Ремонт китайского триммера своими руками – Диагностика неполадок

Ремонт китайского триммера своими руками – Диагностика неполадок

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

3 причины, осложняющие завод бензокосы и сокращающие ее ресурс

Бензиновые триммеры по эксплуатационным характеристикам делятся на два класса:

  1. профессиональные, предназначенные для непрерывной работы, эффективного покоса в течение рабочего дня с повышенными нагрузками;
  2. бытовые – для покоса с перерывами небольших площадей в частном хозяйстве. Класс бюджетной стоимости.

Это разный подход к косьбе. Моя китайская коса относится ко второй группе. Она нормально скашивает траву, но требует постоянного контроля технических параметров:

  1. температуры нагрева двигателя;
  2. отсутствия отказов сцепления и кинематической схемы;
  3. состояния затяжки винтов крепления;
  4. герметичности блока цилиндра.

Температурный режим

Низкая цена на популярные бензокосы сразу и явно свидетельствует о том, что на качестве деталей производитель сэкономил деньги. Перегревать ее нельзя. Об этом четко написано в инструкции: даже не рекомендуется косить при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов.

Во время работы триммера нужно контролировать нагрев его корпуса. Периодически дотрагивайтесь рукой до места соединения штанги с двигателем. Когда температура повышена, то ладонь не удержать.

В этом случае сразу необходимо сделать перерыв минут на 20-30. Иначе мотор будет испорчен, потребуется дорогой ремонт или замена.

На блоке цилиндра двигателя сделаны ребра охлаждения. Они обдуваются воздухом, отводят излишнее тепло. Во время косьбы остатки травы могут попадать на них и засорить: теплоотвод ухудшается. Возникает перегрев. Такой триммер нужно очистить.

Поломки сцепления

В момент заводки двигателя сцепление разделяет его ротор с валом, передающим вращение на косильную головку. Когда оно неисправно и заблокировано, то при работе стартером придется дополнительно раскручивать полностью всю схему кинематики.

При таком запуске нагрузка на стартер резко возрастает. Оператору становится тяжелее работать, а ресурс мотокосы сокращается.

Герметичность корпуса

В своей инструкции производитель рекомендует периодически обращать внимание на состояние затяжки всех резьбовых соединений, проводить их осмотр.

Значит, они могут ослабнуть, а винты раскрутиться. Нарушится герметичность системы, появятся проблемы – утечка и подсос воздуха в цилиндр. Триммер станет глохнуть при повышенных оборотах или перестанет заводиться.

Также может прогореть прокладка карбюратора. Это тоже может быть причиной того, что коса не заводится.

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Диагностика неполадок

Ремонт китайского триммера своими руками - Диагностика неполадок

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Сейчас читают:  Триммеры - Greenworks Russia

Ремонт китайского триммера своими руками - Диагностика неполадок

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

Подобное состояние допускать нельзя.

Как выполнить электрические замеры

У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

Ремонт поврежденного электродвигателя начинающему мастеру вряд ли по силам, а по стоимости он примерно равноценен приобретению только что выпущенного на заводе.

В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

На бензокосе вертится вал

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не нужно скупиться и сберегать, также “умничать” относительно количества добавляемого масла. Нашему клиенту остается необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как по готовности из строя поршневой группы, ее смена обойдется около 70% общей цены триммера.

Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через определенный период теряет свои характеристики и может навредить движку. Не готовьте смесь впрок и в огромных количествах.

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин ожидается высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его может быть не ниже АИ-95.

Что нужно, вы поменяли горючее, увы ничего не поменялось, и триммер и дальше не заводится. При таких обстоятельствах стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, затем он глохнет.

  1. Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. В процессе установки свечки в цилиндр ДВС, она может быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  4. Не стоит забывать перед установкой детали на место назначения выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. Для щупа для проверки зазора применяют монетку.
  5. Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок снова.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этой цели:

  • выверните свечу;
  • оденьте на ее поверхность колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, конечно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра встречаются, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на предмет наличия искры, воспользуйтесь этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — вам причина конкретно там. Прозвонить его есть вариант посредством тестера. Для которого предназначена конструкция обнаружения разрыва цепи, будет нужно смена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, бывает неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

https://www.youtube.com/watch?v=QmTaYBK_Us4

Чтоб исключить неисправность, будет нужно посредством тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление является во время от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в рамках от 6 до 8 кОм.

Сейчас читают:  Велосипед с двигателем от триммера своими руками

На неких катушках оно иной раз достигает значения 15 кОм.

Если проход, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, обратите внимание на воздушный фильтр, так как он а возможно засорен, под воздействием которых воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется сменять иначе говоря отлично помыть и высушить перед установкой. Если проход, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить чем двух 2-х часов загодя до того, как устанавливать на место назначения.

