Самодельный глушитель для мотокосы

Самодельный глушитель для мотокосы

Что можно сделать из садового триммера своими руками

Несмотря на довольно большое количество навесного оборудования, изготавливаемого для расширения возможностей применения садового триммера, домашние умельцы не оставляют попыток использования последнего в качестве других устройств. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения техники заводского изготовления намного превышает цену триммера.

  • культиватор;
  • газонокосилка;
  • снегоуборщик;
  • лодочный мотор.

Кроме того, двигателем от старого и потому ненужного уже триммера можно оснастить большое количество самых разных изделий. Например, его можно установить на велосипед, самокат, детский снегоход. Кроме того триммерным мотором можно оснастить ледо- или мотобур, а также реанимировать вышедшую из строя бензопилу.

Сложность для домашнего умельца при этом будет заключаться только в необходимости самостоятельной разработки и изготовлении привода, обеспечивающего передачу крутящего момента с вала силового агрегата на исполнительный механизм самодельного устройства. Конструкция привода во многом зависит от модели триммера.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Мотокоса stihl.нет тяги.детонация.что это?

Ремонт мотокосы Stihl Движок бензиновый Мощность 1.30 л.с. Рабочий объем 25 куб.см Топливный бак на 0.44 л.

Триммеры мощностью 600–1000 Вт с верхним расположением мотора употребляются для покоса густой, влажной, высочайшей травки. Такие приспособления обустроены более толстой леской (2–2,4 мм). Стоят они дороже, да и работают эфективнее.

Виды триммеров

Бензиновые триммеры – это самый производительный вид триммеров. Бензокоса с диском и шпулькой в одном комплекте – более применимый инструмент для ухода за дачей, если вы на ней бываете относительно изредка. С нею можно ринуться и на целину, и накосить травки для домашних питомцев.

Невзирая на то что эти модели малость тяжеловаты и требуют больше времени на сервис, бензиновые триммеры способны выдержать критические нагрузки: работать целый денек по 35–45 минут с 10-минутными перерывами.

Но при выборе устройства учитывайте, что бензиновые триммеры отличаются завышенным уровнем шума и высочайшей степенью вибрации.

Обычно, они нередко обустроены особыми движками, снижающими уровень выброса вредных веществ в атмосферу, также системой антивибрации LowVib и регулируемым рулём, что значительно упрощает его эксплуатацию и сберегает силы юзеров.

МотокосыМотокосы – это разновидность бензиновых триммеров. Созданы для косьбы на более плотных травянистых поверхностях. Не считая того, снабжены особыми режущими дисками, которые существенно упрощают уход за участком вокруг дома и ландшафтом в недоступных местах.

Электрические триммерыЭлектронные триммеры комфортны для внедрения в публичных местах и зонах отдыха. Они имеют малую мощность и практически бесшумны, ординарны в воззвании (запускаются обычным нажатием кнопки) и безобидны для экологии.

Употребляются в главном для поддержания внешнего облика ранее обработанных поверхностей. С его помощью не стоит браться за обработку участка с нуля: ими сложнее срезать толстые стволы сорняков и даже густую травку.

Не считая того, его движок нуждается в электропитании, которое в большинстве случаев подводится средством длинноватого сетевого кабеля, сковывающего свободу действий косаря и временами грозящего попасть под ножик.

Триммерам со интегрированной аккумуляторной батареей неизменная связь с наружным миром не нужна, но за день они могут косить траву максимум в течение 20–30 минут. Все другое время уйдет на подзарядку их маломощных, томных и очень капризных при эксплуатации и хранении аккумов.

Электронные триммеры бывают 2-ух типов: — с нижним расположением мотора;— с верхним расположением мотора.

Триммеры с нижним расположением мотора созданы для постоянного подстригания газонной травки, которая еще мягче обыкновенной. Такие модели имеют наименее длительный режим работы, потому их следует эксплуатировать с частыми перерывами меж периодами работы. Эти триммеры нельзя использовать для подрезания влажной травки.

Тримеры с верхним расположением мотора на порядок дороже и сильнее. Снаряженные более толстой леской, они позволяют косить более густую, высшую и мокроватую травку.

Триммеры с разъемом для насадок Ряд производителей выпускает триммеры с разъемом, при помощи которого можно укреплять насадки. Таким макаром, вы приобретаете косу, которую можно перевоплотить в культиватор, снегоуборщик, сучкорез либо кусторез. Возможность подсоединения насадок не единственное преимущество, которое дает разъем: также косу удобнее мыть, не считая того, разобранная коса умещается в багажнике хоть какого автомобиля.

