Сальники коленвала китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, 52 см3, 56 см3, 62 см3 (пара) |  – Запчасти для бензопил и бензокос с доставкой по почте с наложенным платежом и по предоплате

Сальники коленвала китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, 52 см3, 56 см3, 62 см3 (пара) | – Запчасти для бензопил и бензокос с доставкой по почте с наложенным платежом и по предоплате

Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения

Казалось бы, бензопила для пожилого человека, который выращивает овощи и фрукты, или для владельца загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, бросить старый бизнес или просто сделать скамейку.

Описание товара

Данные сальники коленвала подходят для китайских бензокос с объемом двигателя 43 см3, 52 см3, 56 см3, 62 см3, таких как PROMO PBC-43, PROMO PBC-52, Парма БТК-430, Парма БТК-430М, Парма БТК-431М, Парма БТК-520М, Парма БТК-521М, Парма ПРАКТИК БТК-043, Парма ПРАКТИК БТК-052, Carver GBC-043;

Carver GBC-043S; Carver GBC-052; Carver GBC-052S; CARVER GBC-043M, CARVER GBC-043MS, CARVER GBC-052M CARVER GBC-052M PRO, CARVER GBC-062 PRO, CARVER GBC-143, CARVER GBC-152, Piran BC 430; IKRAmogatec BF 43; SD-Master GBC-043; Texas BC43; Texas CG430B;

Ergomax BC-43E; ПРОФЕР 430; Красная звезда CG 430; Champion T 434; Profi BG430B; Prioritet 430; Green Field GF 430 B; Gardener GCB-430; Enifield 245; Packard Spence PSGT 430; Packard Spence PSGT 431; Garden Line NTCG430; Beezone CG430BF; RedVerg RD-GB430; Pegas CG430B; AKITA CG430;

Ресурс РБК 430; Profi SS-BC430; Tsunami TG 43WS; Hammer MTK43; PRAKTIKA GTB43; AIKEN MC 255/43L , Carver GBC-052; Carver GBC-052S; Piran BC 520; SD-Master GBC-052; Champion T514; Prioritet 520; Enifield 255; ErgomaX BC-52E; Hammer MTK52; Gardenlux GTG52-3;

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску).

Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

Сейчас читают:  Рейтинг аккумуляторных триммеров - 15 лучших моделей 2021 года

Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель следует удерживать до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно «I» отключено, а не «O»).
  4. Делайте резкие быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг до половины газа и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
  7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Быстрое устранение неисправностей китайских косилок на примере Уральской косы.

Войти

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

Выбрать сальник триммера husqvarna 128r, stihl и других брендов

Трехмерная ставка. Это специальный элемент, входящий в комплект двигателя, задачей которого является обеспечение максимальной герметичности вращающихся соединений по принципу возвратно-поступательных движений деталей, а также их надежная защита от агрессивных воздействий и предотвращение утечки смазочной жидкости.

На данный момент такие расходные материалы как для китайской оплетки, так и для марки Husqvarna 128r можно изготовить из:

  1. Бутан. Это резиновая шина.
  2. Акрилатный каучук.
  3. Кремний.
  4. Фторопласт.
  5. Тефлон.

Выбор продуктов для кустореза Stihl 128 r или агрегата Partner 340 в идеале должен сводиться к покупке оригинальных компонентов с учетом следующих моментов:

  1. Полное соответствие продукта по размерам и условиям эксплуатации.
  2. Пригодность для работы в необходимом температурном диапазоне.

Если вы покупаете аналоговую деталь для роторной косилки 2.1, убедитесь, что альтернативная копия обладает всеми конструктивными особенностями, соответствующими оригинальному продукту.

  1. Husqvarna.
  2. Орегон.
  3. Partner

Особого внимания заслуживают уплотнения коленвала, представленные в нашей виртуальной витрине в виде наборов, приспособленных для взаимодействия с техническими компонентами бензиновой щетки определенной модификации. Если вы ищете поршневые кольца или интересный коленчатый вал Stihl FS 55, оснащенный подшипниками, здесь вы найдете все необходимое для обслуживания вашего триммера.

Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:

1. Воздух просачивается в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы забора воздуха в двигатель. сильная избыточная скорость, как кратковременная, так и постоянная. Или коса просто отказывается бегать.

Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:

  • позволяет уплотнение коленчатого вала (маленький 12227 мм). от стартера
  • недостаточно сальника коленвала (15307мм). от маховика
  • износ прокладки карбюратора
  • трещина на переходнике карбюратора

На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только с помощью детального осмотра. Откручиваем, снимаем и погладим в любом случае, так по порядку.

Замена манжет китайского триммера.

Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена в китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественную резиновую продукцию таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.

Уплотнения различных размеров установлены с обеих сторон коленчатого вала (12227 мм маленький и 15307 мм большой). Вы можете спокойно грешить на сальники, если у него начнутся “сопли”. Еще одним показателем их отказа является плавающая скорость при работе на «горячих». Далее мы подробно рассмотрим процесс замены.

Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:

Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.

Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня.

Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).

Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) с шайбами ​​(стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).

Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке “сбивает ее с коленвала”. Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы осматриваем поверхность железы. следы влаги или мокрой грязи, ссадины и другие повреждения на ней являются сигналом для ее замены.

Снимите старое масляное уплотнение (деталь 50) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой на боковой стороне коленчатого вала и снимите его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).

Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня. Снимите стартер (стр. 31). Выключите стартовый трикотаж с головкой 13 мм (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Используя тонкую отвертку с плоской головкой (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 36), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)

Очистите и обезжирите сиденье под маслом, равномерно установите новую манжету.

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В этом видео мы рассмотрим, как быстро заменить уплотнение коленчатого вала или бензопилу.

Купить запчасти для бензопил и косилок.

Ремонт бензопил и бензопил в Киеве.

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как снять магнито-ротор (маховик) на кусторез.

Китайская бензокоса. признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекта. Деньги будут потрачены на покупку качественной видеокамеры и замену двигателя самодельного трактора, срок которого истек.Частное лицо: 4149439390776312Webmoney WMZ: Z610102394928 WMU: U682580602704Пончик: Рекомендуется для просмотра:

Когда стоит заменить сальник коленвала триммера

В результате интенсивного использования Сальник триммера коленвала, со временем он теряет свою эластичность и растрескивается, что приводит к утечке масла из двигателя и, как следствие, выходу из строя садового инвентаря. Во избежание этого рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание кустореза с диагностикой основных компонентов.

В случае износа уплотнений они заменяются новыми. Преждевременная потеря функциональности таких продуктов часто вызвана регулярным перегревом бензинового привода, использованием некачественной топливной смеси или ее несвоевременной заменой.

Кроме того, установка недорогих изделий из базовых материалов значительно сокращает срок службы агрегата. Поэтому, если проверка коленчатого вала показывает, что поверхность уплотнений покрыта сколами, на изделии обнаружены трещины или следы масляных пятен, необходимо установить новые компоненты на кусторез.

Опубликовано 23 мая 2021

Утечка коленчатого вала бензопилы является неизбежной поломкой и выходом из строя цилиндра поршневой группы, поэтому, если вы видите, что ваша бензопила имеет увеличенную рабочую скорость и работает на холостом ходу, немедленно свяжитесь с сервисным центром, чтобы тщательно проверить пыль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта!

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, расположенный в искровом отверстии, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также могут говорить о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без углерода и точно на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Измерения компрессии могут использоваться для оценки состояния деталей.

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отключив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Поверните свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Речь идет не о системе зажигания, поэтому свечу закручивают назад.
  • Очень брызги топлива. Причиной избытка топливной смеси является либо нарушение правил запуска, либо неправильная регулировка карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избыточного топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм запускается снова.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование плохого масла, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина к маслу. Свечу следует вымыть, очистить от углеродных отложений острым предметом (шило или игла), протереть электродами на коже и заменить.

Проверяя свечу, следует обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Вы должны также проверить наличие искры для полной уверенности. Для этого поместите кабель зажигания на свечу зажигания, подсоедините гайку и цилиндр свечи зажигания к плоскогубцам, запустите стартер и следите за искрой. Если его нет, свеча должна быть заменена.

Разборка stihl. разборка тихая.

1. Открутите 3 винта крепления стартера (поз. 16), снимите стартер. не теряя резиновые амортизаторы бака.

2. Затем открутите 11 винтов (стр. 4,7,9), которые крепят пластиковый корпус. Обратите внимание, что винты (стр. 9 и стр. 7) отличаются от всех остальных по длине. помните, где они крепятся)

Винты для крепления двигателя к пластиковому корпусу также отличаются (они вырезаны на внутренней заглушке)

3. Затем выньте верхнюю часть шкафа (поз. 2), отсоедините 2 клеммы от модуля зажигания (отметьте место крепления клемм на модуле, чтобы не перепутать их во время сборки).

4. Снимите крышку воздушного фильтра (поз. 8), воздушный фильтр (поз. 1). Открутите 2 гайки (поз. 7) заднего корпуса (поз. 2). Снимите прокладку (позиция 20). Отсоедините шланги топливного бака (поз. 3) от карбюратора.

Регулировка тормозной цепи

Тормоза часто не работают из-за забитого масла или опилок тормозной ленты и пространства под капотом. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, просто изношена, и вы должны заменить ее.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Не пренебрегайте заточкой цепи.

Ремонт бензокосы. кидает масло. разборка двигателя.

Разборка мотора кустореза, который пролежал более двух лет после поломки. Какие были первые неисправности, обнаруженные при разборке двигателя. На что нужно обратить внимание при разборке в первый раз.

Самостоятельный ремонт дома. Мы все делаем сами. Мы строим и ремонтируем себя. Производство малой сельскохозяйственной техники для садоводства. Ремонт моторизованной техники, бензопил и кусторезов. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Простой и доступный ремонт автомобилей и мотоциклов.

