Смазка для триммера штиль – Морской флот

Смазка для триммера штиль – Морской флот

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  2. Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  3. Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.
Сейчас читают:  ᐅ Триммер Braun BT 7220 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о Машинки для стрижки волос и триммеры Триммер Braun BT 7220

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травы (иногда – с грязью), динамическими, ударными нагрузками вследствие постоянно изменяющегося крутящего момента. Смазка для редуктора триммера должна в полной мере учитывать эти особенности, поэтому подбор марки должен быть строго индивидуальным.

В расчёт принимаются следующие факторы:

  1. Бренд производителя. Каждая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного изготовления (о дешёвых китайских изделиях можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры отечественного производства: например, Калибр в инструкции пользователя вообще не указывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы подразделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные компаунды универсального применения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате которой смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь приходится ориентироваться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообще не дают чётких рекомендаций относительно периода работы редуктора между двумя смазываниями.

Расход смазочного материала зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки достаточно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не существует, однако это не совсем так. На самом деле подходящим смазочным составом будет тот, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует токсичный свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита или дисульфида молибдена (последнее предпочтительнее, поскольку при этом смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высокой степенью очистки.

Упомянутым требованиям в полной мере отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные композиции Олео-Мас, Литол -24, либо Азмол 158, а также те, что рекомендуются производителем конкретной модели триммера.

Неисправности и решения

  1. Сильный (или быстрый) нагрев. Основная причина. Нехватка масла. Если эта неисправность обнаружена, долейте масло и запустите инструмент в режиме обеднения.
  2. Повышенная вибрация, потрясающая передача. Причина. Механическое повреждение. Это устраняется путем затягивания корпуса или замены его.
  3. Наличие стука, воспроизведения или заклинивания при вращении вала. Причины неисправности. Разрушение подшипников, повреждение пылью. Для предотвращения таких дефектов редуктор триммера следует смазать. Как и с какой частотой смазывать указано в инструкциях производителя.
  4. Застревание лезвия триммера при больших нагрузках. Причина в износе зубов. Эта проблема не может быть решена. Требуется полная замена механизма.

Обрезать свойства масла

При производстве смазочных материалов используют специальные вещества, которые должны соответствовать экологическим нормам и стандартам. После разработки они разлагаются без вреда для окружающей среды.

Консистенция материала изначально имеет высокий уровень вязкости, и в ходе этого процесса параметр уменьшается. Этот фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар в условиях нагрева.

Длительное использование и бесперебойная работа обеспечивают своевременный и точный уход. Многочисленные материалы используются для работы по уходу. Известные производители разрабатывают собственные фирменные средства по уходу. К ним относятся: смазка триммера “Husqvarna”, “Champion”, “Makita” Другой. Смазка добавляется к коробке передач бензинового триммера каждые 8-10 рабочих часов.

Обслуживание газового триммера

Большинство мотокос и триммеров имеют гибкий дизайн вала. Его статус следует проверять не реже одного раза в 50 рабочих часов. Для выполнения этой операции снимите наконечник стержня, вытащите вал и осмотрите его, а затем смажьте.

Недорогие материалы подходят для ухода за валами, их сложнее выбрать для триммера редуктора. Как смазывать этот механизм, зависит от производителя инструмента. Лучше всего использовать материалы, содержащие дисульфид молибдена. Последнее обеспечивает сглаживание и заполнение трещин на рабочей поверхности, поэтому это особенно ценится пользователями.

Важно: использование большого количества консистентной смазки приводит к перегреву механизма, увеличению трения рабочих паров и расходу топлива. Поэтому к выбору материала и процессу профилактики следует относиться ответственно.

Подходит для для смазка редуктора для мотокос stihl 80

мотокоса STIHL FS-400

мотокоса STIHL FS-490 C-EM K

мотокоса STIHL FS-560 C-EM (диск 3-зуб. 350мм)

мотокоса STIHL FS-131

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Артикул07811202117
Гарантияне указана
ДляМотокос
Объем80 л

Профилактика коробки передач: частота и порядок

Прежде всего, профилактика проводится сразу после покупки. Это связано с тем, что многие производители закладывают минимальное количество масла, которого достаточно только на время поломки.

