Сломалась Ручка Триммера – NZIZN.RU

Сломалась Ручка Триммера – NZIZN.RU

Электрическая схема триммера: на что обращать внимание при возникновении неисправностей

Электрики давно свели все свои неисправности к двум причинам и говорят о них в шуточной форме, когда электрический контакт:

  1. случайно возникает там, где его не должно быть (пробой изоляции и возникновение короткого замыкания или перегрузки);
  2. обрывается в любом неожиданном месте.

Именно с этих двух принципиально разных позиций будем разбираться с дефектами электрической схемы.

Причем, в первом случае я настоятельно рекомендую для защиты использовать автоматический выключатель или дифференциальный автомат, которые будут защищать розетку, питающую электротриммер.

Когда он правильно выбран и настроен, то спасение человека от поражения электрическим током обеспечено. Это очень важно соблюдать всегда.

А вот про все остальные особенности работы схемы, связанные с несанкционированным разрывом цепи, рассказываю дальше. Принципиально упрощенно она выглядит следующим образом.

Ток от стационарной розетки 220 вольт через удлинитель проходит на контакт вилки выходного кабеля триммера, а дальше протекает через включенную кнопку выключателя на щетки и обмотку ротора, обмотку статора, термореле и возвращается назад.

Все эти элементы соединяются проводниками. Когда в любом месте случайно возникнет обрыв, то тока не будет и двигатель остановится. По этому принципу работает кнопка включения: ее разрыв прекращает вращение якоря.

Рассматриваю работу этих частей подробнее.

Почему китайская бензопила или бензопила не заводятся? практика

Опубликовано 2 года назад

Практические советы по устранению неполадок. Из личного опыта.

Ремонт коллектора: на что обращать внимание

Подгоревший коллектор якоря виден сразу. Обращайте внимание не только на круговое углубление из выгоревших борозд, но и на наличие эллипсности. Определить ее поможет штангенциркуль.

Исправить положение может токарь, сточив пластины до образования ровной боковой плоскости цилиндра и отполировав их.

Главная ошибка многих мастеров: они затачивают коллектор в домашних условиях на самодельных станках.

Однако качество такой работы низкое. Коллектор будет еще служить, но не очень долго – скажутся не устраненные биения. Поломка до конца не устранена. Время работы сокращается, устройство раньше выходит из строя.

Обращайте внимание на состояние зазоров между коллекторными пластинами. В них может скапливаться токопроводящая угольная пыль от щеток, мелкие металлические опилки. Их надо удалить. Они создают проблемы для нормального протекания электрического тока.

Прочищать воздушный зазор коллектора необходимо металлическим скребком до полного удаления токопроводящих цепочек между контактными пластинами.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно найти причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Отмеченные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда он полон замена узлы стартера встречаются очень часто. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Начинается плохо, но отлично работает

Самодельная газонокосилка с бензиновым двигателем работает плохо, но работает нормально в рабочих режимах (при подаче газа). Эта проблема может быть вызвана двумя причинами. Отказ холостого хода в карбюраторе или неправильный состав топлива.

Детальный чертеж газонокосилки

Чтобы устранить его, следует начать с топлива, смешать бензин и масло нужных марок в необходимых пропорциях и залить это топливо в бак вместо старого. Если это не помогает, снимите и снимите карбюратор и отрегулируйте систему холостого хода в соответствии с инструкциями производителя.

Восстановление стартера на бензиновом триммере

Как правило, стартер в бензокосе можно починить двумя методиками. Заменить полностью весь предполагаемый узел, такое мероприятие достаточно затратное. Но есть и другой более доступный и рациональный вариант, для которого достаточно специальной отверткой его разобрать и ту составляющую, по вине которой вся конструкция имеет нерабочее состояние, просто отправить на замену.

Двигатель запускается и работает нормально, но лопасти не вращаются

В этом случае неисправность механической части гарантируется или, как опция, ее крепление к валу двигателя разрушается.

Произведите собственную механическую поломку и ремонт газонокосилки Viking.

Двигатель запускается, но не выдерживает нагрузки

Если двигатель запускается и работает на холостом ходу, но плохо удерживает груз во время работы. Скорее всего, есть “кислородное голодание”, Самостоятельный ремонт газонокосилок производится путем замены или очистки. “Метод очистки” воздушный фильтр.

Двигатель плохо запускается и работает нестабильно во всех режимах.

Наиболее вероятные причины: засорены топливные форсунки, засорен топливный фильтр, засорен воздушный фильтр. Для устранения: сопла продуваются сжатым воздухом, фильтры меняются или моются, в зависимости от их конструкции.

