Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.
Сейчас читают:  Видео: Замена лески в триммере видео; как намотать леску на катушку мотокосы?

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке.

Предлагаем ознакомиться Ландшафтный дизайн каменная горка

Быстрый запуск агрегата

  1. Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
    Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора. С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев. Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.

  2. Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них. Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.
  3. Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз. Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.
  4. А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.

Вопросы стоимости, тонкости выбора и эксплуатации

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Однако качество сборки, предоставляемая производителем, гарантия сроком на 1 год, развитая сеть дилерских представительств, делают приобретение косилки от германского бренда куда более выгодным вложением.

В связи с достаточно высокой стоимостью, в случае необходимости ремонта, целесообразнее приобрести нужные запчасти, чем покупать новую газонокосилку.

При выборе ручного бензинового триммера Штиль важно учитывать особенности ландшафта, для обработки которого приобретается техника. Сюда относится площадь территории, а также ее рельеф.

Приобретая косилку с изогнутой или телескопической штангой, надо помнить, что чаще всего приходят в негодность агрегаты с элементом именно такой формы. Согласно отзывам специалистов, прямые штанги бензинового триммера Штиль более долговечны и надежны.

В следующей статье можно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации садового опрыскивателя «Жук».

Крайне нерационально покупать мощную профессиональную модель мотокосы для обработки крохотной лужайки перед домом. Также важно соотносить свои физические возможности с весом приобретаемого устройства и длиной штанги.

Так как работа с триммером все же имеет некоторую продолжительность, было бы неразумно купить слишком тяжелую модель.

Производитель настоятельно советует делать перерывы в работе во избежание перегревания двигателя и для продления срока эксплуатации устройства. Так, у триммеров легкого класса каждые 20 минут работы следует делать перерыв на такое же время.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Также считается, что требуется сливать остатки топлива из бака, когда намечается длительный период бездействия. Бензин испаряется, а масло, тонкой пленкой покрывающее внутренние части двигателя, приводит к порче его механизмов.

Приобретая бензиновые триммеры Stihl, потребитель, доверяя бренду с мировым именем в области производства бытовой и профессиональной техники, гарантированно становится обладателем высококлассного оборудования.

Триммеры от этого немецкого производителя – надежное и беспроигрышное вложение средств в эффективный и бесперебойный рабочий процесс. С техникой такого класса уход за зелеными насаждениями перестанет быть трудоемкой обязанностью.

В следующем видео нам предлагают посмотреть инструкцию по правильному использованию бензинового триммера Штиль:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Заказ ремонта без ожидания и переплат!

Мастерская выполняет быстрый ремонт любых поломок триммеров, даже если в других сервисных центрах от них отказались. Каждый механик обладает опытом работы от 5-8 лет и может похвастаться сотнями восстановленных триммеров, бензиновых ножниц, сверлильных устройств,  ленточных пил и даже тракторов!

Как новым, так и давним клиентам мы предлагаем усовершенствованный сервис:

  • забираем инструменты с указанного адреса;
  • даем возможность отслеживать процесс ремонта;
  • используем рекомендованные производителями отвертки, заточки и точила для триммеров;
  • доставляем инструменты назад после их восстановления.

Все цены на сайте указаны с НДС, у нас нет «подводных накруток» и внезапных увеличений стоимости. Все детали обсуждаются с клиентом.

Также мы оказываем услугу по ремонту газонокосилок разных марок.

Ремонт триммеров — 1-5 дней. Стоимость работ – от 220 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 14 лет. Звоните!

Выберите метроАлтуфьевоБабушкинскаяБеломорскаяБибиревоКоньковоКузнецкий мостКунцевскаяКунцевскаяЛубянкаМедведковоНовогиреевоОтрадноеПеровоПражскаяПреображенская площадьРечной вокзалРостокиноСвибловоСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварТеатральнаяТеплый станТульскаяХовриноЧертановскаяШаболовскаяШоссе ЭнтузиастовЭлектрозаводскаяЮжнаяЯсеневоВыберите районБабушкинскийБибиревоДаниловскийКрасносельскийМещанскийМожайскийПеровоПреображенскоеТверскойХовриноЧертаново ЦентральноеЯсенево

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Предлагаем ознакомиться Как сделать калитку с секретом

Какие бывают триммеры и мотокосы

Возможности триммера или мотокосы определяет в первую очередь установленный на них двигатель. Вариантов тут всего два: электрический или бензиновый, а разновидностей – три: электромотор может получать питание или от сети, или от аккумулятора. От мощности двигателя зависит и «весовая категория» аппарата.

