Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в  Москве

Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в Москве

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Основные неисправности

Садовая техника Лесник отличается своей дешевизной, но в то же время может требовать значительных затрат на ремонтные работы. Одной из основных проблем, которые могут возникнуть во время работы является отсутствие зажигания. Покупатели отмечают эту неисправность при первых запусках триммера. Причинами этой поломки может стать:

  • выход из строя деталей карбюратора;
  • отсутствие сцепления;
  • поврежденная веревка зажигания.

Самостоятельно исправить эту поломку трудно. Производитель рекомендует обращаться в сервисный центр.

Среди других неисправностей выделяют: возникновение сколов на крышке топливного бачка, выход из строя крепежной системы режущего элемента. Эти неисправности легко устранить, заменив вышедшие из строя детали триммера.

Источник

Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

Мы понимаем, что любая хорошо сбалансированная деталь относительно оси вращения не создает вибрацию. Биения же возникают там, где нарушен заводской баланс или имеется брак.

Косильная головка обладает довольно большой массой. Поэтому она часто бывает причиной повышенных вибраций, но в каждом случае необходимо изучать этот вопрос на конкретной конструкции.

Своим опытом устранения подобного дефекта на электрокосе Tekhmann DCE-2021B делится владелец коротенького видеоролика MasterLom. Его наработки и идеи могут пригодиться вам в устранении вибраций. Рекомендую посмотреть.

Однако вибрацию может создавать и отсутствие смазки на пружинном валу при его вращении за счет трения о стенки составной штанги. Учтите этот вопрос тоже.

Заканчивая изложение материала отмечаю, что постарался рассказать все, что знаю про ремонт электротриммера своими руками. Опыт его эксплуатации превышает пять лет.

Если же вы встречали и другие дефекты или знаете более эффективные способы их устранения, то отпишите в комментариях. Ваши знания будут полезны другим читателям моего блога электрика.

Источник

Ремонт электротриммера своими руками: подробная инструкция для начинающего мастера с картинками, схемами и фотографиями

Почему-то часто необходимость выполнять ремонт электротриммера своими руками возникает в самый неподходящий момент, когда требуется срочно косить траву, а возникшая поломка не позволяет этим заниматься.

Большинство возникающих дефектов не отличается сложностью и может быть устранено буквально на месте простым подручным инструментом. Но для этого надо иметь базовые знания конструкции своей косилки.

Делюсь собственным опытом, приобретенным за пять сезонов эксплуатации своего ECO GT-800L, а также помощи друзьям и соседям по даче в этом вопросе. Сам же стараюсь уделять внимание профилактическому обслуживанию, своевременно проводить технические осмотры и проверки.

Бензиновый триммер лесник 304

Лесник 304 – бензиновый триммер, готовый помочь каждому хозяину, для которого очень важно соблюдать порядок на своем небольшом участке. Данная модель по уровню производительности не может тягаться с профессиональными садово-парковыми приспособлениями.

И все же, мощность триммера, и его способности, весьма впечатляют. Во всяком случае, Лесник 304 будет удачной покупкой для частного использования. Мотокоса востребована у дачников, фермеров и прочих огородников, так как обладает сбалансированными характеристиками, достойными повышенного внимания.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина

Поломка связана с прекращением передачи крутящего момента двигателя на рабочий орган. Дефект может возникнуть в любом месте передаточного звена. Чаще всего в моделях с редуктором причина кроется в износе рабочих граней шестерни.

Причем если износились зубья на одной, то менять надо сразу обе, ибо вторая тоже пострадала.

Дело в том, что конструкция корпуса редукторов триммера не делается полностью герметичной. Иначе его стоимость сильно возрастет. Шестеренки всегда должны работать в смазке, а она расходуется. Если ее не пополнять, то поломки неизбежны, что и происходит довольно часто.

У более дешевых конструкций без редуктора шпуля катушки своим донышком закреплена через пластмассовую втулку к валу. При постоянных нагрузках происходит нагрев пластика, а в процессе эксплуатации втулка изнашивается, головка начинает болтаться.