3 мысли о “тюнинг триммера (модернизация триммера)”

Сегодня утром видел, думаю — это тоже относится к теме Настройка триммера — как у нас во дворе на детской площадке два коммунальных работника бензиновыми триммерами косили траву (вернее, отдельные оставшиеся островки травы на детской площадке). Один коммунальщик — парень, лет 25-ти работал металлическим ножом — так лихо рубил 2-метровые кусты, пробившиеся из-под сетки ограды.

Второй коммунальщик — мужик, лет под 50 , работал триммерной головкой. Так вот у него на бензокосе Хускварна на углах руля висели 2-е мягкие игрушки сантиметров по 15-20 на подобии тех, что вешают под зеркалом в салоне автомобиля. Мне очень понравилось.

Алгоритм работ

Изготавливают детали и собирают снегоуборщик в следующем порядке:

  • бочку обрезают по кругу, отступив от днища примерно 150 мм;
  • в нижней части бочки вырезают отверстие для выступающей части редуктора;
  • с той же стороны сверлят отверстия, совпадающие по расположению с отверстиями на щитке редуктора;
  • сбоку вырезают квадратное отверстие размером 100х100 мм, которое будет служить для выбрасывания снега;
  • полученную заготовку сверху прикрывают на 1/3 стальным листом.

Из остатков бочки изготавливают дефлектор. Для этого вырезают металлическую полоску с размерами порядка 150х300 мм, а потом полученную заготовку сгибают и приваривают к ней боковины высотой не более 100 мм. Далее полученный дефлектор приваривается к корпусу.

Затем изготавливают лопатку, для чего из стального листа вырезается заготовка размером 300х400 мм, края которой загибаются, образуя борта высотой порядка 20 мм. Готовую лопатку крепят к нижней части корпуса. На этом изготовление кожуха снегоуборщика завершается. Он крепится к редуктору триммера через имеющиеся в нижней части отверстия.

Виды и принцип работы культиваторов

Принцип работы культиватора прост: элемент, разрыхляющий землю, начинает работать после того, как запускается механическая часть устройства. В зависимости от внешнего размера, мощности двигателя и работоспособности культиваторы делятся на три вида: легкую, среднюю и тяжелую технику.

  • Легкую технику применяют на маленьких участках с мягкой почвой (клумбы, теплицы).
  • Средней тяжести используют на глинистых почвах.
  • Тяжелая техника относится к универсальному оборудованию. Ее можно использовать для любого грунта.

Культиваторы бывают разных видов: дисковые, ротационные, лаповые и фрезерные. По функционированию они могут быть: ручными, с электрическим приводом и работающие на бензине, а также прицепными, навесными, обрабатывать один или несколько рядов.

При обработке земельного участка, каждый выбирает нужную для себя модель. Ручные культиваторы хороши тем, что их можно изготовить самостоятельно с минимальными денежными затратами.

Дополнительный тюнинг триммера

  • Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа (чтобы тихонько ”шептал”).
  • Сделать двухцилиндровый двухтактный двигатель (см. статью про двухцилиндровую бензопилу), для уменьшения вибрации и увеличения мощности триммера (как ИЖ Юпитер, только меньше, например, 2 цилиндра по 25-35 см3 каждый).
  • Заключить двухтактный двигатель косы в герметичную шумоизолированную капсулу (как двигатели грузовых автомобилей Мерседес).
  • От глушителя двухтактного двигателя триммера отвести назад (параллельно штанге) двойную (одна в другой) металлическую трубу с шумоизоляцией, например, из минеральной ваты длиной 60 см, чтобы отвести рёв и дым от двигателя подальше назад.
  • Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток, предварительно сделав для него удобное крепление.

Достоинства и недостатки

Каждый культиватор, вне зависимости от того, ручной он или электрический, имеет свои плюсы и минусы.

  • Ручной культиватор. Прост в использовании и намного удобнее лопаты, компактен. Не нагружает поясницу. Хорошо рыхлит почву, не растаскивает корни по всему участку. Но эта техника не справится с непаханой землей, так как обладает низкой производительностью. Ее лучше использовать на маленьких участках, таких как клумбы или теплицы.
  • Электрический культиватор. Легкая и компактная техника, работающая от сети. Простая в обслуживании. Недостаток техники — это электрический шнур. Он может мешать во время работы, а из-за его длины появляется ограниченность в обрабатываемой площади. Имеет низкую мощность и маленькую глубину обработки почвы. Не предназначен для навесного оборудования.
  • Бензиновый культиватор. Благодаря навесному оборудованию обладает множеством функций. Не подключается к электричеству, поэтому может перемещаться по всему участку. Подходит для обработки небольших территорий. Весит намного больше электрического оборудования. За ним тяжело ухаживать, а для заправки требуется топливо.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Изготовление глушителя для триммера

Мы будем изготавливать простой прямоточный глушитель.

