Сборка Триммера Patriot • EVDIRAL.RU

Сборка Триммера Patriot • EVDIRAL.RU

Описание модели patriot рт 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Главное меню

Разборка и сборка ручного стартера

По материалам: HPI Racing. Автор перевода: Владислав Ярополов.

Эта статья содержит пошаговые инструкции, показывающие как разобрать и собрать ваш ручной стартер (pullstarter).

Разборка ручного стартера

Сначала нужно снять двигатель с вашей автомодели, затем снять ручной стартер с двигателя с помощью подходящей отвертки. Чтобы вывернуть крепежные винты ручного стартера, для небольших двигателей (.12 и .15), потребуется крестовая отвертка #1 или небольшая отвертка с плоским лезвием. Некоторые двигатели могут потребовать использования шестигранных отверток, удостоверьтесь, что вы используете отвертку подходящего размера, или вы можете повредить винты.

Единственный инструмент, который вам понадобится для переборки вашего ручного стартера, это плоскогубцы с тонкими губками, хотя крестовая отвертка #2 тоже может пригодиться, если диаметр стержня отвертки составляет 6 мм. Это внутренний диаметр обгонного подшипника в ручном стартере для наших двигателей 15FE, 15SS и 12R SS, и эта отвертка пригодится при сборке ручного стартера. Ниже приведено изображение двух ручных стартеров для различных двигателей. Это бывшие в использовании ручные стартеры, использованные в целях этой демонстрации.

Обратите внимание, что ручные стартеры снабжены различными типами обгонных подшипников (металлические детали шестигранной формы в центре). Двигатели HPI используют оба типа обгонных подшипников. Оба типа обгонных подшипников работают сходным образом, просто вы должны быть осведомлены, что обгонный подшипник, показанный на изображении, может не соответствовать тому, который установлен в вашем ручном стартере.

Обратите внимание, что сторона со скошенным краем серебристого обгонного подшипника располагается на открытой стороне ручного стартера.

Первым шагом переборки является разборка всего ручного стартера на составные части. Мы начнем с пластмассовой обоймы, которая удерживает все на месте.

Будьте осторожны и не используйте слишком больших усилий для извлечения обоймы, она должна защелкнуться обратно, когда вы закончите переборку ручного стартера.

Используйте плоскогубцы для того, чтобы осторожно извлечь обгонный подшипник. Постарайтесь не уронить его на пол, вы же не хотите, чтобы грязь или посторонние объекты испортили подшипник.

Посмотрите внутрь и вы увидите, как внутренний конец пружины обернут внутри С-образной детали, сформованной внутри корпуса ручного стартера.

Поместите ваш большой палец поверх узла пружины и немного оттяните ручку стартера, чтобы вы могли вытянуть конец пружины из пластмассового гнезда, удерживающего пружину на месте.

Когда вы освободите конец пружины, вытащите узел пружины наружу. Эта деталь держит пружины, поэтому будьте осторожны, чтобы пружина не выскочила наружу и не ударила вас.

Помните, будьте осторожны, когда извлекаете узел пружины! Клубок пружины, показанный ниже, может быть результатом проблем, которые имели место до разборки ручного стартера, или может быть результатом вашей неосторожности при извлечении узла пружины.

После извлечения узла пружины, обратите внимание на завиток на конце пружины. Если он нарушен, как на примере ниже, это может быть результатом нормального износа и усталости пружины, чрезмерных рывков ручного стартера, слишком дальнего выдергивания шнура при запуске двигателя или попыток завести залитый двигатель.

Иногда вы можете увидеть проблему даже перед разборкой ручного стартера. Пример ниже показывает пружину с деформированным завитком на конце, который мы показывали вам выше.

Перегиб на этой пружине является результатом ошибки пользователя, а не циклами работы пружины в процессе эксплуатации.

Пружина для ручного стартера изготовлена из пружинной стали, которая термообработана и специально изогнута для максимального срока службы. Ниже вы можете видеть совершенно новую пружину. Обратите внимание на концы пружины, где металл термообработан. Вы можете видеть сине-фиолетовый оттенок на отрезке примерно в 2 см с каждого конца.

Имейте это в виду, любая пружинная стальная деталь, которая изгибается больше, чем это предусмотрено конструкцией, СЛОМАЕТСЯ, вопрос только в том, как скоро это произойдет. Вы можете выпрямить вышеуказанную пружину обратно к ее форме для того, чтобы продолжить использовать ее, но имейте в виду, что это только «аварийное» решение, вы должны быть в курсе, что пружина может разрушиться и это произойдет очень скоро.