При достижении критического значения люфта втулка подлежит замене.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Заявки на ремонт триммеров в москве:

ТриммерыGreenworks
Модель: GD40BCB
мне нужен сам корпус (пластик зеленый где мотор и накладка из черного пластика – решетка вентиляции). Если что – мне нужна только левая сторона.
ТриммерыMakita
Модель: Не знаю
Триммер Makita DUR181RF
Не включается.
ТриммерыEfco
Модель: 8110
Дым и запах гари из мотора
ТриммерыEfco
Модель: 8110
Дым и запах гари в моторном отделении
ТриммерыDaewoo
Модель: DABC 1700E
Необходима замена защитного кожуха – почти сразу вывалилась крепящая его заклепка, кожух при работе потерял фиксацию и был зарезан ножем.
Также потерялись два винта крепления ручек и пришел в негодность ремень.
ТриммерыCarver
Модель: Доброе утро, могу ли я у Вас купить ручку левую на триммер Carver CGC-31F?
Сломана ручка левая и правую про запас тоже купил бы.
ТриммерыDaewoo
Модель: DABC 1400E
Добрый день.
Возможно купить у вас
DABC1400E-69 Вал нижний 7.9×750
DABC1400E-79 Кожух защитный
ТриммерыEfco
Модель: Stark 42
После замены воздушного, топливного фильтра, свечи зажигания, катушки зажигания (у старой пробивал провод), чистка цилиндро-поршневой группы, чистка карбюратора (без замены прокладок, регулировочные болты были обратно вкручены на тоже количество оборотов, как изначально было) перестала заводиться, даже не схватывает (деформация поршневой группы не наблюдается)
ТриммерыElmos
Модель: EPT24
Заводится нормально. Но мощность упала. Скорее всего износ поршневой.
ТриммерыКалибр
Модель: Эт-1700ВР
Переломилась ручка

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать работу с устройством необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Этот документ прикладывается ко всем изделиям. Основными положениями руководства являются:

  1. Безопасность пользователя.
  2. Сборка и первый запуск триммера.
  3. Правила проведения технического обслуживания и его периодичность.
  4. Особенности работы с изделием.

Перед тем как приступить к работе необходимо удостовериться, что все детали инструмента целы и работают исправно. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники — это сделает работу с триммером Лесник безопасной.

Во время работы рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагревания двигателя. После завершения работы рекомендуется провести осмотр техники и заменить вышедшие из строя детали (в случае необходимости).

В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. При необходимости замены вышедших из строя деталей следует обратиться в сервисный центр GardenTraiding. Перечень сервисных центров указаны на официальном сайте компании.

Как вызвонить электрические провода

Выявить обрыв жил или пропадание электрического контакта в любом месте схемы позволяет прозвонка участка цепи или замер его сопротивления мультиметром в режиме омметра.

Для этого достаточно использовать даже упрощенную схему коллекторного двигателя, показанную выше. Она позволит последовательно проверять все участки цепей подвода напряжения к электродвигателю.

Показываю этот процесс на отрезке от вилки кабеля питания до контакта выключателя.

При замере использую свой карманный мультиметр Mestek MT-102. Он показал сопротивление 9,3 Ома, что вполне допустимо. Если же будет выявлен обрыв, то с этим местом придется разбираться дальше.

Таким способом между всеми участками последовательно делается замер, определяется место обрыва. Не забываем про термореле. Оно в холодном состоянии всегда должно иметь замкнутый силовой контакт.

Если электротриммер подвергался разборке посторонним человеком и не работает, то имеет смысл полностью оценить правильность монтажа электрической схемы.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Как передается вращающий момент от двигателя на косильную головку: 3 составных части кинематической схемы

В работе участвуют:

  1. электродвигатель;
  2. кинематика составной штанги;
  3. косильная головка с леской или ножом для травы.

Он используется для понижения оборотов и, соответственно, повышения мощности на выходном валу.

На одних конструкциях он располагается сразу после двигателя, встроен в его конструкцию.

У других моделей он может находиться снизу сборной штанги: сразу под косильной головкой и защитным чехлом.

