Сколько храниться масло для двухтактных двигателей

Сколько храниться масло для двухтактных двигателей

Дозировка масла для бензокосы — видео

Чтобы бензопила служила долго и не доставляла проблем с ремонтом, нужно правильно готовить топливную смесь. Интернет-форумы изобилуют вопросами по данной теме. Мы опросили экспертов и составили краткую инструкцию.

Для приготовления топливной смеси используйте бензин АИ-92 или АИ-95. Более низкое октановое число не подойдет. Бензин обязательно не этилированный (иначе двигатель выйдет из строя) и не старый (октановое число может меняться со временем). Запрещено применять масло для лодок и четырехтактных двигателей.

Смешивайте бензин и масло в строго определенной пропорции. Выбирайте синтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения класса API-TB или API-TC. Не экономьте на ингредиентах. Спрашивайте в магазинах торговые марки, лидирующие по качеству. Например, Stihl, Husqvarna, НАНОТЕК, Champion, ALCO и др.

Главный вопрос – пропорции. Излишки масла приведут к образованию нагара на поршнях и свечах. Избыток бензина вызовет появление задир на поршнях и скорую поломку двигателя. В среднем, один литр бензина смешивается с 20-50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла.

Указанная пропорция оптимальна для бензопил до 1,5 кВт. Для бензопил мощностью свыше 1,5 кВт этих же марок используйте пропорцию 1/50 (100 мл масла на 5 л бензина). Рекомендации от Partner и Jonsered: пропорция 1/33 (3,3 л бензина 100 мл масла). Суперсинтетическое масло добавляют из расчета 100/1.

В чем смешивать? В продаже представлены канистры с мерными делениями и двумя отверстиями – для масла и бензина. Наливайте ингредиенты, закручивайте крышки и перемешивайте, наклоняя емкость.

Многие используют стеклянные и пластиковые бутылки, детские рожки и шприцы. Будьте осторожны со стеклом и пластиком, опасайтесь возникновения статического электричества. Следите за тем, чтобы в смесь не попадали твердые частицы или капли воды. Обязательно тщательно перемешивайте смесь.

Сейчас читают:  Как Открутить Головку Триммера • AURAMM.RU

Готовое топливо нельзя хранить более 25-30 дней, т.к. процесс окисления изменяет его состав. Поломка двигателя, вызванная передержанным топливом, признается негарантийной. Сумма ремонта достигает 80% стоимости новой бензопилы. После окончания рабочего сезона израсходуйте остатки топлива, заглушите двигатель, удалите остатки топливной смеси.

Помните, ваша цель – создать смесь, которая обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

  • Приготовление и эксплуатация

Что представляет собой смесь бензина и масла для двухтактных двигателей? Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла. При правильном приготовлении и соблюдении баланса они работают долго и безотказно.

Напротив, в случае неправильной эксплуатации возникают различные технические неисправности. Главная причина возникновения подобных ситуаций – это неправильное составление пропорций топливных смесей. Частичное или полное отсутствие масла в топливном баке тоже приводит к неисправностям.

При приготовлении топлива используется специальная масляная смесь, предназначенная для двухтактных двигателей. Хотя двухтактные двигатели часто имеют разное предназначение: от приборов для ухаживания за садом и вплоть до лодочных моторов, тем не менее способ приготовления топливных смесей примерно одинаков.

Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла.

Как долго можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора

Заранее всем спасибо!

quote: сколько эта смесь храниться может?

quote: Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.