Когда при снятом воздушном фильтре агрегат в любом случае не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает иначе говоря глохнет после пуска. Топливный фильтр находится в основании заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на этот адрес новый, заблаговременно обретенный. Также конечно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге посредством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Нужно заметить, что в неких моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а снутри бачка. Извлечь его есть вариант посредством пинцета либо крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор.

https://www.youtube.com/watch?v=oq0Amu7WTwk

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и помойте нашему клиенту остается его составляющие. В неких бензокосах данный клапан можно расположить прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать невозможно, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это необходимо очень аккуратненько, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки чем просто не будет вас расстраивать.

Если компрессия недостающая, то завести движок, как правило, вы не сможете. Чтоб проверить компрессию, конечно пользоваться авто компрессометром.

  1. Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это пока, пока стрелка на измерительном приборе закончит двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия может быть? В норме, компрессия обязана быть не ниже 8 кг/см 3.5. Хотя даже при 8 кг/см 5 некие движки у них нет холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. Для которого предназначена конструкция, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2.7 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия вам понравятся по причине слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если и продать, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, следует отметить, что во время работы капает бензин.

Обкатка нового двигателя: где скрыта опасность

Новой бензокосе после сборки необходима притирка всех движущихся и вращающихся частей. Узлы должны приработаться. Это делается в первые часы после запуска. Нарушение технологии значительно сокращается ресурс триммера.

Использование длительного режима холостых оборотов без нагрузок на сцепление и косильную головку является распространенной ошибкой. При обкатке надо косить мелкую траву на среднем режиме дроссельной заслонки, периодически включая максимальные обороты.

При этом важно делать перерывы в работе, обеспечивая охлаждение блока цилиндра мотокосы, ни в коем случае нельзя его перегревать.

Владелец видеоролика BY Express показывает для начинающих пользователей распаковку и обкатку новой китайской бензокосы ECO 185R.

Предлагаю вам поучаствовать в опросе. Поделитесь своими опытом и наблюдениями. Дайте полезный ответ.

До покупки бензокосы я семь сезонов проработал электрическим триммером этой же компании ECO. 800 ватт мощности. Леска 1,6 мм. Последний сезон косил двоечкой, звездочкой. Проблемы не возникали. Траву не запускал, подкашивал регулярно.

Поломок двигателя на электрическом триммере практически не было. Возиться с топливной смесью, фильтром, карбюратором, свечой не нужно. Заводится всегда без проблем. Уход, обслуживание проще. Редуктор отсутствует. Хранить можно хоть в сарае.

Стоит заметить: за все время только полностью протерлась заводская катушка для лески. Пришлось заменить эту деталь. Вот и весь ремонт, хотя возможные неисправности в процессе эксплуатации и хранения изучил подробно. Других поломок нет, но чистки проводил регулярно.

Третий мой инструмент для косьбы: коса литовка. Когда нет желания возиться с приготовлением топливной смеси или протягивать электрический кабель, то небольшой участок по силам обработать старым дедовским способом: полезно для здоровья.

Если меня спрашивают, что лучше: бензокоса, электрический триммер или ручная коса, то я отвечаю, что пользуюсь всеми тремя. Любой садовый инструмент имеет свои особенности. Работаю тем, которым проще выполнить конкретную задачу у дома. Выбор есть всегда.

Я написал эту статью для сайта после неудачного запуска бензотриммера: пришлось разбираться в причинах и пополнять знания. Ваши навыки, практика, опыт и рекомендации по этой теме могут быть обширнее. Укажите на мои недостатки, дайте оценку, расскажите о своих наработанных приемах и познавательных случаях, в которых бензокоса не заводилась в комментариях. Они пригодятся другим читателям.

Сейчас читают:  18 отзывов на Триммер Atlanta Триммер Atlanta ATH-6923, многофункциональный, розовый от покупателей OZON

Сопутствующий ремонт других узлов триммера

Еще одним узлом, работоспособность которого влияет на функционирование мотора бензокосы, является карбюратор. Причем обычный пользователь может своими руками разве что разобрать и очистить его от грязи и отложений.

Совет! Если по окончании работы двигатель запускается и сразу же глохнет, то карбюратор необходимо отрегулировать, и эту процедуру нужно поручить специалисту.

Проверку и чистку карбюратора осуществляют в следующем порядке:

  1. внешним осмотром проверяют, не подтекает ли топливо;
  2. продувают топливный шланг, убеждаясь при этом в отсутствии его засорения;
  3. проверяют целостность прокладки между мотором и карбюратором, которую при обнаружении повреждений меняют;
  4. тестируют герметичность карбюратора, используя для этого специальный прибор или, в крайнем случае, медицинский тонометр — если его целостность нарушена, значит ее необходимо восстановить, обратившись к специалисту.

Работоспособность мотора зависит также от исправности стартера, неотъемлемым элементом которого является катушка зажигания. Ведь двигатель триммера запускается после того, как «собачки» маховика войдут в зацепление с зубьями катушки зажигания.

Происходит это при натяжении стартового тросика, более энергичное натягивание которого и приводит к запуску мотора. При этом слишком резкий запуск, во время которого «собачки» ударяют по катушке, может способствовать разрушению последней. О том, что катушка зажигания вышла из строя свидетельствует отсутствие искры на свече.

