Ремонт триммера патриот 3055 своими руками – Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

Ремонт триммера патриот 3055 своими руками – Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

Основные правила и приемы при работе мотокосой.

Для достижения хороших результатов косьбы, а также долговременной работы техники важно правильно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы впервые держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите быстро. Устройство просто поворачивают по полукругу справа налево, при этом постепенно продвигаясь вперед.

Основная техника косьбы — наиболее часто применяется.

Так как режущий инструмент вращается против часовой стрелки, то в рабочей практике наиболее часто встречается движение скашивания справа налево.Преимущество этого метода: скошенная трава падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности — правильный прием.

Большие ровные поверхности Вам лучше всего косить квадратным методом. Площадь распределяется по квадратам, затем Вы работаете всегда вдоль наружной стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высокой траве или жесткой сорной траве рекомендуется косить в оба направления движения: сначала Вы срезаете одним движением вправо верхнюю часть скашиваемой травы, при встречном движении (влево) — нижнюю. Скошенная трава и в этом случае остается лежать слева.

Вдоль склона — покос за покосом.

Вы хорошо продвинетесь методом прямых покосов особенно на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а затем возвращайтесь назад по скошенной полосе. Затем скашивайте следующий расположенный выше покос. И здесь скошенная трава всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия — обкосить играючи.

Чтобы обкосить вплотную к деревьям или кустарникам, не повреждаю сучки или стволы, лучше всего подойдет режущая нить. Если много растений находятся на небольшом расстоянии друг от друга, здесь перед косьбой предлагается обкашивание. Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы.

Стрижка

. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.

Подрезка ножом.Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов — между 8 и 12).

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Каждая из проблем имеет свои причины.

Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

https://www.youtube.com/watch?v=ipAYdimjMsM

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Предлагаем ознакомиться  Теплица на английском языке

Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель

. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену.

Режущие диски.

Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать.

Леска и триммерные головки.

Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Изношенная или деформированная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Угловой редуктор.

По мере необходимости очищать от грязи (подобная «шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Защитные кожухи.

Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Внимание! перед обращением в сервисный центр!

Просим Вас заранее сообщать менеджеру нашей компании: точную модель техники. Если Вам необходимы запчасти на бензокосы Patriot, то необходимо знать: марку вашего двигателя; модель двигателя; тип; код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).

Наименование работЦена в рублях 
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа100 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена провода высокого напряжения500 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Замена штанги500 руб.
Замена вала/штанги200 руб.
Замена защитного кожуха100 руб.
Замена ножа100 руб.
Замена шпули100 руб.
Замена лески в шпуле100 руб.
Замена редуктора300 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Регулировка клапанов1400 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Смазка редуктора100 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Газонокосилка patriot pt3055

Вес (кг): 6; Мощность двигателя (Вт): 960; Мощность двигателя (л.с.): 1,3; Регулировка высоты ручки; Складные ручки / стержни; Дизайн: плечевой ремень; Трава выброса: скошенный: Тип сумки: нет; Покрытие (см): 46; Тип двигателя: бензиновый; Тип: триммер

Рейтинг модели: 5 из 5 (2 оценки)

Удалить из закладок

Добавить в закладки

Убрать из сравнения

Добавить к сравнению

основные вариантыПодробное описание

46 см / леска / 23 см. нож /

Тип трехмерного бруса

Прочитайте подробное описание →

Информация, представленная на сайте, предназначена только для ознакомления.Важно! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца комплектацию и технические характеристики выбранной модели.

Ямалубе 2-М 1лот 679 р.

Tohatsu Outboard 2T 1Lот 900 р.

Ямалубе 2Т Минерал 1лот 479 р.

Снежные гонки IPONE 2 1лот 760 р.

Ртутный Премиум 2-Cycle Ou.от 550 р.

Motul Scooter Expert 2T 1Lс 619 стр.