Ставим трубу на стальную полоску и взбрызгиваем аэрозольной красной, чтобы труба оставила контур.

Вырезаем болгаркой два кругляша.

Сверлим отверстие в обоих. Диаметр такой же у тонкой трубки.

Сейчас читают:  Отзывы о бензиновом триммере Partner Colibri II S 9527157-44. Читать 13 отзывов покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

В тонкой трубке отступаем от одного края примерно 50 мм и сверлим отверстия в разброс на расстоянии большого цилиндра.

Вставляем трубку в отверстие одного кругляша. Производим сварку.

Надеваем большой цилиндр и привариваем его к кругляшу.

Внутрь набиваем стекловату. Сильно прессовать не нужно, и свободно она двигаться внутри не должна.

Надеваем вторым кругляшом и обвариваем.

Шлифуем всю конструкцию.

Далее необходимо подключить это глушитель к двигателю в замен старого.

Снимаем штатный глушитель.

Прислоняем его к полоске из стали, чтобы заметить рабочие отверстия.

Сверлим одно большое и два маленьких отверстия.

Из другой тонкой трубки делаем косой спил на расстоянии 35-40 мм.

Привариваем под прямым углом.

Привариваем к прямоугольнику с отверстиями.

Привариваем к основному глушителю наш трубопровод с креплением.

Шлифуем все шлифмашинкой. Вид готового глушителя.

Временно устанавливаем глушитель на место для проверки. Заводим триммер и слушаем в работе.

В защитной крышке триммера пропиливаем пазы для нового глушителя.

Временно устанавливаем и проверяем чтобы ничего не мешало.

Красим и устанавливаем насовсем глушитель вместо штатного.

Теперь мотокоса работает гораздо тише. Звук стал ниже по тембру, более плавный, и, естественно, более низкий по уровню. Пользоваться инструментом стало комфортнее и более приятно.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переделать также в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оснащенную лыжами. Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, созданная самостоятельная техника способна перевозить только относительно небольшой вес. Также двигается она по сравнительно ровной местности. Такая самоделка послужит интересной и полезной игрушкой для детей.

Движение снегохода осуществляется с помощью винта или цепной передачи.

В роликах ниже показаны некоторые возможные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы придумали много различных способов приспособить мотор от триммера на снегоход. Здесь ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся перечнем ненужных устройств и техники, которые можно применять для создания самодельных снегоходов.

Инструкция по увеличению мощности бензопилы

Там нет такой инструкции. Каждый делает то, что считает правильным. В английском Интернете есть много видео с примерами энтузиастов, одно из которых мы добавим в конце этой статьи. Рассмотрим отдельные шаги, показанные в видео.

Прежде всего, глушитель демонтируется и (в данном случае речь идет о Stihl 270), демпфер регулятора выхлопа снимается.

Автор промывает глушитель и решает не только просверлить отверстия, но и сварить еще один демпфер, который он взял у Stihl 290, потому что, по его мнению, он лучше подходит. Он объясняет необходимость установки демпфера тем, что он не обеспечивает большого дополнительного сопротивления, но предотвращает вытекание искр и смазочных материалов из глушителя.

Деталь зажимается в тисках, и начинается процесс подгонки.

Отверстия просверлены на свободной стенке глушителя, перепробовав новую деталь, в месте ее будущего крепления.

Всего было пробурено пять отверстий.

Самая сложная часть работы, как упоминалось выше, это процесс приваривания демпфера к тонким стенкам глушителя. Но с точки зрения эффективности это не является необходимым, хотя и желательным, с точки зрения безопасности и комфорта. В конце концов, летящие искры могут вызвать много проблем.

В конце видео автор проверяет результат своей работы и говорит, что он ему очень понравился. Кроме того, сообщалось, что при окончательной сборке необходимо слегка порезать пластиковую крышку бензопилы, чтобы соответствовать измененной конструкции глушителя.

Для тех, кто хочет видеть все в источнике, мы добавляем оригинальное видео.

Тюнинг триммер (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензиновых кос, кос или электрических кос путем замены деталей и сборок более дорогими или улучшенными, добавления необычных деталей и сборок в конструкцию триммера, а также более качественной и более точной отладки и настройки все компоненты и системы для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера.