Ремонт двигателя газонокосилки Bosh

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Удалить старый шнур;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Проткнув его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше всего растянуть пружинную пластину, соединенную с Partnerом, чтобы край шнура не был намотан внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых устройств аналогичны, так как ремонтируются одинаково. Во всем этом есть определенные аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Замена стартера на триммер

Как починить стартер на триммере, сделай сам. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и заменить шнур.

Замена шнура стартера бензопилы

Опубликовано 2 года назад

Как заменить шнур стартера на бензопиле Champion. Отремонтируйте бензопилу самостоятельно.

Как достать кисть за полгода! как получить серп через полгода!

Опубликовано 3 года назад

Как починить стартер на триммере

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом проблему можно решить двумя способами: заменить сломанную деталь или изменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Отремонтировать устройство своими руками большинство случаев Из инструментов полезна только отвертка с подходящим наконечником.

Как проверить выключатель: самый надежный метод

В качестве выключателя триммера обычно используется микрик с нормально разомкнутыми контактами, которые в процессе длительной работы могут подгореть или окислиться.

Их исправность позволяет проанализировать замер сопротивления мультиметром в режиме омметра или так называемая на языке электриков прозвонка цепи.

При нажатии на кнопку контакты замыкаются и их сопротивление становится маленьким, как на фото выше. Если выключатель отключен, то омметр покажет бесконечно большое значение.

На моем электрическом триммере выключатель работает следующим образом.

Все другие показания будут свидетельствовать о неисправностях. Довольно часто сам микрик можно аккуратно разобрать, сняв крышку, и почистить загрязненные контакты воронилом или отмыть спиртом. После этого микрик собирается в обратной последовательности.

При замене выключателя новым обращаете внимание на коммутационную способность контактов. Они должны иметь запас по мощности, ибо будут рвать электрическую дугу и могут сгореть.

Как проверить работу выключателя не разбирая корпус триммера за 5 шагов:

  1. Подключаем мультиметр режиме в омметра или прозвонки на контакты вилки кабеля питания.
  2. Фиксируем показания прибора.
  3. Срабатываем выключатель.
  4. Наблюдаем за изменением отсчета.
  5. Отпускаем кнопку, контролируя сопротивление.

Анализируем работоспособность схемы. Двигатель у нас работает на переменном токе, а омметр – на постоянном. Но это не мешает судить о коммутации контакта по изменению активного сопротивления цепи.

На электродвигателях разной мощности эта величина отличается. В моем случае эти показатели видны на фото ниже.

Исправный отключенный выключатель: цепь разорвана – показание бесконечность.

Выключатель включен: цепь замкнута – сопротивление 12 Ом. У вас эта величина может незначительно отличаться.

Рассказывая про выключатель хочу обратить внимание на кнопку фиксации его рабочего положения. Она имеет чисто механическую конструкцию пружинного переключения. В своем триммере я ее изъял и оставил свободное отверстие.

Считаю, что вопросы безопасности должны преобладать над удобствами. Фиксатор лишний. При косьбе можно оступиться, поскользнуться, упасть.

Электротриммер, выпавший из рук, должен моментально отключиться.

Если же триммер будет продолжать работать, то возможны большие неприятности. Аналогичная кнопка фиксации находиться на электродрели. Но это инструмент можно крепить в стойку и управлять дополнительной схемой. В этом случае работа происходит безопасно.

Впрочем, рассчитывайте на свои силы и возможности самостоятельно, а я считаю профилактическую часть информации обязательной.

Как проверить обмотку статора: 2 способа

Повреждения обмотки могут проявиться в трех случаях:

  1. обрывом токопроводящего провода;
  2. пробоем слоя изоляции на корпус двигателя;
  3. межвитковым замыканием (нарушением диэлектрического слоя между витками).

Обрыв провода

Неисправность выявляется прозвонкой обмотки мультиметром, который покажет ее активное сопротивление в режиме омметра.

Пробой изоляции на корпус двигателя и триммер

Здесь нужен специальный прибор – мегаомметр, выдающий напряжение 500 или лучше 1000 вольт между участками цепи. Он способен замерять ток утечки в долях миллиампер и пересчитывать их в мегаОмы.

В домашних условиях он имеется далеко не у каждого электрика. Выручить может вот такая простенькая схема. Она ограничена рабочим напряжением.

Питание 220 вольт подается от бытовой розетки через лампочку накаливания и амперметр мультиметра.

Этот замер относится к работам под напряжением. Выполнять его допускается только электрикам с группой III по электробезопасности или выше. Без специальной подготовки лучше не пробуйте: доверьтесь специалистам.

Межвитковое замыкание обмотки

Эту неисправность можно выявить только в специализированной электрической лаборатории со специфичным оборудованием. Выполнять диагностику в домашних условиях просто нет возможностей.