Сборка ручного стартера

Существует два способа намотки пружины обратно на место. Мы покажем оба способа, они оба требуют примерно одинаковых усилий.

Первый метод начинается с зацепления остро изогнутого конца пружины за соответствующую прорезь в узле пружины.

Затем вы просто наматываете пружину против часовой стрелки до тех пор, пока пружина не будет полностью намотана внутрь узла пружины. Хитрость этого метода состоит в удержании пружины на месте с помощью большого пальца, это не позволяет пружине выскочить обратно.

Второй метод намотки использует ваши руки вместо узла пружины, это немного быстрее, но требует больших усилий от ваших пальцев для того, чтобы удерживать пружину на месте. Запомните, что пружину нужно наматывать против часовой стрелки, как показано на изображении ниже.

Продолжайте намотку до тех пор, пока полностью не намотаете пружину вокруг самой себя.

Плотно затяните пружину и намотайте ее снова, и делайте так до тех пор, пока пружина не поместится внутри узла пружины.

Затем зацепите изогнутый конец пружины на место и осторожно установите свернутую пружину на место.

Когда вы закончите, пружина будет находиться на своем месте в узле пружины. Продолжайте прижимать пружину, чтобы она не выскочила!

Поместив узел пружины на место, осторожно полностью вытяните шнур стартера из корпуса ручного стартера.

Используйте плоскогубцы с узкими губками для того, чтобы осторожно поместить завиток на конце пружины внутрь пластиковой С-образной детали в центре корпуса ручного стартера.

Это должно выглядеть, как показано ниже. Если вы немного перегнули завиток на конце пружины, не беспокойтесь об этом, просто используйте отвертку для расширения завитка на конце пружины так, чтобы он устроился внутри пластикового гнезда.

Вставьте обгонный подшипник обратно на место. Обратите внимание, что черный обгонный подшипник вставляется на место так, как показано ниже.

Запомните, что сторона со скошенным краем серебристого обгонного подшипника должна располагаться на открытой стороне ручного стартера.

Для двигателей 15FE, 15SS и 12R SS, вы можете использовать отвертку с валом 6 мм для поворота обгонного подшипника и сматывания шнура. Для двигателя Nitro Star Pro вы можете использовать вал ручного стартера, которые присоединен к ручному стартеру.

Если у вас нет подходящей отвертки, вы можете использовать плоскогубцы для того, чтобы скрутить пружину.

Как только шнур полностью намотан, плотно удерживайте узел пружины на месте с помощью пальца и используйте отвертку или плоскогубцы для того, чтобы вытянуть шнур вокруг узла пружины.

Продолжайте плотно прижимать узел пружины, когда вы вытягиваете шнур.

Вытяните шнур на всю длину из корпуса ручного стартера.

Затем вытяните шнур наружу из корпуса ручного стартера. Удостоверьтесь, что дали ему расправиться.

Намотайте шнур еще раз.

Вытяните шнур обратно, следуя шагам, описанным выше.

Распутайте шнур и сделайте поворот назад, затем позвольте шнуру медленно втянуться.

Когда шнур закончит втягиваться, защелкните удерживающую обойму обратно на место.

Работа завершена!

Вернуться к списку Обсудить на форуме

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензиновый триммер Patriot T 535 Rro используется для скашивания молодой нежной травы на газонах, для прополки хрупких толстых стеблей, молодых кустарников с тонкими ветвями, ив и тростников. Модель была разработана в США и лицензирована в Китае. Отличительной особенностью этого инструмента является низкая стоимость, простота использования.

Сейчас читают:  Прокладка для карбюратора бензокосы - YouTube

Как заводить пружинный триммер

Поэтому я заводил пружины стартера бензотримеров, но пружины стартовых пил и ходовых блоков намотаны вокруг.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Мне.

Мы ремонтируем сломанный стартер бензинового триммера пружины. Модель и марка триммера не указаны в качестве стартового.

В видео наглядно показано, как быстро отремонтировать стартер при плавном пуске. Ремонт триммера стартера.

Как сделать стартер на бензопиле самостоятельно? Как согнуть пружину бензопилы на стартере? Как накрутить весну.

Как самостоятельно собрать триммер стартера, согнуть и намотать пружину, а также намотать трос стартера.

Видео было снято более года назад, но было решено опубликовать его сейчас. Руки были покрашены после раздавливания на винном прессе.

Пошаговое описание процесса сборки сартера, мотокоса, мотоблока.

Самостоятельный ремонт бензопилы — замена пружины ручного стартера.