ЧЕМПИОН 2Т без дыма масло TC 1Lот 335 р.

ЧЕМПИОН 2-way 1Lот 314 р.

Мотоцикл Liqui Moly 2T Street 1Lот 546 р.

Ртутный Премиум Плюс 2-Cyc.от 700

STIHL HP 2T 1Lот 350 лет

IPONE ATV 2000 1лот 741 р.

МПД 2-х тактное масло 1лс 599 лет

Husqvarna HP 2T 1Lот 615 р.

Цена от 6750 Ранее 8750 Р.

от 7 890 р. ‘product _ =’ Prorab 8416T ‘href _ =’ / desc / prorab-8416t / ‘style =’ display: none ‘>Prorab 8416T

от 7 830 р. ‘product _ =’ Hammer MTK28 ‘href _ =’ / desc / hammer-mtk28 / ‘style =’ display: none ‘>Молоток MTK28

от 7 190 р. ‘product _ =’ Enkor TB 1.7 / 43 ‘href _ =’ / desc / enkor-tb-1-7-43 / ‘style =’ display: none ‘>Энкор ТБ 1,7 / 43

от 7 192 р. ‘product _ =’ Elitech T 26 ‘href _ =’ / desc / elitech-t-26 / ‘style =’ display: none ‘>Elitech T 26

от 7 990 р. ‘product _ =’ DDE GB420RD ‘href _ =’ / desc / dde-gb420rd / ‘style =’ display: none ‘>DDE GB420RD

от 6 990 р. ‘product _ =’ RedVerg RD-GB520 ‘href _ =’ / desc / redverg-rd-gb520 / ‘style =’ display: none ‘>RedVerg RD-GB520

от 4 490 р. ‘product _ =’ Ergomax BC-52E ‘href _ =’ / desc / ergomax-bc-52e / ‘style =’ display: none ‘>Ergomax BC-52E

от 6 890 р. ‘product _ =’ Enkor TB 1.2 / 33 ‘href _ =’ / desc / enkor-tb-1-2-33 / ‘style =’ display: none ‘>Encore TV 1.2 / 33

от 7 990 р. ‘product _ =’ Stavr TB-800R ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-800r / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-800Р

от 7 343 р. ‘product _ =’ Patriot GG 562 ‘href _ =’ / desc / patriot-gg-562 / ‘style =’ display: none ‘>Патриот GG 562

от 8 090 р. ‘product _ =’ Stavr TB-800 ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-800 / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-800

от 6 640 р. ‘product _ =’ Patriot PT3045 ‘href _ =’ / desc / patriot-pt3045 / ‘style =’ display: none ‘>Патриот PT3045

от 5 990 р. ‘product _ =’ Patriot PT3055 Imperial ‘href _ =’ / desc / patriot-pt3055-imperial / ‘style =’ display: none ‘>Патриот ПТ3055 Империал

от 7 446 р. ‘product _ =’ Patriot PT3355 ‘href _ =’ / desc / patriot-pt3355 / ‘style =’ display: none ‘>Патриот PT3355

от 6 455 р. ‘product _ =’ Elitech T 33R ‘href _ =’ / desc / elitech-t-33r / ‘style =’ display: none ‘>Elitech T 33R

от 7 630 р. ‘product _ =’ Sturm BT8972D ‘href _ =’ / desc / sturm-bt8972d / ‘style =’ display: none ‘>Штурм BT8972D

от 7 630 р. ‘product _ =’ Energomash BT-8972D ‘href _ =’ / desc / energomash-bt-8972d / ‘style =’ display: none ‘>Энергомаш БТ-8972Д

от 7 206 р. ‘product _ =’ TEXAS BC43 Yellow ‘href _ =’ / desc / texas-bc43-yellow / ‘style =’ display: none ‘>TEXAS BC43 Желтый

от 7 490 р. ‘product _ =’ Hammer MTK25 ‘href _ =’ / desc / hammer-mtk25 / ‘style =’ display: none ‘>Молоток MTK25