Как тюнинговать и модернизировать триммер (детально читайте ниже)

  1. Стартер электрический (съёмный).
  2. Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки.
  3. Триммер под карбон.
  4. Рисунок на защите.
  5. Аэрография на триммере.
  6. Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  7. Прямоточный глушитель триммера.
  8. Ножи, подвеска, спецодежда.
  9. Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа.
  10. Сделать двухцилиндровый двигатель (двухтактный).
  11. Заключить шумный двухтактный двигатель триммера в герметичную шумоизоляционную капсулу.
  12. Отводная труба от глушителя назад на 60 см.
  13. Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток.
  14. Общие принципы тюнинга триммера.

Как увеличить мощность триммера

Советы по выбору триммера

В переводе с английского to trim-подстригать или подрезать предназначена эта машина для ухода за газонной травой, для поддержания порядка на приусадебном участке. Триммер сможет стать отличным помощником садоводу в борьбе с травой, камышом и даже небольшими деревьями.

Триммер употребляется в тех случаях когда обыкновенной газонокосилкой не всегда можно достигнуть хотимого результата. Здесь триммер незаменим, а конкретно. остричь травку вокруг деревьев, вдоль заборов, в общем триммер просто совладевает с хоть какими препятствиями. Скашивает травку и даже побеги юных деревьев.

Вот здесь как раз, и встает вопрос как выбрать триммер, и какой припас работоспособности у него будет. И вообщем какие они бывают триммеры?

5 правил покупки триммера. Какой триммер лучше?

1 Перед покупкой триммера нужно точно знать, с чем и сколько будет работать ваша машина. Если ваш триммер будет употребляться для заготовки сена либо повсевременно вести борьбу с сырой травкой и порослью юных деревьев, то для вас совершенно точно будет нужно мощнейший, проф, бензиновый триммер. Еще такие машины именуют триммер-кусторез оснащаются они T-образной ручкой. D–образной.

Т-образная ручка больше подойдет для обработки открытого места, при всем этом ваши движения будут такими же, как при работе обыкновенной косой. Данные триммеры необходимы для больших объемов работ на огромных площадях.

Если вы собрались биться с очень буйными зарослями, то для вас подойдет триммер с D-образной ручкой и дополнительной J-образной ручкой с возможностью установки ножика.

2 Для обработки маленького участка и скоса например газонной травки будет довольно и электронного, он естественно недостаточно мощнейший, но в использовании электричества есть естественно свои плюсы. Для использования на участке маленьких размеров подойдет электронный триммер мощностью до 500 Вт.

3 Стоит направить внимание на наличие устройства понижения выброса вредных веществ, также на то как он оснащен блокираторами против случайного включения

4 При покупке триммера непременно проверти как бензиновый так и электронный триммер на пуск.

5 При выборе учитывайте общее удобство использования Неплохой триммер обязан иметь надежную систему поглощения вибраций, обеспечивать безопасность чему содействуют разные ручки. Направьте внимание на регулировку ручки которая для вас обеспечит удобство в транспортировке триммера.

Систематизация мощности триммеров

Мощность триммеров зависит от требуемой производительности:

Триммеры мощностью 175–550 Вт с нижним расположением мотора используются только для обработки газонной травки. Они имеют узкую леску (1,5–2 мм) и малый вес. Стоимость их значительно ниже.

Какие из них подходят для больших площадей?

Выбор машины для резки больших площадей (тысячи квадратных метров), параметры, такие как:

  • мощность двигателя;
  • мощность двигателя;
  • ширина захвата (кошение, резка);
  • ограничение производителя на зону обслуживания.

Чем мощнее двигатель, тем дольше нож может эффективно вращаться, а это означает, что процесс скашивания будет происходить более интенсивно, и будет легче скашивать сорняки или твердую траву, если они присутствуют в этой зоне.

Чем ниже мощность двигателя, тем более строгие условия его работы означают, что вам потребуется использовать дорогие материалы для обеспечения надежности. Покрытие влияет на количество проходов, которые нужно сделать, чтобы косить область определенной области.

Производитель ограничивает площадь в зависимости от общей надежности двигателя, т.е. сколько машина может косить в одном приложении без перегрева двигателя и резкое сокращение его ресурса.

Однако этот параметр является условным, поскольку многое зависит от характеристик травы, режима работы и других факторов.