Сделайте стартовую щетку самостоятельно. Часто весна выходит из строя, что легко.

Устройство для установки пусковой пружинной щетки.

Как заменить курок на поршне ПОСТАВКА ДЛЯ ПОСТАВКИ КАНАЛА НА МЕДИЦИНУ.

Замена начинающей собаки на Husqvarna 325R. Ода Husqvarna Husqvarna снова.

Видео о том, как собрать трехмерный стартер в домашних условиях. Как заводить пружинный стартер и как.

Подробное описание ремонта стартеров триммера на примере hammerflex.

Ремонт кустореза стартера.

Отремонтируйте ручной стартер для получения дополнительной информации по обслуживанию generator-tomsk.Rf.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится.

Как починить ручной стартер

генераторасамостоятельнодолжен знать каждый пользователь

Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

READ Как Намотать Леску На Катушку Триммера Hammerflex

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Не сматывается ручной стартер на cfmoto?

Какое-то время назад у меня забарахлил ручной стартер, перестав сматываться назад после того, как я его выдёргиваю. Так ручка и болтается на верёвке. Конечно, если запустить двигатель с электростартера, то трос сматывался обратно, но проблема-то в том, что с первого раза вручную двигатель не запустишь, а второго раза уже не даётся.

Ручка стартера беспомощно висит, не убираясь обратно. Если вытянуть сильнее, картина будет ещё хуже.

Ну что же, сейчас разберёмся с этим безобразием. Добраться до стартера очень просто. Кожух двигателя снимается с помощью торцевого ключа на 8 (6 болтов). Этим же ключом откручиваются и болты, крепящие стартер (4 штуки).

Сняв стартер, я увидел вот такую картину.

Язычок заскочил в щель между катушкой и тарелкой и заклинил вращение. Причина стала понятна – из-за больших допусков и люфтов катушка шатается и в поперечном направлении. Неудивительно, что при силовом воздействии возник перекос.

Открутив центральную гайку (ключом на 10), получаем доступ к внутренностям стартера. Дальше разбирать ничего не надо. Катушку из корпуса не вынимать, а то раскрутится пружина, а скрутить её назад очень сложно.

Здесь всё грязно. Когда-то я наносил смазку, и это было основной ошибкой. Смазки здесь быть не должно! Вот эта пружина с двумя усами должна вращаться на тарелке с заметным трением. Это раз.

Первым делом пришлось всё почистить.

Так гораздо лучше. Действительно, щель между тарелкой и катушкой избыточна. И я решил разобраться с проблемой самым простым способом: слегка подогнул край тарелки пассатижами. Это два.

Получилось вот так:

Подогнул несильно, но разница есть. Теперь нужно проверить, не перестарались ли мы с подгибанием. Крепёжная гайка закручивается до конца, до упора. Тарелка при закрученной гайке не должна вращаться! Это три. (А у меня гайка ослабла, и тарелка вращалась).

Когда стартер собран правильно, при дёргании за ручку язычок должен чётко вылезать со своего места, а при отпускании ручки катушка должна беспрепятственно сматываться.

Надо ли говорить, что после установки стартер прекрасно заработал, прямо как новенький! Летом, кстати, с ручного стартера квадроцикл заводится элементарно. Да и в любом случае, мало ли что может случиться с электрическим запуском. А ручной всегда работает. Даже зимой можно завести квадроцикл вручную.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Сейчас читают:  Регулировка Карбюратора Бензокосы С Одним Регулировочным Винтом - NZIZN.RU

Неисправность ручного стартера, связанная с пружиной

Плотная пружина стартера с крючком является основным элементом конструкции ручного пускателя. Помимо пружины, стартер включает ещё и следующие компоненты:

  • Храповик;
  • Шнур с катушкой;
  • Винт для фиксации;
  • Возвратная пружинка;
  • Пластмассовый фюзеляж храповика.

Ремонт пружины – основной составляющей ручного пускателя, сводится к замене элемента.

Вот как проводится замена:

  • Отвёрткой выкручивается винт шкива;
  • Затем вынимается сама пружина.

На бензопилах, например, она представляет собой элемент в виде круга, внутри которого намотана гибкая пружина.

Пружины именно в таком виде продаются в магазине техники. Остаётся только купить деталь и заменить.

Ремонт ручного стартера может подразумевать также замену шнура. Если он неправильно намотан на шкив пружин, то запуск генератора не произойдёт.