от 7 550 р. ‘product _ =’ RedVerg RD-GB252 ‘href _ =’ / desc / redverg-rd-gb252 / ‘style =’ display: none ‘>RedVerg RD-GB252

от 4 290 р. ‘product _ =’ Ergomax BC-43E ‘href _ =’ / desc / ergomax-bc-43e / ‘style =’ display: none ‘>Ergomax BC-43E

от 6 890 р. ‘product _ =’ RedVerg RD-GB255 ‘href _ =’ / desc / redverg-rd-gb255 / ‘style =’ display: none ‘>RedVerg RD-GB255

от 6 370 р. ‘product _ =’ Stavr TB-1400L ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-1400l / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-1400Л

от 7 440 р. ‘product _ =’ Sturm BT8962D ‘href _ =’ / desc / sturm-bt8962d / ‘style =’ display: none ‘>Штурм BT8962D

от 7 440 р. ‘product _ =’ Energomash BT-8962D ‘href _ =’ / desc / energomash-bt-8962d / ‘style =’ display: none ‘>Энергомаш БТ-8962Д

от 7 806 р. ‘product _ =’ RedVerg RD-GB06430 ‘href _ =’ / desc / redverg-rd-gb06430 / ‘style =’ display: none ‘>RedVerg RD-GB06430

от 6 200 р. ‘product _ =’ DENZEL GT-330 ‘href _ =’ / desc / denzel-gt-330 / ‘style =’ display: none ‘>DENZEL GT-330

от 8 390 р. ‘product _ =’ Stavr TB-1400R ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-1400r / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-1400Р

от 7 210 р. ‘product _ =’ Interskol KB-25/33 ‘href _ =’ / desc / interskol-kb-25-33 / ‘style =’ display: none ‘>Интерскол КБ-25/33

от 7 090 р. ‘product _ =’ Patriot PT3355 Imperial ‘href _ =’ / desc / patriot-pt3355-imperial / ‘style =’ display: none ‘>Патриот ПТ3355 Империал

от 7 280 р. ‘product _ =’ RedVerg RD-GB243S ‘href _ =’ / desc / redverg-rd-gb243s / ‘style =’ display: none ‘>RedVerg RD-GB243S

от 6 738 р. ‘product _ =’ Stavr TB-800L ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-800l / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-800Л

от 8 490 р. ‘product _ =’ Stavr TB-1700R ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-1700r / ‘style =’ display: none ‘>Ставр ТБ-1700Р

от 6 900 р. ‘product _ =’ Ergomax BC-33E ‘href _ =’ / desc / ergomax-bc-33e / ‘style =’ display: none ‘>Ergomax BC-33E

с 6 278 р. ‘product _ =’ Stavr TB-1000LR ‘href _ =’ / desc / stavr-tb-1000lr / ‘style =’ display: none ‘>Ставр TB-1000LR

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

Когда мультиметра под рукой нет, то его можно заменить обыкновенной настольной лампой с любой лампочкой освещения, но лучше с нитью накаливания.

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Как поменять нож на триммер хускварна

С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный затем, как поставить ножик на триммер. Более животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем полный набор разобрать и дать полезные советы дачникам. Триммер с установленным ему ножиком удобнее всего использовать для […]

Ремонт стартера бензинового триммера потребуется внезапно. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство в кустарных условиях почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником.

Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Что остается сделать нашему клиенту детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 3.2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

Подобное состояние допускать нельзя.

Как выполнить электрические замеры

У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

Ремонт поврежденного электродвигателя начинающему мастеру вряд ли по силам, а по стоимости он примерно равноценен приобретению только что выпущенного на заводе.