Любой из этих редукторов состоит из двух шестеренок, передающих вращение. На верхнем фото они имеют цилиндрическую форму с косым зубом, а на нижнем — коническую, ибо изменяют вращение под косым углом.

Передача крутящего момента от двигателя выполняется стыковочным узлом, состоящим из цилиндрической втулки с прямоугольным отверстием. В него вставляется наконечник пружинного вала соответствующей формы, расположенный внутри алюминиевой трубки.

Штанга триммера состоит из двух половинок, соединенных последовательно. Каждая часть составлена из трех вставленных друг в друга деталей:

  1. внешней тонкостенной защитной трубки, выполненной из алюминиевого сплава;
  2. пластиковой вставки;
  3. пружинного вала.

Сочленение штанги выполнено на середине ее длины с помощью переходника с винтовым соединением, позволяющим складывать всю конструкцию для удобной перевозки на транспорте.

Снизу расположена косильная головка с защитным кожухом. Для обрезки излишков лески на нем стационарно установлен нож, уменьшающий ее длину до оптимальной величины.

Как предотвратить неисправности косильной головки, связанные с совершением типичных ошибок домашними «умельцами»

Триммерные головки создаются тремя видами конструкций, подразумевающими выдачу лески одним из способов:

На подавляющем количестве изделий используется полуавтоматическая подача лески. Она же допускает ручной режим регулировки длины режущего участка.

Большое количество поломок связано с нарушением правил эксплуатации, рекомендованных производителем, когда триммер начинает работать за пределами своих возможностей. К ним относятся:

  • значительное превышение диаметра режущей лески, ведущее к повышенной нагрузке на двигатель, промежуточные валы, редуктор и механические детали головки;
  • установка самодельных ножей или цепей вместо штатных конструкций;
  • неправильная намотка лески.

Вот такие самоделки наподобие «вечной лески для триммера» не только повреждают кинематику газонокосилки, но и травмируют людей, причиняя вред их здоровью. Не советую этим заниматься. Никакой экономии здесь нет.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

Подобное состояние допускать нельзя.

Как выполнить электрические замеры

У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

Лесник-305

Технические показатели и параметры триммера Лесник-305:

Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Вес7,5 кг
Мощность мотора1,3 л.с.
Потребляемая мощность электрического оборудования960 Вт
Объем контейнера0,6 л
Диаметр лески2,4 мм
Максимальный уровень издаваемого шума112 дБ
Рабочий объем мотора0,25 л
Число тактов2
Максимальная площадь рабочей поверхности900 м²
Наибольшая ширина скашивания300 мм
Скорость вращения режущего элемента8000 оборотов в минуту
Измельчение собранной травыНет
Расположение силового агрегатаВерхнее
Тип используемого топливаБензин
Тормозная системаЕсть
Колесный механизмНет
Антивибрационная система рукояткиЕсть
Тип рычага управленияСкладной
Регулировка рукоятки управленияЕсть
Ремень плечевого типаЕсть
Тип штангиСкладная
Катушка с лескойЕсть
ВалРазъемного типа
Средний расход бензина0,2 л в час
ТравосборникЕсть, мягкий с жесткой верхней частью
Материал, из которого изготовлен корпусПластик
Количество режимов работы3
Система передачи оборудованияРеменная
Тип транспортировкиНесамоходный
РукояткаВелосипедная

Оборудование используется для скоса как молодой травы, так и сухостоя, лопухов, небольших кустарников, крапивы и болотной травы.

Линейка электрических триммеров

Электрические косилки производителя Лесник характеризуются небольшой мощностью устройств и небольшими размерами. Множество покупателей предпочитают изделия этого бренда исключительно из-за их низкой стоимости. Модельный ряд электрических триммеров состоит из нескольких устройств:

