Ремонт триммера хускварна 128r своими руками

Ремонт триммера хускварна 128r своими руками

Почему не заводится и что делать

Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

  • смешивание топлива;
  • воздух;
  • наличие искры;
  • смазка.

За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

  • за горючую смесь — карбюратор;
  • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
  • за искру — механизм зажигания и свеча;
  • смазку — смазочная система и бензин.

К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

  1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
  2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
  3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
  4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
  5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
  6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

Husqvarna 125r настройка карбюратора без тахометра (временное решение). читайте:

Сама амуниция. на оба плеча.

Одевается как рюкзак, защёлкивается впереди, ремни подгоняются индивидуально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

На данный момент непосредственно об опыте использования. Как уже говорил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Событий несколько. Не считая упомянутой уже неровности участка, кошение леской позволяет выкашивать травку вплотную к забору и другим препятствиям, леска будет только бить по ним.

На при помощи насадки регулировка карбюратора Husqvarna 128r очистка. Поэтому опасно выкашивать травку впритирку к культурным деревьям и кустарникам, непременно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение вплотную к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учитывать, что леска не срезает, а срубает траву, поэтому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска нередко выбрасывает части скошенной травы, частицы земли и мелкие камни, причём, довольно высоко, поэтому лучше пользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на извечный русский «Авось».

Нужно сказать, что срезает триммер траву ровно, главное. не брать очень широкий захват. В данном случае леска начинает не срезать траву, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер смесью 92-го бензина со особенным маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, довольно часто приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из малеханьких частей скошенной травы. Кстати, при работе с триммером куртка и брюки впереди также закидываются малеханькими частицами травы. Не сплошняком, естественно, но довольно прилично.

Несмотря на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера практически не ощущается. Спина за 2-3 часа работы нисколько не устаёт, потому что работаешь в комфортной позе.

Шум двигателя не сказать, чтоб очень громкий, ну и далеко не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Бензопила huter bs45. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное зависит от косаря.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  1. Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  2. Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  3. Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  4. После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  5. Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  6. На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  7. Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  8. После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  9. Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт триммера хускварна 128r своими руками
Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

Неисправности бензопилы хускварна 236

______________________________________________________________________________

Бензопилы

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах.

В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно? В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя.

То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок.

И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий.

И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще.

Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла. Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина?

Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем. Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы?

К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

  • Ремонт бензопилы Husqvarna 142
  • Ремонт бензопилы Husqvarna 240

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой.

Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске.

Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс.

Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор.

Как правило, помогает. Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы.

Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно.

В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске? Натягивать, приподнимая шину.

Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты.

Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре. Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть? Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем причина? Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры.

Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки.

Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10- 15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально.

Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой? Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу «с рывка» не дёргать, а поделить движение на два — небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет.

Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро. Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной.

Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности.

Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо? Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов.

В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике. Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Электрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикам

Снегоуборочная техника — Рекомендации по выбору модели

Бензиновые электрогенераторы — Как правильно выбрать

Сварочное оборудование — Рекомендации по выбору нужной модели

Мотопомпы для сада и частного дома — Как правильно пользоваться

Бензопилы — Рекомендации по техническому обслуживанию

Погружные насосы — Монтаж, эксплуатация, обслуживание

Ремонт и настройки холодильников и морозилок Индезит SFR SB BIAA TIA

Пневматические гайковерты — Устройство, функции, эксплуатация

Электрические шуруповерты — Эксплуатация и выбор

Перфораторы — Рекомендации по выбору и использованию

Кромкооблицовочные станки — Выбор и эксплуатация

Сверлильные станки — Вопросы по техническим параметрам

Фуговально-рейсмусовые станки — Рекомендации по выбору

Операции

Количество операции швейной машины Bernette Moscow 8 — 44 шт. Петель автомат — 9 шт глазок.

  • Прямая строчка (игла по центру)
  • Прямая строчка (игла в крайнем левом положении)
  • Трехстежковая прямая строчка
  • Зигзаг
  • Трехстежковый зигзаг
  • Двойная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Потайной стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Оверлочная стрчока (возможно зеркальное отображение)
  • Эластичная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Прямоугольная петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Тройной зигзаг
  • Эластичная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Сотовая строчка
  • Универсальная строчка
  • Гофрирующая строчка
  • Эластичный потайной стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Универсальный стежок
  • Сверхэластичный (парижский) стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Простая оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Простая оверлочная строчка
  • Стандартная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Парижский стежок (для апликаций) (возможно зеркальное отображение)
  • Строчка елочка
  • Ручная стежка
  • Фестончатая подрубка (возможно зеркальное отображение)
  • Трапеция
  • Строчка крестиком (возможно зеркальное отображение)
  • Квадраты
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Стежок для стежки квилта
  • Декоративная строчка
  • Стежок крестиком
  • Стежок крестиком (возможно зеркальное отображение)
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Штопка
  • Штопка
  • Прямоугольная петля узкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Закругленная петля широкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная петля широкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная с двух концов петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Глазковая петля широкая (для костюмов и пальто)
  • Глазковая петля узкая (для толстых курток)
  • Прямоугольная эластичная петля (для джинсовых или эластичных материалов из грубой шерсти)
  • Глазок