Если кого интересует подобная проверка, чтобы изучить более досконально, то пишите в комментариях. Помогу советами. Мне приходилось искать межвитковые замыкания как непосредственно под нагрузкой, так и на стенде снятием вольт-амперных характеристик.

Как проверить обмотку якоря: обзор 3 методик

Неисправности у роторной обмотки такие же, как у статорной, но конструкция отличается и способы проверки тоже.

На статоре коллекторного двигателя триммера обмотка намотана определенным числом витков, но одним длинным проводом с двумя концами, выведенными на клеммы.

На коллекторе же имеется четкое число пар контактных площадок. Между ними вмонтированы совершенно одинаковые обмотки с равной длиной провода по определенной схеме подключения.

За счет одинаковых длин и сечений проводников между контактными площадками у них создается равное активное сопротивление. Если же в каком-то месте схемы появится обрыв, то баланс нарушается, сопротивления отличаются.

На этом принципе существует три методики проверки целостности якорных обмоток.

Перед проведением замеров не забудьте извлечь щетки из щеткодержателей. Их наличие в цепи повлияет на показание прибора, исказит конечный результат.

Методика №1. Замер сопротивлений между соседними пластинами

Мультиметром в режиме омметра замеряем доли Омов между каждой парой контактных площадок.

Результат запоминаем или записываем. Один щуп переставляем и повторяем замер всех цепочек, последовательно двигаясь по кругу. Сверяем все показания. Обеспечиваем плотное прилегание измерительных концов к контактным пластинам.

Результаты всех измерений исправных обмоток будут равны, а в случае обрыва – станут отличаться.

Методика №2. Замер сопротивлений между диаметрально расположенными пластинами

Технология измерения аналогична предыдущей, но щупы омметра ставят на площадки, расположенные по противоположным концам диаметра вала. Для этого якорь потребуется достать из двигателя или использовать отверстия для щеток в щеткодержателе.

Существует мнение, что этот способ более точен. Проверьте эту гипотезу.

Методика №3. Замер сопротивлений косвенным методом

Суть электрических измерений та же, но инструментарий другой. В качестве источника тока подойдет заряженный аккумулятор повышенной емкости. Снимать его с танка или комбайна не обязательно. Можно обойтись легковым автомобилем или мотоциклом.

Просто повышенная емкость обеспечивает более стабильное напряжение источника во время кратковременного замера. Это важно понимать и учитывать.

Напряжение подается на коллекторные пластины через резистор, сопротивление которого не меняется, и параллельно снимается его падение с помощью вольтметра.

Контактные площадки можно использовать расположенные рядом или по противоположным концам диаметра. Кому как удобнее.

Замер выполняется по кругу. Все показания сравниваются. Равный результат – целые обмотки без обрыва.

Как проверить подшипники триммера: простой способ

У электрического двигателя профессиональные ремонтники оценивают состояние подшипников на специальных стендах. Но у нас сервисный центр отсутствует. Мы выполняем эту операцию своими руками, оценивая результат тактильными ощущениями.

Поступаем следующим образом:

  • электродвигатель располагаем на твердой поверхности, желательно столе или верстаке;
  • одной рукой прижимаем корпус к опоре;
  • второй рукой вращаем вал;
  • оцениваем равномерность его вращения по отсутствию или наличию его биений и заеданий, шум.

В случае выявления дефектов изношенные подшипники подлежат замене на новые.

Не забываем, что силу трения уменьшает смазка. При разборке двигателя ее следует обновить или хотя бы добавить внутрь каждого подшипника.

Как проверить удлинитель: 3 способа

Ситуация не тривиальная, но в моей практике уже были случаи, когда у людей перетирался провод удлинителя и они не могли косить. После этого сразу брали отвертку в руки и разбирали исправный триммер.

Спешить в этом случае нельзя. Сразу надо убедиться, что напряжение питания доходит до двигателя электрического триммера.

Сделать это можно его замером на выходе удлинителя с помощью простейшего мультиметра, переключив в режим вольтметра переменного тока. Можно использовать старый стрелочный тестер или вольтметр.

Если мультиметра под рукой нет, то выручит простая индикаторная отвёртка. Ею замер нужно делать дважды в обеих гнездах удлинителя. Причем второй раз следует пройти к питающей стационарной розетке и перевернуть вилку.

Таким способом будут проверены обе жилы удлинителя.

Когда нет ни мультиметра, ни индикатора напряжения, то поступаем третьим способом. Идем к стационарной розетке с электротриммером, убеждаемся в наличии электроэнергии (включаем свет выключателем) и проверяем работу двигателя без удлинителя.

Если он не заработал, то надо искать внутренние повреждения.

