленной в розетку.

Однако, мой сосед по даче сумел опростоволоситься в этом вопросе и пригласил меня посмотреть на щетки разобранного электродвигателя триммера дабы объяснить, почему он не работает.

Когда же я спросил про напряжение в розетке, то он уверенно заявил, что проверил его индикатором. Я попросил показать, ибо словам в таких делах не доверяю.

Он взял индикатор, и показал, что он светится от контакта розетки. Тогда я попросил сходить к вилке удлинителя и переставить ее, поменяв гнезда. Вначале появившееся удивление у него быстро прошло: при второй проверке индикаторная лампочка не зажглась.

В одном проводе удлинителя был обрыв, который исключил подачу напряжения на исправный двигатель триммера. Разбирать его и смотреть щетки смысла не было.

Любую проверку работоспособности электрической схемы начинайте с анализа исправности цепей питания. Это сокращает время поиска и устранение дефектов.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса stihl

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора STIHL, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Популярные модели

Если говорить о наиболее популярных моделях этой немецкой компании, то следует сначала назвать GGT 2500S. Это оборудование считается одним из наиболее производительных моделей и имеет отличные технические характеристики. Ее использование дает возможность осуществлять обработку больших площадей и применять ее как в быту, так и в профессиональных целях. Ее особенности заключаются в следующем:

  • двухтактный двигатель с механизмом воздушного охлаждения;
  • электронное зажигание;
  • мощность – 2,5 кВт;
  • имеет механизм вибрационного подавления;
  • может осуществлять скос по ширине 25,5 сантиметров.

Еще одна интересная модель, что может заинтересовать многих – GGT 1000S. Он может использоваться в профессиональных целях. Он имеет такие основные особенности, как:

  • двухтактный мотор, как и в предыдущей модели;
  • электронное зажигание;
  • производительность – около 1000 Вт;
  • может производить скос по ширине 25,5 сантиметров;
  • ее обороты – до 9,5 тысячи за минуту.

GGT 1300S также заинтересует многих, ведь представляет собой мощный и производительный триммер, который справится с любыми типами растительности. Он оснащен механизмом вибрационного подавления, а также клавишей блокировки и фиксатором рукоятки давления на газ. Он имеет такие же особенности, как и предыдущие модели, за исключением того, что мощность здесь выше – 1300 Вт.

Еще один бензиновый триммер от Huter, что заслуживает внимания – GGT 1500T. Высокая мощность позволяет осуществить выполнение практически любой задачи. Модель работает на одной из наиболее производительных моделей двигателей, что позволяет осуществлять простое срезание буквально любых зарослей, молодых порослей деревьев, а также толстых бурьянов.

Последняя модель, о которой хочется сказать – GGT 1900S. Она является второй по мощности в линейке этого производителя с показателем 1900 Вт. Двигатель, что установлен здесь, был специально разработан для GGT 1900S. Другими ее особенностями являются наличие антивибрационного механизма, а также возможность регулирования положения рукоятки для более удобного захвата. Кроме того, в комплектацию входит специальный защитный кожух.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, STIHL ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.

Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже.

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Простыми словами о конструкции и принципах работы

Устройство триммера можно условно разбить на две части:

  1. Электрическую схему;
  2. Систему кинематики.

Электрика построена на подаче напряжения из розетки на коллекторный двигатель, совершающий вращательное движение ротора.

В зависимости от назначения конкретной модели этот двигатель располагается сверху или снизу триммера, оборудуется различными защитами и органами управления.

Мощные модели создаются для быстрого выкашивания больших площадей, а средние и маломощные позволяют декоративно обрабатывать газоны, подстригать кустарники, формировать цветочные клумбы.

Механическая часть изготавливается разборным корпусом с кинематической схемой, передающей энергию вращения ротора двигателя рабочему органу косильной головки.

Механика и электрика тесно взаимосвязаны: поломка в любом месте приводит к выводу триммера из работы. Рассмотрим более подробно эти ситуации для возможности проведения ремонта.

Самый главный элемент электротриммера

Беда начинающих пользователей в том, что они не до конца понимают роль температуры в работе коллекторного, да и любого электродвигателя.