Сколько хранится готовая смесь С минеральным маслом — не более двух недель С полусинтетикой — не более месяца С синтетикой — до трёх месяцев

Как я понял, главный вопрос — в качестве используемого масла.

quote: Originally posted by Men:

Сколько хранится готовая смесь
С минеральным маслом — не более двух недель
С полусинтетикой — не более месяца
С синтетикой — до трёх месяцев

Пользуюсь Мотюлевской полусинтетикой.Небольшие объёмы смеси иногда хранятся по два иногда три месяца,но с мотором проблем из за этого не замечал.Есть 5 литров двухгодичной смеси(ждёт утилизации),с виду ничем не отличается от свежей,ни цвет ни консистенция не поменялись.

quote: Originally posted by Валерий21124:

По своему опыту эксплуатации мотоциклов(советских)-не один год может храниться.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее?
Или бензин от добавок масла портится быстрее?
Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт.
Закрывайте плотно и проблем не будет.
Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз.
ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили)
Просто канистру с готовой смесью надо потрясти.

quote: . Там процесс немного другой.

quote: Изначально написано vasj:

А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

нам наоброт на обучении говорят. срок хранения чистого бензина не более мес в сециальной таре далее присадки какие в нем были деградируют и высыпают в виде хлопий красного налета и прочего а топливная смес срок хранения и того менше поэтому говорят сделай по потребности используй потом еще сделай не ужели это такая сложная процедура

quote: Изначально написано ANDY_V:
Спорить бесполезно, кому жаль литра смеси — рискуйте. Сам несколько лет назад попал, приехал на дачу, надо срочно кое-что отпилить, а есть только смесь с осени. Решил что за десять минут ничего не случится. В итоге пришлось менять сальники. Теперь в первую весеннюю поездку сливаю всё прошлогоднее, что бы потом не плакаться, какая хлипкая буржуйская техника. У каждого свой выбор.

у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкцией

quote: Изначально написано Maksim V:

Срок хранения бензина на складах МО РФ .
18 месяцев в наземных ёмкостях.
24 месяца — в подземных ёмкостях .

В соответствии с приказом ? 3904

3 года в наземных резервуарах и 3,5 в заглубленных и полузаглубленных резервуарах. А солярка в них вообще по 10 лет хранится. 1 год хранится бензин только в канистрах и 2 года в автоцинстернах и бочках.

quote: у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкцией

quote: Originally posted by ANDY_V:

Свой инструмент я ремонтирую сам.

quote: Originally posted by ANDY_V:

Да и бензин покупался не на BP.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил. В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил. В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

такая ситуация может на любой заправке произойти так как у нас везде изначально экономическая состовляющая и лишь потом думают о последствиях и у нас еще нет понятия о поддержании высокого реноме бренда ( отсутствует корпоративный дух) возможно скоро это поменяется уже заметно как много людей пытаются жить по новому и искоренять стереотипы(а вот раньше, или сосед, или слышал, и подобное)

quote: . Срок хранения бензина на складах МО РФ. .

quote: тогда при чем тут сальники

quote: Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил

quote: Originally posted by ANDY_V:

Когда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.

quote: Изначально написано ANDY_V:
Я типа не шутил, а то что говорю исходит из принципа работы двухтактника. Если Вы знаете, всасывание топливной смеси происходит за счёт разряжения в картере двигателя. Если сифонит сальник, вместо топливной смеси поступает воздух через тот самый сальник. Попытка перекрыть заслонку карба приводит к повышению усилия всасывания, и увеличению подсоса воздуха. При обеднённой до такой степени смеси, завести двигатель крайне затруднительно. Вот об этом я пытался рассказать. Кстати после замены сальников, пила завелась с полтыка, и вполне прилично работает до сих пор. Какое счастье, что у меня нет необходимости обращаться в Ваш сервис. Если сертифицированный механик не знает как работаем моторчик.