Как сделать видео косилку для самоконтроля

Учитывая особенность “полевые условия”В которых работают газонокосилки, производители этих устройств пытались защитить своих потребителей от возможных проблем. Но, как вы знаете, даже ручная механическая газонокосилка может однажды выйти из строя. Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом случае и направят поиск неисправностей в правильном направлении.

Кинематическая схема триммера: как передается крутящий момент от двигателя на косильную головку – где возникают поломки

У электрического триммера с верхним расположением двигателя, как и у бензинового, существует две конструкции передачи крутящего момента через штангу, имеющую форму:

  1. прямой линии;
  2. или изогнутой.

Прямолинейная штанга используется на более мощных и дорогих триммерах. У меня более бюджетный вариант, но работает он надежно. Начну описание с него.

Верхняя часть штанги вставлена в корпус. Ее фиксируют крепежные саморезы с противоположных сторон – два диаметрально расположенных.

Внутри нее вращается пружинный вал, свободный конец которого вставлен в переходную втулку.

Вращение передается напрямую. На мощных триммерах здесь может стоять верхний редуктор, повышающий мощность усилия за счет числа оборотов, столь необходимую при косьбе кустарников и молодых стволов.

Личное мнение: пилить древесину лучше пилой, а не триммером с электродвигателем или бензиновым мотором.

У меня штанга разборная. Состоит из двух частей, что позволяет перевозить электрокосу в салоне обычного автомобиля.

Маркетологи считают это полезной функцией, но я ею за 6 лет так ни разу и не воспользовался, если не считать случая разборки для показа вам этой конструкции фотографией.

Возможности изгиба пружины даже под собственным весом хорошо видны ниже.

Обращаю ваше внимание на то, что на ней всегда должна быть специальная смазка. Она резко снижает возможную силу трения вала о внутренние стенки металлической трубы, исключает ее повреждение.

Второй вал, расположенный последовательно ниже, совершенно такой же. Но ему смазка нужна в большей степени: он работает внутри изогнутой трубки и должен лучше смазываться.

Вал входит в подшипник скольжения, вмонтированный внутри нижней части штанги. На нижнем конце закреплена катушка с леской.

Кстати, электродвигателя в 800 ватт и лески 1,6 мм мне на триммере вполне достаточно для регулярного скашивания травы вокруг дачи. Мощность бензокосы в 1,85 кВт и толщина лески 2,4 мм для моих целей излишняя. Хотя работа идет быстрее.

Детали крепления катушки с леской на выходном валу показываю очередным снимком.

Заводскую катушку к концу шестого сезона эксплуатации я протер об землю до основания, а леска полностью прорезала металлические втулки и вылезла из ее пластмассовых стенок.

Пытался выполнить ее ремонт, но это не эффективно: бесполезное занятие. На снимке уже вторая, купленная катушка с леской моей косилки.

Подшипник скольжения (когда нет шариков или роликов, а сделано просто калиброванное отверстие во втулке) – далеко не лучшее техническое решение. У меня на триммере он уже износился и требует замены.

В продаже таких втулок практически нет. Необходимо их снимать и заказывать у токаря.

На канале Яндекс Дзен показываю поэтапную замену лески внутри катушки в виде нарратива.

Особенности конструкции триммеров с прямолинейной штангой

Вращение электродвигателя внутри штанги передается сплошным валом, а не пружинным: надежнее при работе. Он может быть один или состоять из двух частей, что позволяет лучше транспортировать собранный электротриммер.

На сплошных валах работают подшипники качения, а это значительно продлевает межремонтный период и ресурс изделия.

Триммер с прямолинейной штангой может иметь верхний редуктор, состыкованный с валом электродвигателя. Шестерни в нем цилиндрические.

Альтернативный вариант – нижнее расположение редуктора с выходом вращающегося момента непосредственно на косильную головку: конические шестерни.

Любая конструкция редуктора передает вращение шестеренками и требует их смазки. Без нее резко возрастает трение и, как следствие – увеличивается износ механизма: проработает малый срок.

Для смазки редуктора триммера используйте только специальные сорта триммерной смазки: они лучше работают.

Режущий диск для скашивания кустов на своей бензокосе я не использую, а на электрическом триммере его нет. Поэтому никакой информации об его работе не публикую.

На этом буду заканчивать свою статью. Остальные детали триммера, на мой взгляд, ломаются реже и сложного ремонта не требуют, как ременная оснастка. Например, поломанную пряжку я просто заменил куском попавшейся под руку проволоки.

В заключение хочу предложить вам поучаствовать в коротеньком опросе и высказать личное мнение, которое поможет следующим читателям сайта.

Интересное решение по ремонту электрокосы предлагает Малуша в своем коротеньком видеоролике, отказываясь от устройства плавного пуска двигателя. Считаете ли вы подобное решение оправданным?

