Триммер бензиновый elmos ept24 с ножом – цена, описание, фото, технические характеристики
|
Если у вас появились вопросы, пожелания или замечания по содержанию и работе сайта, направляйте их нашему администратору по электронной почте: master@vseopilah.ru.
Elmos ept24
Достоинства:
Надёжность и безотказность.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Эксплуатирую более 15 лет, за это время сменил два раза поршневую группу, благо по деньгам это не дорого и можно всегда купить в сервисном центре. Кошу часто, по 9 – 12 часов, леску использую только 3.5 – 4 мм, жёсткую. Диск – алюминиевый, вставляю одну леску (два хвоста), этого достаточно, что бы косить всё подряд – репейник, поросли сирени, вишни, шиповника, кусты мальвы, малинник, люпины. Единственное, что надоедает – готовить смесь и дышать выхлопом, вибрация. Руки под конец дня гудят. Сейчас часто начала перегреваться, глохнуть и плохо запускаться, скорее всего – износ колен вала, а это уже замена двигателя. Готовлюсь купить другой триммер Elmos, но четырёхтактный.
Достоинства:
Надёжность. Срок службы. Лёгкость запуска.
Недостатки:
Вес. Один сервис в СПб, да и тот очень далеко (Промзона ‘Парнас’).
Комментарий:
Купили его в 2005 году за 300$. Пару раз пришлось менять катушки. Их просто прорезало от отверстия до отверстия леской. В 2021 года приобрёл уже металлическую (350р.) с четырьмя отверстиями под леску – надёжная вещь. Кроме того, теперь экономлю на леске, заправляя через раз оборвавшиеся куски. С начала эксплуатации работал только на 95 бензине и масле ‘Хускварна’ (1:50). После 10 сезонов косьбы (20-25 соток) триммер начал перегреваться, терять мощность и глохнуть. Промывка фильтров, замена свечи (120р.), замена поршневых колец (600р.) эффекта не дала. Просто перестал заводиться. В итоге сдал в сервис тому же мастеру, у которого и покупал катушки. Через 2 месяца из-за ожидания нужных запчастей триммер был отремонтирован. Под замену поршневые кольца (600р.), цилиндр (1850р.), поршень (500р.), прокладки и износившееся сцепление (1000р.). Сжёг полбака на холостых – всё отлично, не глохнет, работает ровно, звук стал мягче. Привёз в деревню, залил 92 бензин (по рекомендации мастера), через 5 минут работы на полном газу вновь перегрев и отказ заводиться. Так я его и эксплуатировал – остыл, покосил, нагрелся, заглох… Расстроился. Выброшенные деньги на ремонт. Участок уже по пояс зарос за эти 2 месяца ремонта. Решил не экономить масло (как советовал мастер из сервиса). Увеличил дозу до 40 г на литр 92-ого, триммер ожил. Вместо 5 минут стал работать на полном газу до 15 минут. Затем перегрев. Снял защитный кожух и больше его не устанавливал. Добавил ещё масла: 35-40 г на бак топлива (600мл). Смесь стала синего цвета. Триммер вышел на полную мощность. Косил так целый день при постоянной перегазовке, т. к. опасался перегрева. Под вечер руки устали, решил не мучить себя и стал докашивать уже на полном газу. По ощущениям сразу вспомнился 2005 год, когда косил ещё новым триммером. Вновь выросла мощность, перестал перегреваться. Так и не понял, из-за чего это было. Может, из-за стареющего масла либо неправильной обкатки… Но теперь-то я доволен! Надеюсь, ещё послужит как раньше.
Достоинства:
Достаточно мощная, заводится с полтыка, инструкции понятные, косить в общем и целом удобно
Недостатки:
Писали уже про правую ручку – слегка неудобно повернута, прямая штанга несколько неудобно направлять нож, хотя может плохо отрегулировал кучки
Комментарий:
Добротно сделано, легкая, завелась сразу, купил и на следующий день с перерывами между пивом скосил половину участка в 25 соток, практически не устал, сломал кожух потому что в траве сильно надавил на него и нож его срезал – пока непонятно где взять замену, посмотрим сколько проработает, пока по 15-30 минут косил без остановки без проблем вообще, за полдня сжег 1л бенза
Достоинства:
Очень надежная, запускается после зимы на оставшемся в баке бензине со второго рывка. С 2006 или 2005 года ей пользуюсь участок 30 соток, за сезон сжигаю около 30 литров бензина. За все это время безбожной эксплуатации, и практически не ухаживая с первого дня работы, сломалось только заводная пружина, поставил от хаскварновской бензопилы и всего делов. Диском без проблем рубит мелкие деревья толщиной ствола гдето с палец
Недостатки:
Слабовата для работы леской, где густая трава кошу только диском.
Комментарий:
В целом поражён надежностью, у многих знакомых бензокосы хоскварна, так они года за 2 выходят из строя полностью, плюс еще постоянные мелкие поломки.
§
Достоинства:
Четырехтактный двигатель! Довольно тихий, стабильно работающий, едва можно уловить запах выхлопа, минимум вибраций. Удобно заправлять – залил бензин и всё.
Мало весит.
Недорогая для европейской конторы с мотором Honda.
В комплекте немного 4мм лески, стальной нож.
Рукоять велосипедного типа.
Прямой вал от сцепления, а не тросик.
Недостатки:
Если ставить толстую леску (я пробовал две по 2.6мм), мотора уже не хватает, или по-крайней мере, его надо хорошо раскрутить в воздухе. Всё-таки 25куб и 1.1л. с. Но с ножом такого не происходит, т. к. он тяжёлый и за счёт собственной энерции рубит довольно-таки толстые кусты. (~1.5 см)
Ремешок на одно плечо. Есть более удобные “ранцевого” типа.
Недостатков в вопросах качества сборки и т. д. я пока не обнаружил.
Комментарий:
В целом, оставила положительные впечатления. Особенно мотор. От 2-тактных кос такая вонь по участку, что хоть убегай. И вибрации на руки. Этот триммер лишён таких недостатков.
Пользуюсь уже второй сезон.