  1. Электрокоса Lesnik Е 105. Бытовая, бюджетная модель. Максимальная мощность — 910 Вт. В качестве режущей насадки может быть использована как леска, так и нож.
  2. Электрическая косилка Lesnik Е 115. Более мощная модель (1,1 кВт). Для удобства длительного использования производитель предусмотрел систему защиты от перегревания. В сравнении с предыдущей моделью, 115 имеет изогнутый тип штанги.
  3. Электрокоса Lesnik Е 125. По техническим характеристикам не уступает предыдущему устройству. Среди доработок: изменена форма рукоятки (стала более комфортной и эргономичной), усовершенствован внешний дизайн. Ширина среза достигает 35 см.
  4. Электрокоса Lesnik P 108. В этом устройстве ширина рабочей зоны достигает 40 см, мощность — 1 кВт. При эксплуатации скорость достигает 11 тыс. оборотов в минуту.
  5. Электрическая косилка Lesnik P 128. Мощность — 1,2 кВт, D-образная рукоятка и разборная штанга — основные отличия косилки. Триммер предназначен для работы на небольших и средних по площади участках. Из-за отсутствия крепления для ножа, работать с сорняками и травой высокой прочности не рекомендуется.

Наши цены

Соблюдение этих требований гарантирует длительную работу в саду без ремонта.

Эти несложные операции можно выполнить и самостоятельно, но все же лучше доверить общение с техникой тем, кто с ней на «ты». Механики компании «T-Motors» проделают все необходимые действия быстро, с применением специального инструмента.

Техническое оснащение газонокосилки Лесник:

обеспечивают длительную работу на больших площадях без дозаправки.

Если у вас возникли трудности при запуске двигателя, либо не получается регулировать высоту среза газона, обращайтесь к специалистам по ремонту и наладке в компанию «T-Motors».

Обзор

Компания Лесник является дочерним предприятием российского холдинга GardenTraiding. Эта организация уже более десяти лет поддерживает отечественных производителей. Продукция компании Лесник — одна из наиболее молодых на российском рынке садовых инструментов и техники.

Кроме поддержания отечественного рынка, GardenTraiding адаптирует продукцию малоизвестных в России иностранных компаний. Несмотря на то, что эта торговая марка является малоизвестной, множество покупателей предпочитают её в противопоставлении другим отечественным производителям.

Садовая техника ТМ Лесник представлена электрическими и бензиновыми инструментами в т. ч. триммерами. Большинство бензокосилок этого бренда предназначены для бытового использования. Стоит отметить, что множество компаний приобретают технику Лесник для облагораживания парковых зон, общественных мест и т. д.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Источник

Принцип действия

Трава скашивается при помощи ножа или лески, расположенных на мотокосе. Скорость вращения режущего элемента может достигать 13 тысяч об/мин.

Если на основание агрегата установить леску, ее диаметр должен быть в рамках 1,5-3 мм. У струны есть один главный недостаток, она быстро изнашивается.

Леска подходит для срезки мелкой растительности, но для грубых кустов и заросших участков лучше использовать металлические ножи. Они отличаются многообразием видов.

Режущие диски и редуктор защищены специальным кожухом для ограждения пользователя от мелких частиц, которые с большой скоростью отлетают от ножей.

На кожухе присутствуют отверстия, предназначенные для подачи смазки. Для облегчения работы с инструментом, на нем имеется специальный пояс.

Центр управления косой находится на рукоятке, присоединенной к штанге. Рукоятка может быть Т-образной и U-образной. Заливка топлива производится в специальный бак. Для двухтактных двигателей масло смешивается с бензином.

Проблемы с вращением режущего полотна

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно.

Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Ремонт карбюратора

Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в  Москве

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Ремонт триммеров лесник в россии



Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Топовые модели

Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:

  1. Лесник 305.
  2. Лесник 304.

Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.

Среди электрических:

  1. Лесник Е 105.
  2. Лесник P 108.

Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.

Триммер Бензиновый Лесник 305

Триммер бензиновый лесник 305

Модель на бензине отличается от электрической большей мощностью. Наличие специального металлического ножа позволяет скашивать не только траву, но и большие заросли бурьяна.

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Скорость вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
  • Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 30 сантиметров;
  • Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
  • Масса – 6 килограмм.

Преимущества модели Лесник 305:

  • Благодаря мотору с верхним расположением и системе антивибрации работать с инструментом легко, без чувства постоянного дискомфорта и усталости;
  • Разборная прямая штанга упрощает эксплуатацию и транспортировку;
  • Велосипедная рукоятка делает управление очень простым и удобным;
  • Наличие двух насадок: лопастного ножа и катушки с леской;
  • Плечевой ремень снижает чувство усталости на оператора во время работы.