Другое полезное видео по теме касается устранения повышенной вибрации триммера. MasterLom решил это вопрос самостоятельно и оригинально: изменил размер резьбы, проведена дополнительная регулировка.

Если у вас остались еще не выясненные вопросы про мотокосу, то воспользуйтесь разделом комментариев. Сейчас вам удобнее всего это сделать. Я обязательно дам ответ.

Корпус триммера: как вскрыть и добраться до электрической схемы

Все фото буду делать на примере своего триммера из Китая, отработавшего уже 6 сезонов. У других моделей могут быть отличия, но они не существенны для уяснения принципов работы.

Не забываем перед разборкой предварительно выдернуть вилку шнура из розетки.

Верхняя пластиковая крышка по периметру закреплена винтами саморезами с крестовой головкой. Все они расположены и закручены только с одной стороны корпуса.

Поочередно выкручиваем их до конца. После этого между обеими половинками корпуса необходимо расцепить (отсоединить) пластиковые защелки – замки. Их можно открыть тонким лезвием отвертки или ножа.

Дальше крышка снимается вверх, а мы имеем доступ ко всем внутренностям. Выполняем осмотр.

Возьмите фотоаппарат и делайте фотоснимки каждой детали и их расположение между собой. Они значительно ускорят вам будущую сборку и пригодятся в дальнейшем ремонте, особенно если что-то придется искать и покупать.

Все, что изображено на этом фото (на конкретно вашей модели триммера могут быть отличия), необходимо тщательно осмотреть и проверить электрическими замерами, вызвонить целостность каждого проводка и узла.

Обратите внимание на чистоту внутренностей, особенно состояние вентиляционных отверстий и работу вентилятора охлаждения. Если воздух не обдувает электродвигатель, то последний станет при работе перегреваться.

Махония (латинская mahonia)

Вечнозеленый кустарник семейства барбарис. Желтоватые цветки собраны в пышные кисти. Ягоды черно-синие, несъедобные, созревают в конце или середине лета. Магнолия не любит прямых солнечных лучей и ветреных мест.

Газонокосилка. Отличная альтернатива ручной косе, которая позволяет легче и быстрее косить траву в различных местах, в том числе в тех, где обычная коса просто не вращается. Но за комфортом и удобством стоит сложный современный механизм, который требует постоянного внимания и регулярного технического обслуживания.

Независимо от производителя, все устройства имеют схожий дизайн. Поэтому ремонт самодельной косилки Viking аналогичен ремонту других марок: Husqvarna, Calm, Bosch, Gardena, Oleo-Mac. Самодельная газонокосилка не станет исключением, но устранение повреждений требует базовых знаний.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого сделайте следующее:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Создать натяжение пружины, вращая катушку против часовой стрелки (намотка);
  • Сделать необходимое количество оборотов, указанное в аннотации к работе используемой модели триммера и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Неисправен двигатель

Все поломки, которые возможны в двигателе делятся на две основные категории. К первой можно отнести те, которые исправить самостоятельно не представляется возможным. Например, это может быть брак, который исправить можно только заменой инструмента. А есть другая группа поломок, которые подвластно починить даже непрофессионалу.

Так, если бензокоса работает более 15 минут, то двигатель может начать перегреваться. Исправить это можно путем отключения инструмента на несколько минут.

Также перегрев может инициироваться и другой причиной, например, тем что решетка стартера засорилась, а именно в нее попали части травы и кустарника.

Крайне важно использовать только топливо, которое указано в техническом описании к инструменту, в противном случае, совсем скоро настигнут проблемы карбюратора.

При применении некачественного или неподходящего сырья он как минимум засорится, а как максимум может появиться даже ржавчина. А, значит, невозможно будет осуществить зажигание бензокосы и придется обращаться уже к специалистам.

В некоторых случаях при работе может наблюдаться подтекание топлива. Такого быть не должно, так как последствия могут также привести к более серьезной поломке. Чаще всего топливо вытекает по причине того, что засорился соответствующий шланг, который достаточно просто можно продуть.

Неисправности коллекторного двигателя: как выявить и отремонтировать

В процессе эксплуатации у коллекторного двигателя электрического триммера чаще всего могут повредиться:

  1. угольные щетки;
  2. коллекторные пластины ротора;
  3. обмотки статора и якоря;
  4. подшипники.

Рассмотрим эти дефекты и способы их ремонта подробнее.

Особенности эксплуатации бензинового триммера

Стоит отметить, что такой триммер может проработать достаточно длительный срок при правильной эксплуатации. В разных источниках попадаются фото ремонта бензокосы, где максимально подробно описано как он осуществляется.