В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  1. Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  2. Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  5. Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  6. Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  7. Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  8. Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  9. Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  10. Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Обзор триммера патриот

Как писал ранее, этот триммер купил пару лет назад. Нет, не так. Первый бензиновый триммер Patriot 555 был куплен пару лет назад. В течение первой недели эксплуатации он сломался и перестал заводиться. Можно было его разобрать и посмотреть в чём проблема, но не хотелось оставлять “следы вскрытия”, за которые могли принять любую царапину возле одного из болтиков.

Отвёз триммер нетронутым обратно в магазин. Они забрали его на проверку. Через две недели сообщили, что в нём заводской брак и пригласили забрать новый. Отличный сервис! От брака никто не застрахован. А вот магазинов, которые не хотят брать на себя проблемы покупателей, полно.

Но вернёмся к аппарату. Сборка из коробки сложностей не вызывает. Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то он вам не понадобится. Предлагаемых инструментов в комплектации достаточно.

Patriot PT 555 оснащён двигателем объёмом 57.1 куб/см, мощностью в три лошадиные силы. Частота вращения головки 6500 оборотов в минуту. Имеет прямой, цельнометаллический кованый вал.

В недорогих моделях внутри трубки крутится трос. Такой подход позволяет производителю экономить и предоставлять потребителям недорогие модели. Заодно это даёт возможность делать модели с гнутым валом. Но подобные ухищрения сказываются на силе вращения ножей.

Триммер малой мощности имеет небольшой вес. При помощи ремешка оператор носит его на одном плече. Усиление мощности сказывается на общей массе устройства. Простого ремешка на плечо уже недостаточно. В комплектацию этого Патриота входит ранцевый ремень на оба плеча. Ремни имеют смягчающие подушки. При должной настройке не натирают, но в жару, под искусственным материалом сильно потеет.

На бедро подвешена пластиковая подложка. Тоже очень классная штука. Иной раз нога оператора используется как точка опоры, что помогает экономить силы.

К сожалению, в проушине, которая цепляется карабином к ремням, имеется минус. Это мягкий металл кольца в пластиковом ухе. Когда в этом месте пластик разорвётся придётся что-то колхозить.

Для наведения штанги установлена две дюралевые независимые рукояти. Это значит, каждую рукоять можно наклонить под наиболее удобным для руки углом. На ручке управления четыре кнопки:

  • кнопка вкл/выкл электроцепи
  • подача газа
  • блокировка от случайных нажатий
  • фиксатор постоянной подачи газа

Длина собранного триммера, без ножей, 170 см. Размах рукояток 65 см.

Комплектация бензотриммера Patriot PT 555

  • Двигатель
  • Штанга
  • Рукоятка управления
  • Крепёж рукоятки к штанге
  • Катушка с леской
  • Трёхлопастной нож
  • Пильный диск
  • Ранцевый ремень
  • Канистра для приготовления смеси
  • Универсальный ключ
  • Шестигранный ключ
  • Защитный кожух
  • Комплект для установки ножа или диска
  • Болтики, гайки и шайбы для сборки

Небольшие приятные бонусы:

Увеличенный объём бака, почти литр — 950мл (заправляется смесью бензина и масла для двухтактных двигателей, 1 к 32). Хорошая антивибрационная система. В комплекте катушка с леской для газона (толщиной 3 мм), нож для высокой травы и пильный диск (аж с 40 зубцами) для бурьяна. Пластик не кажется хрупким, в меру гнётся. Просто бери и начинай использовать на полную!

Насамом деле, в инструкции написано, что топливную смесь надо делать 1:32 только если используете масло Патриот для двухтактных двигателей. Если вы купили масло другой фирмы, пропорции смешивания масла смотрите на аннотации к маслу. Это очень важно. Если аннотация говорит о пропорциях 1:50, а вы делаете его 1:32, то есть вероятность порчи двигателя.