Компания предлагает на выбор покупателю инструменты, которые работают от электросети (триммеры электрические Лесник), и агрегаты на бензиновой силовой установке. Техника справляется даже с большими зарослями и молодыми побегами деревьев.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в  Москве

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в  Москве

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Устройство бензотриммера

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

Бензотриммер Хускварна

Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Отзывы

Ремонт триммеров Лесник рядом с метро Октябрьское Поле в  МосквеМарьяна, Николаев:

Приобрела триммер Лесник 304 в начале весны. Через 3 дня работы по 30 минут, бензокоса перестала заводиться. Отдали в ремонт. После замены карбюратора начал хорошо работать. Полного бака хватает на 15-20 минут, что для меня является недостатком.

Достоинства: легкий в управлении, не дорогой.

Недостатки: сильно перегревается, маленький объем топливного бака.

Источник

Отзывы владельцев

  • Алексей, Нижегородская область. Триммер красивый, добротно сделан. Но пожалуй, это его все достоинства. Поработал несколько дней, потом неожиданно задымел двигатель. Он перегрелся и вышел из строя. Я работал им недолго, скашивал траву средней жесткости. Единственное, что меня в нем устроило – это низкая цена. Поэтому с дуру купил еще один такой же. Проблема повторилась – опять перегрев, и опять отказ двигателя. Цилиндр пришел в негодность, сгорел короче. После этого решил присмотреться к другой модели, а триммеры марки Лесник я покупать никому не советую.
  • Денис, Смоленск. Триммер обошелся мне всего в 5 тысяч рублей. Знатный американский бренд с хорошей репутацией, значит надо брать. Ничто меня не останавливало от покупки, даже все знакомые советовали. Первые пять дней работал идеально, скашивал все подряд. Территория скашиваемой площади – 15 соток. Потом проявились недостатки, связанные с посредственным качеством сборки. Триммером работать неудобно – тугая кнопка включения, плечевой ремень надо постоянно регулировать под себя. Я даже его толком не эксплуатировал, а уже появились проблемы. На пятый день скосил меньше сотки травы, после чего решил дать триммеру передохнуть, заодно и сам тоже пошел покурить. Через минут 20 запускаю, а он не заводится. Отнес на гарантию. Сервисмены мне порочили голову целых два месяца, а потом все таки согласились поменять на новый. Кстати, у первого экземпляра была проблема с карбюратором – ремонт оказался не гарантийным, так как обошелся бы дороже самого триммера. Я даже как-то обрадовался, что согласились предоставить новый аппарат – мол, неплохая такая сервисная поддержка. Но увы, на следующий день дефект проявился снова, у меня вообще слов нет. Сделал возврат, а про компанию Лесник забыл как страшный сон.
  • Борис, Нижегородская область. Возникают сильные вибрации, пальцы быстро устают уже после двух-трех часов работы, причем этом вместе с перерывами по 10-15 минут. Техника работает у меня пять лет. Я как следует изучил ее плюсы и минусы. К сожалению, есть конструктивные недостатки, от которых хотелось бы избавиться. В основном они связаны с эргономикой. Например, отмечу неудобный плечевой ремень, который я с трудом подогнал под свой 190-сметровый рост. От защитного кожуха нет никакого толку, он только всю малину мне портит. Трава разлетается очень сильно и бьет мне прямо в лицо – хоть маску одевай. Но я решил пока одевать очки – хоть какая-то защита, правда, в ущерб обзорности. А в остальном – производительность отменная. Триммер способен даже скашивать не то что кустарники, дак еще и ветки с деревьев срезает. В прошлом году затупились диски. Покупать новые я не захотел, и решил попробовать старые диски перевернуть другой стороной – и техника опять косит как новая. В общем, Лесник 304 отрабатывает вложенные в него деньги на 100%, и пока даже не думает ломаться. Хотя в последнее время что-то стал мотор нагреваться. Наверное, скоро придется смазывать редуктор.