К основным его этапам можно отнести ремонт редуктора, а точнее его своевременную смазку, также периодически должна меняться леска и, наконец, необходимо по окончании каждой работы проверять зубья.

Для осуществления этих несложных действий вовсе не обязательно обращаться к специалистам, так как их несложно сделать самостоятельно.

Но прежде чем начинать проводить ремонт своими руками рекомендуется подробно ознакомиться с аннотацией, которая приложена к любой модели триммера при покупке. Там, кстати, будут указаны и параметры лески для последующих замен.

Отремонтируйте газонокосилку, если двигатель не запускается

Бывает, что несмотря на наличие и нормальную подачу топлива, двигатель не запускается. Чаще всего отсутствие признаков жизни свидетельствует о выходе из строя катушки зажигания. Если во время визуального осмотра все электрические цепи исправны, эту катушку необходимо заменить.

Ремонт двигателей газонокосилки сделай сам

Менее распространенный случай. Отказ тяжелой сажи или свечей зажигания. Это определяется визуальным осмотром витой свечи. Самый эффективный способ обнаружить эту проблему. Замените свечу другой, явно работающей. Размышляя о том, как сделать газонокосилку, если двигатель не запускается, обратите внимание на замену свечей зажигания на новые, а желательно на более надежные.

Прочтите это сами

2. После того, как пружина вернется в паз, медленно и, удерживая ее пальцем, начните закручивать. В то же время обращайте особое внимание на безопасность, так как сломанная металлическая полоса может привести к травмам.

Нелегко заполнить пружину с первого раза, это требует некоторого опыта, поэтому, если вы попытаетесь безуспешно, вам нужно повторить это снова.

3. После намотки пружины продолжите сборку стартера. Аккуратно переверните катушку и вставьте ее так, чтобы изгиб пружины плотно вошел в специальную канавку в корпусе.

4. Установите шайбу под винт. Весна и шайба снова. Затем вставьте чашку с усиками и затяните все с помощью винта. Стартер собран. Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка стиральной машины. Это ни в коем случае нельзя пропустить. Если это произойдет, пружина поцарапает пластиковую чашку, которая в конечном итоге появится на образце, и начнет плотно затягиваться винтами и забиваться.

В результате он будет чувствовать, что весна упала и нуждается в ремонте. Этот недостаток можно легко устранить, заменив пружину на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если у вас под рукой нет пружины или шайбы, вы можете немного открутить винт, и стартер будет работать без заклинивания.

Но это временная мера, при длительном использовании винт будет проигрывать и терять, что грозит выходом из строя пружины и поломкой стартера в целом. Следующий шаг. Натяжение пружины. Для этого снимите ручку с троса стартера. Затем, без намотки, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке.

Затянуть пружину напрямую. Для этого при намотке троса поверните катушку против часовой стрелки. Против часовой стрелки в направлении вращения катушки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера, и длине каната.

После того, как требуемое количество оборотов выполнено, мы пропускаем конец каната через отверстие крышка стартера, установите ручку и закрепите ее с помощью узла. Лучше всего делать это с помощником, чтобы край веревки не был намотан внутри стартера.

Первый. Использовать дополнительную металлическую полосу, второй. Просверлить виток (фото) и закрепить края пружины проволокой (видео).

Разборка стартера

Разборка стартера не является серьезной проблемой, просто требуется немного навыков использования отвертки и, самое главное, соблюдение определенных мер безопасности:

Ремонт бензопилы, стартер

Опубликовано 2 года назад

Ремонт бензопилы, стартер. Бензопила Alpina A4000 со стартером, разрывается шнур или вам нужно сменить пружину, все ответы в этом видео.

Ремонт газонокосилки с бензиновым двигателем

В бензиновых косилках используются двухтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Решая, как сделать газонокосилку своими руками, они часто используют моторы другой бытовой техники. Бензопилы, компрессоры, моторные плуги и триммеры. Процесс поиска и исправления задач этих двигателей осуществляется по одному алгоритму. Самостоятельный ремонт газонокосилки начинается с определения причины отказа.

Общая схема газонокосилки

Ремонт механических деталей газонокосилок всех типов

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает в себя ножи, устройство для разбрасывания или хранения травы и механизм трансмиссии. Чаще всего ножи выходят из строя или заканчиваются леской.

Очистка механической части косилки Bosh

Сломанные или согнутые ножи видны невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым сгибанием до исходного состояния. При сильном износе режущая часть может быть взорвана. Самодельная газонокосилка из триммера может выйти из строя по многим причинам.

Восстановление ручки газового триммера

Во время осмотра проверьте состояние канала подачи травы в контейнере и при необходимости очистите его. Более сложные механические неисправности требуют сложных инструментов, специального оборудования, профессиональных навыков, и лучше доверять специалистам по устранению неполадок.