Вот ссылки на некоторые газонокосилки, предназначенные для скашивания травы на площадях 1000 и более квадратных метров:

  1. DDE LM 51-60 D. двигатель мощностью 6 л. сек., объем двигателя 173 см 3 (29 см 3 на 1 л.с.), ширина среза 51 см, рекомендуемая площадь 1800 м 2, цена. от 20 тыс. руб.
  2. Oleo-Mac G 53 TBX ALLROAD EXA. объем двигателя 5,5 л, объем 163 см 3 (29,6 см 3 на 1 л с.), Ширина среза 51 см, рекомендуемая площадь 2000 м 2, стоимость. от 51 тыс. Руб.

Какие из них подходят для скашивания высокой травы?

Самый важный параметр, который влияет на способность косить высокую траву, максимальная высота среза. Хорошее скашивание высокой травы с помощью самоходной бензиновой газонокосилки возможно только при срезании 20-30% ее длины, но более или менее нормальное качество скашивания сохраняется до тех пор, пока длина срезаемых кусков не превысит 70% от первоначальной длины. трава.

То есть газонокосилка с максимальной высотой скашивания 60 мм может косить траву длиной не более 20 см, а косилка с максимальной высотой 100 мм подходит для скашивания травы длиной 33 см.

Исключением является особый класс газонокосилок, называемый «триммеры колес». Это двухколесное самоходное шасси, к которому прикреплены вал и трехмерная платформа. Такие устройства могут косить траву любой высоты, это полные триммеры, установленные только на самоходном двухколесном шасси.

Мы предоставили ссылки, по которым вы можете посетить страницы следующих моделей на сайтах их производителей:

  1. Honda HRX 537 VKE. четырехколесное шасси, максимальная высота среза 101 мм. Цена. от 71 000 руб.
  2. Caiman Xplorer 60S. трехколесное шасси, максимальная высота среза 120 мм. Стоимость около 75 000 руб.
  3. MasterYard ST2442. это мини-тракторная газонокосилка с максимальной высотой скашивания 110 мм. Цена. около 670 000 руб.
  4. GrilloHWT 700 SUPERTRAC. самоходный двухколесный триммер.

Какие самоходные устройства можно назвать профессиональными?

Разделение этого параметра очень условно. Действительно, некоторые производители связывают профессиональные самоходные бензиновые газонокосилки с меньшей мощностью, но сильно деформированными двигателями, что позволяет им работать на больших площадях без остановки, другие, наоборот, с сильно нагруженным двигателем, изготовленным из современных материалов.

тому назад деление на профессиональных и бытовых является маркетинговой силой, предназначен для стимулирования продаж определенных моделей.

Мы подготовили ссылки на некоторые модели оборудования, которые производители позиционируют как профессиональные бензиновые самоходные газонокосилки для больших площадей:

  1. HusqvarnaLB 553Se. 4,5 л, 166 см 3 (36,8 см 3 на 1 л.), Передний привод. Цена. от 77 000 руб.
  2. Соло от AL-KO 4858 VSAlu. 3,5 л С., 163 см 3 (45 см 3 при 1 л.с.), вариатор, задний привод. Стоимость. около 60000 руб.

Какое оборудование подходит для неровных участков?

Основные проблемы, возникающих в результате работы на неровных участках, связанных с:

  • технология скольжения на склонах;
  • резкое падение высоты, в том числе выбоины и другие природные неравенства;
  • необходимость маневрировать в труднодоступных местах.
Сейчас читают:  Бензокоса (бензиновый триммер) Champion T447-2 – купить в Москве недорого: цена в интернет-магазине

Поэтому устройства, предназначенные для работы на неровных участках, должен иметь следующие характеристики:

  • негабаритные колеса, чтобы помочь с естественными ударами;
  • небольшая ширина кошения, благодаря которой шасси легче проходить через неровные участки, пересекая их одним колесом или одной стороной;
  • повышенная маневренность;
  • улучшенная стабильность.

Мы предоставили ссылки на несколько моделей таких устройств, а также краткий обзор их функций:

  1. Нападение! PL4614S. двигатель объемом 5 литров. сек., ширина кошения 46 см, вес 35,6 кг, четырехколесное шасси, диаметр переднего колеса 17 см, диаметр заднего колеса 25,5 см. Цена. от 23 000 руб.
  2. Daewoo DLM 5100SR. двигатель объемом 6 литров. сек., ширина кошения 50 см, вес 36,6 кг, трехколесное шасси, диаметр передних колес 20 см, диаметр задних колес 28 см. Стоимость. от 27 000 руб.

Контроль скорости

Большинство самоходных косилок являются односкоростными, то есть их скорость зависит только от скорости двигателя и не может быть изменена другими способами. Это не только усложняет транспортировку в зону скашивания и наоборот, но также и скашивание твердой или высокой травы.