Самые простые – электрические триммеры. Поскольку двигатель расположен внизу, вес его не может быть чересчур большим: держать будет неудобно. Это модели с мощностью в пределах 300-600 Вт, диаметром лески 1,2-1,6 мм. Назначение – в основном уход за газонной травой.

Триммер в режиме кромкореза. Опорное колесо в этом случае – огромное подспорье

В бурьяне расход лески сильно увеличится, но, если не запускать, можно косить и «мягкие» молодые сорняки. Бензиновых триммеров не бывает – вес слишком велик.

У электрических мотокос мощность больше, леску можно использовать толстую – 2 мм и более диаметром. На многие реально поставить и диск. Работать просто, ограничение одно – косить только в радиусе нескольких десятков метров «от розетки», к тому же придется контролировать провод удлинителя. Мощность – порядка 1,0-1,3 кВт, большую может не выдержать электросеть или удлинитель.

Аккумуляторные триммеры и мотокосы появились на рынке относительно недавно, но направление это весьма перспективное. Современные никель-­кадмиевые и литий‑ионные аккумуляторы способны работать на одной зарядке по нескольку десятков минут, этого достаточно для обкашивания площадей, исчисляющихся несколькими сотнями квадратных метров. Для небольшого приусадебного участка – вполне достаточно.

Аккумулятор располагается на верхней части триммера, так что двигатель может быть как маленьким, так и довольно мощным, как у небольших мотокос. Обычно двигатель ставят внизу, чтобы не тратить энергию на вращение вала, но есть и модели с «мотокосной» компоновкой.

Удобство – независимость от сетевого кабеля, недостаток – пока еще довольно высокая цена. Впрочем, их стоимость постепенно падает, а многие производители выпускают целые линейки садовой техники, способной работать от одного и того же аккумулятора, так что на его покупке можно сэкономить.

Электрические модели интересны и тем, что среди них (особенно триммеров) больше всего разнообразных дизайнерских решений. Продукция ориентирована в значительной степени на «слабый пол», тут одинаково важны удобство, легкость и красота.

Выбор в категории бензокос еще более велик, хотя вопросы дизайна отходят на второй план: бензокосы в общем куда более похожи друг на друга. При сравнимой мощности электрических и легких бензиновых мотокос вес их примерно одинаков, но верхняя граница мощности бензиновых моделей – 3­4 л.с.

Впрочем, в быту такие не нужны, это косы для продолжительной профессиональной работы. Наиболее популярное значение мощности мотокос – примерно 1 кВт для электрических и 1 л.с. (0,7 кВт) для бензиновых. Фактически, это сходные по мощности косы: у электрических моделей указывается потребляемая, а у бензиновых – выходная мощность.

Материалы:

  • металлическая перфорированная пластина (100 мм х 240 мм)
  • 2 ножовочных полотна по металлу
  • 4 винта и 4 гайки М5
  • 4 шайбы и 4 увеличенных шайбы

С точки зрения, ножовочные полотна не должны быть полностью калёными.

Всё, что понадобится для изготовления насадки

Самое сложное в изготовлении насадки — симметрично разметить и выполнить отверстия под ножи и вал триммера. Именно поэтому выбирается готовая перфорированная пластина.

Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины

вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем линии обрезки.

Размечаем основание насадки

Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.

Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера

Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.

Обрезаем полотна по металлу

Этим заготовкам необходимо придать форму ножей. Для этого намечаем линию среза на глаз (особая точность не требуется), скрепляем все 4 заготовки вместе и стачиваем лишнее.

Из заготовок вырезаем ножи

В результате получаем одинаковые по весу и размеру ножи, их можно немного заточить с одной стороны. Теперь все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.

Всё готово для сборки

На винт надеваем маленькую шайбу и вставляем его в угловое отверстие. Сверху надеваем нож, располагая заточенную сторону по ходу вращения вала триммера. Следом идёт большая шайба и гайка, которая не затягивается, чтобы нож свободно вращался. Таким же образом крепим другие 3 ножа.

Закрепляем ножи

Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.

Конец винта нужно расклепать

Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной нож, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножи складываются и немного уходят внутрь.

Эту идею предложила наш постоянный автор видео Татьяна (Тульская область). Более подробно увидеть весь процесс изготовления такой насадки для триммера и узнать некоторые нюансы вы можете, посмотрев видеоролик, который она подготовила.