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера husqvarna 333r

  1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
  2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
  3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
  4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
  5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
  6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
    Ремонт триммера
  7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке).
    Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе.
    Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору.
    Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора).
    Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
    Карбюратор на триммер
  8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
  9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
    Карбюратор на триммер
  10. На снятый бак надеваем плотно резинки.
    Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно.
    Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно).
    Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
    Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
  11. Карбюратор на триммерСначала ставим крышку глушителя (один болт).
  12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
  13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
  14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
  15. Собираем воздушный фильтр.
  16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

Вам также будет интересно:

Как купить триммер

Триммер бензиновый

Леска для триммера

Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

8. Снять топливныйбак с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм.Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу!(старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

18. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О.  и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры.Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

Неисправности карбюратора бензопилыНеисправность триммера: Холодный двигатель триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится почти нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве двигателя наблюдается неустойчивая работа, после чего двигатель триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора или частого снятия/установки карбюратора.

Ремонт триммера своими руками: Изготовить новую прокладку карбюратора триммера из тонкого паронита (толщиной до 0,8 мм) или плотного картона. Как изготовить прокладку карбюратора: вырезать из тонкого паронита или плотного картона кусок размером немного больше будущей готовой прокладки, намазать посадочное место на цилиндре или карбюраторе маслом или солидолом, аккуратно приложить подготовленный кусок для прокладки, чтобы на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки).

Затем средину вырубить маленьким острым узким зубилом на тяжёлой металлической подкладке (например, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего диаметра, а наружную часть обрезать ножницами. Как вариант – паронит или картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия выбить шариком от подшипника, но есть риск повредить края.

Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

Втулка свечи. Ремонт триммера своими руками.Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с большим трудом.

Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, или попал песок на резьбовую часть свечи, или резьба сорвана большим усилием на ключе.

Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно прогнать резьбу в цилиндре метчиком соответствующего размера, затем закрутить новую свечу и затянуть с усилием 32-33 Н*м. Если свеча не провернулась, значит всё нормально, но при последующих выворачиваниях свечи надо быть особенно осторожным.

Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть необходимый инструмент и квалифицированный персонал, чтобы подобрать и приобрести (или изготовить) подходящую для вашей свечи ремонтную втулку свечи зажигания, затем правильно разобрать двигатель, рассверлить свечное отверстие точно необходимого диаметра, нарезать соответствующую резьбу в цилиндре.

Затем всё промыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик или холодную сварку, вкрутить свечу вместе с втулкой в подготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – замена цилиндра двигателя. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Совет: Главное при установке свечи зажигания – сначала надо на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а затем уже брать ключ. Если свеча от руки пошла легко, значит она установлена правильно и её можно заворачивать инструментом (свечным ключом с воротком).

Ремонтируем бензокосу husqvarna 128r

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было.
Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.
Ремонт триммера хускварна 128r своими руками

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Ремонт триммера хускварна 128r своими руками

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

Источник

Страница 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Условные обозначения . 2 Содержание. 3 Перед запуском проследите за следующим. 3 ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что. 4 ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация . 5 Средства защиты оператора .

5 Защитные приспособления инструмента . 6 Режущее оборудование . 10 СБОРКА Сборка рукоятки . 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня. 13 Крепление ножей и головки триммера . 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки .

15 Установка защиты и триммерной головки . 15 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке. 16 Подготовка топливной смеси . 16 Заправка . 18 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском . 19 Запуск и остановка .

19 МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции. 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор . 25 Глушитель . 26 Свеча зажигания . 27 Воздушный фильтр. 28 Угловой редуктор . 28 Заточка ножей и дисков . 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики . 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы). 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума. Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

Сейчас читают:  Триммер CHAMPION Т266 в Пскове купить по низкой цене: отзывы, характеристики, фото, инструкция

Оставьте комментарий