Скорость движения напрямую зависит от скорости вала двигателя, но мощность, излучаемая двигателем, зависит от того же параметра, поэтому скашивание высокой или жесткой травы происходит при скоростях двигателя, близких к пиковой мощности, то есть 2500-3000 об / мин. ,

К тому же, скорость транспортировки таких устройств довольно низкая, и может быть увеличено только путем увеличения частоты вращения двигателя, но работа на высоких оборотах не уменьшает срок службы двигателя. Поэтому мы должны признать, что скорость транспортировки часто даже ниже рабочей скорости.

Культиватор

Обычно владельцы земельного участка используют для обработки почвы ручные сельскохозяйственные орудия (грабли, тяпку, культиватор и др.). Однако есть способ не только значительно сократить затраты ручного труда, но и существенно уменьшить время, которое уходит на обработку почвы — приделать фрезу для прополки грядок к валу имеющегося триммера.

Превратить триммер в культиватор, который поможет в обработке почвы на земельном участке, несколько сложнее, чем в газонокосилку. При этом данная самоделка может быть собрана на базе как электротриммера, так и бензокосы мощностью не менее 1,5 кВт.

Важно! Владельцу садового триммера нужно иметь в виду, что если ручная косилка оснащена гибким валом, то для культиватора она не подойдет. Наиболее эффективной будет самоделка, собранная на базе мотокосы, обладающей многошлицевой прямой штангой и Т-образной рукояткой.

Лодочный мотор

Путем несложных преобразований триммер при необходимости можно превратить в мотор для небольшой резиновой или пластиковой лодки. Как правило, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его вместо косильного узла. При этом нужно обратить особое внимание на соблюдение требований техники безопасности, что позволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования пользователя. Процесс доработки триммера подробно описан в нашей статье.

Итак, выше были приведены способы изготовления из садового триммера самых популярных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только достаточно обширных познаний в электротехнике и большого опыта выполнения слесарных и монтажных работ, но и множества разнообразного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.

Лучшие производители триммеров

Инструменты Stihl сейчас являются фаворитами посреди экспертов, работающих в озеленении и ландшафтном дизайне.

На втором месте согласно статистике размещаются триммеры, произведенные компанией из Австрии, и носящие грозное заглавие Viking. Правда, есть у их один недочет – они имеют обыкновение стремительно перенагреваться, потому в работе им непременно нужен перерыв. К тому же, триммеры этой марки вышли несколько более гулкими и томными.

О снижении уровня шума у триммеров позаботились инженеры компании MAKITA, которая также является одной из фаворитов посреди производителей садового инструмента.

Приобрести триммер в Бутурлиновке Ваши предложения о покупке, продаже продуктов и услуг в Бутурлиновке

Источник

Моторизированный самокат из бензокосы

Самодельный глушитель для мотокосы
Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.
Материалы и инструменты для самоделки: — старый самокат (можно сделать и с нуля); — двигатель от бензокосы; — велосипедные колеса (пойдут на запчасти); — велосипедная цепь; — металлические трубы (нашлись в ненужном кресле); — тросик для управления дросселем; — сварка; — болгарка; — краска — гаечные ключи, отвертки и другое.

Процесс изготовления бензосамоката:

Шаг первый. Устройство для свободного хода

Особенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.

В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.

Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.

Шаг второй. Установка звездочки на двигатель

Бензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.

От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.

Шаг третий. Схема рамы

Раму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.

В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются.

Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг четвертый. Сборка

Теперь все можно собирать воедино.

Шаг пятый. Покраска

На этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.

Шаг шестой. Подключаем двигатель

После покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается. Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга.

Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач.

Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.

Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Настройки карбюратора и чистка фильтров триммера

Ну и еще некоторые советы для подготовленных пользователей триммеров. Увеличить мощность двигателя можно за счет регулировок карбюратора. Однако новичками мы бы не советовали лезть в настройки двигателя, если они в этом ничего не понимают.

Дело в том, что тонкая настройка карбюратора требует опыта. Очень часто, также, мощность триммера может упасть и по причине засорения фильтров. Их в триммере всего два: топливный и воздушный фильтр. Как правило, достаточно будет поменять топливный фильтр на новый, а воздушный фильтр хорошо промыть в мыльной воде.