При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные.

Предлагаем ознакомиться Плодородие почвы — Живая земля

Предлагаем обсудить эту идею в комментариях к публикации. Поделитесь с нами своими соображениями, а также расскажите о своих уДачных решениях.

Механические неисправности триммера

Если электрический двигатель прибора включается, но вращения бобины с леской не происходит, причины такой неисправности могут заключаться в обрыве гибкого вала передающего крутящий момент. Такая проблема особенно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором.

Например, при отсутствии смазки внутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и в течение непродолжительного времени данная деталь выйдет из строя. Для замены достаточно отсоединить верхнюю часть электрокосы, в которой находится электродвигатель, после чего можно будет извлечь гибкий вал из штанги.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
Гибкий валСервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
Смазка для гибкого вала

Если возникли затруднения при с извлечением второй части троса оставшейся в внутри полости, производится отсоединение нижней части косы с бобиной и валом. Сборка механизма производится в обратном порядке.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
Триммер с нижним расположением двигателя

Перед установкой гибкий вал необходимо тщательно смазать пластичной смазкой для снижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
Подшипник вала электрокосы

Разрыв гибкого вала может произойти только в моделях электротриммера с верхним расположением двигателя.

Электрокосы с нижним расположением двигателя не имеют гибкого вала, но неисправности таких устройств могут проявляться в виде разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую производится установка бобины с леской.

Починить такую неисправность очень просто достаточно выполнить замену вышедшего из строя подшипника новой деталью.

Новые заявки

Stihl
Модель: Не знаю
Вывернулось правое переднее колесо про столкновении с мягкой земляной горкой
ЭлектропилыStihl
Модель: MS 220
Не включается для питания, работает рывками
ТриммерыStihl
Модель: FS70/RC
НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
БензопилыStihl
Модель: MS 180 14
дымление трансмиссии, перегрев привода цепи
ЭлектропилыStihl
Модель: Не знаю
Досталась с покупкой дома, заклинило цепь
БензопилыStihl
Модель: MS 250
Бензопила не заводится,не давно была в ремонте,пару раз завелась и перестала работать.
ТриммерыStihl
Модель: STIHL FSE 81
Здравствуйте! Есть исправный, но ржавый двигатель триммера Viking E1000 (STIHL FSE 81). Необходимо проверить и обслужить. Если готовы заняться (он аккуратно демонтирован с триммера, привезу как есть) – пишите. И порядок цен на работу, пожалуйста.
БензопилыStihl
Модель: MS 180 14
На цепь при работе поддаются мало масла.
В состояние покоя из под бензопилой лужа масла остаётся.
БензопилыStihl
Модель: MS 180 14
Кто подскажет в чем дело, на холостых работает на повышенных оборотах болт регулировачный убавлен до конца карбюратор чистил и прокладки в нем все живы
ТриммерыStihl
Модель: FSE 81
Здравствуйте. Детский вопрос! Купил триммер Штиль 81, собрал, при включении идет блуждающая вибрация на головке. Снимаю головку- вроде ничего. Я что-то не так собрал ?

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил.

Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Проверка и ремонт мотора

В случае, если двигатель устройства не заводится, нужно проверить наличие в баке бензокосы бензина. Имейте в виду, когда будете заправлять ваш аппарат специально приготовленной смесью из масла и бензина, топливо должно быть не ниже марки АИ-92. Определённое количество масла во избежание поломки двигателя добавляется в рассчитанный заранее объём бензина при помощи шприца. Убедившись, что проблема не в отсутствии бензина, переходим к проверке работоспособности блока зажигания.

Поиск неисправностей в блоке зажигания начинаем со свечи. Чтобы проверить, работает ли она, достаточно выкрутить её, поднести к корпусу и попробовать завести мотор. Если со свечой всё в полном порядке, вы увидите искру, промелькнувшую между корпусом бензокосы и свечой.

Другой источник неприятностей состоит в том, что смесь масла и бензина заливает канал, в который вкручена свеча. Попробуйте высушить канал, а также просушить и отчистить саму свечу. Вам нужно оставить устройство для сушки на время около одного часа, затем снова вкрутить свечу и попытаться завести двигатель.