А чтобы начать косить, надо запустить мотор. Вопрос “как завести бензиновый триммер” решается очень просто. Все двухтактные двигатели заводятся одинаково:

  1. Подкачиваете топливо праймером (резиновая кнопка, эдакая мини-помпа);
  2. Затем включателем замыкаете электрическую цепь (щелчок в положение вкл);
  3. Рычаг заслонки поставьте в положение “холодный двигатель” (если он действительно не горячий);
  4. С усилием, но плавно, тянете за ручку стартера. Если всё исправно, мотор уверенно заработает;
  5. Аккуратно возвратите ручку стартера обратно (не надо его резко отпускать, как тетиву лука);
  6. Через 10-15 секунд работы, плавно передвиньте рычаг заслонки в положение “горячий двигатель”;
  7. Вдавливаете ладонью блокировку газа, нажимаете курок газа и приступаете к работе.

Местоположение праймера
Праймер обведён кружком
Ну и вообще, для своих подписчиков могу предложить инструкцию в электронном виде. Получить её можете по этой ссылке.

Ремонт бензиновых триммеров осуществляется в авторизированных мастерских. Их адреса можно получить на официальном сайте Patriot.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.

  1. С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
  2. Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
  3. Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
  4. Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  5. Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
  6. Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.

  1. Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
  2. В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
  3. Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  5. Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Предлагаем ознакомиться  Порядок обжалования приговора первой инстанции

Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Поток воздуха, попадающий в трубку с дроссельной заслонкой, усиливается или ослабевает в зависимости от ее положения. Из топливной камеры бензин попадает в специальную трубку через жиклер. Поплавок — устройство, регулирующее подачу топлива, его уровень определяет объем.

Регулировка карбюратора бензокосы

Регулировка карбюратора на газонокосилке триммере патриот

Диагностика и регулировка карбюратора своими руками может занять всего несколько минут.

Чтобы сделать всё правильно, запустите мотор. Ваши действия заключаются в следующем.

  1. Отыщите предельные обороты на холостом ходу. Для этого выкрутите винт L вправо, а затем влево. Шаг поворота – четверть оборота против часовой стрелки.
  2. С помощью винта T вы можете настроить холостые обороты мотора: возрастание при поворачивании винта по часовой стрелке, уменьшение – наоборот. Отрегулированный движок уверенно работает без нагрузки и без разогрева. Прогретый – не завышает обороты.
  3. Если вы настраиваете не мотокосу, а триммер, то повороты винта T задают больший запас по оборотам в минуту. Для устройств обоих типов задаются стабильные обороты при выборе ножом (или леской) высоты скашивания.
  4. Последним поворачивают винт H. Он задаёт темпы подачи бензина с воздухом на близких к максимальным оборотах, мощность движка, температуру прогрева мотора и потребление топлива.

Предлагаем ознакомиться  Экстракт валерианы дозировка взрослым

Для настройки мотора с винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и выжмите газ на максимальных оборотах.
  2. Покрутите винт H по часовой стрелке, пока не снизятся обороты мотора.
  3. Крутите медленно этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не выдаст непостоянные обороты.
  4. Немного проверните винт обратно (по часовой стрелке), пока мотор не заработает ровно. Важно уловить эту грань.

Результат точной регулировки – полное сгорание топлива и бело-коричневатый цвет свечи зажигания. Залитая бензином свеча гораздо темнее незаливаемой.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы, смотрите далее.

Регулировка карбюратора триммера Патриот проводится винтами на слух. Ни одно словесное объяснение не даст полного представления о том, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоинструкцию.

После правильной регулировки двигатель должен увеличивать обороты, а при работе вхолостую режущий инструмент не будет проворачиваться. Все легко и просто!

Ремонт карбюратора

Ремонт триммера патриот 3055 своими руками - Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Ремонт стартера триммера

  • Когда пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее к месту, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не обязательно выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • Катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • Укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • Ставят к месту чашечку с усиками;
  • Закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Увы таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели вам делают последующие деяния:

  • Снимают со стартерного шнура ручку;
  • Потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • Создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • Делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • В самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Ставят ручку на место назначения, фиксируя ее с применением узла.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Ремонт триммера патриот 3055 своими руками - Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Ремонт триммера патриот 3055 своими руками - Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Уход за редуктором и его ремонт

Роль редуктора в триммере заключается в том, что он является посредником между двигателем и режущей леской, передавая крутящий момент от мотора на нижнюю часть агрегата через две шестерни с зубьями.