  • Владимир, Симферополь. Лесник 204 – довольно производительный аппарат. Сие чудо купил в мае 2021, с тех пор удается скашивать за один день порядка 40 соток – полет нормальный. Машина заводится легко, и стабильно косит траву, без всяких сюрпризов. Прекрасно справляется с кустарниками и бурьянами средней жесткости. При необходимости использую режущий нож или диски, чтобы, например, срезать небольшие деревца шириной до 50 мм. А что касается работы 40 соток в день, это вполне возможно, но надо иметь ввиду, что при таких объемах триммер работает на пределе своих возможностей. У него перегревается мотор, если долго работает на высоких оборотах. Понятное дело, это сказывается на ресурсе. Но ничего не поделать, раз у меня огород такой большей. В крайнем случае, беру в руки обычную косу, особенно когда мотор совсем уж горячий. К тому же, при высокой нагрузке и оборотах двигатель начинает шуметь и вибрировать, и вся эта дрожь передается на рукоятку. Из-за этого устают руки. К тому же, в таком режиме великоват расход топлива. В общем, я для себя сделал вывод, что Лесник 340 идеально подходит для скашивания невысокой травы, но при необходимости можно срезать маленькие деревца.
  • Константин, Харьков. Легкий и компактный триммер, заводится как говорится с пол оборота. Ремнем пользоваться неудобно, как и ручкодержателем. Возникают повышенные вибрации – минут через тридцать устают руки. Неудобная кнопка включения мотора – она довольно тугая, что тоже негативно сказывается на выносливости. Но все эти эргономические просчеты – ничто по сравнению с тем, каков Лесник 304 в работе. Вместе с ним мой газон всегда красивый и ухоженный. Использую его на небольших участках. Как-то раз рискнул раскрыть возможности техники по полной программе – косил абсолютно все, что попадется, даже деревянные бурьяны и кустарники. Лучше бы я этого не делал. В результате через несколько часов не выдержала и сгорела катушка зажигания. Признаю, это моя вина. Вывод: в целом, триммер хороший, но только для небольших участков. Но советовать его покупать я не буду, так как это лично дело каждого. К тому же, на рынке полно аналогов по схожей мощности и цене.
  • Игорь, Ленинградская область. Триммер косит минут 20, после чего перегревается. Ну и как так можно работать, объясните мне? Отдал за него 6 тысяч кровно заработанных, а получил что? Бублик, причем очень горячий. Двигатель греется, словно печка. Причем дело даже не доходит до грубых кустарников, а он все равно греется. Понятно, что это можно списать на жаркую погоду, но ведь триммер должен быть рассчитан на любые температурные нагрузки. А то что он имеет свойство ломаться, как и любой другой механизм, это я уже где-то слышал – одни оправдания. Короче говоря, суть проблемы в том, что из-за перегрева моментально выгорает свеча. За два дня пытался покосить 30 соток, но не удалось – на десятой сотке лесник замолчал и заводится отказался. Пришлось везти в сервис, смотреть по гарантии. Сделали, заменили детали как положено. Пока работает вроде норм, но чувствую так будет продолжаться недолго.
  • Алексей, Днепропетровск. Очень шумный триммер, и к тому издает много вибраций. Но зато техника мощная и легко заводится – по крайней мере, у меня кнопка включения не тугая, нажимается как положено. Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу, что для более быстрого запуска подкачивать топливо надо три-четыре раза – для этого нажимаем на жалкое подобие кнопочки, что под двигателем. При этом заслонка должна быть полностью открытой. В комплектацию входит какая-то отстойная проволока, которая порвалась сразу же после скашивания трех соток. Новую леску покупать не стал, так как в комплекте был еще диск. К тому же, с ним гораздо удобнее и эффективнее работать. Он способен косить более крупную траву, но при этом его надо своевременно затачивать. Как вариант можно работать еще с диском. Диск отлично справляется с покосом любой травы, кустов и небольших деревьев.
Сейчас читают:  Ремонт сабельных пил Калибр в Москве - адреса, телефоны, цены и отзывы

Оставьте комментарий