Вот несколько правил по намотке шнура:

  • Наматывать шнур с торца шкива (делается во избежание прокручивания);
  • Второй конец шнура проводится в отверстие крышки;
  • Намотка шнура должна продолжаться до упора, т.е, насколько хватит длины верёвки;
  • После намотки шнур вытягивается на 15-20 см, для проверки проворачивания шкива пружины;
  • После намотки также следует проверить, как работает пружина после вытягивания и отпускания (если всё чётко работает, то рекомендуется подмотнуть шнур ещё на один оборот).

На переносных электростанциях ремонт пружины и шнура осуществляется так:

  • С боковой части генератора находится круг шкива, зафиксированный тремя винтами, которые надо открутить;
  • Снять шкив с пружиной и шнур;
  • Проверить состояние шнура, который целиком можно снять со стороны держателя (верхний колпачок держателя съёмный).

Примечание. Нередко узелок шнура, обеспечивающего фиксацию его сверху, ослабевает. Чтобы исправить ситуацию, нужно конец капроновой верёвки нагреть зажигалкой, а затем намотать новый узелок.

Что касается шкива с пружиной, то меняется он так же, как и было описано выше.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Предотвращение проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере. Stihl FS 55, MTD 790 или другой марки. Эта неисправность может быть отложена, но с инструментом следует обращаться осторожно. В частности, не делайте слишком резких рывков, это сломает шнур или пружину.

Поэтому, обнаружив, что исполнительный механизм сломался на матке, не стоит сразу спешить с помощью специалистов. Зная, как устранить неполадки и / или заменить детали, вы можете выполнить ремонтные работы самостоятельно. Это не требует специального инструмента.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Самосборка триммера patriot t 535 pro

Конструкция инструмента проста, без сложных деталей. Самостоятельная сборка доступна любому пользователю без технических знаний и опыта в сборке конструкции.

  • Крепежи установлены на основной панели. Ручка установлена ​​в нем таким образом, чтобы открытая часть находилась с правой стороны.
  • Ручка прикручена, но затянута не полностью.
  • Рукоятка управления установлена ​​со стартовым газом к головке триммера.
  • Крепежный винт прочно и постоянно затягивается.
  • Зажимы контрольного кабеля закреплены на рукоятке в соответствующих пазах.
  • Карабин на плечевом поясе вставляется вместо основного крепления стержня.
  • Перейти к сборке нижней части стержня.
  • Сначала крепится железный кожух для защиты корпуса редуктора, а верх покрыт пластиковой защитой.
  • Защитный фланец смонтирован на зубчатом валу. Есть совпадение технических пазов редуктора и фланца.
  • Шток или шестигранник вставляется между коробкой передач и фланцем в технологическое отверстие.
  • Головка триммера завинчивается до упора против часовой стрелки.
  • Железный корпус привинчен к основанию редуктора.
  • На шипованном зубчатом валу установлен защитный фланец, имеется совпадение канавок.
  • Нож установлен на защитном фланце.
  • Зажимная шайба расположена сверху ножа и затягивается гайкой против часовой стрелки.
  • Стопорный шток вставляется в отверстие между фланцем и коробкой передач. Гайка сцепления затягивается кольцевым ключом.
  • Предохранительный штифт вставлен на валу коробки передач.
  • Рычаг блокировки системы крепления вытянут, детали стержня соединены так, что рычаг крепления находится рядом с направляющей канавкой нижнего стержня.
  • При правильной сборке планка не открывается без нажатия на защелку. Если есть небольшое шелушение, соберите.
  • Дополнительное крепление муфты затягивается до упора.
  • Независимо от задачи, остается возможность повернуть нижнюю планку на углы 90 и 180 градусов, в то время как нижняя планка надежно зафиксирована.
  • Наденьте триммер. Отрегулируйте анатомический пояс по вашему размеру. Отрегулируйте длину ручки триммера.
  • Затяните крепежные болты ручки до конца.
  • Залейте топливную смесь в бак и начните работать.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Спиральная пружина

Весенняя намотка не простая процедура. Не каждый может посетить это мероприятие в первый раз, поэтому не беспокойтесь, если не сможете. Попытки должны повторяться до тех пор, пока действия не будут успешными. При желании вы можете посмотреть видео в Интернете, где мастера подробно расскажут о том, как легко и быстро выполнить операцию.

Важно! При намотке и установке пружины следует помнить, что она горячая, а это означает, что она может лопнуть, если приложить слишком много усилий. Новая часть недорогая, но вам придется потратить время на ее поиск, а это значит, что работа по скашиванию травы будет двигаться бесконечно.