Ремонт китайских косилок. замена кпг в газовых косилках в китае

Привет всем! Сегодня мы рассмотрим замену цилиндров поршневой группы бензинового скребка Maxcut MC158 и аналогичных китайских бензиновых оплеток. Существует очень большое количество моделей бензиновых щеток, но почти все они имеют одинаковую двухтактную замену CPG.

Снимите глушитель, открутив два основных болта и один дополнительный болт в нижней части глушителя.

Я смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, вызывающего разрывание колец, разрывая поршень и цилиндр. Китайские косички очень деликатные, не любят немного масла и долго работают, вот почему произошла такая поломка.

Затем все, чтобы добраться до поршня. снять корпус охлаждения и карбюратор.

Открутите 4 винта цилиндра и потяните цилиндр вверх, это может потребовать усилий, так как прокладка может прилипать к теплу.

Мы видим мертвый поршень и цилиндр в задире.

Затем наденьте новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и наденьте цилиндр. Затяните все винты и все действия в обратном порядке. Запускаем оплетку, при необходимости регулируем карбюратор. Это завершает ремонт, время ремонта составляет 30 минут, вы можете избавиться от сорняков дальше.

Ремонт косилки. дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя.

Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основные ошибки:

  • Утечка масла. Убедитесь, что трубы плотно соединены с арматурой насоса и что на них нет трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины в корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Ремонт топливной системы

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечку топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через отверстие в топливном баке и очищается, а в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве профилактики рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Кроме того, проверьте, чтобы игла была удалена путем снятия шланга в случае засора.
  • Недостаток или недостаток топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с чем из-за слишком богатой топливной смеси двигатель выходит из строя. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Еще одна причина. Смещение углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод вентилятора должны быть плотно прилегать к клапану.

Кабель управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны следовать инструкциям во время работы, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последней причиной является нарушение целостности мембраны или засорение воздуховодов карбюратора.

Для того чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми его деталями

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Ремонт штанги косилки. первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.

Хочу отметить, что перед тем, как приступить к разборке и капитальному ремонту, следует проверить основные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется, так сказать, «маленькой кровью».

Свеча зажигания. без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. или согласно инструкции), хорошая искра

Топливный фильтр. без загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена в соответствии с графиком технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Воздушный фильтр. без опилок и грязи. Периодическая очистка в мыльной воде и продувке под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации

Сальник для мотокосы oleo-mac sparta 25 шт.

Сальники для Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 шт. Сальники являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как печатные, резиновые.

Сальник коленвала для мотокосы stihl fs55.

Сальник коленчатого вала Stihl FS55 для сальника является одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте, как напечатано, резина т. Н.

Сальник мотокосы производства китай: особенности и преимущества

Отличным решением в случае износа прокладки коробки передач является установка китайской копии. Стоит отметить, что Сальник, Страна, которая производится в Китае, достойна конкуренции за брендовую продукцию, хотя и уступает по качеству, но значительно превосходит по цене.

Сальник триммер на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на сальник триммер, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите сальник триммер онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс сальник триммер всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Сальники для мотокосы 36 комплект.

Уплотнение сальника для мотокосы комплект 36 Уплотнение сальника представляет собой тип уплотнительного устройства для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Они найдены как печатные, так и резиновые.

Сальники для мотокосы 40 комплект.

Набор манжетных уплотнений Масляные уплотнения являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Есть как печатные, резиновые, так и комбинированные).

Сальники для мотокосы husqvarna 128r “winzor”.

Прокладки для косилки Husqvarna 128R “Winsor” Набор манжетных уплотнений является одним из видов уплотнительных устройств для перемещения соединений различных устройств и механизмов. Встречайте как чучела.

Расходные материалы и запасные части для бензиновых кос представлены в нашей виртуальной витрине в широком ассортименте моделей, адаптированных для использования с определенной модификацией садовых инструментов. Каждый товар, будь то воздушный фильтр Husqvarna или коленчатый вал триммера Stihl, снабжен фотографией с подробным описанием и указанием цены, что значительно упрощает выбор.

Сальники для триммера купить в москве 👍

Сальник коленвала для бензотриммера объемом двигателя 26-35cc. Комплект из двух сальников. Размер: 22*12*7mm Подходит для бензокос с объемом двигателя 26-35cc. Forward, PATRIOT GARDEN, Piran, Fit, Sturm, Bau Master, Атлант, Калибр, Huter BS и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сейчас на странице 0 пользователей

Ни один пользователь не просматривает эту страницу.

Снятие и очистка глушителя

Если двигатель работает плавно на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть в том, что глушитель свечи зажигания забит продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить осадок моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химчистка недопустима, потому что на солнце есть канцерогены, которые могут вдыхаться и опасны для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тканью.

Неисправности бензопил указывают на возможное засорение глушителя

Для предотвращения засорения глушителя необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать рекомендованный производителем уровень. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь, чтобы получить учетную запись. Это просто!

Оставьте комментарий