Чтобы предотвратить износ шестерён в редукторе

и их преждевременный выход из строя, необходимо тщательно следить, чтобы они были постоянно смазаны. Большинство производителей указывают в инструкциях, прилагаемых к бензокосам, что в редуктор нужно заливать масло как минимум один раз за сезон. Если вы часто и помногу работаете с триммером или услышали неприятные шумы, доносящиеся из редуктора, проверять его состояние и, соответственно, смазывать его придётся чаще.

Чтобы осуществить смазку редуктора, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Найти на редукторе пробку, роль которой сводится к тому, что она закрывает техническое отверстие, использующееся для закладывания нового смазывающего вещества;
  2. Снять эту пробку с помощью прилагающегося к триммеру специального ключа;
  3. Воспользоваться смазками, например, такими, как Литол-24, Олео-Мас или обычным машинным маслом. Нанесте их на шестерни через отверстие в редукторе. В процессе выполнения операции не спеша проворачивайте шестерни, чтобы добиться равномерного смазывания;
  4. Закрутить пробку на редукторе и завести мотор. Убедитесь, что посторонние шумы, доносившиеся ранее из редуктора, прекратились.

Если из редуктора доносится сильный стук

, скорее всего, причина этого заключается в том, что подшипники износились из-за интенсивной работы, недостаточной смазки либо из-за попадания грязи в них. Решение в данной ситуации только одно — замена вышедших из строя узлов.

Если вы обнаружили, что режущий элемент триммера прекратил работать и не вращается, наиболее вероятная причина неисправности — износ шестерён, точнее, их зубьев

, которые больше не соприкасаются друг с другом и не передают крутящий момент от мотора. Неисправность устраняется с помощью разбора редуктора и замены шестерён на новые.

Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны.

Шаг №22

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Что делать, если инструмент не работает так, как нужно? Ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Невозможно запустить двигатель. В этом случае возможно несколько причин:

Двигатель неправильно работает на холостом ходу. Причины могут быть следующие:

Двигатель плохо ускоряется, теряет мощность и начинает глохнуть при увеличении нагрузки. Какие причины могут быть в данном случае:

Двигатель сильно дымит. Перейдем к причинам подобной неисправности бензокосы :

Перегрев двигателя. Подобную неполадку вызывают следующие причины:

Производители предупреждают: прежде чем приступить к вышеперечисленным действиям или осмотру инструмента, остановите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.

Рисунок 1- Праймер (подкачивающий насос)

Рисунок 2-Устройство бензокосы: дроссельная (воздушная) заслонка, ручной стартер

Одна из частых причин – это излишняя подкачка топлива

праймером, приводящая к «заливу» свечи. В этом случае попытайтесь поступить следующим образом: рычагдроссельной заслонкипереводите в положение «открыто», нажмите и удерживайте курок газа, одновременно пытаясь завести триммер. Если после 5-6 попыток завести триммер не удалось, выверните и просушите свечу.

Проверьте свечу на наличие искры между электродами. Для этого оденьте свечной колпачек на свечу, приложите корпус свечи к металлической поверхности цилиндра и стартером проверните двигатель. При отсутствии искры между электродами — замените свечу. Прежде чем заворачивать свечу, переверните триммер свечным отверстием вниз и стартером проверните 2-3 раза двигатель для удаления остатков топлива из цилиндра. Заверните свечу и повторите действия описанные в начале абзаца. Если после проделанных манипуляций

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон.

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Сейчас читают:  IKRAmogatec RT 2522 S цена, характеристики, отзывы

Оставьте комментарий