Андрей не обижайтесь и не выставляйте себя полным профаном, то что вы любите что то поколхозить это очень классно, но запомните если идет подсос через сальники , то это приводит к обеднению рабочей смеси, вследствие чего воздуха больше смазки меньше , отсюда перегрев и задир , когда поршневая задрана движек обычно не заводиться да будет вам известно , рассказывать мне могут те кто повышают мне квалификацию либо немцы которые тоже часто практикуют занятия, остальные это конечно класс но ни о чем , а о том что пила ваша завелась после замены сальников я и говорю вас развели как лоха , либо просто надо было содрать денег за что то, насчет счастья не спорю вы правы на все 1000% таким я обычно насчитываю все по полной и как правило они скулят но платят и самое прикольное что еще приходят правда беспонтового гонору в разы меньше и тогда все бюджетно как надо а потом уже лучшие корифеи

quote: Originally posted by ANDY_V:

А основная проблема — перегрев из-за потерявшего свои свойства масла

quote: просто надо было содрать денег за что то

quote: в чем этот перегрев обозначился , кто вам вообще про него сказал

quote: я обычно насчитываю все по полной

quote: остальные это конечно класс но ни о чем

quote: решительно голосую за касторку

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.

quote: Originally posted by ANDY_V:

нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.

не говорите это даже в шутку никому иначе над вами амебы смеяться начнут , воздух выхлопа всегда горячий и отределить на язык сколько в нем 600 или 800 врядли получиться даже у колхозных мастеров

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я в чём то не прав?

quote: Originally posted by ANDY_V:

А как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю?

quote: Изначально написано Maksim V:

знаю таких «похеристов» — ресурс техники у них не шибко большой -2-3-5 лет и покупают новую .
И ещё заметил — у меня постоянно остаётся готовая смесь в бутылке и зимой я иногда — растапливая печь — плескаю её на дрова —

quote: если честно вы не правы во всем

quote: скорее всего вы не умеете работать двухтактником

quote: Касторка не нагар даёт, а в олифу превращается при остывании мотора.

quote: Originally posted by Цепятыч:

У меня пила и триммер на одной смеси работают — старый бензин со старым Штилевским маслом. Пиле восемь лет, так она зимой ещё и снегоход таскает, детский

quote: ребенок на бензопиле ездит?

quote: Изначально написано vasj:

Ваше высокомерие несколько,как бы это сказать.
Работаю в СЦ(сертифицированном),по другой тематике правда. Если бы я не был в курсе,как эти сертификаты получают.

это не высокомерие это жизнь когда чел ничего не пишет по сути( задал простые вопросы) а несет несуразицу иного и не подберешь , я ему нормлаьно сказал не понимаешь позвони на свое усмотрение в любой СЦ и выясни, ну а раз вы в СЦ работаете пишите где и как и на что у вас получают ну и соответвенно народ будет у курсе в какие подвалы ходить не надо

quote: Изначально написано Цепятыч:

Вы страшнее любых «похеристов», с таким методом растопки

У меня в детстве в ванной водогрейная дровяная колонка была. Сколько в ней минивзрывов было устроено

quote: Изначально написано Александр Ивлев:
плюс я где то встречал что масло может быть биоразлагаемым.. чтоб не загрязнять окружающую среду

Это называется «TC-W3»

Это называется «TC-W3»

не обязательно в пилах тоже такие же есть они идут с приставкой био

quote: Изначально написано Lavender:
Я про лодочные масла.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

quote: Originally posted by Compass:

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

как вариант разные температурные режимы работы , потом водяное наверняка дороже по своим присадкам так как оно обязано не загрязнять водную среду, за лодочное масло точно ничего сказать не могу так как не обладаю информацией от производителей

quote: Изначально написано Филипок:
разные режимы работы у ПЛМ и тримера с пилой, 5.000 обмин против 15.000 у многих моделей, по идее и масла должны отличаться. У них и спецификации отличаются, я не особо вникал. Для содовой техники одно, для ПМЛ другое, для бензопил третье.

очень может быть , не думал что ПЛМ такие малооборотные , но вы все равно не путайте 14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200

quote: 14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200

Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 — 2 800 обмин.

Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 — 2 800 обмин.