Источник

Общие принципы настройки

  1. Содержите триммер, бензокозу, мотокосу в чистоте (не считайте это постыдным, при необходимости мойте унитаз щеткой с теплой водой).
  2. Своевременно проводите техническое обслуживание и мелкий ремонт вашего триммера (поддерживайте его в хорошем состоянии).
  3. Заправляйтесь только качественным импортным бензином на надежных заправках (например, бензином A-95 Mustang на заправках WOG).
  4. Покупайте только масло, указанное в руководстве пользователя вашего триммера (лучше покупать оригинальное масло у вашего дилера).
  5. Триммер расходные материалы и аксессуары также необходимы. Например — подвеска с поясным коленом, набор разных ножей, дорогая смазка в коробке передач, ручки с подогревом, антивибрационные перчатки, звуконепроницаемые наушники с mp-3 плеером, классные очки и многое другое.

Если вы относитесь к своему триммеру с осторожностью и вниманием (во время технического обслуживания и выбора расходных материалов), он будет благодарен вам в течение многих лет за хорошее время.

Сейчас читают:  Лучшие триммеры для бороды и усов - рейтинг моделей 2021 года

Особенности садовых триммеров

Собранные на базе электромотора или бензинового двигателя внутреннего сгорания, ручные косилки эффективно справляются как с мягкой травой, так и с жестким бурьяном, а также мелким кустарником или валяющимися на земле сучьями деревьев. Для этого производители снабжают их набором различных приспособлений, в который наряду с триммерной струнной головкой могут входить:

  • металлические или пластмассовые ножи, с помощью которых можно косить траву и сорняки;
  • пильные диски, предназначенные для срезания веток, кустарников и молодых деревьев.

Однако возможности триммерных двигателей используются далеко не полностью. Ведь они, имея, как правило, высокую удельную мощность и обладая способностью работать в любом положении, позволяют значительно расширить область применения этого вида садового инструмента. Способствует этому и высокая эксплуатационная надежность триммеров.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Предпочтение рекомендуется отдавать дисковым тормозам.

Промышленные насадки для садовых триммеров

Идя навстречу многочисленным пожеланиям владельцев садовых триммеров, производители этих агрегатов разработали и в настоящее время выпускают большое количество навесного оборудования для них, в том числе насадки, позволяющие использовать триммер в качестве:

  • дрели;
  • сучкореза;
  • садовых ножниц;
  • аэратора газона;
  • культиватора;
  • высотореза;
  • водяного насоса;
  • лодочного мотора;
  • воздуходувки;
  • снегоуборщика;
  • кромкореза.

На заметку! Кроме того, потенциальным потребителям предлагают купить различные насадки, облегчающие работу с триммером. К ним относятся: опорное колесо, ходовые колеса, редуктор и разнообразные щетки для удаления опавших листьев и скошенной травы с газона, а также для уборки снега с дорожек на придомовой территории и пр.

При этом все виды промышленно выпускаемых насадок крепятся:

  • вместо редуктора в нижней части штанги триммера;
  • путем разъединения штанги триммера посередине;
  • вместо штанги триммера.

Самоходная газонокосилка

Общее устройство (архитектура) этих устройств, независимо от типа и модификации, одинаково.

Двигатель подключен к шпинделю шпинделя (ножевой привод) и трансмиссии, которая передает крутящий момент на колеса для перемещения косилки.

Когда муфта выключается, вал двигателя работает на холостом ходу, затем оператор закрывает приводную муфту, что приводит к их отвинчиванию до рабочей скорости. После оператор закрывает коробку передач и устройство движется вперед.

Некоторые модели более высокого класса поставляются с многоступенчатой ​​или бесступенчатой ​​коробкой передач, что позволяет устройству двигаться с разными скоростями вперед и назад.

Основные детали и узлы самоходных косилок точно такие же, как те, что используются в несамоходных устройствах, поэтому мы будем говорить только о тех деталях и узлах, которые расположены или используются иначе, чем несамоходные устройства.

Стартер электрический на триммер

Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера

  • аккумуляторный стартер,
  • электрический стартер со шнуром и
  • стартер из электродрели через специальный адаптер (переходник).

Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера.

Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно).

  • Аккумуляторный стартер для триммера работает от литий-ионного аккумулятора, одной зарядки которого хватает на 25 запусков триммера.
  • Электрический стартер для триммера с питающим шнуром подключается к обычной розетке.
  • Адаптер (переходник), с помощью которого можно любую дрель превратить в электростартер для триммера (для совместимого с переходником триммера).

Типы передач

Коробки передач установлены на самоходных моделях, Есть два типа:

Ремень безопасности содержит:

  • ременная передача (трансмиссия);
  • червячная (основная) коробка передач;
  • зубчатые (колесные) шестерни.

Ремень безопасности. Это два шкива разных диаметров, соединенных ремнем. Шкив меньшего диаметра установлен на валу бензинового двигателя, а шкив большего диаметра установлен на валу червячного привода.