Внимание! При поломке катушки зажигания замене подлежит узел стартера в сборе.

Резюмируя вышеописанное, следует отметить важность соблюдения рекомендованных производителем триммеров условий эксплуатации, пропорций горючей смеси, а также регулярности и виду технического обслуживания. Нарушение данных требований может сказаться на работе самого важного узла триммера – моторе, ремонт которого своими руками очень затруднителен, но при наличии определенных технических знаний и инструмента возможен. Хотя в этом случае, чтобы не усугубить ситуацию, рекомендуется воспользоваться платными услугами специалиста.

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Цикл №3: неисправности свечи зажигания и образования искры

Когда поршень достиг верхней мертвой точки и сжал правильно подготовленную рабочую смесь вместе с воздухом, то ее поджигает электрическая искра, проскакивающая между контактами свечи.

Искра – это разряд электрического тока в среде газов. Он должен обладать определенной силой и мощностью. Слабая искра свечи не способна воспламенить топливную смесь.

Причины плохой искры следует искать в электрической и кинематической схеме ее образования – магнето. Так называют устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала в искру: разряд тока.

Триммеры и бензопилы сейчас снабжаются бесконтактной электрической схемой магнето: она в эксплуатации создает меньшие проблемы, чем система с прерывателем. С ней бензомотор заводится надежнее,

В систему зажигания бензокосы входят:

  • маховик или ротор магнето со встроенными постоянными магнитами;
  • высоковольтная катушка с проводами и электронной схемой;
  • свеча зажигания.

При ремонте нужно учитывать, что электрические схемы магнето могут отличаться различными деталями электроники и конструкциями свеч, хотя производители их стараются унифицировать и стандартизировать.

Понять принцип их работы поможет следующая картинка.

Постоянное магнитное поле ротора вращается рядом с высоковольтной катушкой, имеющей обмотки управления, силовую и зарядную. В каждой из них наводится своя электродвижущая сила, являющаяся источником энергии электричества.

Выходная обмотка высоковольтного трансформатора под управлением электроники выдает импульсы тока разряда на свечу зажигания, между контактами которой проскакивает искра.

Раньше я видел старый специализированный прибор проверки свеч зажигания в герметичном прозрачном корпусе. Внутри агрегата создавалось давление, вкрученная свеча подключалась к электрической схеме и проверялась на искру.

Однако проверить силу искры и работу свечи с катушкой зажигания может каждый владелец прямо на триммере:

  • свеча выкручивается свечным ключом из блока цилиндров;
  • на головку свечи нужно подключить высоковольтный провод с диэлектрическим наконечником – восстанавливаем контакт соединения выходной обмотки трансформатора;
  • металлическая часть корпуса свечи укладывается на блок цилиндров. Можно использовать токопроводящий проводник – тот же свечной ключ. Только его нельзя вставлять в цилиндр: можно повредить головку поршня;
  • свободной рукой необходимо равномерно тянуть, но не дернуть, шнур стартера. Визуально наблюдаем состояние искры на контактах свечи.

Сила искры зависит от качества:

  1. контактов свечи зажигания и состояния ее изоляции;
  2. целостности высоковольтного провода;
  3. исправности высоковольтной катушки;
  4. степени износа постоянных магнитов маховика;
  5. воздушного зазора между маховиком и катушкой зажигания.

Если искра слабая или отсутствует, то чаще всего причины неисправности кроются в загрязненных контактах или нарушении заводского зазора свечи. Другие факторы проявляются меньше.

Приобретая триммер необходимо позаботиться о резервной свече той же марки. Она, как и запчасти, нужна, когда мотор не заводится.

Я записал марку свой заводской свечи: L7T. Можно использовать аналоги в случае поломок или повреждений, когда потребуется ремонт.

Свечной зазор бесконтактного зажигания триммера нужно поддерживать в интервале 0,7-0,8 мм. При осмотре и диагностике рекомендую отчищать контактные электроды от нагара. Поможет воронило – разновидность мелкозернистого надфиля.

Причины возникновения неисправностей высоковольтной катушки и изоляции провода нужно учитывать. Но они случаются реже, чем у свечи. Если заметили трещины, порезы, повреждения изоляционного слоя, то замотайте изолентой, наденьте термоусадку, а лучше – замените полностью.

Максимально завышенный воздушный зазор магнето тоже может сильно сказываться на работе бензокосы. Когда она не заводится, его стоит самостоятельно уменьшить до 0,2 мм.

Этот вопрос наглядно объясняет владелец видео ремонт Nick TV в своем ролике «Плохо заводится бензокоса или бензопила, первая профилактика». Рекомендую посмотреть.

Если посмотреть на нижнюю часть катушки зажигания, то посередине видна прямоугольная металлическая пластина.

Она должна располагаться по центральной линии магнето. Смещение вперед или назад: окажется раннее или позднее зажигание. Лучшая работоспособность – по центру. Добивайтесь минимальных отклонений. Настройки простые.

Оставьте комментарий

Adblock
detector