Ремонт ручки триммера

§

Ремонт стартерной косы, триммера

Опубликовано 2 года назад

Ручка части для триммера на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на ручка части для триммера, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите ручка части для триммера онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс ручка части для триммера всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Свободная веревка для триммера / diy веревка для триммера для газона

Опубликовано 2 года назад

Сделайте ремонт электрической косилки самостоятельно

Не только заводские, но и самодельные электрические газонокосилки выходят из строя. Основной причиной остановки двигателя является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.

Чертеж электрической газонокосилки с примером TBH 1650

Поэтому первое, что мы проверяем, это наличие напряжения в розетке, состояние шнура питания и отсутствие поломок. Затем, если используется выключатель двигателя, проверьте состояние щеток и замените их при сильном износе. Ручная газонокосилка с мотором-коллектором характеризуется повышенной живучестью, но требует регулярной замены щетки.

Сделайте ремонт двигателя газонокосилки самостоятельно

Асинхронные ручные косилки также имеют проблемы. Фазосдвигающий конденсатор часто выходит из строя, но делать это в полевых условиях проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

  • Рывок двигателя во время подачи питания;
  • Сильный нагрев двигателя даже при низкой нагрузке;
  • Пониженная скорость;
  • Характерный гул.

Самодельная электрическая косилка изготовлена ​​из подручных материалов, которые могут выйти из строя. Если обнаружена неисправность, в любом случае убедитесь, что напряжение подается на клеммы двигателя, а если нет. Проверьте работу выключателя.

Сделай сам газонокосилка

Если есть напряжение, конденсатор или щетки. Для этого наиболее вероятной причиной поломки является перегоревшая обмотка. В этом случае устройство необходимо будет вернуть в ремонтную мастерскую. Самодельные электрические газонокосилки часто приходится ремонтировать самостоятельно, так как все нюансы его эксплуатации не учитываются при сборке устройства.

Семья бровченко. установка пружины в ручной стартер кустореза.

Как установить пружину в руководстве стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Мне…

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Для ремонта стартера триммера полезно сначала разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Полезно для работы подходящая отвертка.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина.

Стартер в сборе

Сборочный сборка стартера проводится в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины просто вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затянуть винт (фото на).

Делать вышеуказанные манипуляции обязательно поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Из-за этого возникает ощущение, что весна наступила. Чтобы устранить такой дефект, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Стартовый анализ

Механизм запуска демонтируется, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (необходимо отвернуть голову или работать, надев очки и перчатки раньше);
  • Определить, почему спусковой механизм сломался;
  • Если пружина почти полностью разрушена, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, сгибаясь перед антенной (на фото показан процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Термореле для электродвигателя триммера: как проверить и заменить

Внутри небольшой белой пластиковой коробочки встроен электрический контакт с биметаллической пластиной. Термореле лежит на медной обмотке статора и прижато к ней стяжкой.

Термореле имеет ту же температуру, что и обмотка. В нормальном режиме его контакт замкнут, а во время перегрева – размыкается, автоматически разрывая цепь тока: двигатель останавливается.

Проверяется состояние контактов прозвонкой, как и выключателя. Методика аналогична – не расписываю.

За все время мне только один раз попалось термореле с внутренним обрывом. Разбирать не пробовал. Просто зашунтировал его контакт на две недели. За это время друзья нашли аналог на двигателе доноре уже полностью поломанного триммера.

Заменил и все работает по сей день. Есть еще вариант поискать термореле в интернет магазинах.

Наличие термореле – существенный приоритет электротриммеров перед аналогами с обычными бензиновыми двигателями. Я не рекомендую блокировать его контакт.

Делаю это заявление на основе собственного опыта. У меня для скашивания травы имеется еще бензокоса (та же марка ECO) и простая литовка ручной сборки для мелких работ в саду. Они представлены на фото ниже.

Производитель бензинового устройства в своей инструкции четко пишет, что работать этим триммером при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию не рекомендуется. Он может перегреться и отказать: потребуется сложный ремонт.

Другие косы к жаре менее восприимчивы, да и уход проще.

Все это расписано в отдельной статье про заводку бензокосы.

Вообще же я до сих пор предпочитаю в работе электрокосу, а не бензиновый триммер:

  • не надо готовить точную пропорцию топливной смеси, замерять бензин и масло;
  • не попадется некачественное топливо, загрязненное различными примесями;
  • исключены проблемы в работе со свечой зажигания, карбюратором, стартером;
  • аналогичное по мощности устройство легче по весу, а значит скашивать траву на участках дачи легче;
  • после зимы заводится без проблемы;
  • ремонт лично для меня проще выполнить своими руками;
  • простота запуска.