Если вы определили, что источник проблем кроется не в блоке зажигания, настало время проверить состояние фильтров агрегата, топливного и воздушного. Воздушный фильтр необходимо будет поменять на новый, если после снятия старого фильтра вы обнаружите, что двигатель стал легко заводиться без него. Чтобы удостовериться, что топливный фильтр работает, сделайте следующее:

  • отсоедините шланг от выходного отверстия фильтра;
  • попробуйте запустить двигатель;
  • если топливная смесь начала вытекать из отверстия фильтра, значит, с ним всё в порядке; в противном случае замените фильтр.

Последними причинами того, что двигатель не заводится, могут быть забитый сапун или глушитель. Вам следует убедиться, что они чистые. Если это не так, прочистите выпускной канал или сапун.

Ремонт бензокосилок недорого, цена на ремонт электрических и бензиновых триммеров и мотокос в москве

Компания «ТЕХНОДАЧА» является официальным дилером ведущих производителей бензокос (бензиновых триммеров, мотокос): Honda, Stihl, Husqvarna, MTD, Stiga, EFCO.

Наш сервисный центр расположен по адресу: Москва, 4-ая Магистральная улица дом 11.

Записаться на ремонт и обслуживание бензиновых и электрических триммеров можно по телефону 7 (495) 798-33-15 или почте sc@vseopilah.ru

Мы работаем с 9 до 20 по рабочим дням.

Фото сервиса Технодача

DSC_0422.JPG

Наши высококвалифицированные мастера, осуществляющие ремонт техники, постоянно участвуют в тренингах и семинарах, проходят обязательную сертификацию. Все сервисные работы осуществляются с использованием профессиональных инструментов (Hazet, Snap-on, Chicago Pneumatic, Tissel, Bosch Pro). Очистка карбюраторов и деталей двигателей производится в профессиональной ультразвуковой ванне VILITEK.

Внимание! Наша мастерская по ремонту триммеров принимает любые бензокосы с двигателями Honda.

Этапы выполнения ремонта

Неработоспособность триммера может быть вызвана различными факторами. Поэтому мы проводим полную диагностику всех узлов мотокосы, составляем список предстоящих работ для устранения поломок, согласуем с заказчиком перечень работ, срок выполнения и стоимость.

После проведения ремонта все демонтированные детали выдаются клиенту вместе с отремонтированной техникой.

Если после проведения диагностики выясняется, что ремонт триммера не целесообразен, клиент может получить скидку на приобретение новой техники в нашем салоне.

Также вы можете обратиться в наш сервисный центр, чтобы осуществить заточку ножа бензотриммера (бензиновых триммеров, мотокос), потому что это существенно влияет на скорость и качество работы инструмента, а также повышает ресурс работы приводного редуктора триммера.

Ориентировочная стоимость основных работ по ремонту мотокосы

Так же в нашем Сервисном Центре существует услуга срочного ремонта, которая предусматривает ремонт в Вашем присутствии, причём увеличивается только стоимость работ, стоимость запчастей остается неизменной.

Несколько полезных советов, которые помогут продлить срок службы мотокосы:

– Всегда работайте на полных оборотах

– Используйте бензин только АИ-92 в паре со специальным 2-х тактным маслом

– Бензин нужно смешивать со специальным 2-х тактным маслом в пропорции, описанной в инструкции на двигатель

– Топливную смесь сливайте из бака по окончании работы, или вырабатывайте смесь полностью

– В отельной емкости топливную смесь храните не больше двух недель

– Свежая и правильно приготовленная топливная смесь-залог успешной работы двигателя. В противном случае есть риск испортить двигатель, что приведет к снятию с гарантийного обслуживания.

– После окончания работы выделите время для чистки Вашего инструмента.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

Если мотор триммера сломался, а пользователь не обладает знаниями в области электромеханики, то лучше всего будет не пытаться разбирать его, а обратиться к специалистам.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  1. При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
    Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
  2. При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.

  4. Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  5. При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  6. Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
    Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль
  7. Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Стоимость ремонта триммеров patriot*

coast iconОкончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Patriot от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров PatriotСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900 руб.
Замена стартера 700 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена сцепления в сборе 1200 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Регулировка зажигания 700 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена маховика 1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Patriot (работы)от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров PatriotСтоимость услуг, руб.*
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена графитовых щеток 500 руб.
Замена адаптера 700 руб.
Замена кабеля электропитания 400 руб.
Замена двигателя 1300 руб.
Замена кожуха триммера 300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Patriot (работы)от 1100 руб. (от модели)

Типичные поломки триммеров patriot

typical problems icon* при работе с триммерами Патриот являются:

  1. Бензотриммер Patriot не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый триммер Патриот, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Патриот, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
  1. Электрический триммер Patriot не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
  2. У электротриммера Патриот не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
  3. Искрит двигатель у триммера Патриот, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

typical problems icon

Триммеры профессиональные и легкие

Сделать выбор в пользу того или иного устройства подчас бывает невозможно без наличия элементарной информации по основным техническим параметрам оборудования, которое заинтересовало пользователя.