Если триммер используется дома (объем работы невелик), этого будет достаточно, чтобы добавить смазки в начале и в конце сезона.

В сложных условиях работы редуктор газового триммера необходимо смазывать каждые 20-50 часов. Показания к немедленной профилактике включают повышенный шум в узлах и перегрев. Если обнаружен дефект смазки, его следует полностью заменить.

Нередко производители выпускают многофункциональную автомобильную химию. Это означает, что бензиновое трансмиссионное масло также подходит для работы со шлангами и трансмиссиями любого садового оборудования и компонентов, которые выдерживают большие нагрузки.

Процесс смазки коробки передач

Коробка передач представляет собой механическое устройство, предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию. Расположен внизу триммера.

Сразу снимите крышку электрооборудования (или вилку с вилки) перед обслуживанием. Не переворачивайте триммер для предотвращения утечки топлива. Для замены масла снимите устройство.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  1. Боковой винт откручивается.
  2. Если жира нет, его следует добавить (3-4 грамма).
  3. Далее передача прокручивается вручную. Это сделано для равномерного распределения материала по всем передачам.

Операция выполняется несколько раз. Сборка должна быть плотно смазана. В конце операции винт вставляется на место и затягивается.

Для смазки редуктора триммера необходимо очистить заглушку и область вокруг нее от грязи, а затем выкрутить ее. Бензин идет с левой стороны. При вращении трансмиссии смазка одновременно добавляется в корпус редуктора до тех пор, пока он полностью не заполнится.

Рекомендуем для смазка редуктора для мотокос stihl 80

полотно пильное с остроугол. зуб. FS-300/450 200 мм

диск STIHL 225 х 20 мм 48-z для FS-400/450 с остроугольными зубьями

диск STIHL 200 х 25.5 мм – 80 z для FS-80-130 с остроугольными зубьями

головка триммерная STIHL DuroCut 40-4 FS-400-560

головка триммерная STIHL DuroDCut 20-2 FS 55-130

Смазка для редуктора триммера штиль.

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при в которой требуется он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Технические характеристики

Артикул07811202117
Гарантияне указана
ДляМотокос
Объем80 л

Типы смазочных материалов

Для ухода за узлами механизма используются жиры разной консистенции:

  • Stiff. Такие составы содержат различные добавки и добавки.
  • Пластиковые. Они самый универсальный вариант. Чаще всего используется для зубчатых колес и косозубых колес.
  • Твердое вещество. Пластина подвески в исходном состоянии.

Специальная коробка передач относится к полужидкой системе.

Триммерное масло популярно. “Стиль”, Благодаря специальному составу и компонентам износ значительно снижается, а коррозионная стойкость повышается. Основными свойствами смазочного материала этой марки являются:

  • Устойчивость к окислению;
  • Высокая проникающая способность;
  • Устойчивость к высоким температурам;
  • Высокая адгезия

Смазка “Стиль” Подходит для кусторезов и триммеров, а также для любых корпусов.

Точки смазки триммера

Для бесперебойной работы и долговечности механизма необходимо провести тщательный осмотр и уход. Важным моментом является смазка движущихся частей. В большинстве случаев это:

  • Место от перехода от двигателей до прямого вала;
  • Прямой шарнирный вал с гибким;
  • Переход вала с посадочной головкой;
  • Коробка передач.

Универсальная водостойкая смазка пользуется популярностью у пользователей “Литол-24”, Диапазон рабочих температур составляет от 40 до 120 градусов. Это масло используется в фрикционных блоках и эффективно при повышенных температурах.

Отзывы пользователей о смазочных материалах

Специалисты советуют использовать только оригинальные материалы, характеристики которых соответствуют требованиям производителя. Если нет, укажите, как смазывать зубчатую передачу. Опытные пользователи не рекомендуют использовать солидол, поскольку он не подходит ни по температурным и скоростным характеристикам устройства, ни по согласованности. Также этот материал не обладает противоизносными свойствами.

Диапазон рабочих температур твердого масла колеблется от минус 40 до 65 градусов, но даже при таких параметрах плотность материала увеличивается при нагревании, и масло становится грубым. Если есть срочная необходимость обращаться с инструментом, вы можете использовать “Литол-24”,

Оставьте комментарий