Типичные ошибки в работе бензокосы

  • Невозможно осуществить запуск двигателя
  • Перегрев ее редуктора
  • Также стоит приостановить работу, если слишком сильно вибрирует штанга
  • Появились новые шумовые звуки при включении и непосредственно при использовании
  • Нестабильная работа двигателя. Например, это может проявляться в том, что после включения он будет автоматически глохнуть
  • При осуществлении работы бензокоса не набирает предполагаемую для нее мощность

Триммер стартер ремонт

Опубликовано 2 года назад

Подробное описание ремонта стартеров триммера на примере hammerflex.

Угольные щетки: неисправности и ремонт

Графитовые щетки служат для прохождения тока между стационарной обмоткой статора и вращающейся – якоря. Это расходный материал, он со временем изнашивается.

Через ослабленный контакт начинает проскакивать искра: разрушается графит и выгорает медь контактных пластин.

В таком случае требуется замена щеток. Их можно найти в продаже с двумя типами площадок прилегания, показанных на фото.

Парадокс в том, что левая щетка, имеющая сглаженную поверхность, дольше притирается к пластинам и стоит дешевле. С правой стороны щетки качественные: они имеют четко выраженный рельеф – он обеспечивает более быструю приработку (цена дороже).

В отдельных случаях имеет смысл приобретать щетки большего размера и стачивать их напильником до габаритов щеткодержателя. Графит легко обрабатывается.

Усилие прижима графита к контактным площадкам зависит от пружины. Проверяйте его при замене щеток и регулируйте при необходимости.

Устройство бензокосы

Как уже говорилось, исправить какие-то незначительные поломки можно самостоятельно, но при этом все же важно понимать то, как устроен данный инструмент. Основное действие данного устройства зависит от крутящегося вала, благодаря которому передается крутящийся момент на соответствующий привод, который считается силовым.

Далее такое вращение передается на установленный редуктор за счет соответствующего механизма сцепления. После чего элементы, которые предназначены для обрезки начинают срезать кусты и траву, а скорость этого процесса зависит от количества оборотов в той или иной модели.

В основном все неисправности косы, которая работает на бензине, связаны с одним из данных комплектующих.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. Это в принципе основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер для запуска бензиновый бензиновый двигатель.

Все детали косилки представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма объясняется наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Устройство электрического триммера: 3 типа распространённых конструкций

Довольно долго занимаюсь обслуживанием, ремонтом и наладкой электродвигателей с различными приводами и сравниваю электротриммер с обычной электроделью или шуроповертом:

  • тот же коллекторный двигатель с щеточным механизмом и проводами подачи напряжения;
  • простейшая кинематическая схема передачи вращающегося момента от вала ротора на исполнительный механизм;
  • даже шнур питания с вилкой и кнопка включения идентичны.

Разница только в креплении двигателя, конструкции рукояток, обеспечивающих удобства управления и некоторых других узлах техники, связанных со спецификой работы косца.

Легкий маломощный триммер для стрижки небольшой травы бюджетного класса обычно создается с нижним расположением двигателя и закреплением на нем катушки с леской. Штанга крепления и ручки делаются длинной: спина работающего не должна сгибаться.

Мощный электрический триммер имеет вытянутую штангу, а электродвигатель расположен сверху. Вся система сбалансирована и подвешивается на ремне, что позволяет удобно работать такими моделями даже представителям слабого пола.

Производители пошли дальше. Сейчас набирают популярность конструкции без шнура питания. В качестве примера привожу аккумуляторный триммер Karcher LTR 18-30 Battery.

Все эти три типа электрических триммеров созданы по общим принципам. Их знание позволяет выполнять ремонт своими руками самыми доступными инструментами домашнего мастера.

Частота замены свечи

Несмотря на то, что запчасти для бензокосы достаточно просто приобрести в любом специализированном магазине, у владельца должно быть понимание в какой момент наиболее правильно их менять в инструменте.

Прежде чем отправляться за новой деталью необходимо разобрать мотор и разобраться в том необходима ли замена или достаточно будет прочистить его. Для этого прежде всего существует инструкция по ремонту данного инструмента.

Нередко бензокоса может не работать из-за того, что не была осуществлена смена свечи. Но не стоит сразу бросаться ее менять, сначала достаточно хорошо прочистить, так как попадание грязи во многих случаях приводит к возникновению различных ошибок, поэтому ее крайне важно удалять своевременно.

К тому же после после очистки вся конструкция станет более просматриваемой, а, значит будет заметно, если дело в отошедшем контакте на соединяющем проводе. Зачастую проблемы возникающей со свечей имеют механический характер.

Сейчас читают:  Триммеры, бензокосы Champion купить, сравнить цены в Челябинске - BLIZKO

Оставьте комментарий