Целесообразно будет сравнить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.

К устройствам, популярным из-за оптимальной мощности и производительности и применяемым для обработки больших площадей, относится FS 250. Основные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях двигателей.

Так, у бытового триммера FS 55 мотор усовершенствованного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода топлива, оснащен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой смеси.

Мощность двигателя этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с успехом применять ее не только в саду, но и на небольших газонах.

Этому способствует также и бак для топлива объемом в 0,33 л.

Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.

Жесткий вал и стойкая к износу и значительным нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.

Емкость для топлива вмещает 0,64 л горючего. Триммер прекрасно справляется с запущенной растительностью в любых климатических условиях.

Наиболее часто оборудованию такого типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.

Сходство двигателей этих моделей заключается в наличии системы плавного пуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мышцы рук и спины пользователя.

Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.

Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и быстрый запуск двигателя благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.

Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, при помощи специальных резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.

За счет этого достигается высокая эффективность длительной работы оператора без ощущений усталости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера профессионального класса относится и особый регулирующий орган – компенсатор.

Он предотвращает насыщение топливной смеси при загрязнении фильтра вредными веществами, обеспечивая долговременный период работы. Очистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.

Оба рассматриваемых триммера не уступают друг другу в плане удобства использования. Присутствующая в моделях многофункциональная рукоять снабжена всеми необходимыми элементами управления, что придает выполнению работы оперативный и эффективный ход.

Оборудование, комплектуемое практичными наплечными сдвоенными ремнями с мягкими накладками, позволяет оператору трудиться долгое время без усталости. Эти ремни также оснащаются удобной системой переноски.

При необходимости возможно использование переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом быстрого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.

Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, профессиональной – 6,3 кг.

У обоих агрегатов прямая штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножом GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травы составляет, соответственно, 30 и 45 см.

Устройство бензокосы stihl fs 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Сервисные центры Stihl в Москве адреса, отзывы, сервисы Штиль

Уход за редуктором и его ремонт

Роль редуктора в триммере заключается в том, что он является посредником между двигателем и режущей леской, передавая крутящий момент от мотора на нижнюю часть агрегата через две шестерни с зубьями.Чтобы предотвратить износ шестерён в редукторе и их преждевременный выход из строя, необходимо тщательно следить, чтобы они были постоянно смазаны.

Большинство производителей указывают в инструкциях, прилагаемых к бензокосам, что в редуктор нужно заливать масло как минимум один раз за сезон. Если вы часто и помногу работаете с триммером или услышали неприятные шумы, доносящиеся из редуктора, проверять его состояние и, соответственно, смазывать его придётся чаще.

Чтобы осуществить смазку редуктора, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Найти на редукторе пробку, роль которой сводится к тому, что она закрывает техническое отверстие, использующееся для закладывания нового смазывающего вещества;
  2. Снять эту пробку с помощью прилагающегося к триммеру специального ключа;
  3. Воспользоваться смазками, например, такими, как Литол-24, Олео-Мас или обычным машинным маслом. Нанесте их на шестерни через отверстие в редукторе. В процессе выполнения операции не спеша проворачивайте шестерни, чтобы добиться равномерного смазывания;
  4. Закрутить пробку на редукторе и завести мотор. Убедитесь, что посторонние шумы, доносившиеся ранее из редуктора, прекратились.

Если из редуктора доносится сильный стук, скорее всего, причина этого заключается в том, что подшипники износились из-за интенсивной работы, недостаточной смазки либо из-за попадания грязи в них. Решение в данной ситуации только одно — замена вышедших из строя узлов.

Если вы обнаружили, что режущий элемент триммера прекратил работать и не вращается, наиболее вероятная причина неисправности — износ шестерён, точнее, их зубьев, которые больше не соприкасаются друг с другом и не передают крутящий момент от мотора. Неисправность устраняется с помощью разбора редуктора и замены шестерён на новые.

Оставьте комментарий