совершенно верно я имел ввиду 14 это без нагрузки, хотя если быть точным от 13300 до 15500 в зависимости от модели карбюратора

quote: Originally posted by Филипок:

можно свежей разбавить, если страшно.

А может стоит создать тему,по альтернативному использованию просроченной смеси? Может кроме разведения костра её ещё как нибудь в народном хозяйстве использовать можно.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

просроченной смеси?

quote: кто то нашел обоснованные срокиусловия хранения?

quote: никакой разницы не заметил

quote: . из прошлогоднего бензина и вперёд.

Подняли колеса и попёрла! Полетела! Можно лить, но не увлекаться, как мне кажется

quote: У вас эта осень будет первой в жизни?

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.
Приготовление топливной смеси
Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Заправка триммера топливной смесью
Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T компактен, удобен в работе и не создает проблем при хранении. Эти качества обусловлены продуманной компоновкой его основных узлов и агрегатов, а так же органов управления. Фактически, это отрезок прочной металлической трубки (штанга), на одном конце которой смонтирован рабочий инструмент, а не другом – силовая установка.

Сколько храниться масло для двухтактных двигателейСиловая установка

представлена двухтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием, рабочим объемом 42,7 см 3 , развивающим мощность до 2-х л.с. (1500 Вт) и раскручивающимся до 9500 об/мин. Его запуск производится при помощи ручного тросового пускателя.

Наружная поверхность рабочего цилиндра двигателя имеет специальную оребренную поверхность. Это позволяет искусственно увеличить площадь нагреваемой в процессе работы двигателя поверхности, что способствует более интенсивному его охлаждению и не допущению перегрева.

Силовая установка оснащена, так же, сменным воздушным фильтром и небольшим, но эффективным глушителем, удерживающим уровень шума при работе агрегата в пределах 96 Дб. Двигатель соединен со штангой через антивибрационное устройство. Двигатель расположен внутри корпуса из прочного пластика, имеющего прорези для свободной циркуляции воздуха.

Двухтактная смесь (бензин марки АИ-92 и специальное масло), на которой работает силовая установка, содержится в пластиковом полупрозрачном бачке, емкостью 700 мл, компактно расположенном снаружи корпуса мотора. Это позволяет визуально контролировать степень его заполнения.

Крутящий момент от двигателя к рабочему инструменту передается через центробежную автоматическую муфту. На холостых оборотах муфта остается в разъединенном состоянии. Соединение происходит при увеличении оборотов двигателя.

Сколько храниться масло для двухтактных двигателейРабочий агрегат

бензинового триммера – это угловой редуктор, на который непосредственно монтируется режущий инструмент. Угловой редуктор служит для изменения направления оси вращения вала штанги для того, чтобы держать режущий инструмент в горизонтальной плоскости, при удобном для оператора положении устройства.

Катушка содержит в себе некоторый запас лески. Если нижней частью вращающейся катушки слегка ударить по твердой поверхности, произойдет размотка лески на столько, чтобы восстановить стертую или оторвавшуюся часть. Леска легко срезает молодую траву, не нанося ущерба коре дерева или кустарника.

На нижней части штанги, непосредственно у рабочего инструмента, монтируется защитный кожух.

Сколько храниться масло для двухтактных двигателейУправление бензиновым триммером Huter GGT-1500T

осуществляется при помощи двуручной рукояти, собираемой из двух половин и размещаемой в удобном месте на штанге при помощи специального кронштейна. В собранном виде она напоминает руль велосипеда. Левая её часть заканчивается удобной рукояткой, а правая одновременно является и пультом управления, на котором сосредоточены кнопка включения/выключения зажигания, клавиша «газ» и её блокировка.

Раскрученный двигателем до больших оборотов, режущий инструмент получает значительный запас кинетической энергии. Имея маленькую площадь поперечного сечения, как режущая леска, так и вращающийся нож обладают в этих условиях значительной проникающей способностью, что и необходимо для функциональности триммера.

Оставьте комментарий