Электрический ток хорошо проходит по холодным или перегретым проводам обмотки и нормально создает магнитное поле, вращающее ротор. А лак изоляции, да и другие окружающие материалы, при повышении температуры плавятся и текут.

На фотографии показан деформированный от высокого нагрева корпус крышки триммера и вышедший из строя двигатель.

Ниже представлено фото сгоревшей изоляции обмоток статора и ротора, которые спеклись в единый комок.

Такие поломки устранять экономически не выгодно. Замена сгоревшего двигателя в ремонтной мастерской по цене незначительно уступает покупке нового триммера в магазине.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Соблюдение температурного режима

При работе необходимо следить за нагревом корпуса.

Особенно актуально это требование для маломощных моделей с нижним расположением двигателя. Они предназначены для кратковременных работ по стрижке газонов с невысокой травой: обладают упрощенной конструкцией, не укомплектованы защитой от перегрева.

Электрические триммеры среднего класса и выше оснащаются защитным термореле. Оно при достижении критической температуры своим биметаллическим контактом разрывает цепь протекания электрического тока, а после охлаждения — восстанавливает.

У меня на триммере оно стало ложно срабатывать: пришлось заблокировать контакты. Описал этот случай в статье о ремонте триммера на даче. Там же подробно показал фотографиями последовательность разборки двигателя. Знакомьтесь с технологией.

С зашунтированными контактами термореле триммер отработал до конца сезона. Во время косьбы периодически проверял температуру корпуса рукой, делал перерывы. За зиму нашел новое термореле, заменил старое. После этого работаю с термозащитой.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Мотокоса не набирает обороты!

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Стоимость запчастей на триммер

Каким бы качественным ни был инструмент, могут понадобиться запчасти для триммера «Хутер». О некоторых из них и пойдет речь ниже. Например, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит всего лишь 5 руб.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  • Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо.

Триммер не развивает обороты причина

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании.

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Обзор отзывов

Если говорить об отзывах касательно бензиновых триммеров Huter, то большинство пользователей положительно оценивают их использование. Многие отмечают большой модельный ряд производителя, что позволяет найти каждому триммер, что подходит конкретно ему. Пользователи выделяют длинную штангу и большой диск, что позволяет захватывать широкие участки.

Если леска изнашивается, то ее очень просто заменить. А также они хорошо отзываются о вместительности топливного бака. Единственное, что не очень нравится пользователям – капризность этих триммеров к составу бензиновой смеси.

Обзор бензинового триммера Huter GGT 1900T смотрите в следующем видео.

Отзывы о триммере марки ggt-1900t

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором позволят вам сделать правильный выбор, представляет собой современное оборудование, за которое придется заплатить 7300 руб. Это устройство работает за счёт двухтактного бензинового двигателя, который охлаждается воздушной системой. Зажигание является электронным, что, по мнению пользователей, упрощает запуск оборудования.

Для повышения удобства управления предусмотрено наличие велосипедной рукоятки, на которой располагаются все необходимые кнопки управления. Данное оборудование, как утверждают покупатели, используется для стрижки травы на приусадебных участках. Конструкция отличается прочностью, она рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию.

Отзывы об электрическом триммере марки get 1200sl

Если вы хотите приобрести электрический триммер «Huter», то можно обратить внимание на модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее стоимость не столь высока и составляет 5000 руб. Оборудование, со слов покупателей, может использоваться для обработки газона на приусадебном участке, а также обработки небольших территорий.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,2 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не только хранение, но и транспортировку. Данный пример является идеальным решением для женщин и пожилых людей, ведь оборудование обладает незначительным весом. масса равна 4,5 кг.

Довольно привлекательным элементом участка сегодня является газон. Однако смотреться он будет хорошо, если ухаживать за ним. Для этого следует регулярно поливать территорию, подкармливать удобрениями и еженедельно стричь траву. Если пренебречь последним условием, то довольно быстро территория превратится в густые заросли.

Сейчас читают:  Как правильно поставить кольца на поршень триммера • EVDIRAL.RU

Оставьте комментарий