Размер ремня немного больше, чем требуется для нормальной работы такой трансмиссии, поэтому эффективный захват между приводным валом и ремнем отсутствует. Чтобы активировать привод и передавать энергию двигателя на коробку передач, необходимо затянуть ремень, который выполнен с помощью прижимного ролика, который соединен с ручкой управления ходом.

Нажав на регулировочную ручку, оператор прижимает ролик к ремню и тянет его так, чтобы сцепление ремня и обоих шкивов увеличилось до нормального.

Червячный редуктор Небольшой размер, он имеет большое передаточное число (15-30), что снижает не только скорость вращения ведомого вала, но и нагрузку на двигатель.

Ведущий вал червячной коробки передач соединен с ведущим валом колесной коробки передач, который может быть как нормальным (ведущая и ведущая), так и планетарным (ведущая, ведущая и промежуточная передачи). Более того, традиционная коробка передач установлена ​​на моделях, где нет необходимости совмещать ось вращения колес с осью вращения ведущего вала червячной передачи.

В моделях с несколькими передачами ведущий и ведомый шкивы имеют коническую форму, но направлены в разные стороны, что приводит к тому, что ремень перемещается несколько раз, заменяя ременный шкив на другой.

Независимо от количества передач, самый уязвимый элемент. ремень, так что это классифицируется как расходы.

Гидравлические трансмиссии устанавливаются только на очень дорогих моделях, каждый производитель пытается сделать что-то свое. Поэтому не существует единого дизайна.

Однако ни одна гидравлическая коробка передач не имеет внешнего сцепления, поскольку все процессы, включая переключение передач или плавное изменение скорости вращения колеса, происходят внутри основного блока.

Вот примеры моделей косилок с различными типами передач:

Типы шасси

Эти устройства поставляются с четырьмя типами шасси:

  • четырехколесный;
  • трициклы;
  • с колесами пианино;
  • на базе мини-трактора, в том числе наездника.

Шасси на четыре колеса Наиболее популярны, потому что они хорошо держатся на местности, поэтому высота травы всегда одинакова.

Тем не менее, газонокосилки чаще всего используются на этом шасси для скашивания травы на относительно ровных участках, где высокая маневренность и стабильность не требуются. Кроме того, это шасси облегчает централизованное изменение высоты скашивания, а устройства с этой функцией проще в использовании, хотя и менее универсальны.

Трехколесное шасси более маневренный и устойчивый на неровных поверхностях, но это приводит к ухудшению рельефа местности и центральной регулировки высоты скашивания в нем. это всего лишь регулирование высоты бревна относительно задней оси.

царственный, то есть колеса, которые могут вращаться в разных направлениях, увеличивают маневренность и маневренность газонокосилки, потому что одно. это поворачивать машину, когда передние колеса должны двигаться вбок, и совсем другое, когда они вращаются вправо в правильном направлении.

Колеса Forteпьяно установлены на четырехколесном и почти на всех трехколесном шасси.

Для изготовления райдеры используйте увеличенное четырехколесное шасси с ведущими задними колесами и передними колесами, поворачивающимися от рулевого колеса.

Газонокосилки на основе мини-трактора отличаются от оригинальной модели только наличием деки.

  1. DDE LM 51. четырехколесный.
  2. Sterwins 150CC. четырехколесный с передними Forteпиано.
  3. VIKING MB 3 RT. это трехколесное шасси с передним Forteпиано.
  4. CubCadet XT3 QR95. это мини-тракторная газонокосилка. Цена. около 430 000 руб.

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Использование цепной передачи с точки зрения практичности предпочтительнее, чем ременной, потому что ремень изнашивается быстрее, особенно если регулярно намокает.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.

Функция автозапуска

Рабочий двигатель косилки после надлежащей подготовки, т. Е. Закачки топлива и закрытия воздушного клапана (если это предусмотрено конструкцией), запускается одним, как минимум, двумя рывками ручного стартера.

Кроме того, деформированные и оснащенные различными вспомогательными системами (как указано производителем в инструкции по эксплуатации и на упаковке) требуют меньше усилий, чем стандартные и принудительные.

Производители садовой техники предлагают несколько моделей газонокосилок, оснащенных стартапами. В большинстве случаев это 12-вольтовое авто-воспроизведение, однако, газонокосилки периодически косят, ими неудобнее пользоваться, и первый запуск после холостого хода должен выполняться вручную.

Мы подготовили примеры моделей газонокосилок с функцией автозапуска:

Оставьте комментарий

Adblock
detector