Чтобы намотать пружину, необходимо поместить изгиб в паз, а затем, вращая катушку, аккуратно уложить деталь вдоль внутреннего диаметра катушки. В этом случае пружина должна постоянно держаться руками. если она не закреплена, деталь скользит и выскочила, то необходимо снова выполнить намотку. При правильном исполнении пружина плотно прилегает к своему седлу.

Типичные перерывы и ремонт стартера

Появление различных неисправностей стартера делает невозможным запуск бензопилы. Наиболее распространенные сбои стартера включают в себя:

  • Шкив стартера полностью порвался или треснул;
  • Весна взорвалась;
  • Стартовый кабель сломался.

Вам понадобятся инструменты, чтобы решить каждую из этих проблем самостоятельно. У вас должен быть набор отверток и запасной кабель. Снимите и осмотрите стартер бензопилы в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки, необходимо снять стартер бензопилы. Для этого открутите винты, которыми крепится защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. Сняв крышку, осторожно затяните винт, с помощью которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попытаться запустить стартер плавно. Для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее катушка с кабелем снимается со стартера для проверки.
Сейчас читают:  Бензокос или триммер: выбираем инструмент для покоса

В результате проверки можно выявить ряд типичных неисправностей. Они включают:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин, в основном в задней части детали. Они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение пружины стартера при легком запуске. В таких случаях может быть повреждена не только сама пружина, но и место ее крепления. Это самая уязвимая часть пружины;
  • Маховик стартера поврежден.

В любом случае, любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина.

На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и европейского производства, оснащаются стартерами идентичной конструкции и принципа действия. Универсальная конструкция стартеров позволяет применять данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной. Отметить важно только то, что некоторыми отличительными особенностями обладают инструменты отечественного производства.

Стартер для бензопилы представляет собой несложный механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Рукоятки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратной пружиной.

Принцип работы такого устройства также достаточно простой. При вытягивании ручки, которая соединена посредством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении входит в зацепление с шлицами другого барабана, который располагается на валу.

Таким образом, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как только рукоятка возвращается в исходное положение, чему способствует возвратная пружина, то шлицевое соединение теряется, что приводит к остановке вала.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтобы запустить мотор. За ускорение возврата барабана в исходное положение отвечает возвратная пружина, изготовление которых осуществляется с применением стали с высокой степенью упругости.

Со временем при постоянной эксплуатации инструмента наблюдаются проблемы с запуском двигателя, а точнее, с функционированием стартера. Если возникают такие проблемы, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то осуществить его ремонт своими руками вовсе не составит большого труда.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Характеристики светового триммера patriot t 535 rro

  • Современный бензиновый триммер для скашивания травы и скашивания травы с оптимальной стоимостью и нормальной производительностью.
  • Встроенная система антивибрационного затвора добавляет комфорта в использовании.
  • Сбалансированная конструкция позволяет выполнять большое количество работ без лишних усилий со стороны оператора.
  • Ремни анатомически прилегают к фигуре и не мешают резкому изменению движения.
  • Двухтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Увеличение моторесурса.
  • Быстрый старт благодаря электронному праймеру.
  • Мобильный, простой в эксплуатации. Вам не нужен опыт работы с таким инструментом для выполнения основных операций.
  • Газовый спусковой крючок расположен на эргономичной неразборной рукоятке велосипедного типа, что позволяет регулировать обороты двигателя во время работы, быстро переходить от одного предмета к другому.
  • Газовый замок расположен на рукоятке в пределах досягаемости пальцев.
  • Вал для триммера жесткий, что обеспечивает надежную фиксацию и стабильность рабочей головки.
  • Штанга не разборная.
  • Воздушный фильтр с доступным и простым устройством, легким и простым обслуживанием.
  • Сменные режущие инструменты расширяют функциональность триммера.
  • Ручка регулируется и точно подгоняется под размер оператора.

Этапы запуска триммера бензинового patriot рт 3355

  • Свежеприготовленная смесь заливается в бак.
  • Переводится вверх, в положение «холодный», рычаг воздушной заслонки.
  • Зажигание на ручке управления устанавливается в положение «включено».
  • Производится 5-7 нажатий на кнопку праймера для заполнения карбюратора смесью.
  • Триммер укладывается на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от предметов и людей. Избегаются соприкосновения триммерной головки или режущего ножа с землей.
  • Нажимается курок газа на ручке управления и фиксируется в этом положении.
  • Одной рукой придерживается триммер, а другой рукой тянется ручка стартера до «зацепления». В этот момент резко дергается ручка до запуска двигателя.

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Оставьте комментарий

Adblock
detector